Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Питання з електрики, які не потребують окремої теми

sanykrimea

Рекомендовані повідомлення

Я уже запутался. Знаю тип A, AC, про S даже не слышал.

Себе ставил тип А 63 Ампера 300 мА сразу после счётчика

А, АС — это характеристика рода дифференциального тока, на который реагирует ВДТ.

S, G — это характеристика времени отработки ВДТ при превышении уставки дифференциального тока. Задержки отработки могут быть 50-300мс.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте.

Подскажите какой кабель можно/нужно использовать для ввода в дом под землей? расчитываю на 17кВ мощности.

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте.

Подскажите какой кабель можно/нужно использовать для ввода в дом под землей? расчитываю на 17кВ мощности.

Спасибо.

 

АВВГ или ВВГ - в пластиковой гофротрубе, АВбШВ/ВБбШВ - открыто.

Более детально вам должен сказать электрик. (длина, кол фаз, тип заземления)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

сначала разводка

 

Так дешевше і простіше,але норми кажуть по іншому - спочатку штукатурка, а потім розводка кабелю у штробах з подальшим їх замазуванням.

І цьому є логічне пояснення.

Якщо припустити, що щтукатурка буде нанесена ідеально,з часом

вона(штукатурка) все одно буде відшаровуватися і почне передавати навантаження на кабель.

Хочете зекономити - прокладайте в гофрі, яка (з часом) візьме на себе навантаження від штукатурки, а потім наносьте штукатурку.

P.S. Це питання вже обговорювалось на початку цієї гілки.

Шукати документи не маю часу. Так шо вибачайте.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

АВВГ или ВВГ - в пластиковой гофротрубе, АВбШВ/ВБбШВ - открыто.

Более детально вам должен сказать электрик. (длина, кол фаз, тип заземления)

Электрика для "более детально", к сожалению, пока нету.

По факту нужно протянуть от столба (счетчика) в дом, 3 фазы 17 кВт, чтобы не докопался РЭС в стучае чего и самому быть спокойным. Какого кабеля будет достаточно, если по меди? 4х10?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Так дешевше і простіше,але норми кажуть по іншому - спочатку штукатурка, а потім розводка кабелю у штробах з подальшим їх замазуванням.

І цьому є логічне пояснення.

Якщо припустити, що щтукатурка буде нанесена ідеально,з часом

вона(штукатурка) все одно буде відшаровуватися і почне передавати навантаження на кабель.

Хочете зекономити - прокладайте в гофрі, яка (з часом) візьме на себе навантаження від штукатурки, а потім наносьте штукатурку.

P.S. Це питання вже обговорювалось на початку цієї гілки.

Шукати документи не маю часу. Так шо вибачайте.

 

1) какие нормы предписывают штукатурку ДО прокладки черновой электрики?

 

2) как оштукатуривание и подальшее вштробливание кабеля в штукатурку спасет от "все одно буде відшаровуватися і почне передавати навантаження на кабель." ?

Змінено користувачем Tamburello
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Электрика для "более детально", к сожалению, пока нету.

По факту нужно протянуть от столба (счетчика) в дом, 3 фазы 17 кВт, чтобы не докопался РЭС в стучае чего и самому быть спокойным. Какого кабеля будет достаточно, если по меди? 4х10?

 

РЭСу будет все равно, что вы протянете. у меня 20 квт, 4*10 ВВГ в пнд трубе. сейчас бы сделал 5*10 (чтобы сделать при возможности и желании TN-S-C - сейчас система заземления ТТ реализована).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4х10?

 

на 17квт имхо перебор, понятно что хуже не будет но от цены вы вероятно трохи удивитесь если на 20-30м например да и с трубой могут возникнуть сложности

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на 17квт имхо перебор, понятно что хуже не будет но от цены вы вероятно трохи удивитесь если на 20-30м например да и с трубой могут возникнуть сложности

 

Особенно в реалиях нынешнего удорожания КПП. И это только начало....

В землю люминия, пусть даже с запасом 5*16, в дом медь, тут без вопросов.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Особенно в реалиях нынешнего удорожания КПП. И это только начало....

В землю люминия, пусть даже с запасом 5*16, в дом медь, тут без вопросов.

 

а как и где делать переход алюминия на медь? (читал где-то что огнеопасен этот переход и для него лучше отдельный несгораемый щит) кабель выйдет из земли возле щитка уже в доме, дом - каркасник.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Так дешевше і простіше,але норми кажуть по іншому - спочатку штукатурка, а потім розводка кабелю у штробах з подальшим їх замазуванням.

І цьому є логічне пояснення.

Якщо припустити, що щтукатурка буде нанесена ідеально,з часом

вона(штукатурка) все одно буде відшаровуватися і почне передавати навантаження на кабель.

.

 

Так это если штробить штукатурку и в ней укладывать кабель. А до штукатурки штробится основной стеновой материал: кирпич, газоблок. Замазывается кабель в штробе и уж потом штукатурка. Тогда отслоение штукатурки, или даже полный ее демонтаж - никак не повлечет за собой демонтаж электропроводки.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а как и где делать переход алюминия на медь? (читал где-то что огнеопасен этот переход и для него лучше отдельный несгораемый щит) кабель выйдет из земли возле щитка уже в доме, дом - каркасник.

 

Я не это имел ввиду. Вводной кабель - только цельный, никаких соединений. С земли, в трубе, напрямую в щит.

Медь - речь идёт о внутрянке. Свет, розетки, потребители.... Кабель нераспространяющий горения, безгалогенный. Минимальное количество распредкоробок, качественное заземление и правильная автоматика. Тогда за сам каркасник, как и за жизнь в каркаснике, можно не переживать в отношении электрики.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так это если штробить штукатурку и в ней укладывать кабель. А до штукатурки штробится основной стеновой материал: кирпич, газоблок. Замазывается кабель в штробе и уж потом штукатурка. Тогда отслоение штукатурки, или даже полный ее демонтаж - никак не повлечет за собой демонтаж электропроводки.

 

Золоті слова.

Але по життю роблять навпаки - дюбель-ялинка наше всьо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а как и где делать переход алюминия на медь? (читал где-то что огнеопасен этот переход и для него лучше отдельный несгораемый щит) кабель выйдет из земли возле щитка уже в доме, дом - каркасник.

 

например во входном рубильнике или АВ.

входит в него люминька, выходит медь

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Однофазный ввод на 63 А - это очень-очень специфический ввод.

В Украине — да.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

почему? вроде сип как раз на 63 и рассчитан. 14 кВт. оно конечно легче с распределением мощности, ввиду отсутствия необходимости. но все равно, я бы предпочел в доме иметь три фазы суммарной мощностью 14 кВт, чем одна 14 кВт. невзирая на трудности с распределением нагрузок по фазам

или речь о квартире?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я бы предпочел в доме иметь три фазы суммарной мощностью 14 кВт, чем одна 14 кВт.

А почему, если не секрет?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как пример - у отца станок трёхфазный деревообрабатывающий. Очень Классная вещь. Постоянно что-то им режет, стругает. На одной фазе он слабоват был (куча конденсаторов как-то из одной фазы делало три, что-ли).

Плюс иногда, после каких-то глобальных аварий и ремонтов электросети - часто из трёх фаз только одна имеет нормальные показатели. 6а нее дом переключаем.

Ну и перспектива на тот же электромобиль, солнечную станцию. 30 кВт разрешенных для частника по 1 фазе в сеть не запустить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наверное где-то уже было, но я не нашел. N (ноль) реле напряжения ZUBR, 3шт в трехфазной сети, можно запитать последовательно проводом меньшего сечения чем фаза? Фаза 6 мм.кв, ноль хотел 4мм.кв.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наверное где-то уже было, но я не нашел. N (ноль) реле напряжения ZUBR, 3шт в трехфазной сети, можно запитать последовательно проводом меньшего сечения чем фаза? Фаза 6 мм.кв, ноль хотел 4мм.кв.

 

Та хоч 2.5мм2. Він там просто для живлення самого реле.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Панове, є приблизно така чорнова стеля на 2 поверху цегляного будинку.

cpsr3.jpg

чистові стелі планую з гіпсокартону. Якшо робити все по правилам і світло проводити лише в трубах, то: я розумію що є труби, є кутники, є металічні розподільчі коробки, а як правильно організувати місце стикування джерела світла і провода в трубі щоб і іскра не пролетіла і миша не пролізла.

Якщо я правильно уявляю, то якщо це будуть люстри то в гіпсокартоні прорізаю дирку по діаметру труби, роблю виступ труби на кілька мм нижче гіпсокартону, все підключаю і потім все це закриваю декоративним ковпаком люстри, а якщо будуть точкові світильники? Скільки не шукав немає інфи як все зробити максимально герметично і по правилам. Городити саморобні коробки з оцинкованої жесті які будуть впритул до гіпсовартону а збоку дирка під трубу з різьбовим герметичним з'єднанням?

Надіюсь правильно поставив питання і все зрозуміло :oops:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Панове, є приблизно така чорнова стеля на 2 поверху цегляного будинку.

cpsr3.jpg

чистові стелі планую з гіпсокартону. Якшо робити все по правилам і світло проводити лише в трубах, то: я розумію що є труби, є кутники, є металічні розподільчі коробки, а як правильно організувати місце стикування джерела світла і провода в трубі щоб і іскра не пролетіла і миша не пролізла.

Якщо я правильно уявляю, то якщо це будуть люстри то в гіпсокартоні прорізаю дирку по діаметру труби, роблю виступ труби на кілька мм нижче гіпсокартону, все підключаю і потім все це закриваю декоративним ковпаком люстри, а якщо будуть точкові світильники? Скільки не шукав немає інфи як все зробити максимально герметично і по правилам. Городити саморобні коробки з оцинкованої жесті які будуть впритул до гіпсовартону а збоку дирка під трубу з різьбовим герметичним з'єднанням?

Надіюсь правильно поставив питання і все зрозуміло :oops:

 

и тут мы приходим к тому, что мы не омерике, и у нас нет тазиков, которые решают как раз эту проблему.

весь прибор освещения монтируется в круглый типа "подрозетник" в который как раз входит труба или гофро-рукав и уже между деревом и проводами есть металлическая оболочка.

 

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Надіюсь правильно поставив питання і все зрозуміло

Все ви правильно запитали. Але.... як захистити по науці, не саморобними девайсами, ви, більш за все, ніде не знайдете. Тому як у цивілізованному світі, ніхто не городить в житлових приміщеннях ніякі металеві труби для кабеля. Не займається сам по собі кабель, якщо він непоширюючий горіння, та не виділяє отруйних речовин, якщо він безгалогенний. Проблема гризунів? Окрім якогось саркофагу над світильником, більш нічого в голову не приходить.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Згоден з попереднім дописувачем на 100%.

Це тільки у нас на кожну розеку тягнуть окрему лінію від щита, і на кожну розетку ставлять АВДС.

Ну Шож, як кажуть - без лоха і жізнь плоха.

Змінено користувачем igorjk
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В принципе тазики под точечные светильника в подвесной потолок легко купить на амазоне. Насколько помню овер $25 за штуку... Фобии дорого стоят, да...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • irina1969 змінив заголовок на Питання з електрики, які не потребують окремої теми

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...