Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Грунт для металла - Рецепт

Alex30

Рекомендовані повідомлення

Народ..

 

Друг работает на гальванике и подсказал рецепт для приготовления грунта под покраску металла..

 

Итого:

1. кислота ортофосфорная - 1,5 л

2. Ацетон (прекурсор. Где взять?) - 0,5л

3. Гидрохинон- 40г

4. Вода - 1 л.

 

Кто-то подсобит каким-то из ингридиентов или есть какие-то готовые в этом роде протравки для металла в магазинах?

Буду очень признательным.

 

Пы.Сы. И какую краску лучше вщять для наружных работ (покрасить стойки на балконе с профилированой трубы 80х40 мм)

 

СПАСИБО всем откликнувшимся!!!:beer::beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Купите "Ржавостоп" в Эпицентре. Грунтовка уже в составе. Цена 2 кг банка - 110 грн.

0,9 кг - 60 грн. Цвет разный.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Купите "Ржавостоп" в Эпицентре. Грунтовка уже в составе. Цена 2 кг банка - 110 грн.

0,9 кг - 60 грн. Цвет разный.

Лучший результат достигается отдельными препаратами. Ибо как показывает практика, если ржавчина приличная, то за один раз кислота не протравливает ее, приходится несколько раз проходить.

Я всегда металл для улицы крашу следующим образом. Сначала обязательно снимаю ржавчину металлической щеткой до блеска, затем прохожу несколько раз для большей уверенности специальным препаратом для снятия ржавчины. и затем уже крашу хорошей краской, например полифарб 3в1. После этого годами на улице стоят столбы практически без признаков ржавчины, иногда правда появляются все таки небольшие точки, при том в том месте, где ржавчина была плохо снята щеткой.

Всякие крутые краски прямо по ржавчине - развод, пробовал - долго не стоит такая покраска и все равно приходится приложить щетку и перекрасить.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а специально для меня,ленивого, изобрели электрощётку по металлу. называется корщётка. в дрель или в болгаку. и зачистной диск тоже якши. и намордник не забудь . а то придётся козявки ортофосфорной кислотой вымывать:lol::lol::lol:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всякие крутые краски прямо по ржавчине - развод, пробовал - долго не стоит такая покраска и все равно приходится приложить щетку и перекрасить.

 

Развод, развод. Особенно в Киевском зоопарке, где вольеры покрашены. Шесть лет стоит. Поблекла, но не ржавеет. А так, конечно, развод.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Купил краску 3 в 1 Альпина... Верю.. Немци.. Посмотрим ,а то с этими ингридиентами.. Чего только ацетон стоит.... А на счет развода - то мой товарищ мне говорил , что покрасил ливневку (правда не Альпиной ,а Хамрайтом) тоже лет 5-6 взад - СТОИТ! Правда я зажал переплатить на хамрайт 60 грн (или манагер харашо бил себя в грудь, что Альпина не уступает)... Посмотрим.. Всем спасибо!:beer:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Купил краску 3 в 1 Альпина... Верю.. Немци.. Посмотрим ,а то с этими ингридиентами.. Чего только ацетон стоит.... А на счет развода - то мой товарищ мне говорил , что покрасил ливневку (правда не Альпиной ,а Хамрайтом) тоже лет 5-6 взад - СТОИТ! Правда я зажал переплатить на хамрайт 60 грн (или манагер харашо бил себя в грудь, что Альпина не уступает)... Посмотрим.. Всем спасибо!:beer:

а у нас альпина это не немцы а совместный продукт. немец - капарол.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а у нас альпина это не немцы а совместный продукт. немец - капарол.

 

Разрешите узнать: а вы пессимист или оптимист? Спасибо!:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот накажет модератор за болтовню. а я просто вредный и злой.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Развод, развод. Особенно в Киевском зоопарке, где вольеры покрашены. Шесть лет стоит. Поблекла, но не ржавеет. А так, конечно, развод.

Зависит от того, какой металл красился, какова степень ржавчины была на нем. Может Вы крутой краской покрасили металл практически без ржавчины...

У меня шесть лет стоит и не ржавеет газовая труба, покрашенная обычной отечественной грунтовкой. При том что труба была прилично ржавая, была очищена, пару раз обработана кислотой и покрашена грунтом. Потом замотался и забыл покрасить нормальной краской.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Всякие крутые краски прямо по ржавчине - развод, пробовал - долго не стоит такая покраска и все равно приходится приложить щетку и перекрасить.

 

Подтверждаю, 100%.

Каждую операцию - только отдельно.

Всякие "3 в 1" - развод для ленивых.

Есть в жизни одно неписаное правило: приложишь энергию - получишь результат.

Я даже растворители делаю сам, из компонентов.

Зато качество - по ГОСТУ, и краска, какой бы марки не была, не свернется.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 місяці потому...
Купите "Ржавостоп" в Эпицентре. Грунтовка уже в составе. Цена 2 кг банка - 110 грн.

0,9 кг - 60 грн. Цвет разный.

 

 

Ленился делать правильно. Купил. Ржавую поверхность забора обезжирил, убрал рыхлую и не очень ржавчину. Преобразовал преобразователем ржавчины. Покрасил. Прошел год. Местами уже пошло "цвести"...

Да, "ржавостопа" на пару секций не хватило - купил обычной схожей по цвету "Зебры", покрасил. Ведет себя точно так же как и модная краска... никакой разницы, кроме цены.... Вопрос: зачем платить больше? Все это развод, как по мне.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Разговорился с одним мужиком(на вид 50-55 лет) так он мне поведал рецепт которым он пользуется по его словам(сам еще не удосужился проверить-пока не на чем) 25 лет. Нефтяной сольвент, в нем растворяется пенопласт в пропорции 1/100. Из литра получается 1,5. Этот раствор можно колорировать, получать матовую и глянцевую поверхность, красить дерево , металл. Подробности по получению глянца и мата не помню. Суть вопроса - стоит ВЕЧНО, выглядит красиво, не боится влаги, мороза. Интервал по минусу не помню, но очень много, по теплу до +250 градусов. Пока не проверял, но планирую этим раствором обработать снаружи и изнутри сварной ТА.

Кто проверит ранее - уж отпишитесь, будь ласка сюда.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разговорился с одним мужиком(на вид 50-55 лет) так он мне поведал рецепт которым он пользуется по его словам(сам еще не удосужился проверить-пока не на чем) 25 лет. Нефтяной сольвент, в нем растворяется пенопласт в пропорции 1/100. Из литра получается 1,5. Этот раствор можно колорировать, получать матовую и глянцевую поверхность, красить дерево , металл. Подробности по получению глянца и мата не помню. Суть вопроса - стоит ВЕЧНО, выглядит красиво, не боится влаги, мороза. Интервал по минусу не помню, но очень много, по теплу до +250 градусов. Пока не проверял, но планирую этим раствором обработать снаружи и изнутри сварной ТА.

Кто проверит ранее - уж отпишитесь, будь ласка сюда.

 

 

Вау!!! Ну если это правда, то это реально прикольно.:Bravo:

Кто-то знает, где продается этот именно нефтяной сольвент? И чем его колорировать? Интересно, как получать глянец и мат?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вау!!! Ну если это правда, то это реально прикольно.:Bravo:

Кто-то знает, где продается этот именно нефтяной сольвент? И чем его колорировать? Интересно, как получать глянец и мат?

 

Кто найдет - маякуйте!!! Не дайте пропасть братьям))):)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нефтяной сольвент как раз везде и продается.

Вот попробуйте найти каменноугольный.

Но, по-моему, для этой цели подойдет любой.

По-любому надо пробовать...

 

Рецепт оригинальный!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это какой-же "пенопласт" выдерживает "+250 градусов"? :D

Может не изобретать велосипед,а взять,например,это

polifarb.ua/catalog/Akrilovie/spec/zahist

Красил и старые железяки (ржавчину щёткой на болгарке смёл) и новые,и оцинковку.

Но два слоя нужны мин.,мазюкал кистью,с одним остаются точечные непрокрашенные места,после первого-же дождя их видно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это какой-же "пенопласт" выдерживает "+250 градусов"? :D

.

:D Читайте внимательно. Не пенопласт, а его раствор(делают из стирола или его производных) Стирол С6Н5- СН = СН2 является одним из наиболее широко применяемых в промышленности мономеров для синтеза высокомолекулярных веществ. По химическому строению он представляет собой одновременно ароматический и непредельный углеводород.емпература плавления (в °C): -30,628 Температура кипения (в °C): 145,2

Уж не знаю с чем он там соединяется в нефтяном сольвенте , что выдерживает до +250 в водной среде, но НЕДОВЕРЯТЬ человеку которому не было смысла врать и понтоваться (преподавал в металлургической академии) пока НЕ ПРОВЕРЕНО ОБРАТНОЕ у меня нет оснований.

Куча умников на вопрос чем покрыть изнутри сваренный бак с предельной температурой +90 и границей вода-воздух в верхней части отвечала типа - цинковыми или свинцовыми красками. На мой следующий вопрос -вы такое делали и каков результат в эксплуатации хотя бы двух-трех лет. Всегда был ответ - НЕ ДЕЛАЛИ, но типа читали и слышали.

Кто-то знает, где продается этот именно нефтяной сольвент? И чем его колорировать? Интересно, как получать глянец и мат?

ВДнепре продают точно на 12 квартале автобазар. Колорируют любыл красителем который в смеси растворится. Глянец и мат от количества колора-тож экспериментировать. Вспомнил основной момент.Красить при наружной температуре до +25 если выше растворитель быстро испаряется и эта краска тянется за кистью.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:D Читайте внимательно...

Ну-ну,сами-то пробовали? :D

Предельная температура для полистирольных деталей порядка 80 град. С.

А действительно работающая до 250-ти град "жидкая прокладка" для авто-силикон по сути.

 

ЗЫ.Как всё меняется!

30-ть лет назад в ДМЕТи (альма матерь,можно сказать :) ) всё больше про производство металла голову ломали,а химпокрытиями рядом,в ДХТИ занимались.

 

Зы.Вообще,трудно судить чём шла речь в Вашей беседе с преподавателем,побольше-бы инфы,кроме веры.

Скорее всего о древнем "кузбасслаке". :)

(Раствор каменноугольного пека в сольвентнафте).

Им действительно с незапамятных времён красили чугунину на печках,после выгорания оставалась весьма прочная и жаростойкая лаковая плёнка.

 

В дополнение о красках.

Железяка на фото эксплуатируется полтора года,по ней ходят и ездят (сорь,не отмыл,не сезон).

До этого более 10-ти лет валялась на откр. воздухе,рельеф поверхности-коррозионные язвы.

Подготовка-щётка+дрель и тряпка+уайтспирит.

Краска-два слоя буржуйского аналога акрилового "Полифарба".

Из повреждений покрытия-только стёрлась на головках винтов.

p1010016.thumb.jpg.cb6ce5817d7d9a3a7c6df9210438a709.jpg

Змінено користувачем aluma
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну-ну,сами-то пробовали? :D

Предельная температура для полистирольных деталей порядка 80 град. С.

А действительно работающая до 250-ти град "жидкая прокладка" для авто-силикон по сути.

 

ЗЫ.Как всё меняется!

30-ть лет назад в ДМЕТи (альма матерь,можно сказать :) ) всё больше про производство металла голову ломали,а химпокрытиями рядом,в ДХТИ занимались.

 

Зы.Вообще,трудно судить чём шла речь в Вашей беседе с преподавателем,побольше-бы инфы,кроме веры.

Скорее всего о древнем "кузбасслаке". :)

(Раствор каменноугольного пека в сольвентнафте).

Им действительно с незапамятных времён красили чугунину на печках,после выгорания оставалась весьма прочная и жаростойкая лаковая плёнка.

 

В дополнение о красках.

Железяка на фото эксплуатируется полтора года,по ней ходят и ездят (сорь,не отмыл,не сезон).

До этого более 10-ти лет валялась на откр. воздухе,рельеф поверхности-коррозионные язвы.

Подготовка-щётка+дрель и тряпка+уайтспирит.

Краска-два слоя буржуйского аналога акрилового "Полифарба".

Из повреждений покрытия-только стёрлась на головках винтов.

Сам заканчивал ДМетИ (вернее поступил а закончил ДМетАУ, но не суть) теплофизику. Уж точно не Кузбасслак. Вообще разговаривали о сопротивлении человека, (у выпившего бутылку пива смнижается в 9 раз)на покрытие перешли случайно. Ваша железяка хорошо сохранилась, но речь шла о покрытие бака изнутри. Из беседы с тем же мужиком - кроме покрытия (предложенного им) в бак однозначно еще и анод для протекторной защиты установить(магниевый или при наличии свободных средств-титановый с электроникой). За три месяца до начала работ по баку смотаюсь на 12 Квартал, покрашу уголок и утоплю его в воде, а там видно будет. Так, что практический результат пока отсутствует.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сам заканчивал ДМетИ...

Однокашники,стало быть! :beer:

Про кузбасслак-сколько в Днепре коксохим,столько ихней мазутой в частном секторе цоколи домов и железяки на улице мазали.

Штука сильно вонючая,токсичная и держится пару лет,потом слетает чешуей.

Пример,чем покрасить внутри я отписал в соседней ветке.

Вообще,условия эксплуатации бака,в Вашем случае,довольно жёсткие.

Свыше 60 град. С сильно возрастает коррозия,а проток (не замкнутый цикл) не даёт возможность применить деаэрацию или химдобавки (трилон и т.п.).

Вариантов защиты металла много,красят,обклеивают,эмалированные (как кастрюли :) )только трубы видел.

Но работы эти относятся к категории с повышенной опасностью и случаи гибели людей (один залез,потерял сознание,второй полез вытаскивать и тоже...) бывали.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Купил краску 3 в 1 Альпина... Верю.. Немци.. Посмотрим ,а то с этими ингридиентами.. Чего только ацетон стоит.... А на счет развода - то мой товарищ мне говорил , что покрасил ливневку (правда не Альпиной ,а Хамрайтом) тоже лет 5-6 взад - СТОИТ! Правда я зажал переплатить на хамрайт 60 грн (или манагер харашо бил себя в грудь, что Альпина не уступает)... Посмотрим.. Всем спасибо!:beer:

 

А вот я использую везде Хамрайт, действительно краска с большой буквы. Даже прицеп покрасил, стоит на улице открытый уже 4 года.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пример,чем покрасить внутри я отписал в соседней ветке.

Вообще,условия эксплуатации бака,в Вашем случае,довольно жёсткие.

Свыше 60 град. С сильно возрастает коррозия,а проток (не замкнутый цикл) не даёт возможность применить деаэрацию или химдобавки (трилон и т.п.).

Если можно киньте сюда ссылку на соседнюю ветку.

Проток можно убрать если использовать теплообменники.(планируется кофулко или гебо-нерж. гофрированный). Насчет деаэрации - беспокоит коррозия на переходе вода-воздух, его тоже можно убрать, но места нет под расширительный бачек.

И если возможно про химдобавки поподробнее или просто их названия уж потом нагуглю по свободному времени.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если можно киньте сюда ссылку на соседнюю ветку...

Прошу прощения,вопрос был в ветке на чипмейкере (мой пост #13)

www.chipmaker.ru/topic/61642/

Для связывания кислорода обычно добавляют гидразин (тоже бяка ядовитая!)

www.cray.su/him/oxygencon.html

Пример зависимости скорости кор. от температуры (дело в концентрации растворённого в воде кислорода):

www.dpva.info/Guide/GuideTricks/Corrosion/LowCarbonSteelO2Corrosion/

 

ЗЫ.Можно просто полистать какую книжку про химводоподготовку электростанций (ближе к теме буде что-то вроде "подготовка сетевой воды").

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прошу прощения,вопрос был в ветке на чипмейкере (мой пост #13)

www.chipmaker.ru/topic/61642/

Для связывания кислорода обычно добавляют гидразин (тоже бяка ядовитая!)

www.cray.su/him/oxygencon.html

Пример зависимости скорости кор. от температуры (дело в концентрации растворённого в воде кислорода):

www.dpva.info/Guide/GuideTricks/Corrosion/LowCarbonSteelO2Corrosion/

 

ЗЫ.Можно просто полистать какую книжку про химводоподготовку электростанций (ближе к теме буде что-то вроде "подготовка сетевой воды").

Спасибо позагонял ссылки в закладки. Изучу при наличии свободного времени.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...