PRL Опубліковано: 7 червня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 7 червня 2011 ТС, а что Вас не устраивает в Мерседесе? Мерседес (как впрочем и БМВ, и с очень большой натяжкой Ауди) - это МАШИНА! а то на что Вы пытаетесь посмотреть - это просто автомобили - жоповозки и не более того! Садясь после Мерса в новую Октавию (WV) или корейца (джапана) хочется просто "обрыгацца" - сорри за сравнение... Хочется что-то поновее - смотри на следующее поколение Мерсов, хороша Е39, еще можно посмотреть на Ауди, но это уже чуточку другой "компот". Мерс я никуда не деваю, как сказал один мой знакомый: "Обалденная машина, особенно как для первой, но теперь тебе будет сложно пересесть на другую". И я хоть не совсем много наездил, действительно могу сказать-это машина. Причина поиска машины банальна-жена пошла на курсы, нам просто не хватит одной машины, мерс-это что называется для души, и тем более расчет был такой, что когда супруга закончит обучения , то будет на нем ездить, все-таки автомат и плюс надежность-это не матиз какой-нибудь или китаец. А себе я пробовал поискать что-то в другом классе, но благодаря вашим словам и послушав своих знакомых решил посмотреть еще ауди а6 переходную. БМВ честно боюсь, пугает высокоточная ходовая, которая если сыпется, то сыпется вся. И по запчастям могут быть сложности, к примеру по мерсам и фольцам у меня очень хорошие выходы на разборки и СТО, а по БМВ никого из знакомых нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EAS Опубліковано: 7 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 7 червня 2011 БМВ честно боюсь, пугает высокоточная ходовая, которая если сыпется, то сыпется вся имею Е39 на протяжении последних 5 лет - пробег за это время 60.000 (общий 205.000) - по нашим дорогам......ух, но вся подвеска передняя в целости и сохранности (офиц.представитель Бавария дает 2 года или 100.000пробега гарантии) - ты покупаешь все новое оригинал, только не на Баварии (что будет стоить мин в 2 раза дешевле) и ставишь, и забываешь....Задняя подвеска практически неубиваемая...Если до тебя эту машину не "убили", то она будет служить верой и правдой очень долго. Реально трудно и непонятно пересаживаться из Мерса в БМВ и наоборот, т.к. это совершенно разные идеологии, но это МАШИНЫ!!! Ауди пытается что-то сделать, но им еще работать и работать.... Если хочешь драйва и комфорта - смотри на БМВ, если же драйв не нужен, то лучше Мерса нет... Все остальное - просто гУано.... (я не хотел обидеть обладателей других марок авто). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
*Alexey* Опубліковано: 7 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 7 червня 2011 Пардон, может не совсем в тему, но все же: Оставьте себе мэрина. А жене возьмите вот такой (моя жена балдеет от него, уже себе смотрю паркетник): Рекомендую, т.к.сам второй год за таким (первая + минивэн для семейных поездок). Терпеливая - пипец. Обзорность - на 5+. Афигенно вместителен. Реальный расход: Мой 1,8 16клап. по городу (умеренно-агрессивный) ест 9 (с климатом - 10,5). Трасса - при крейсерской 110/120 7-7,5 л/на сотню. В обслуживании понты (по сравнению с немцами). Задняя подвеска ваАще понтовая (торсион!!). Есть 2 минуса: шмурдяком заправишь - не поедет!! При установленной защите картера - клиренс 13 см (но привыкаешь очень быстро). Сорри, если не в тему, не мог об этом аппарате промолчать... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 10 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 10 червня 2011 .... (я не хотел обидеть обладателей других марок авто). Не хотел, а обидел.. Видать, совсем еще пацан. Был бы взрослым, понимал бы, что настоящий мужик к своей машине относится как к родному и живому... А вот так вот взял и "гуаном" обозвал все, что не из немецкой большой тройки. Хвали своё, но не поливай чужое. Нехорошо это и некрасиво. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 10 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 10 червня 2011 После 3,2 на автомате меня расходом сильно не испугаешь:D, ой, прям такой пуганый )) вы на g500 ездили? или гранд чирке v8 ? ))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Cерж Опубліковано: 10 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 10 червня 2011 ford focus Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
PRL Опубліковано: 10 червня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 10 червня 2011 ой, прям такой пуганый )) вы на g500 ездили? или гранд чирке v8 ? ))) Разговор был о расходе шкоды 1,8т( 15 литров на 100 км), я сказал, что мол- это не меньше, чем у меня сейчас, поэтому такими цифрами меня не испугаешь. Теперь внимание вопрос: какого лешего вы приплели сюда свой g500 или гранд чирку, она вписывается в мой бюджет? Или просто так, абы ляпнуть? И не стоит говорить столь надменным тоном;) С уважением, ко Всем. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 11 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 11 червня 2011 Теперь внимание вопрос: мой коммент был конкретно к фразе "расходом после 3,2 меня не испугаешь." проехали.. антиоффтопик: товарищ два года тому назад взял аккурат за 10к ситро с4 второй машинкой (живет за городом 30 км) , очень доволен, особенно как за такие деньги новая машинка. (обьем 1.6, расход совсем человеческий - смешанный цикл - город+дорога из дома домой 7/100 , правда не знаю сейчас есть ли такая модель по такой цене в салонах 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
PRL Опубліковано: 11 червня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 11 червня 2011 Спасибо всем отписавшимся Штудирую теперь матчасть. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Run Опубліковано: 12 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 12 червня 2011 почитайте автофорумы Шкодоводов, Гольфоводов, и др. насчет 1.8Т- расход очень зависит от стиля езды, но на 1.8Т хочется ездить ОЧЕНЬ агресивно- движок прям постегивает давить тапку в пол и еще б/у 1.8Т в нормальном состоянии найти сложно, так как машины с такими движками в основном (бывают исключения) покупают всякие "гоночники" турбина как правило ходит 150 тыс насчет Б5 - многорычажная передняя подвеска менятеся практически в сборе- а это около 1000 баксов только запчастей, хватает на 150 тыс км. у нас в Гольфклубе чувак купил Б5 1.8Т на автомате 2002 года с прогом около 150 тыс, как раз и поменял и турбину и ходовку...попадалово на деньги полное... я ездил на этом Б5... ваще машина классная... но расход не радует, 12-13 литров по городу... а ваще турбодизеля щас само то как по мне кстати в Гольфах и Октавиях - ходовка на порядок проще, надежнее и по деньгам дешевле но нормальные Г4 или Октаха будет стоить порядка 12 тыс баксов и скорее всего с движком 1.6 1,8Т или 1.9 ТДИ вряд ли найдете, такие машины попадаются редко и как правило их перекупают одноклубники еще раз повторяю зайдите на форумы, там и купля-продажа есть, прикините варианты 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AnSansey Опубліковано: 15 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 15 червня 2011 QUOTE=EAS;1042261] Ауди пытается что-то сделать, но им еще работать и работать.... сорри что не в тему, как сотрудник концерна хочу понять что или кого в чём нам надо догонять)) Заранее спасибо за ответ. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 15 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 15 червня 2011 QUOTE=EAS;1042261] Ауди пытается что-то сделать, но им еще работать и работать.... сорри что не в тему, как сотрудник концерна хочу понять что или кого в чём нам надо догонять)) Заранее спасибо за ответ. Успокойтесь. В Вашем концерне все в порядке. То всё эмоциональные оценки, которые нет смысла ни опровергать ни подтверждать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
otomo Опубліковано: 16 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 16 червня 2011 Доброго времени, решил поменять машину. Бюджет 10 тыс., смотрю на шкоду октавию до 2003 года, на пассат Б5 1,8т или 1,9тди или же в крайнем случае гольфик4. Что бы вы посоветовали? Можете обратить внимание на какую-нибудь другую модель? Просьба давать аргументированые ответы. Если оставляете мерс, то я бы советовал октавию 1,9 дизель!!! Так-как Октавия 1,8Т - авто больше для драйва, а с Вашими 3,2 драйв Вы можете получить и так!!! B5 - вообще-то тоже ничего, но обслуживать его будет гораздо дороже... Гольф, в принципе та же Октавия.... Октавия 1,9 дизель - идеальный во всем (как второй автомобиль и как по мне): - расход - 5-6 литров в городе (Киев), - по топливной - особых проблем нету (старые надежные технологии), никаких тебе насос форсунок по 1000 у.е., ни комонрейлов, все сделано "топором", но надежно. - резвый, а если будет не хватать, то банальный чип, и у Вас + 35 сил, и поверьте на дизеле - это очень ощутимо! - по ходовке тоже все посто и недорого (впереди Мак ферсон, сзади балка) По турбине - ресурс действительно 100-150 тыс., но есть очень много ребят, которые их реставрируют с гарантией, очень качественно и совсем недорого. Удачи в выборе.... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Run Опубліковано: 16 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 16 червня 2011 Гольф, в принципе та же Октавия.... все таки Октавия это тот же Гольф если быть честными))))) Октавия Тур это Фольксваген Бора, поколение Гольфа 4 в кузове седан Октавия А5 это Фольксваген Джета, Гольф 5 поколения в кузове седан ..хотя Октаху сделали лифтбеком если уж точно Октаха 1.9ТДИ замечательная машина два но: так как машина пользуется спросом, то и цена завышена воруют их часто, так как пользуется спросом, на форуме Шкодоводов раз в две недели панихида по очередной угнанной Октахе(((((( кстати это же касается и Пассатов В4, В5 за 5 летнее существование Гольф Клуба, угонялся только ОДИН Гольф !!! ну это для статистики кстати гляньте Сеаты, тот же Фольксваген, тока чуточку дешевле, не в ущерб качеству..... все равно и в Фольксах и в Шкодах и в Сеатах двигатели, ходовка и многое другое практически одинаковые, все выпускается на Volkswagen Group 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Run Опубліковано: 16 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 16 червня 2011 Октавия 1,9 дизель - идеальный во всем (как второй автомобиль и как по мне): - расход - 5-6 литров в городе (Киев), - по топливной - особых проблем нету (старые надежные технологии), никаких тебе насос форсунок по 1000 у.е., ни комонрейлов, все сделано "топором", но надежно. - резвый, а если будет не хватать, то банальный чип, и у Вас + 35 сил, и поверьте на дизеле - это очень ощутимо! 5-6 литров это трасса по Киеву если быть честным ближе к 8 литрам и насос-форсунки в ТДИ есть, как раз 800-1000 уе за комплект и на новых Октахак как раз щас идет 1.9-1,6ТДИ с Комонрейлом ( и уже не 1000 уе за комплект, а подороже) расскажите Бошу за впрыск и Фольксу за ТДИ в целом что он сделан топором)))))) вы в него заглядывали хоть раз?)))) такие высокотехнологичные движки топором не делаются!!!! кстати сервисники на официальных станциях до сих пор ТДИ не любят, им проще ковырять действительно старые восьмиклапанные 1,6-2.0 бензинки, которым уже скоро 30 лет стукнет банальный чип не то чтобы прибавляет мощности как сказал один чел: Лошадиные силы увеличивают продажи, а машину движет крутящий момент... но то уже другая сказка... если есть интерес давайте обсудим другой теме)))))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
otomo Опубліковано: 17 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 17 червня 2011 все таки Октавия это тот же Гольф если быть честными))))) Согласен, просто писал про Октаху, вот и получилось вроде ггольфа с октавии делали..... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
otomo Опубліковано: 17 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 17 червня 2011 и насос-форсунки в ТДИ есть, как раз 800-1000 уе за комплект Имеется введу октаха до 2004 года! (топливный насос высокого давления) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Мангуп Опубліковано: 17 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 17 червня 2011 ИМХО, докопить 2 тыс и купить приличную Октавию помоложе , а еще лучше - докопить 4 тыс и купить Октавию 1,8Турбо 2006-2007 годов Привет шкодаводам! :D Полностью поддерживаю. У меня Octavia A5 уже больше трёх лет. Доволен как слон. По надёжности, комфорту и практичности всё отлично. P.S. На шкода-форуме появляетесь? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LyudMil Опубліковано: 17 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 17 червня 2011 Chery Tiggo - лучший вариант, все остальное отстой. Аргументация - за меньшие деньги получаете больше. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
*Alexey* Опубліковано: 17 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 17 червня 2011 Chery Tiggo - лучший вариант, все остальное отстой. Аргументация - за меньшие деньги получаете больше. :lol: ФАКТ по Черику: у моей знакомой за 3 года рулювання Тиго краска на порогах вся повздувалась... это так... на заметку... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LyudMil Опубліковано: 17 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 17 червня 2011 :lol: ФАКТ по Черику: у моей знакомой за 3 года рулювання Тиго краска на порогах вся повздувалась... это так... на заметку... У этих машин порогов нету. При чем тут криворукий тюнинг к заводскому качеству. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mitrofan1 Опубліковано: 17 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 17 червня 2011 У этих машин порогов нету. При чем тут криворукий тюнинг к заводскому качеству. пошла жара..... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
*Alexey* Опубліковано: 17 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 17 червня 2011 У этих машин порогов нету. Прикольно. Паркетник без порога . Китайцы реально молодцы. Всегда найдут на чем сэкономить: (ссылка на изображение устарела) При чем тут криворукий тюнинг к заводскому качеству.Нууу. Это Вы по горячились. Я о тюнинге ничё не говорил :wink: Не берите близко, просто ваше: "все остальное отстой" как то резануло. Не находите?? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Мангуп Опубліковано: 17 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 17 червня 2011 пошла жара..... +1 Представляю, как бы эту тему развили на каком-нибудь автофоруме :D 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Run Опубліковано: 18 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 18 червня 2011 LyudMil, то что вы подразумеваете под "порогами" на самом деле декоративный обвес а то что гниет- это металлическая деталь кузова, на которую и вешают накладки, ступеньки и прочий тУнинГ )))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз