Sass Опубліковано: 1 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 червня 2011 Гыы, то есть на полосе лед образуется, а на самолете нет? :D А самолёт-то тут при чем ? Речь шла о гараже и, как я понимаю, машине в нем. Если у тебя машина стоит в боксе, да еще и в теплом, то пофигу, где и как обледенел чей-то самолёт. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bora-b Опубліковано: 1 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 червня 2011 А самолёт-то тут при чем ? Речь шла о гараже и, как я понимаю, машине в нем. Если у тебя машина стоит в боксе, да еще и в теплом, то пофигу, где и как обледенел чей-то самолёт. Как это пофигу? А вдруг и самолет пиз.енный? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 1 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 червня 2011 Как это пофигу? А вдруг и самолет пиз.енный? В нашей стране даже честно купленный может оказаться так же честно спиз...енным. Так шо пусть себе стоит во льдах. А ты знай себе взлетай. Вертикально. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
RtSm Опубліковано: 1 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 червня 2011 В нашей стране даже честно купленный может оказаться так же честно спиз...енным. Так шо пусть себе стоит во льдах. А ты знай себе взлетай. Вертикально. Аэродромные плиты - осколок инфраструктуры погибшей Империи. Растасканы безбожно десятки военных ВПП, создать что-либо подобное - нереальные деньги. А плиты хорошие, да. Даже слишком для гаража. Микроскопом - гвозди... Потом можно будет рассказывать внукам: вот эта плита - это часть аэродрома, из далекого прошлого-когда на Украине базировались боевые самолеты, которые летали ежедневно, иногда по две смены. -"А зачем дед, растащили аэродромы:fool:" - "а потому внучек, что передали все военные аэродромы на балансы местных сельских/городских/поселковых администраций, а они вольны были "утилизировать" все это добро(тысячи тонн металла, плиты , кабеля и прочее) по своему бескорыстному:D усмотрению". Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
neue bauer Опубліковано: 1 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 червня 2011 Есть вобщем-то простое решение проблемы обледенения ВПП - вертикальный взлёт... Так и советуем топикстартеру? :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Propeller Опубліковано: 1 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 червня 2011 Продолжаем разговор про аэродромную службу, которая больше имеет отношение к автомобилям, чем к самолетам. Работников этой службы выпускал даже Московский АвтоДорожный Институт. Очень понравилось слово "Проверено". Железобетон (не путать с бетоном) в ПАГах преднапряженный. Это больше об арматуре. Это позволяет лучше выдерживать удар суднА при посадке (изгиб знаете ли). Это влияет на долговечность только тем, что меньше прОгибов и меньше микротрещин. Железобетон в ПАГах имеет прочность на сжатие М300 (В25). Так вот ЛЮБОЙ БЕТОН прочности М300 (В25) будет себя (типа по долговечности) вести себя одинаково. Потому как прочность бетона определяет ВСЕ его хар-ки. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
V.A.N. Опубліковано: 1 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 червня 2011 Я собираюсь выезд из гаража бетонировать , вот размышляю как себе жизнь на будущее можно упростить . Это все очень серьезно . обледенелый небольшой подъем может стать труднопреодолимым препядствием . А я люблю комфорт . Если есть возможность то ложите плиты, качество выше любого самопала. По эстетике можно обыграть. Есть вобщем-то простое решение проблемы обледенения ВПП - вертикальный взлёт... Для вертикального взлёта, да и для обычного ещё есть вариант снежного покрова. Это когда полосу или площадку не чистят до суха, а первый снег укатывают машинами, потом просто убирают скребками. Зависит от того что с этой полосы взлетать будет. А машины называются та что снег выкидывает в сторону - ротор, та что плавит и сушит полосу - в простонародье "змей горыныч" Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Reno Опубліковано: 1 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 червня 2011 У меня плиты лежат уже лет 10. Как новые. Даже если лить идеальный состав бетона (это по своей фантастичности сродни привезти его с Марса), то по качетву он в разы будет уступать аэродромным плитам. Проверено. Верю! Когда поливочные машины бороздят взлетно-посадочные просторы аэродрома и поливают ВПП, то поливают они его не просто водой. Специальное средство, с ферментами, образующее в бетоне органические нити-мицелии, в простонародье - грибок. Только если стенам-фундаментам от грибка пипец, то от аэродромного спецгрибка мы имеем эффект "антилед". Кстати, дорогущая это штука. Подумайте 100 раз, прежде чем покупать аэродромную плитку. Ведь она нуждается в ферментации хотя бы 1 раз в год. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Cremator Опубліковано: 1 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 червня 2011 Верю! Когда поливочные машины бороздят взлетно-посадочные просторы аэродрома и поливают ВПП, то поливают они его не просто водой. Специальное средство, с ферментами, образующее в бетоне органические нити-мицелии, в простонародье - грибок. Только если стенам-фундаментам от грибка пипец, то от аэродромного спецгрибка мы имеем эффект "антилед". Кстати, дорогущая это штука. Подумайте 100 раз, прежде чем покупать аэродромную плитку. Ведь она нуждается в ферментации хотя бы 1 раз в год. Товарищ Сталин, что вы курите? (С) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gospel Опубліковано: 1 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 червня 2011 Верю! Когда поливочные машины бороздят взлетно-посадочные просторы аэродрома и поливают ВПП, то поливают они его не просто водой. Специальное средство, с ферментами, образующее в бетоне органические нити-мицелии, в простонародье - грибок. Только если стенам-фундаментам от грибка пипец, то от аэродромного спецгрибка мы имеем эффект "антилед". Кстати, дорогущая это штука. Подумайте 100 раз, прежде чем покупать аэродромную плитку. Ведь она нуждается в ферментации хотя бы 1 раз в год. В советское время даже была такая профессия биолог бетонных конструкций и сооружения сокращенно ББКиС, так вот они и занимались ВПП ракетными шахтами и подземными городами. Сейчас их почти не осталось уехали в основном в Штаты 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
V.A.N. Опубліковано: 1 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 червня 2011 Столько нового узнал из ветки. :D А в Киеве зубной пастой ВПП не чистят? ну типа чтоб блестело и от блеска лёд сам откалывался. Конечно содержание аэродрома дело дорогое, но не золотое же В советское время даже была такая профессия биолог бетонных конструкций и сооружения сокращенно ББКиС, так вот они и занимались ВПП ракетными шахтами и подземными городами. Сейчас их почти не осталось уехали в основном в Штаты Может не надо путать разработки и повседневную эксплуатацию. Это на каком аэродроме грибки высаживали? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Reno Опубліковано: 1 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 червня 2011 Может не надо путать разработки и повседневную эксплуатацию. Это на каком аэродроме грибки высаживали? Это при Советах засекречено было. А сейчас - на форуме обсуждаем. Не путайте грибок с грибами . Мы еще реально очень мало знаем о технологиях, многие засекречены и сейчас. Знаю точно - анаэробный мицелий для ВПП разрабатывал лично тов. Мичурин. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gospel Опубліковано: 1 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 червня 2011 Знаю точно - анаэробный мицелий для ВПП разрабатывал лично тов. Мичурин. Только это всего однофамилец того Мичурина и занимался он не селекцией, а генетикой Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Reno Опубліковано: 1 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 червня 2011 Для вертикального взлёта, да и для обычного ещё есть вариант снежного покрова. Это когда полосу или площадку не чистят до суха, а первый снег укатывают машинами, потом просто убирают скребками. Зависит от того что с этой полосы взлетать будет. А машины называются та что снег выкидывает в сторону - ротор, та что плавит и сушит полосу - в простонародье "змей горыныч" Вы говорите об эпохе Можайского и аппаратов типа ПО-2... У меня товарищ служил в Калининграде, в КВАТУ, еще в 80-х. Уже тогда существовала технология "бетон-антилед". А вот мосты, которые немцы там понастроили и развели перед побегом, так они, мосты, разведенные и стоят до сих пор... Не смогли наши ничего сделать, рядом новые постороили. Это я к вопросу о технологиях. Кстати, кто знает, почему не замерзал порт Клайпеда? Хотите знать правду? Или уже и сами догадались? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Cremator Опубліковано: 1 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 червня 2011 Не путайте грибок с грибами . Это вы точно подметили А теперь про плиты, могу подсказать где недалеко от Киева дорога вымощена такими плитами, и они там лежат уже очень давно, ну лет 25 уж точно. Уверен никто грибком или грибами их не поливает, а плиты как новые, разве что лежать стали кривовато Дорога эта вдоль киевского моря, между морем и каналом. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bora-b Опубліковано: 1 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 червня 2011 Кстати, кто знает, почему не замерзал порт Клайпеда? Хотите знать правду? Или уже и сами догадались? Вы хотите сказать,... Офигеть! Никогда бы не подумал. Cremator поспешил в выборе материала для своей плоской крыши. А ведь мог бы, без особых трат, заполучить крышу-обогреватель в одном флаконе. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Reno Опубліковано: 1 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 червня 2011 Это вы точно подметили А теперь про плиты, могу подсказать где недалеко от Киева дорога вымощена такими плитами, и они там лежат уже очень давно, ну лет 25 уж точно. Уверен никто грибком или грибами их не поливает, а плиты как новые, разве что лежать стали кривовато Дорога эта вдоль киевского моря, между морем и каналом. Лично мне это не надо, некуда укладывать. Но если Вы здесь выложите фрагмент карты с этой дорогой, некоторые из интересующихся форумчан Вам скажут "спасибо". Насчет полива - структура бетона такова, что восстановит свои характеристики уже при первом-втором поливе. А насчет Клайпеды - специальный танкер обслуживал порт. Естественно, бетон был именно тот, и даже при минус 30 градусах и намека на лед не было. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Propeller Опубліковано: 1 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 червня 2011 Точно. Понял. Если речь идет о бактериях и льде, то цепочка замыкается просто бактерия-брожение-спирт. Спирт + вода = ....... что-то в этом есть! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gospel Опубліковано: 1 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 червня 2011 Точно. Понял. Если речь идет о бактериях и льде, то цепочка замыкается просто бактерия-брожение-спирт. Спирт + вода = ....... что-то в этом есть! Первые попытки создать геномодифицированый бетон были предприняты еще в 50-х годах. Но Хрущев тогда все это дело не поддержал. А вот немцы добились больших успехов, в ГМО асфальте Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Propeller Опубліковано: 1 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 1 червня 2011 Первые попытки создать геномодифицированый бетон были предприняты еще в 50-х годах. Но Хрущев тогда все это дело не поддержал. А вот немцы добились больших успехов, в ГМО асфальте Бетон - это неорганическое. Допускаю, что в нем могут жить бактерии. Допускаю, что они могут им питаться (но тогда нафиг они там, нужны? Правда могут кушать бетон одной марки , а какать маркой повыше). Гены (на сколько я помню) это какие-то органические штучки, несущие какую-то информацию в живых организмах. И их соединили с бетоном, чтобы они научили бетон жить (именно жить) по-другому. Круто! Дайте ссылку почитать. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 2 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 2 червня 2011 ты че , я серьезно . Если серьёзно, то у нас возле склада положены ПАГи. Никаких супер-эффектов не наблюдается: зимой кладовые обычным порядком чистят снег и откалывают лёд. Сторона заезда — северная, если это важно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 2 червня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 2 червня 2011 Если серьёзно, то у нас возле склада положены ПАГи. Никаких супер-эффектов не наблюдается: зимой кладовые обычным порядком чистят снег и откалывают лёд. Сторона заезда — северная, если это важно. там западная . И реально я сколько не видел - она сухая . Возможно всетаки главный секрет в том что находиться выше уровня земли и насечка позволяющая стечь воде. Но я выслушиваю все мнения , даже самые невероятные . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
V.A.N. Опубліковано: 4 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 червня 2011 Знаю точно - анаэробный мицелий для ВПП разрабатывал лично тов. Мичурин. В каком месте я сказал что не разрабатывали? В той огромной стране под названием СССР много чего разрабатывали и строили, но к сожалению многие замечательные разработки так и остались разработками. Я не говорю уже о не совсем научных типа "ветропуль":D Вы говорите об эпохе Можайского и аппаратов типа ПО-2... Я говорю о современной эпохе. Удивляет другое, как люди краем уха слышавшие о чём-то так уверенно могут делать вид что секут в процессе.:D Открою вам огромную тайну, существует несколько категорий аэродромов и согласно этим категориям и содержат ВПП аэродромов. При первой категории ВПП убирается до бетона, при второй делается снежный покров. И взлетают и садятся на такой аэродром не По-2 а пташки побольше. Если Ан-26, Ан-12 или Ил-38, Ил-18, Ту-134 вы считаете маленькими самолётиками, то Ил-76 будет поболе. Уже не говорю о вертолётах. Не буду утверждать чем сейчас обрабатывают ВПП таких монстров как Борисполь, Домодедово и других портов для пассажирского транспорта, но ни разу не видел чтобы поливали химией ВПП Харькова, Луганска, Мариуполя, Бердянска, Стрыя, Очакова, Николаева, Гвардейского, Багерова и т.д. Тем более грибочки там точно не садили.:D Точно. Понял. Если речь идет о бактериях и льде, то цепочка замыкается просто бактерия-брожение-спирт. Спирт + вода = ....... что-то в этом есть! Спирт+вода точно применяется в авиации, имеет несколько названий - шлёмка, шпага. Если чистый называют - шило. Борятся с обледенением и загрязнением стёкол путём обмыва. И самое главное дают личному составу возможность расслабится когда магазины далеко. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Reno Опубліковано: 6 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 6 червня 2011 Удивляет другое, как люди краем уха слышавшие о чём-то так уверенно могут делать вид что секут в процессе.:D Не буду утверждать чем сейчас обрабатывают ВПП таких монстров как Борисполь, Домодедово и других портов для пассажирского транспорта, но ни разу не видел чтобы поливали химией ВПП Харькова, Луганска, Мариуполя, Бердянска, Стрыя, Очакова, Николаева, Гвардейского, Багерова и т.д. Тем более грибочки там точно не садили.:D "О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух..." (с). Борисполь реконструировал мой дружбан с какой-то ирландской фирмой. Бухали они там так, что легендами обросли. Но когда у них, ирландцев, пытались вызнать, даже под сильным градусом, чем обрабатывает ВПП их спецтехника, пьяные ирландцы превращались в суровых кельтов, мгновенно трезвели и молча дико вращали глазами. Позже, когда у поварихи Сони возникла сексо-романтическая связь с их бригадиром Патриком, ей удалось узнать, что состав этот "есть иришь военый тайн". Чем-то похожим и наши обабатывают плиты ВПП. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз