Artembond Опубліковано: 8 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2011 Представте себе, как гайцы наглазок определяют - кто умеет управлять машиной, а кто нет? Хороший пример. А как гайцы определяют на глазок, кто ходил в автошколу а кто сам научился и права просто купил? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 8 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2011 Разработка ПО - такой же процесс, как и всё остальное. Конечно. Вот только сделать архитектуру программы, причем на начальных стадиях и на 10% не представляя всех задач которые она должна решать, искусство. И везение с телепатией. Авиация. Можно в гараже склепать дельтаплан по существующим чертежам - это ремесло. Построить (и даже обслуживать, пилотировать) A320 - это производство, высший пилотаж. Я бы так сказал. Склепать в гараже дельтаплан, причем такой чтобы летал лучше чем другие, это искусство. А построить очередной люминевый самолет, производство. Причем скорее как конвейер. Коллега, могу с точностью 99% определить, что Вы - фрилансер. А фрилансеры, как правило, не отличают ремесло от производства. Поэтому лично я с Вами спорить не буду и другим не советую - это бесполезно. Мимо. Продолжайте тренировать телепатию. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 8 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2011 Я в явном виде (и в этой теме сегодня, и в «Газово-авианосном оффтопике…» пару недель назад написал, с чем и как я работаю. Вы действительно думаете что я помню кто что писал на всех форумах куда я хожу? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 8 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2011 Ну знаете, не помнить, о чём Вам (именно Вам, в ответ на Ваше сообщение) писали час назад… Мне вообще непонятно, зачем тогда общаться на форумах… Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dms Опубліковано: 8 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2011 Ну знаете, не помнить, о чём Вам (именно Вам, в ответ на Ваше сообщение) писали час назад… Мне вообще непонятно, зачем тогда общаться на форумах… ..... в рабочее время 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
abc.reader Опубліковано: 8 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2011 Он его мучал сотни часов!!!!!! И manuals!! Конечно он выучился! во-первых, он вначале мучал как раз MSFS. собственно, поэтому его и пустили за тренажер. тренажер - это ничто иное как модель реального самолёта с правом на ошибку. во-вторых, "по ночам", "несколько месяцев" - это никак не "сотни часов" и в третьих, суть от вас ускользнула: мужчина без соответсвующего образования, читал мануалы и дрочил джойстик (вначале MSFS, потом тренажера), и корочки себе подделал. при этом 13 лет налёта, безупречная карьера: На будущее: попробуйте устроится в AMD или в Intel без соответсвующего образования. Или в Сони или Самсунг. Не продавцом, а разработчиком этих самых "компьютеров в микроволновке", узнаете о себе много нового. p.s. Все, на сегодня-завтра ушел окончательно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 8 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2011 ..... в рабочее время Так отрываюсь на минуту, другую, написать чегонить... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 8 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2011 Аэробусы. Посадки с выкатом за пределы посадочной полосы… Сейчас поищу ссылку на сайт, где делался разбор ситуации, сходу не нашёл. Автор утверждал, что это именно следствие ошибки в инструкции по обслуживанию, и что таких случаев по всему миру не один-два. Вот ссылка. Насколько можно доверять — ХЗ, ляпов и у него хватает. Но протокол расследования я читал (на эйрдизастерс есть), а после прочтения этой статьи перечитывал ещё раз. Выводы — настоящая жесть. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 8 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2011 А тренажер, это не комп с "флайт симулятором"? Нет. Полноценная кабина самолёта со всеми органами управления, только вместо фонаря — экран. Забегая вперёд: да, компы там есть, куда ж без них. И что? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dms Опубліковано: 8 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2011 Забегая вперёд: да, компы там есть, куда ж без них. И что? И работают??? И без сбоев???? Значит не все программисты так плохи, как Вам кажется, и совесть кой у кого осталась? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lweno4ek Опубліковано: 8 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2011 Хороший пример. А как гайцы определяют на глазок, кто ходил в автошколу а кто сам научился и права просто купил? Никак. Но наличие бумажки разрешает, а наличие отсутствия наоборот. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sakar Опубліковано: 8 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2011 Один швед из Стокгольма ... Брэхняяя.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
samarind Опубліковано: 8 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2011 Один швед из Стокгольма .... Ну да есть такое дело - самородки. У меня был родственник живший в Подмосковье, в советские времена бредил медициной, правда стал программистом :D, так вот часто в своих суждениях опережал местных терапевтов, но тем не менее - лечить не имел права и высказывал свою точку зрения среди друзей/родственников как имхо. Но! Его библиотеке мог позавидовать не один врач, чтение и понимание этой литературы ему доставляло удовольствие. Если обычно студенты учатся "от сессии до сессии", набор предметов и порядок их прохождения фиксирован, то в этом случае, что называется - полная свобода. Среди знакомых и друзей была масса врачей (причем уровня "выше среднего"), среди которых он был своим. Тут правильно Tochkin замечал - когда профессия переходит в разряд "ремесло" это не способствует дальнейшему росту. Если у человека в жизни есть Мечта - значит эта жизнь удалась Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
abc.reader Опубліковано: 8 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2011 Ну да есть такое дело - самородки. нет. всего лишь иллюстрация для тех, кто до сих пор не понял анекдот "вам шашечки или ехать?". т.е. "о роли бомажки в чьей-либо профпригодности". хороший пример также был с правами: наличие прав не свидетельствует об умении водить или знании ПДД. и факт покупки прав так же не говорит об обратном. ещё был пример с нынешним кризисом в омерике - где рейтинговые компании налево и направо (по просьбе инвестбанкиров, ессно, за долю малую) раздавали investment-grade ratings to MBSs - т.е. грубо говоря, ставили печать качества на хламе. позже, на разборках в конгрессе, выяснилось, что для самих агенств их рейтинги - "это просто точка зрения". так, нотабене для тех, кто интересуется рейтингами. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 8 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2011 Тут правильно Tochkin замечал - когда профессия переходит в разряд "ремесло" это не способствует дальнейшему росту. Вообще-то программирование, это не ремесло или искусство. Это инструмент. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 8 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2011 хороший пример также был с правами: наличие прав не свидетельствует об умении водить или знании ПДД. и факт покупки прав так же не говорит об обратном. Точно также, научиться водить машину самому, или пойти в автошколу, тоже очень и очень не простой вопрос. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
abc.reader Опубліковано: 8 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2011 Точно также, научиться водить машину самому, или пойти в автошколу, тоже очень и очень не простой вопрос. простой вопрос, только вот ответ у каждого - свой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 8 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2011 простой вопрос, только вот ответ у каждого - свой. Я ходил в автошколу. Экзамен сдал сам. Когда не знаю что делать, тупо еду по правилам, за что и получил в переднее правое колесо со второстепенной. ГИМАРОЯ- ДАФИГА! Накрылась вся подвеска. Лучшебы я купил права и дал бабла кому-то чтобы он меня ездить научил. Ейбогу! Сейчас сцу перед каждым перекрестком, за что и получил вжопу. Но не сильно. Вышел, сказал шо думаю и уехал. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
samarind Опубліковано: 8 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2011 нет. всего лишь иллюстрация для тех, кто до сих пор не понял анекдот "вам шашечки или ехать?". т.е. "о роли бомажки в чьей-либо профпригодности". ... Вот только как отличить квалифицированного пилота, врача, программиста от его неквалифицированного собрата? Для этого необходимо обладать аналогичным уровнем подготовки. Диплом в этом случае выполняет роль доверительного документа, указывающего, что данный человек компетентен решать поставленные задачи. Другое дело, что получение диплома должно контролироваться со стороны общества. К примеру, в США выпускник окончательный экзамен сдает не ВУЗу а ассоциации, которая подтверждает причастность человека, к примеру, к цеху педиатров. ПС Можем пофлудить о том что такое компетентность :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
abc.reader Опубліковано: 8 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2011 .. тупо еду по правилам, за что и получил в переднее правое колесо со второстепенной...сцу перед каждым перекрестком, за что и получил вжопу... получение прав - это в лучшем случае подтверждение базовых навыков вождения и запоминания ПДД на момент сдачи экзамена. НИКАКОГО отношения к дальнейшей водительской судьбе сей процесс не имеет, так как самые (имхо) важные качества для безаварийной езды - это внимательность, спокойствие, осторожность и опытЪ. а дотошное знание правил даже в суде не всегда поможет... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
abc.reader Опубліковано: 8 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2011 Вот только как отличить квалифицированного пилота, врача, программиста от его неквалифицированного собрата? не нужно множить сущности (тем более в пятничный вечер ) вполне исправно работает рыночный механизм - в успешной компании будут скорее пристально, чем иначе, отбирать персонал и проверять его квалификацию. успешность в разных отраслях измеряется по разному, но принцип один и тот же. именно поэтому старт-апам так сложно - у них нет track record (справедливо как для выпускников, так и для бизнесов). а корочки-дипломы всегда и повсюду для знающих людей - вторичный признак. иногда более важный, иногда вовсе не. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
samarind Опубліковано: 8 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 липня 2011 не нужно множить сущности (тем более в пятничный вечер ) вполне исправно работает рыночный механизм - в успешной компании будут скорее пристально, чем иначе, отбирать персонал и проверять его квалификацию. успешность в разных отраслях измеряется по разному, но принцип один и тот же. именно поэтому старт-апам так сложно - у них нет track record (справедливо как для выпускников, так и для бизнесов). а корочки-дипломы всегда и повсюду для знающих людей - вторичный признак. иногда более важный, иногда вовсе не. Ладно, не будем на вечер глядя тормошить дух старика Оккама Проблема необходимости дипломов/сертификатов выходит за рамки только системы образования, она затрагивает глобальные принципы функционирования общества. В общем - я за диплом + компетентность 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 29 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2011 Азаров-Путину: у нас остался один выход – разрыв газового контракта kp.ua/daily/291211/298323/ чем дальше, тем веселей! деньги МВФ нам не нужны, газ российсктй тоже,забьем на евроинтеграцию? легко! отгородимся от всех бетонной стеной, и ... зальемся бетоном. и вот почему в зиму идут такие заявляения ? у меня-то печечка есть , выживем какнибудь , что делать народу ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 29 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2011 и вот почему в зиму идут такие заявляения ? у меня-то печечка есть , выживем какнибудь , что делать народу ? У кого есть деньги, переходить на электричество, уголь, ставить тепловые насосы. У кого денег нет, грабить тех, у кого они есть. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 29 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2011 У кого есть деньги, переходить на электричество, уголь, ставить тепловые насосы. У кого денег нет, грабить тех, у кого они есть. ну , не дай бог такое - электросети лягут . А уголь и тепловые насосы в квартире не поставишь . 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз