Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Аэродромные плиты не обледеневают ?

alyak

Рекомендовані повідомлення

Гыы, то есть на полосе лед образуется, а на самолете нет? :D

 

 

А самолёт-то тут при чем ? Речь шла о гараже и, как я понимаю, машине в нем.

Если у тебя машина стоит в боксе, да еще и в теплом, то пофигу, где и как обледенел чей-то самолёт.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А самолёт-то тут при чем ? Речь шла о гараже и, как я понимаю, машине в нем.

Если у тебя машина стоит в боксе, да еще и в теплом, то пофигу, где и как обледенел чей-то самолёт.

 

Как это пофигу? А вдруг и самолет пиз.енный?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как это пофигу? А вдруг и самолет пиз.енный?

 

В нашей стране даже честно купленный может оказаться так же честно спиз...енным. Так шо пусть себе стоит во льдах. А ты знай себе взлетай. Вертикально.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В нашей стране даже честно купленный может оказаться так же честно спиз...енным. Так шо пусть себе стоит во льдах. А ты знай себе взлетай. Вертикально.

 

Аэродромные плиты - осколок инфраструктуры погибшей Империи:good:.

Растасканы безбожно десятки военных ВПП, создать что-либо подобное - нереальные деньги.

 

А плиты хорошие, да. Даже слишком для гаража. Микроскопом - гвозди...

 

Потом можно будет рассказывать внукам: вот эта плита - это часть аэродрома, из далекого прошлого-когда на Украине базировались боевые самолеты, которые летали ежедневно, иногда по две смены.

-"А зачем дед, растащили аэродромы:fool:" - "а потому внучек, что передали все военные аэродромы на балансы местных сельских/городских/поселковых администраций, а они вольны были "утилизировать" все это добро(тысячи тонн металла, плиты , кабеля и прочее) по своему бескорыстному:D усмотрению".:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть вобщем-то простое решение проблемы обледенения ВПП - вертикальный взлёт...

Так и советуем топикстартеру? :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Продолжаем разговор про аэродромную службу, которая больше имеет отношение к автомобилям, чем к самолетам.

Работников этой службы выпускал даже Московский АвтоДорожный Институт.

 

Очень понравилось слово "Проверено".

 

Железобетон (не путать с бетоном) в ПАГах преднапряженный.

Это больше об арматуре. Это позволяет лучше выдерживать удар суднА при посадке (изгиб знаете ли). Это влияет на долговечность только тем, что меньше прОгибов и меньше микротрещин.

Железобетон в ПАГах имеет прочность на сжатие М300 (В25).

Так вот ЛЮБОЙ БЕТОН прочности М300 (В25) будет себя (типа по долговечности) вести себя одинаково.

Потому как прочность бетона определяет ВСЕ его хар-ки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я собираюсь выезд из гаража бетонировать , вот размышляю как себе жизнь на будущее можно упростить . Это все очень серьезно . обледенелый небольшой подъем может стать труднопреодолимым препядствием . А я люблю комфорт .

Если есть возможность то ложите плиты, качество выше любого самопала. По эстетике можно обыграть.

Есть вобщем-то простое решение проблемы обледенения ВПП - вертикальный взлёт...

Для вертикального взлёта, да и для обычного ещё есть вариант снежного покрова. Это когда полосу или площадку не чистят до суха, а первый снег укатывают машинами, потом просто убирают скребками. Зависит от того что с этой полосы взлетать будет.

А машины называются та что снег выкидывает в сторону - ротор, та что плавит и сушит полосу - в простонародье "змей горыныч"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня плиты лежат уже лет 10. Как новые.

Даже если лить идеальный состав бетона (это по своей фантастичности сродни привезти его с Марса), то по качетву он в разы будет уступать аэродромным плитам. Проверено.

 

 

Верю! Когда поливочные машины бороздят взлетно-посадочные просторы аэродрома и поливают ВПП,

то поливают они его не просто водой. Специальное средство, с ферментами, образующее в бетоне органические нити-мицелии, в простонародье - грибок. Только если стенам-фундаментам от грибка пипец, то от аэродромного спецгрибка мы имеем эффект "антилед". Кстати, дорогущая это штука.

Подумайте 100 раз, прежде чем покупать аэродромную плитку.

Ведь она нуждается в ферментации хотя бы 1 раз в год.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Верю! Когда поливочные машины бороздят взлетно-посадочные просторы аэродрома и поливают ВПП,

то поливают они его не просто водой. Специальное средство, с ферментами, образующее в бетоне органические нити-мицелии, в простонародье - грибок. Только если стенам-фундаментам от грибка пипец, то от аэродромного спецгрибка мы имеем эффект "антилед". Кстати, дорогущая это штука.

Подумайте 100 раз, прежде чем покупать аэродромную плитку.

Ведь она нуждается в ферментации хотя бы 1 раз в год.

 

Товарищ Сталин, что вы курите? (С) :lol:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Верю! Когда поливочные машины бороздят взлетно-посадочные просторы аэродрома и поливают ВПП,

то поливают они его не просто водой. Специальное средство, с ферментами, образующее в бетоне органические нити-мицелии, в простонародье - грибок. Только если стенам-фундаментам от грибка пипец, то от аэродромного спецгрибка мы имеем эффект "антилед". Кстати, дорогущая это штука.

Подумайте 100 раз, прежде чем покупать аэродромную плитку.

Ведь она нуждается в ферментации хотя бы 1 раз в год.

В советское время даже была такая профессия биолог бетонных конструкций и сооружения сокращенно ББКиС, так вот они и занимались ВПП ракетными шахтами и подземными городами. Сейчас их почти не осталось уехали в основном в Штаты

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Столько нового узнал из ветки. :D

А в Киеве зубной пастой ВПП не чистят? ну типа чтоб блестело и от блеска лёд сам откалывался.:\"\":

Конечно содержание аэродрома дело дорогое, но не золотое же:evil:

 

В советское время даже была такая профессия биолог бетонных конструкций и сооружения сокращенно ББКиС, так вот они и занимались ВПП ракетными шахтами и подземными городами. Сейчас их почти не осталось уехали в основном в Штаты

Может не надо путать разработки и повседневную эксплуатацию. Это на каком аэродроме грибки высаживали?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может не надо путать разработки и повседневную эксплуатацию. Это на каком аэродроме грибки высаживали?

 

 

Это при Советах засекречено было. А сейчас - на форуме обсуждаем.

Не путайте грибок с грибами :-).

Мы еще реально очень мало знаем о технологиях, многие засекречены и сейчас.

Знаю точно - анаэробный мицелий для ВПП разрабатывал лично тов. Мичурин.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знаю точно - анаэробный мицелий для ВПП разрабатывал лично тов. Мичурин.

Только это всего однофамилец того Мичурина и занимался он не селекцией, а генетикой

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для вертикального взлёта, да и для обычного ещё есть вариант снежного покрова. Это когда полосу или площадку не чистят до суха, а первый снег укатывают машинами, потом просто убирают скребками. Зависит от того что с этой полосы взлетать будет.

А машины называются та что снег выкидывает в сторону - ротор, та что плавит и сушит полосу - в простонародье "змей горыныч"

 

 

Вы говорите об эпохе Можайского и аппаратов типа ПО-2...

У меня товарищ служил в Калининграде, в КВАТУ, еще в 80-х.

Уже тогда существовала технология "бетон-антилед".

А вот мосты, которые немцы там понастроили и развели перед побегом,

так они, мосты, разведенные и стоят до сих пор...

Не смогли наши ничего сделать, рядом новые постороили.

Это я к вопросу о технологиях.

Кстати, кто знает, почему не замерзал порт Клайпеда?

Хотите знать правду? Или уже и сами догадались? :beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не путайте грибок с грибами :-).

 

Это вы точно подметили :-)

А теперь про плиты, могу подсказать где недалеко от Киева дорога вымощена такими плитами, и они там лежат уже очень давно, ну лет 25 уж точно. Уверен никто грибком или грибами их не поливает, а плиты как новые, разве что лежать стали кривовато :)

 

Дорога эта вдоль киевского моря, между морем и каналом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, кто знает, почему не замерзал порт Клайпеда?

Хотите знать правду? Или уже и сами догадались? :beer:

 

Вы хотите сказать,... Офигеть! Никогда бы не подумал.

Cremator поспешил в выборе материала для своей плоской крыши.

А ведь мог бы, без особых трат, заполучить крышу-обогреватель в одном флаконе.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это вы точно подметили :-)

А теперь про плиты, могу подсказать где недалеко от Киева дорога вымощена такими плитами, и они там лежат уже очень давно, ну лет 25 уж точно. Уверен никто грибком или грибами их не поливает, а плиты как новые, разве что лежать стали кривовато :)

 

Дорога эта вдоль киевского моря, между морем и каналом.

 

 

Лично мне это не надо, некуда укладывать.

Но если Вы здесь выложите фрагмент карты с этой дорогой,

некоторые из интересующихся форумчан Вам скажут "спасибо".

Насчет полива - структура бетона такова, что восстановит свои характеристики

уже при первом-втором поливе.

 

А насчет Клайпеды - специальный танкер обслуживал порт.

Естественно, бетон был именно тот, и даже при минус 30 градусах и намека на лед не было.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Точно.

Понял.

Если речь идет о бактериях и льде, то цепочка замыкается просто бактерия-брожение-спирт. Спирт + вода = ....... что-то в этом есть!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Точно.

Понял.

Если речь идет о бактериях и льде, то цепочка замыкается просто бактерия-брожение-спирт. Спирт + вода = ....... что-то в этом есть!

 

Первые попытки создать геномодифицированый бетон были предприняты еще в 50-х годах. Но Хрущев тогда все это дело не поддержал. А вот немцы добились больших успехов, в ГМО асфальте

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Первые попытки создать геномодифицированый бетон были предприняты еще в 50-х годах. Но Хрущев тогда все это дело не поддержал. А вот немцы добились больших успехов, в ГМО асфальте

 

Бетон - это неорганическое.

Допускаю, что в нем могут жить бактерии.

Допускаю, что они могут им питаться (но тогда нафиг они там, нужны? Правда могут кушать бетон одной марки , а какать маркой повыше).

Гены (на сколько я помню) это какие-то органические штучки, несущие какую-то информацию в живых организмах.

И их соединили с бетоном, чтобы они научили бетон жить (именно жить) по-другому.

Круто!

Дайте ссылку почитать.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ты че , я серьезно .

Если серьёзно, то у нас возле склада положены ПАГи. Никаких супер-эффектов не наблюдается: зимой кладовые обычным порядком чистят снег и откалывают лёд. Сторона заезда — северная, если это важно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если серьёзно, то у нас возле склада положены ПАГи. Никаких супер-эффектов не наблюдается: зимой кладовые обычным порядком чистят снег и откалывают лёд. Сторона заезда — северная, если это важно.

 

там западная . И реально я сколько не видел - она сухая . Возможно всетаки главный секрет в том что находиться выше уровня земли и насечка позволяющая стечь воде.

 

Но я выслушиваю все мнения , даже самые невероятные .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знаю точно - анаэробный мицелий для ВПП разрабатывал лично тов. Мичурин.

В каком месте я сказал что не разрабатывали? В той огромной стране под названием СССР много чего разрабатывали и строили, но к сожалению многие замечательные разработки так и остались разработками. Я не говорю уже о не совсем научных типа "ветропуль":D

Вы говорите об эпохе Можайского и аппаратов типа ПО-2...

Я говорю о современной эпохе. Удивляет другое, как люди краем уха слышавшие о чём-то так уверенно могут делать вид что секут в процессе.:D

Открою вам огромную тайну, существует несколько категорий аэродромов и согласно этим категориям и содержат ВПП аэродромов. При первой категории ВПП убирается до бетона, при второй делается снежный покров. И взлетают и садятся на такой аэродром не По-2 а пташки побольше. Если Ан-26, Ан-12 или Ил-38, Ил-18, Ту-134 вы считаете маленькими самолётиками, то Ил-76 будет поболе. Уже не говорю о вертолётах.:)

Не буду утверждать чем сейчас обрабатывают ВПП таких монстров как Борисполь, Домодедово и других портов для пассажирского транспорта, но ни разу не видел чтобы поливали химией ВПП Харькова, Луганска, Мариуполя, Бердянска, Стрыя, Очакова, Николаева, Гвардейского, Багерова и т.д. Тем более грибочки там точно не садили.:D

 

Точно.

Понял.

Если речь идет о бактериях и льде, то цепочка замыкается просто бактерия-брожение-спирт. Спирт + вода = ....... что-то в этом есть!

Спирт+вода точно применяется в авиации, имеет несколько названий - шлёмка, шпага. Если чистый называют - шило. Борятся с обледенением и загрязнением стёкол путём обмыва. И самое главное дают личному составу возможность расслабится когда магазины далеко.:beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Удивляет другое, как люди краем уха слышавшие о чём-то так уверенно могут делать вид что секут в процессе.:D

 

Не буду утверждать чем сейчас обрабатывают ВПП таких монстров как Борисполь, Домодедово и других портов для пассажирского транспорта, но ни разу не видел чтобы поливали химией ВПП Харькова, Луганска, Мариуполя, Бердянска, Стрыя, Очакова, Николаева, Гвардейского, Багерова и т.д. Тем более грибочки там точно не садили.:D

 

 

"О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух..." (с).

 

Борисполь реконструировал мой дружбан с какой-то ирландской фирмой. Бухали они там так, что легендами обросли. Но когда у них, ирландцев, пытались вызнать, даже под сильным градусом, чем обрабатывает ВПП их спецтехника, пьяные ирландцы превращались в суровых кельтов,

мгновенно трезвели и молча дико вращали глазами.

Позже, когда у поварихи Сони возникла сексо-романтическая связь с их бригадиром Патриком,

ей удалось узнать, что состав этот "есть иришь военый тайн".

Чем-то похожим и наши обабатывают плиты ВПП.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...