Firetuf Опубліковано: 4 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 4 грудня 2020 Все распределительные коробки Т-серии устойчивы к воздействию ультрафиолета Эта фраза нашлась после пролистывания десятой коробки. Thanx Не там смотрим Для этого и нужна подсказка форума... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
standov Опубліковано: 4 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 4 грудня 2020 А что это за производители, такие? В камерах видео изготавливают, или под камеру? Или под видео? разные есть в тч универсальные - dahua, hikvision, atis и тп. У ниверсальных например часто один сальник по центру. много их разных например вот hdmaster.com.ua/catalog/dh-pfa130/p1694249/ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
standov Опубліковано: 5 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 5 грудня 2020 Подскажите, есть ли у нас в продаже всякое лоточное НЕ москальское ИЕК|ДКС? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 5 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 5 грудня 2020 Есть. АСКО-УКРЕМ, прости господи. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Energon Опубліковано: 6 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2020 Подскажите, есть ли у нас в продаже всякое лоточное НЕ москальское ИЕК|ДКС? Kopos 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igor_d70 Опубліковано: 6 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2020 да небольшой опыт есть, в стиле "варю как панк"(с) но все равно если надо переставить например в бойлерной инвертор и отсоединить банки то прямо все сжимается внутри в предчувствии )))) В продолжение темы по Поверкому Одном из описаний увидел "батарея 100-200 ач" (в комплекте нет) Я в общем то хотел поставить туда автомобильный ач на 700-1000. Какие то проблемы могут быть? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 6 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2020 Продавцы agm придадут анафеме и проклянут на 3 поколения вперед. Вы же их детей еды лишаете! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igor_d70 Опубліковано: 6 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2020 Продавцы agm придадут анафеме и проклянут на 3 поколения вперед. Вы же их детей еды лишаете! Я еще спляшу на их могилах :D Ну а реально чем то грозит? Непойму почему написано в характеристиках ограничение в 200 ач Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 6 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2020 Грозит тем, что нежелательно ставить в жилых помещениях - газики выделяет автомобильный аккум. Впрочем их можно вывести трубочкой наружу . Ну и упаси вас брать кальций-кальций аккумуляторы - они даже разряд до 11 В плохо переносят, очень. Нужно брать дешевенькие не сильно кальциевые аккумуляторы. Ограничение макс. емкости может быть связано с недостаточным током зарядного устройства для заряда более емкого аккумулятора. Впрочем у меня обычный APC Smart-UPS 620 заряжает 6СТ-60 уже не первый год, а зарядный ток там всего что-то около полутора ампер (в штате стоял аккумулятор на 18 А-ч). Плюс может быть ограничение по охлаждению при работе на аккумуляторе, когда энергию от 200 а-ч бесперебойник еще может утилизировать, а если дольше будет работать - то нет. Но это решается дополнительным дуйчиком или если дуйчик уже есть то может это проблемой и не быть. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igor_d70 Опубліковано: 6 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2020 Грозит тем, что нежелательно ставить в жилых помещениях - газики выделяет автомобильный аккум. Впрочем их можно вывести трубочкой наружу . Ну и упаси вас брать кальций-кальций аккумуляторы - они даже разряд до 11 В плохо переносят, очень. Нужно брать дешевенькие не сильно кальциевые аккумуляторы. Ограничение макс. емкости может быть связано с недостаточным током зарядного устройства для заряда более емкого аккумулятора. Впрочем у меня обычный APC Smart-UPS 620 заряжает 6СТ-60 уже не первый год, а зарядный ток там всего что-то около полутора ампер (в штате стоял аккумулятор на 18 А-ч). Плюс может быть ограничение по охлаждению при работе на аккумуляторе, когда энергию от 200 а-ч бесперебойник еще может утилизировать, а если дольше будет работать - то нет. Но это решается дополнительным дуйчиком или если дуйчик уже есть то может это проблемой и не быть. Думаю с зарядкой проблем не будет, декларируют до 15А Лоханулся я, вопрос снимается, Ач с пусковым перепутал 200ач с головой хватит думаю Добавлено через 3 минуты Вообще интересно INF-1500 (DC24V) 525 Вт 1.5 ч 2.0 ч 3.0 ч 4.0 ч 5.5 ч 7.0 ч 1050 Вт 0.5 ч 0.9 ч 1.0 ч 1.3 ч 2.0 ч 2.5 ч Почему при половинной нагрузке продолжительность в три раза больше чем при предельной, а не в два. Неужели такие теплопотери Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
standov Опубліковано: 6 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2020 В продолжение темы по Поверкому Одном из описаний увидел "батарея 100-200 ач" (в комплекте нет) Я в общем то хотел поставить туда автомобильный ач на 700-1000. Какие то проблемы могут быть? 1) поверком инф есть на 24в и на 12. Возможно понадобится два АКБ 2) я боюсь ставить именно автомобильные по причине возможного сброса газов, все-же жилье, vrla(чи як они там) типа герметичные. Добавлено через 1 минуту Я еще спляшу на их могилах :D Ну а реально чем то грозит? Непойму почему написано в характеристиках ограничение в 200 ач Зарядный ток там сравнительно небольшой. У меня на 24в 4 штуки по 100 Добавлено через 1 минуту Припитании от АКБ он принудительно включает вентилятор, что как-бы указывает на потери ) плюс у него около 50вт мощность холостого хода(то что он сам потребляет) даже при питании от города 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igor_d70 Опубліковано: 6 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2020 2) я боюсь ставить именно автомобильные по причине возможного сброса газов, все-же жилье, vrla(чи як они там) типа герметичные. Та ерунда это все Я всегда свой аккумулятор в квартире заряжал по двое суток. Никаких кипений и прочего при нормальной зарядке не замечал (один раз закипятил подключив по ошибке наоборот). Весь газ что там выделяется перемешивается с воздухом и утекает в вентиляцию Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
standov Опубліковано: 6 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2020 Та ерунда это все Я всегда свой аккумулятор в квартире заряжал по двое суток. Никаких кипений и прочего при нормальной зарядке не замечал (один раз закипятил подключив по ошибке наоборот). Весь газ что там выделяется перемешивается с воздухом и утекает в вентиляцию Нуу такое, тараканы если чего решили то проще согласиться Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
RU$L Опубліковано: 6 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2020 Я всегда свой аккумулятор в квартире заряжал по двое суток нафига его двое суток заряжать ? он не возмёт больше чем ему нужно , хоть месяц заряжай . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 6 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2020 Неужели такие теплопотери И потеря емкости, отдаваемой аккумулятором. Токи-то не детские, а емкость замеряна при токе С/20. Добавлено через 1 минуту vrla(чи як они там) типа герметичные. Типа... Но нет. Сброс газов там конструктивно предусмотрен - установлены обратные клапаны. Вот попадание газов из помещения в аккум не получится. нафига его двое суток заряжать ? он не возмёт больше чем ему нужно , хоть месяц заряжай . От аккумулятора, тока и напряжения зависит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
standov Опубліковано: 6 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2020 Предусмотрен но я так понимаю в силу рекомбинации (судя по названию технологии) сильно более маловероятен. Особо не вникал но так понял что их в домах ставить можно не только лишь всегда Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
RU$L Опубліковано: 6 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2020 От аккумулятора, тока и напряжения зависит. А на автомобиле он как заряжается ? Даже если на посаженном аккумуляторе автомобиль с горем пополам завели (с толкача или прикурили от другого автомобиля) , полчаса и аккум заряжен . Да , зарядное устройство обычно не даёт такой ток как генератор , но за ночь , даже самодельное зарядное устройство средней паршивости , зарядит его в "полный комплект" . Двое суток - это уже извращение . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 6 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2020 А на автомобиле он как заряжается ? На автомобиле он подзаряжается - ему не дают разрядиться, до упора его там никто не заряжает. полчаса и аккум заряжен . На сколько процентов? За пол часа аккумулятор свинцовый на 100% в принципе зарядить невозможно. но за ночь , даже самодельное зарядное устройство средней паршивости , зарядит его в "полный комплект" . Зависит от устройства. Если там 16 В на выходе - зарядит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
standov Опубліковано: 6 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2020 У меня 120ка автомобильная от зарядки бытовой часов 20 заряжается, подозреваю что могут быть комбинации и дольше )) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igor_d70 Опубліковано: 6 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2020 нафига его двое суток заряжать ? он не возмёт больше чем ему нужно , хоть месяц заряжай . Зарядка автомат. До индикации полного заряда проходит двое суток. Но это естественно не в "ударном режиме", нафига мне аккумулятор гробить Заряжает малым током, время от времени немного разряжает, какой то хитрый там режим 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
RU$L Опубліковано: 6 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2020 На автомобиле он подзаряжается - ему не дают разрядиться, до упора его там никто не заряжает. Бывает много случаев что аккумулятор разряжают так, что потом завезти невозможно, - на стоянке , на пикнике , на рыбалке и пр. . На счёт упора , зарядка при работающем двигателе происходит до повышения напряжения на аккумуляторе до 13,6–14,2 В , и в таком состоянии оно сохраняется во время движения , зарядный ток при этом падает до минимума . Батарея в постоянном заряженном состоянии . Добавлено через 4 минуты Если кто не верит , поставте на автомобиль амперметр и вольтметр , и проследите за всем процессом . Как заряжается , как разряжается , как быстро заряжается после глубокого разряда и какие при этом токи и напряжения бывают во время этих процессов. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 6 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2020 Заряженном не на 100% . На автомобиле зарядить аккумулятор под завязку невозможно. Впрочем на исправном авто и живом аккумуляторе его так же невозможно разрядить . Добавлено через 1 минуту Если кто не верит , поставте на автомобиль амперметр и вольтметр , и проследите за всем процессом . Как заряжается , как разряжается , как быстро заряжается после глубокого разряда и какие при этом токи и напряжения бывают во время этих процессов. Не так емкость меряется . Надо зарядить на авто и разрядить на стенде с замером отданной емкости. Потом зарядить зарядником, который заряжает за 2 часа и разрядить с подсчетом отданной емкости. Потом зарядить зарядником который заряжает двое суток и разрядить с подсчетом отданной емкости. Только после этого делать вывод, в каком из случаев аккумулятор заряжен на бОльший процент. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
RU$L Опубліковано: 6 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2020 Зарядка автомат. До индикации полного заряда проходит двое суток. Заряжает малым током, время от времени немного разряжает, какой то хитрый там режим Есть такая фишка . Заряд-разряд малыми токами длительное время . Применяется для так сказать восстановлении ушатанных аккумуляторов и не всегда успешно . Я свой мучал-мучал , продлевал его агонию пока не выбросил . Но это естественно не в "ударном режиме", нафига мне аккумулятор гробить . Можете успокоиться , В штатном режиме , на автомобиле , он как раз заряжается именно ударными токами , особенно когда заводили-заводили и наконец-то завели и поехали , там вообще генератор его грузит по самое немогу . Вашему зарядному устройству такие токи и не снились . Добавлено через 5 минут Не так емкость меряется Я не про ёмкость , а про то , какие процессы (токи , напряжения) происходят во время эксплуатации аккумулятора на автомобиле . Подавляющее большинство этот аккумулятор и не снимают никогда , не то что клещами чё-то мерять , купили поставили , отъездили 4-5 годиков или сколько он там протянет , и выбросили на фиг . ): Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 6 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2020 Я не про ёмкость , А как без емкости вы определите насколько полно был заряжен аккумулятор? По плотности электролита? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igor_d70 Опубліковано: 6 грудня 2020 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2020 Можете успокоиться , В штатном режиме , на автомобиле , он как раз заряжается именно ударными токами , особенно когда заводили-заводили и наконец-то завели и поехали , там вообще генератор его грузит по самое немогу . Вашему зарядному устройству такие токи и не снились . Угу, и аккумуляторы каждый год меняют. Свинцовые 1 - не любят глубоких разрядов (особенно современные кальциевые) 2 - не любят "ударной" зарядки. В обоих случаях падает емкость и максимальный ток из за нарушения в структуре пластин. Восстановить такую ушатаную батарейку кустарными методами практически невозможно. Моя пережила два глубоких разряда и была поднята именно этой зарядкой. Но после второго уже чувствовалось что с ней не все хорошо и через год сдохла - закоротило пару банок Добавлено через 3 минуты И еще Стартером батарейку "в ноль" не посадишь Он задолго до полного разряда перестанет крутится из за падения тока отдачи. А вот фарами на раз, на ночь оставил и привет Добавлено через 3 минуты И еще "Умершие" на авто аккумуляторы, если только там не короткое в банках или еще что подобное, вполне себе рабочие и могут еще годами стоять как резервные. Там просто сильно падает максимальный ток отдачи который на резерве практически не нужен 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз