Serg-Solar Опубліковано: 8 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2011 К Вашему сведению, я ставил свою ТП и имею представления о реалиях электроснабжения. Сколко стоит подключение Вашего дома к сети ?+ стоимость ТП? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Leek Опубліковано: 20 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2011 гиблая затея искать альтернативу эл. сетям выжить не сможете только при одних сол. батареях. Это вы расскажите, тем, кто живет на одних батареях и не париться Все зависит от мощности. Если 100 МВт подключить, тоже не хватит? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
syzi Опубліковано: 21 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2011 При этом манагеры скромно умалчивают тот факт, что все эти гостиницы имеют свою ТП и всей вышеозначенной БУТАФОРИЕЙ пользуются исключительно в случаях краткосрочного пропадания электричества. Полный бред, у нас десятки автономных объектов. Большинство это ВЭУ + ДГУ или ВЭУ + ФЭП + ДГУ. При этом генератор включается только раз в несколько дней. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zurbagan Опубліковано: 21 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 21 жовтня 2011 Полный бред, у нас десятки автономных объектов. Большинство это ВЭУ + ДГУ или ВЭУ + ФЭП + ДГУ. При этом генератор включается только раз в несколько дней. Крайней степени интересно! Если можно, очень хотелось бы увидеть пример решенного объекта. Дело в том, что есть у нас идея сделать проект дома, где в качестве отопления, ГВС и кондиционирования использовать ВТН. Соответственно, нужно где-то брать электроэнергию. Есть определенная группа людей, которым надоели постоянные выходки нашего правительства, и они хотели бы иметь полностью независимый дом. Можем сотрудничать? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
matrot Опубліковано: 21 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 21 жовтня 2011 В системах автономных (при циклическом режиме) 5-7 лет без замены- подтверждается большим количеством работающих обьектов. При таких раскладах, мы бы давно уже ездили на электромобилях! Я уже третий раз обращаюсь к Вам : 1. Дайте пож. зависимость емкости АКБ (которые "справятся со своей задачей") от количества их циклов. 2. Сообщите их цену. Если ответа не последует, то , либо, у Вас этих данных нет, либо Вы не знаете, что это такое. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
matrot Опубліковано: 21 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 21 жовтня 2011 Полный бред, у нас десятки автономных объектов. Большинство это ВЭУ + ДГУ или ВЭУ + ФЭП + ДГУ. При этом генератор включается только раз в несколько дней. А где же восторженные возгласы счастливых обладателей?! Реальные данные только тут, рядом: www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=62893 . Осталось только выяснить , как реально часто менять АКБ. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Балбес-строитель Опубліковано: 21 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 21 жовтня 2011 А где же восторженные возгласы счастливых обладателей?! Реальные данные только тут, рядом: www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=62893 . Осталось только выяснить , как реально часто менять АКБ. У меня стоит бесперебойник на котле. За год емкость аккумуляторов упала практически вдвое. Аккумуляторы гелевые, по 250 дол. за шт. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
matrot Опубліковано: 21 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 21 жовтня 2011 У меня стоит бесперебойник на котле. За год емкость аккумуляторов упала практически вдвое. Аккумуляторы гелевые, по 250 дол. за шт. Спасибо. Если можно, марка АКБ, емкость АКБ, примерная потребляемая мощность котла, примерное количество циклов за год эксплуатации. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Weis Опубліковано: 22 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 22 жовтня 2011 У меня стоит бесперебойник на котле. За год емкость аккумуляторов упала практически вдвое. Аккумуляторы гелевые, по 250 дол. за шт. При каком напряжении на АКБ Ваш ББП прекращает питание потребителей? Были ли случаи, когда АКБ разряжалась до отключения генерации 220 В, а питание от внешней сети так и не появилось? Обычно именно низкое напряжение отключения является причиной преждевременного снижения емкости АКБ. Особенно если "высосанные" АКБ еще и не сразу зарядить. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
matrot Опубліковано: 22 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 22 жовтня 2011 Обычно именно низкое напряжение отключения является причиной преждевременного снижения емкости АКБ. Особенно если "высосанные" АКБ еще и не сразу зарядить. Одной из причин. Еще: - количество циклов заряда-разряда - значение тока разряда относительно емкости АКБ - работа АКБ при температурах ниже нуля Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olegg Опубліковано: 22 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 22 жовтня 2011 При таких раскладах, мы бы давно уже ездили на электромобилях! Я уже третий раз обращаюсь к Вам : 1. Дайте пож. зависимость емкости АКБ (которые "справятся со своей задачей") от количества их циклов. 2. Сообщите их цену. Если ответа не последует, то , либо, у Вас этих данных нет, либо Вы не знаете, что это такое. CSB GPL series 12В 100Ач год назад 2150 грн Даже при ежедневной разрядке до половины - через 1,5 года половины ёмкости как небывало, через два - выбросили (и загрязнили окружающую среду, которую так бережём). Может есть акумы дороже, но не думаю, что ситуация радикально другая Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Diver Опубліковано: 22 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 22 жовтня 2011 тоесть при 100% цикле для электромобиля даж на год не хватит.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
matrot Опубліковано: 22 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 22 жовтня 2011 CSB GPL series 12В 100Ач год назад 2150 грн Даже при ежедневной разрядке до половины - через 1,5 года половины ёмкости как небывало, через два - выбросили. Так, это типовые характеристики хороших АКБ для УПС. По ним видно, что при самых благоприятных обстоятельствах, их ресурс (50% емкости) закончиться через 3 года, при ежедневной разрядке. Serg-Solar упорно молчит по поводу своих уникальных АКБ ( 5-7 лет ). тоесть при 100% цикле для электромобиля даж на год не хватит.... Для электромобилей ситуация усугубляется тем , что невозможно наращивать до бесконечности количество АКБ из-за большого веса, что не есть проблемой для стационарного варианта. Можно произвести примерный примитивный расчет для электромобиля. Вариант 20 АКб 100 А*час, стоимостью 43 000 грн. При разряде током 1000А до половины емкости , это 30..40 мин пробега, что соответствует , скажем 50 км. Эти АКБ полноценно отслужат максимум 500 циклов= 500 дней. Общий пробег 500*50=25000 км Стоимость 100 км пробега (по стоимости АКБ) = 43 000/250=172 грн Стоимость 100 км пробега на бензине = 8л* 10 = 80 грн Это без учета стоимости зарядки АКБ, порядка 12 грн (для юрлиц) Т.е. определяющим "топливом" для электромобилей являются АКБ! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olegg Опубліковано: 23 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 23 жовтня 2011 Т.е. определяющим "топливом" для электромобилей являются АКБ! Ну всёже для элекромобилей в качестве акумов позиционируют Li-ion и Li-полимерные. Рекорд прохождения 402м для мотоциклов принадлежит электромотоциклу на подогретых Li-ion. Но скока я понял ящика таких акумов хватает на несколько таких заездов. В 1-й формуле используется технология KERS - тоже Li-ion, дающий дополнительно 60 лошадок. Все гибриды на них же. Однако стоимость Li-ion намного выше чем свинцовых. О сроках их службы судите по своим мобилкам и ноутам Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Балбес-строитель Опубліковано: 23 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 23 жовтня 2011 Мои аккумуляторы покупались у Serg-Solar. Возможно они и прослужат 7-10 лет, только емкость при этом составит 5-10% от номинала. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
matrot Опубліковано: 23 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 23 жовтня 2011 Ну всёже для элекромобилей в качестве акумов позиционируют Li-ion и Li-полимерные. Рекорд прохождения 402м для мотоциклов принадлежит электромотоциклу на подогретых Li-ion. Однако стоимость Li-ion намного выше чем свинцовых. Наверно описка - 402 км. Из-за цены "расход" Li аккумуляторов будет , быстрее всего , еще выше , чем свинцовых. Пример я привел для осмысления эффективности резервирования на АКБ. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Serg-Solar Опубліковано: 23 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 23 жовтня 2011 Мои аккумуляторы покупались у Serg-Solar. Возможно они и прослужат 7-10 лет, только емкость при этом составит 5-10% от номинала. Добрый день. Аккумуляторы CSB зарекомендовали себя как надёжные и долго-служащие блоки. Впервые сталкиваюсь с рекламацией по этой модели. Давайте рассмотрим ситуацию детально. 1-Какая нагрузка на аккумуляторах? 2-Какой ИБП стоит? 3 Сколько времени котёл работал при "новых" батареях? 4- Не изменилась ли нагрузка? 5-Где установлено оборудование? 6-Не разряджались аккумуляторы в "ноль"? 7- Заводили машину от аккумуляторов ИБП? 8-Достаточно было время заряда перед тестированием АКБ ? 9-Напишите номера выбитые на АКБ (проследим когда,кто завозил) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Diver Опубліковано: 23 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 23 жовтня 2011 Мои аккумуляторы покупались у Serg-Solar. Возможно они и прослужат 7-10 лет, только емкость при этом составит 5-10% от номинала. так может дешевле всеже покупать самые недорогие на 2-3 года? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olegg Опубліковано: 23 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 23 жовтня 2011 Наверно описка - 402 км. нет не очепятка. Это гонки на ускорение или проще драг-рейсинг - кто быстее с места проедет 402 м (1/4 мили) тот и выиграл. В самом мощном классе драгов мощща нитрометановых двигателей достигает 7000 л.с.!(более 5000 кВт = 5МВт) Как считаете долго подобное издевательство аккумы протянут? Аккумуляторы CSB зарекомендовали себя как надёжные и долго-служащие блоки. Ув. Solar-Serg, график приведённый мной выше взят с сайта CSB. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Балбес-строитель Опубліковано: 23 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 23 жовтня 2011 Добрый день. Аккумуляторы CSB зарекомендовали себя как надёжные и долго-служащие блоки. Впервые сталкиваюсь с рекламацией по этой модели. Давайте рассмотрим ситуацию детально. 1-Какая нагрузка на аккумуляторах? 2-Какой ИБП стоит? 3 Сколько времени котёл работал при "новых" батареях? 4- Не изменилась ли нагрузка? 5-Где установлено оборудование? 6-Не разряджались аккумуляторы в "ноль"? 7- Заводили машину от аккумуляторов ИБП? 8-Достаточно было время заряда перед тестированием АКБ ? 9-Напишите номера выбитые на АКБ (проследим когда,кто завозил) Отправил Вам данные СМС-кой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Балбес-строитель Опубліковано: 23 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 23 жовтня 2011 так может дешевле всеже покупать самые недорогие на 2-3 года? Вероятно Вы правы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 23 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 23 жовтня 2011 так может дешевле всеже покупать самые недорогие на 2-3 года? Для буферного режима "аля" ИБП газового котла, вполне хватит и автомобильного АКБ, он отработает меньше - но стоит гораздо дешевле. А вот в циклах, для полного автономного электроснабжения, эти АКБ не годятся, я готовлю уже практический отчет по использованию автомобильных аккумуляторов в таких системах, надеюсь весной закончить. Будет ровно год эксплуатации СК аккумуляторов для грузовиков в моей системе. Из разряда АЖМ, гелевых, панцирных и прочих - глобально подешевле не получается, манагеры заводов выпускающих АКБ считают правильно, паразиты Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
matrot Опубліковано: 24 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 24 жовтня 2011 Из разряда АЖМ, гелевых, панцирных и прочих - глобально подешевле не получается, манагеры заводов выпускающих АКБ считают правильно, паразиты Вот, вот. Чудес не бывает. А вообще-то лучше смотреть самому технические данные, и делать выводы. Гелевый АКБ. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
matrot Опубліковано: 24 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 24 жовтня 2011 Автомобильный АКБ. Обратите внимание на то , что гелевый АКБ имеет выигрыш только в случае разрядного тока меньше-равно 30%С . При разряде током 50%С Вы получите тех же 500 циклов, и выбросите аккумулятор. Но, при этом, заплатите в 2...3 раза больше. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gidra Опубліковано: 24 жовтня 2011 Поділитись Опубліковано: 24 жовтня 2011 Полный бред, у нас десятки автономных объектов. Большинство это ВЭУ + ДГУ или ВЭУ + ФЭП + ДГУ. При этом генератор включается только раз в несколько дней. Это ты детишкам на ночь рассказывай...." Автономный " объект. И потом...сколько стоит весь этот паровоз для коттеджа, скажем, площадью 100 м.кв...??? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз