Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Посоветуйте кондиционер

e_boyko

Рекомендовані повідомлення

1. Сервис должен делать только монтажник?

2. На 3 кондиционерах скидка будет?

1. Сервис должен делать человек, который прошел специальную подготовку и имеет сертификацию. Это если вкратце.

2. Все зависит от того, с кем будете договариваться и когда. В сезон, как правило, на сервис вряд ли кто из профи захочет ехать, если только не к своему клиенту. Хотя "своих" обычно обзванивают перед началом сезона. Зимой (если за окном достаточно, для эксплуатации) желающих сделать Вам сервис со скидкой будет очередь.

Хотя всегда найдутся и такие, что сделают "сэрьвисъ" при любых условиях, и вообще за пол цены...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Сервис должен делать человек, который прошел специальную подготовку и имеет сертификацию.

 

Я имел ввиду, тот монтажник, который ставил кондиционеры.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я имел ввиду, тот монтажник, который ставил кондиционеры.

 

Это самый лучший вариант - покупка, монтаж и обслуживание в одной организации. Лучше не придумаешь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
2 ~UXO~:Судя по всему, такой штуки, как сервис, Ваш кондиционер не видел никогда. 9 лет? - Это срок эксплуатации кондиционера среднего класса (от 8 до 10 лет). У Вас два варианта (ИМХО, конечно же):

1) Заплатить специалистам за выезд и узнать шансы на реанимацию. Масло возле компрессора - это очень нехороший признак. Возможно есть минимальный шанс, что после сервиса (с учетом устранения утечек и заправки фреоном) этот кондей проработает еще год-два. Но шанс крайне минимальный и вряд ли будет стоить затраченных денег. Так же учтите, что в сезон (который как раз начался) знающие себе цену монтажники не поедут реанимировать "чужую" технику. Разве что рассчитывая на шанс уговорить Вас поставить новый кондиционер, что будет в принципе правильно.

 

Спасиба за мудрый совет.:)

 

Уже сделал сам. Ж-)

 

Пришлось конечно наморщить череп и вникнуть в тему, так как делал это первый раз в жизни.

Ну конечно пришлось раскошелиться немного, купил гейдж, балон фреона R22 ($150.0 /15 Кг), и т.п.

 

Оказывается дырка была ( свищ) на газовой трубке 3-4 мм, и не в месте сварки как обычно а на ровном месте недалеко от входа в компрессор.

Как так ? 9 лет всё было без дырок, а тут тебе на, такая засада.:o

От чего мождет появиться дырочка ? кто обьяснит популярно ?

 

Сварки у меня нет, пришлось запаять ту дырку припоем.

Использовал безсвинцовый твёрдый припой с 6% серебра, называется Stay Вrite 8, аналога в Украине не знаю .

Об этом начитался на тырнэтных форумах, как и что.

Естественно всё сделал на совесть, с армированием оплёткой радиокабеля.

 

Завакумировал опять же как получилось,

заправил фреоном до давления на газовой трубке 65 Psi примерно,( у меня монометры в PSI-айах )

на жидкосной трубе получилось давление около 200 Psi.

( на интернете пишут что давление должно быть в пределах 170 Psi ?????)

Температура на улице была где-то +22С.

 

Вроде работает, правильно не правильно ?

Отключил вентилятор испарителя, жидкостная трубка моментом покрывается инеем, - значит холодит.

 

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

И на последок.

 

Отдать кому нибудь кучу бабла не проблема, и большого ума не требует.

Подобные советы меня только мобилизируют и заставляют думать в правильном направлении.

Всегда задаю себе вопрос,- "А чем я дурней чем другие ?"

( теx кто в этой теме тусуются к примеру ;)), и почему это не попробовать сделать самому.

 

Так ни чем, оказывается.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это самый лучший вариант - покупка, монтаж и обслуживание в одной организации. Лучше не придумаешь.

 

Купил, поставил, но не пользуюсь. Можно отсрочить обслуживание на время наработки реального межпроверочного ресурса, если при этом гарантия не пострадает?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отдать кому нибудь кучу бабла не проблема, и большого ума не требует.

Подобные советы меня только мобилизируют и заставляют думать в правильном направлении.

Всегда задаю себе вопрос,- "А чем я дурней чем другие ?"

( теx кто в этой теме тусуются к примеру ), и почему это не попробовать сделать самому.

...Раньше сам так жил...Да и сейчас еще многое сам делаю. Это интересный путь, но чисто совковый ...В условиях рыночной экономики не продуктивный ...Куча времени идет на освоение , подготовку и т.д. прежде чем что то родишь , этого времени и так не хватает в "основной" деятельности что бы быть конкурентным , а тут еще голова другим забита.

Так что лучше работать в одном направлении быть профессионалом в "своем деле" , получать за это хорошие деньги и оплачивать другим их услуги. Так и для экономики страны лучше.

Безусловно такая идеология не для всех случаев .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Купил, поставил, но не пользуюсь. Можно отсрочить обслуживание на время наработки реального межпроверочного ресурса, если при этом гарантия не пострадает?

Глаза поломал, пока прочел. Вдумайтесь в то, что написали. Отвечу на вопрос, который сам себе сформулирую, на основе прочитанного.

Нет, нельзя. Пользуетесь Вы техникой или нет - это Ваше личное дело. Если в течение 12 месяцев с момента пусконаладки (часто кондиционеры вешают в два этапа) Вы не удосужились сделать ТО, Вы автоматически лишаетесь хоть двух, хоть трех, хоть пятилетней гарантии. Еще раз повторюсь - такая же аналогия и с автомобилями, но это (почему-то?) никого не смущает.

2~UXO~: Вы не только очень талантливый, но еще и очень везучий человек. Влезть в холодильный контур убитого кондея без специальной подготовки (про форумы молчу) и реанимировать его - это не просто фарт. Это СУПЕР МЕГА ФАРТ! Забегая вперед скажу, что Вы конечно же только облегчили участь возможных реаниматоров - этим делом мало кто любит заниматься, из профессионалов. Но всем читающим я бы такого делать не посоветовал. Вам просто очень сильно повезло.

По поводу дырочки - питание не могло где-то коротить, по контуру? Другого ничего в голову пока не лезет.

Ну и еще. Меня все-таки терзают смутные сомнения. Когда это в этом году в Киеве было +22*С? Но и даже не это больше цепляет. За 150$ купили баллон 22 фреона? Вакууматор тоже покупали? Короче говоря - Вы потратили денег (про время так же молчу) раз в десять больше, чем это обошлось бы у профессионалов. :o

З.Ы. А как решили вопрос с маслом?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет, нельзя. Пользуетесь Вы техникой или нет - это Ваше личное дело. Если в течение 12 месяцев с момента пусконаладки (часто кондиционеры вешают в два этапа) Вы не удосужились сделать ТО, Вы автоматически лишаетесь хоть двух, хоть трех, хоть пятилетней гарантии. Еще раз повторюсь - такая же аналогия и с автомобилями, но это (почему-то?) никого не смущает.

Вообще ТО в авто делается после определенного пробега, а не после определенного количества времени простоя в гараже.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообще ТО в авто делается после определенного пробега, а не после определенного количества времени простоя в гараже.

Не могу промолчать :D для автомобиля регламент ТО - 15 тыс. пробега или год времени, смотря что наступает раньше ;) даже если авто стоит в гараже :rolleyes:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Глаза поломал, пока прочел. Вдумайтесь в то, что написали. Отвечу на вопрос, который сам себе сформулирую, на основе прочитанного.

 

Виноват, немного витиевато получилось. :pardon:

 

Нет, нельзя. Пользуетесь Вы техникой или нет - это Ваше личное дело. Если в течение 12 месяцев с момента пусконаладки (часто кондиционеры вешают в два этапа) Вы не удосужились сделать ТО, Вы автоматически лишаетесь хоть двух, хоть трех, хоть пятилетней гарантии. Еще раз повторюсь - такая же аналогия и с автомобилями, но это (почему-то?) никого не смущает.

 

У меня как раз та ситуация, когда несоблюдение формального межпроверочного периода не влияет на гарантийные обязательства по обоюдному согласию сторон.

А вот по факту мысль следующая: если первое ТО надо делать через 12 месяцев после монтажа, а пробег за это время может составить порядка ХХХХ часов, то при редком использовании техники мастера можно звать после реальной наработки ХХХХ часов.

P.S. Денег жалко: если память не изменяет, то 3 кондея по 250-300 грн.

 

Добавлено через 9 минут

Вообще ТО в авто делается после определенного пробега, а не после определенного количества времени простоя в гараже.

 

Потому что там счётчик пробега, а в моей технике я такого не нашёл.

 

Добавлено через 1 минуту

Не могу промолчать для автомобиля регламент ТО - 15 тыс. пробега или год времени, смотря что наступает раньше даже если авто стоит в гараже

 

Не всегда. А бывает срок без ограничения пробега. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не могу промолчать :D для автомобиля регламент ТО - 15 тыс. пробега или год времени, смотря что наступает раньше ;) даже если авто стоит в гараже :rolleyes:

Так ТО разные есть. Но тут не об этом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

заправил фреоном до давления на газовой трубке 65 Psi примерно,( у меня монометры в PSI-айах )

 

Давление газа , а фреон в контуре частично в жидкой частично в газообразной фазе - зависит от температуры.Заправляя по давлению вы рискуете влить в контур лишнего - результатом может быть гидроудар.

Заправлять нужно по шильдику-на нем указана вес заправки

 

Добавлено через 2 минуты

и почему это не попробовать сделать самому.

Если руки растут с нужного места- ноу проблем.

Теории тока поболе выучить надо.

 

А остаток фреона можно кстати спокойно продать , чтоб деньги не морозить

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заправлять нужно по шильдику-на нем указана вес заправки

Это до определенной длины трассы, а если трасса длинная то как?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это до определенной длины трассы, а если трасса длинная то как?

+100гр на каждый лишний метр

Только для Daikin-а продавить и 15 метров не проблема , а для какого нить сунь-вынь из эльдорадо это предел мечтаний.

А так по перегреву-переохлаждению.

Ну и опыт сын ошибок трудных никто пока не отменял.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заправляя по давлению вы рискуете влить в контур лишнего - результатом может быть гидроудар.

Проглядел этот момент, хотя хорошо помню, сколько отдали за специальные весы, для всех бригад.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проглядел этот момент, хотя хорошо помню, сколько отдали за специальные весы, для всех бригад.

А чем спец весы отличаются от обычных?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

~UXO~: Вы не только очень талантливый, но еще и очень везучий человек. Влезть в холодильный контур убитого кондея без специальной подготовки (про форумы молчу) и реанимировать его - это не просто фарт. Это СУПЕР МЕГА ФАРТ! Забегая вперед скажу, что Вы конечно же только облегчили участь возможных реаниматоров - этим делом мало кто любит заниматься, из профессионалов. Но всем читающим я бы такого делать не посоветовал. Вам просто очень сильно повезло.

По поводу дырочки - питание не могло где-то коротить, по контуру? Другого ничего в голову пока не лезет.

Ну и еще. Меня все-таки терзают смутные сомнения. Когда это в этом году в Киеве было +22*С? Но и даже не это больше цепляет. За 150$ купили баллон 22 фреона? Вакууматор тоже покупали? Короче говоря - Вы потратили денег (про время так же молчу) раз в десять больше, чем это обошлось бы у профессионалов. :o

З.Ы. А как решили вопрос с маслом?

 

Я ж не в Киеве сейчас, и даже не в Европе.

Гастарбайтер я с 20 летним стажем. Ж-)

 

Там где я живу + 22 бывает уже в феврале, а с Июня так полный песец.

Днём до +40, a ночью ниже + 30 редко когда опускается.

 

Поэтому на лето всегда убегаю на Украину.

Тяжело так конечно , но уже втянулся.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Балон фреона R22, 15 КГ стоит примерно 285 долларов, это в магазине где всё для кондиционеров.

Купил по случаю у одного барыги за пол цены.

 

Помпа у меня давно есть, 6 FCM (или как там правильно), тоже приобрёл случайно как-то.

 

Масла закачал грам 100, на всяк случай, через штуцер газовой трубки.

Набрал в шприц и туда прямо в дырку.

Взял обычное минеральное масло для кондиционеров , оно мешается со всеми другими.

 

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

На счёт специальной подготовки, так вы меня рассмешили.

это ж элементарщина.

На Ю-тюбе всё есть ;)

 

Добавлено через 13 минут

Давление газа , а фреон в контуре частично в жидкой частично в газообразной фазе - зависит от температуры.Заправляя по давлению вы рискуете влить в контур лишнего - результатом может быть гидроудар.

Заправлять нужно по шильдику-на нем указана вес заправки

 

 

А остаток фреона можно кстати спокойно продать , чтоб деньги не морозить

Так понятно, на шильдике указано что конденсер заправлен на 2.44 КГ фреона.

Там же ещё трубки метров на 6 идут. Нужно больше заправлять.

Но как его взвесить ?, для этого нада какие то весы. Я не в теме какие.

Пришлось делать так как получалось, на угад.;)

 

Гидроудар это как , разорвёт что нибудь или что ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А чем спец весы отличаются от обычных?

Ценой ну и точностью.Есть заправочные станции но это уже дорогая машинка

 

Добавлено через 1 минуту

Но как его взвесить ?

Обычные торговые электронные весы например

 

Добавлено через 2 минуты

Гидроудар это как , разорвёт что нибудь или что ?

Компрессор сжимает закипевший газообразный фреон.

Если фреона будет много , весь не будет выкипать и на вход компрессора будет поступать жидкость.

Жидкость несжимаема(практически) , поэтому сжимая жидкость вы и получите тн гидроудар

Да,может порвать

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ценой ну и точностью.Есть заправочные станции но это уже дорогая машинка

 

 

Обычные торговые электронные весы например

 

Думаю что при заправке 1-2 кг фреона, 5-10 грамм (а это цена деления самых простых электронных весов) туда-сюда не критично.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаю что при заправке 1-2 кг фреона, 5-10 грамм (а это цена деления самых простых электронных весов) туда-сюда не критично.

 

Так и есть

Это только если модный мастер промышляющий промом полупромом , там можно отбить дорогое железо , а на бытовухе никогда с такими расценками на работы - такова реальность

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

модный мастер промышляющий промом полупромом

модный в быт не пойдет, разве что для тренировки памяти.

 

 

[spoiler=такие цацки в быту не оценят](ссылка на изображение устарела)

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

здравствуйте, подскажите стоит ли переплачивать за инвертор (экономия электричества комфорт обслуживание) .Спасибо
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

здравствуйте, подскажите стоит ли переплачивать за инвертор (экономия электричества комфорт обслуживание) .Спасибо

 

За комфорт-качество всегда стоит переплачивать .

А холод он одинаковый везде.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...