Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

прошу совета по выбору машины

PRL

Рекомендовані повідомлення

ТС, а что Вас не устраивает в Мерседесе?

Мерседес (как впрочем и БМВ, и с очень большой натяжкой Ауди) - это МАШИНА! а то на что Вы пытаетесь посмотреть - это просто автомобили - жоповозки и не более того! Садясь после Мерса в новую Октавию (WV) или корейца (джапана) хочется просто "обрыгацца" - сорри за сравнение...

Хочется что-то поновее - смотри на следующее поколение Мерсов, хороша Е39, еще можно посмотреть на Ауди, но это уже чуточку другой "компот".

 

Мерс я никуда не деваю, как сказал один мой знакомый: "Обалденная машина, особенно как для первой, но теперь тебе будет сложно пересесть на другую". И я хоть не совсем много наездил, действительно могу сказать-это машина. Причина поиска машины банальна-жена пошла на курсы, нам просто не хватит одной машины, мерс-это что называется для души, и тем более расчет был такой, что когда супруга закончит обучения , то будет на нем ездить, все-таки автомат и плюс надежность-это не матиз какой-нибудь или китаец. А себе я пробовал поискать что-то в другом классе, но благодаря вашим словам и послушав своих знакомых решил посмотреть еще ауди а6 переходную. БМВ честно боюсь, пугает высокоточная ходовая, которая если сыпется, то сыпется вся. И по запчастям могут быть сложности, к примеру по мерсам и фольцам у меня очень хорошие выходы на разборки и СТО, а по БМВ никого из знакомых нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

БМВ честно боюсь, пугает высокоточная ходовая, которая если сыпется, то сыпется вся

имею Е39 на протяжении последних 5 лет - пробег за это время 60.000 (общий 205.000) - по нашим дорогам......ух, но вся подвеска передняя в целости и сохранности (офиц.представитель Бавария дает 2 года или 100.000пробега гарантии) - ты покупаешь все новое оригинал, только не на Баварии (что будет стоить мин в 2 раза дешевле) и ставишь, и забываешь....Задняя подвеска практически неубиваемая...Если до тебя эту машину не "убили", то она будет служить верой и правдой очень долго. Реально трудно и непонятно пересаживаться из Мерса в БМВ и наоборот, т.к. это совершенно разные идеологии, но это МАШИНЫ!!! Ауди пытается что-то сделать, но им еще работать и работать....

Если хочешь драйва и комфорта - смотри на БМВ, если же драйв не нужен, то лучше Мерса нет...

Все остальное - просто гУано.... (я не хотел обидеть обладателей других марок авто).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пардон, может не совсем в тему, но все же:

Оставьте себе мэрина. А жене возьмите вот такой (моя жена балдеет от него, уже себе смотрю паркетник):

 

210563.jpg

 

Рекомендую, т.к.сам второй год за таким (первая + минивэн для семейных поездок). Терпеливая - пипец. Обзорность - на 5+. Афигенно вместителен.

Реальный расход: Мой 1,8 16клап. по городу (умеренно-агрессивный) ест 9 (с климатом - 10,5). Трасса - при крейсерской 110/120 7-7,5 л/на сотню. В обслуживании понты (по сравнению с немцами). Задняя подвеска ваАще понтовая (торсион!!).

Есть 2 минуса: шмурдяком заправишь - не поедет!! При установленной защите картера - клиренс 13 см (но привыкаешь очень быстро).

Сорри, если не в тему, не мог об этом аппарате промолчать...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.... (я не хотел обидеть обладателей других марок авто).

 

 

Не хотел, а обидел.. Видать, совсем еще пацан.

Был бы взрослым, понимал бы, что настоящий мужик к своей машине относится как к родному и живому...

А вот так вот взял и "гуаном" обозвал все, что не из немецкой большой тройки.

Хвали своё, но не поливай чужое.

Нехорошо это и некрасиво.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

После 3,2 на автомате меня расходом сильно не испугаешь:D,

ой, прям такой пуганый ))

вы на g500 ездили? или гранд чирке v8 ?

 

4f8f9bede965.jpg

 

)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ой, прям такой пуганый ))

вы на g500 ездили? или гранд чирке v8 ?

 

4f8f9bede965.jpg

 

)))

 

Разговор был о расходе шкоды 1,8т( 15 литров на 100 км), я сказал, что мол- это не меньше, чем у меня сейчас, поэтому такими цифрами меня не испугаешь. Теперь внимание вопрос: какого лешего вы приплели сюда свой g500 или гранд чирку, она вписывается в мой бюджет? Или просто так, абы ляпнуть? И не стоит говорить столь надменным тоном;)

С уважением, ко Всем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Теперь внимание вопрос:

мой коммент был конкретно к фразе

"расходом после 3,2 меня не испугаешь."

 

проехали..

 

антиоффтопик:

товарищ два года тому назад взял аккурат за 10к ситро с4 второй машинкой (живет за городом 30 км) , очень доволен, особенно как за такие деньги новая машинка. (обьем 1.6, расход совсем человеческий - смешанный цикл - город+дорога из дома домой 7/100 ,

правда не знаю сейчас есть ли такая модель по такой цене в салонах

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

почитайте автофорумы Шкодоводов, Гольфоводов, и др.

насчет 1.8Т- расход очень зависит от стиля езды, но на 1.8Т хочется ездить ОЧЕНЬ агресивно- движок прям постегивает давить тапку в пол

и еще б/у 1.8Т в нормальном состоянии найти сложно, так как машины с такими движками в основном (бывают исключения) покупают всякие "гоночники"

турбина как правило ходит 150 тыс

насчет Б5 - многорычажная передняя подвеска менятеся практически в сборе- а это около 1000 баксов только запчастей, хватает на 150 тыс км.

у нас в Гольфклубе чувак купил Б5 1.8Т на автомате 2002 года с прогом около 150 тыс, как раз и поменял и турбину и ходовку...попадалово на деньги полное... я ездил на этом Б5... ваще машина классная... но расход не радует, 12-13 литров по городу...

а ваще турбодизеля щас само то как по мне

 

кстати в Гольфах и Октавиях - ходовка на порядок проще, надежнее и по деньгам дешевле

но нормальные Г4 или Октаха будет стоить порядка 12 тыс баксов и скорее всего с движком 1.6

1,8Т или 1.9 ТДИ вряд ли найдете, такие машины попадаются редко и как правило их перекупают одноклубники

еще раз повторяю зайдите на форумы, там и купля-продажа есть, прикините варианты

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

QUOTE=EAS;1042261] Ауди пытается что-то сделать, но им еще работать и работать....

 

 

сорри что не в тему, как сотрудник концерна хочу понять что или кого в чём нам надо догонять))

Заранее спасибо за ответ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

QUOTE=EAS;1042261] Ауди пытается что-то сделать, но им еще работать и работать....

 

 

сорри что не в тему, как сотрудник концерна хочу понять что или кого в чём нам надо догонять))

Заранее спасибо за ответ.

 

 

Успокойтесь. В Вашем концерне все в порядке. То всё эмоциональные оценки, которые нет смысла ни опровергать ни подтверждать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Доброго времени, решил поменять машину.

Бюджет 10 тыс., смотрю на шкоду октавию до 2003 года, на пассат Б5 1,8т или 1,9тди или же в крайнем случае гольфик4.

Что бы вы посоветовали? Можете обратить внимание на какую-нибудь другую модель? Просьба давать аргументированые ответы:beer:.

 

Если оставляете мерс, то я бы советовал октавию 1,9 дизель!!!

Так-как Октавия 1,8Т - авто больше для драйва, а с Вашими 3,2 драйв Вы можете получить и так!!! B5 - вообще-то тоже ничего, но обслуживать его будет гораздо дороже... Гольф, в принципе та же Октавия....

 

Октавия 1,9 дизель - идеальный во всем (как второй автомобиль и как по мне):

- расход - 5-6 литров в городе (Киев),

- по топливной - особых проблем нету (старые надежные технологии), никаких тебе насос форсунок по 1000 у.е., ни комонрейлов, все сделано "топором", но надежно.

- резвый, а если будет не хватать, то банальный чип, и у Вас + 35 сил, и поверьте на дизеле - это очень ощутимо!

- по ходовке тоже все посто и недорого (впереди Мак ферсон, сзади балка)

По турбине - ресурс действительно 100-150 тыс., но есть очень много ребят, которые их реставрируют с гарантией, очень качественно и совсем недорого.

Удачи в выборе....:rolleyes:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гольф, в принципе та же Октавия....

все таки Октавия это тот же Гольф если быть честными)))))

 

Октавия Тур это Фольксваген Бора, поколение Гольфа 4 в кузове седан

Октавия А5 это Фольксваген Джета, Гольф 5 поколения в кузове седан

 

 

..хотя Октаху сделали лифтбеком если уж точно

 

Октаха 1.9ТДИ замечательная машина

два но:

так как машина пользуется спросом, то и цена завышена

воруют их часто, так как пользуется спросом, на форуме Шкодоводов раз в две недели панихида по очередной угнанной Октахе(((((( кстати это же касается и Пассатов В4, В5

за 5 летнее существование Гольф Клуба, угонялся только ОДИН Гольф !!!

ну это для статистики

кстати гляньте Сеаты, тот же Фольксваген, тока чуточку дешевле, не в ущерб качеству..... все равно и в Фольксах и в Шкодах и в Сеатах двигатели, ходовка и многое другое практически одинаковые, все выпускается на Volkswagen Group

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Октавия 1,9 дизель - идеальный во всем (как второй автомобиль и как по мне):

- расход - 5-6 литров в городе (Киев),

- по топливной - особых проблем нету (старые надежные технологии), никаких тебе насос форсунок по 1000 у.е., ни комонрейлов, все сделано "топором", но надежно.

- резвый, а если будет не хватать, то банальный чип, и у Вас + 35 сил, и поверьте на дизеле - это очень ощутимо!

 

5-6 литров это трасса

по Киеву если быть честным ближе к 8 литрам

и насос-форсунки в ТДИ есть, как раз 800-1000 уе за комплект

и на новых Октахак как раз щас идет 1.9-1,6ТДИ с Комонрейлом ( и уже не 1000 уе за комплект, а подороже)

 

расскажите Бошу за впрыск и Фольксу за ТДИ в целом что он сделан топором)))))) вы в него заглядывали хоть раз?))))

такие высокотехнологичные движки топором не делаются!!!!

кстати сервисники на официальных станциях до сих пор ТДИ не любят, им проще ковырять действительно старые восьмиклапанные 1,6-2.0 бензинки, которым уже скоро 30 лет стукнет

 

банальный чип не то чтобы прибавляет мощности

как сказал один чел: Лошадиные силы увеличивают продажи, а машину движет крутящий момент...

но то уже другая сказка... если есть интерес давайте обсудим другой теме))))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

все таки Октавия это тот же Гольф если быть честными)))))

 

Согласен, просто писал про Октаху, вот и получилось вроде ггольфа с октавии делали.....:rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и насос-форсунки в ТДИ есть, как раз 800-1000 уе за комплект

Имеется введу октаха до 2004 года! (топливный насос высокого давления) :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ИМХО, докопить 2 тыс и купить приличную Октавию помоложе :-), а еще лучше - докопить 4 тыс и купить Октавию 1,8Турбо 2006-2007 годов :rolleyes:

 

Привет шкодаводам! :D

Полностью поддерживаю. У меня Octavia A5 уже больше трёх лет. Доволен как слон. По надёжности, комфорту и практичности всё отлично.

 

P.S. На шкода-форуме появляетесь? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Chery Tiggo - лучший вариант, все остальное отстой.

Аргументация - за меньшие деньги получаете больше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Chery Tiggo - лучший вариант, все остальное отстой.

Аргументация - за меньшие деньги получаете больше.

:lol::lol: ФАКТ по Черику: у моей знакомой за 3 года рулювання Тиго краска на порогах вся повздувалась... это так... на заметку... :o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:lol::lol: ФАКТ по Черику: у моей знакомой за 3 года рулювання Тиго краска на порогах вся повздувалась... это так... на заметку... :o

У этих машин порогов нету. При чем тут криворукий тюнинг к заводскому качеству.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У этих машин порогов нету. При чем тут криворукий тюнинг к заводскому качеству.

 

пошла жара.....

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У этих машин порогов нету.
Прикольно. Паркетник без порога :lol: . Китайцы реально молодцы. Всегда найдут на чем сэкономить:

(ссылка на изображение устарела)

 

При чем тут криворукий тюнинг к заводскому качеству.
Нууу. Это Вы по горячились. Я о тюнинге ничё не говорил :wink:

 

Не берите близко, просто ваше: "все остальное отстой" как то резануло. Не находите??

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пошла жара.....

 

+1 :lol:

Представляю, как бы эту тему развили на каком-нибудь автофоруме :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

LyudMil, то что вы подразумеваете под "порогами" на самом деле декоративный обвес

а то что гниет- это металлическая деталь кузова, на которую и вешают накладки, ступеньки и прочий тУнинГ ))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...