Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Автоматика для откатных ворот (самопальная).

Taras_Bond

Рекомендовані повідомлення

Как вариант, но я предпочитаю электронику, тем более что весьма неплохо было бы всё таки иметь датчики перегрузки и помехи в проёме, которые в принципе и в электромеханическую систему при желании всунуть не составляет особого труда.

 

Если нужно по электрике помогу разобраться и сделать. В любом случаи оптимальней взять вместо "сигналки" например( но можно и ее) КИТ с брелком. Электроники вообще в данной схеме управления будет минимум задействовано , это на вскидку. Так что я тоже в теме)))) :beer: Я вижу только одну проблему, от чего применить привод? Рейку можна для испытаний поставить не металлическую,а капроновую ,видел предложение где-то в инет по 60 грн м/п.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотелось бы вам напомнить что тема об автоматике САМОДЕЛЬНОЙ а не для ЛЮБОГО ЖЕЛАЮЩЕГО. А это довольно существенная разница. Кабы автоматику (ну или что угодно) мог сделать любой достаточно только возжелать... все производители всего обанкротились бы.

 

Делайте - я ведь никоим образом не против.

 

Знаете, слушая вас, рискну предположить что вы знакомы с МК (да и похоже с автоматикой вообще) примерно как я с китайским языком, т.е. просто знаете что они существуют...

Боюсь что в таком случае общаться с вами по этому поводу - достаточно бесполезно. Толку никакого - лишь рзругаемся вконец.

А убеждать вас в чём-то у меня нет ни малейшей надобности и желания. Так что делайте себе на здоровье как пожелаете, тем более что я и изначально то ни на чём не настаивал, а лишь сказал как намерен делать я и только.

И ещё вопросик можно?А зачем разрешите поинтересоваться, по вашему мнению, разные фирмы применяют МК и т.п. в конструкциях если можно вот так вот запросто: пара-тройка релюшек датчик и такая же функциональность да ещё и дешевле...?!

 

А вот мне кажется,читая ваши посты,что вы не сталкивались реально с автоматикой как таковой..без обид...:beer:т.к. данная система прекрасно может работать ,как под набором реле, так и УПРАВЛЯЕМАЯ МК ,но только опять таки через реле или контактор.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот мне кажется,читая ваши посты,что вы не сталкивались реально с автоматикой как таковой..без обид...:beer:т.к. данная система прекрасно может работать ,как под набором реле, так и УПРАВЛЯЕМАЯ МК ,но только опять таки через реле или контактор.

Не, ну просто анекдот с вами, да и только. Ну покажите же мне где я сказал что нельзя сделать автоматку на реле...?! Ну хочется вам реле - делайте реле. Считаете вы что на реле можно запроста сделать разного рода сервисные функции типа контроля тока (нагрузки), фотореле и т.д. и т.п. - да флаг вам в руки.

Вы считаете я не сталкивался с автоматикой...?! :lol: Да на здоровье!!! Конечно же я с лёгкостью мог бы вам показать что я ещё как сталкивался "с автоматикой как таковой" даже, видимо, с не меньшей лёгкостью доказать что ваш случай похоже прямо обратный. Но вы знаете, во первых, я уже вырос из того возраста когда неудержимо тянет померятся длинной детородного органа, а во-вторых, у меня есть чем заняться окромя как трепаться с вами на тему что я умею а что нет - например сделать СЕБЕ автоматику, такую как я хочу и за деньги куда как меньшие чем стоит промышленная. Так что звыняйте если расстроил но вот так вот.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обсосали уже почти все нюансы, мне напр. все ж интереснее конечный результат - просто ОН есть или....?

Ту же автоматику сделали - на реле, на транзисторах, тумблерах в конце концов но с МПУ .... ;)? Или все лето (да уже и осень, собственно) проект в стадии болтологии?

Я - за результат - купить готовое ума бошьшего не надо, он есть?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обсосали уже почти все нюансы, мне напр. все ж интереснее конечный результат - просто ОН есть или....?Ту же автоматику сделали - на реле, на транзисторах, тумблерах в конце концов но с МПУ .... ;)? Или все лето (да уже и осень, собственно) проект в стадии болтологии?

Так как раз вместо того чтобы обсудить ньюансы, ну там типа какие функции нужны какие нет, что где купить, чего от чего от чего можно применить и т.д. тут пол темы идёт измерение пис...ек у кого длинее и толще (типа можешь - не можешь, лучше - хуже и т.д.). Я ещё в начале темы сказал что мне пох кто и что думает по этому поводу - я буду делать себе сам и то что захочу. Так же я ещё в начале темы сказал что это будет несколько позже (сейчас уже могу сказать что в следующем сезоне). Также могу добавить что изначально было желание выставить результат на всеобщее обозрение и пользование. Сейчас уже и этого нет. Так что вот так вот.

Короче всё как всегда: одни просто покупают то что им предлагают производители, другие, у кого руки из нужного места и знания есть делают себе то что им нужно, а третьи рассуждают нужно - не нужно, лучше или хуже, сможешь или не сможешь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обсосали уже почти все нюансы, мне напр. все ж интереснее конечный результат - просто ОН есть или....?

Ту же автоматику сделали - на реле, на транзисторах, тумблерах в конце концов но с МПУ .... ;)? Или все лето (да уже и осень, собственно) проект в стадии болтологии?

Я - за результат - купить готовое ума бошьшего не надо, он есть?

результат есть, что дальше?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вроде сам создал тему, а прочитать все баталии просто лень. Да и нет уверенности, что за 7 страниц написали что то толковое (то что можно применить на практике). Если б можно было почистить от флуда... 70% писанины - соревнование у кого член длиннее.

Короче, пошел я на базар смотреть редукторы и движки (нужно для принудительного бетоносмесителя). Так вот, меня интересовали редукторы с передаточным числом 32-40. Стоимость их оказалась 650 грн (32) и 800 грн (40). Редукторы червячные, с новыми парами (корпус открыт, можно глянуть). Двигатели 1,5 кВт на 1500 об/мин около 400 грн. примитивную автоматику из дешевой автомобильной сигналки мне пообещали сделать за 400 грн. Итого бюджет уже 1650 грн. Да и то, двигатель можно брать дешевле и слабее, ворота ездят легко. Осталось подобрать рейку (нашел ремонтные цеха для ЖД, там есть литейка, думаю договорюсь), и определиться с шестерней (количество зубов). Инерция у "червяка" почти нулевая, поэтому думаю можно обойтись самыми простыми концевиками. Ставить это все хозяйство пока не планирую (снимут - у хорошего хозяина в селе такие штуки всегда найдут применение, не стоит подталкивать хороших людей к совершению кражи). Просто куплю, проверю и пусть лежит.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вроде сам создал тему, а прочитать все баталии просто лень.

зачем, спрашивается, создавали? Или вы думали что вам во втором же посте выложат все рабочие чертежи, расскажут что и как сделать и т.д.

Если б можно было почистить от флуда... 70% писанины - соревнование у кого член длиннее.

Вы ведь написали что читать лень, из чего я делаю заключение что не читали... откуда знаете что 70% - членомеряние?!

Короче, пошел я на базар смотреть редукторы и движки (нужно для принудительного бетоносмесителя). Так вот, меня интересовали редукторы с передаточным числом 32-40. Стоимость их оказалась 650 грн (32) и 800 грн (40). Редукторы червячные, с новыми парами (корпус открыт, можно глянуть). Двигатели 1,5 кВт на 1500 об/мин около 400 грн.

Подскажите пожалуйста, на каком базаре такие цены?

Инерция у "червяка" почти нулевая, поэтому думаю можно обойтись самыми простыми концевиками.

Несколько не понял что вы имели ввиду под нулевой инерцией? Для этого масса движущихся (точнее вращающихся в данном случае) частей должна быть равна нулю, вы нашли такой редуктор...?! И куда делась инерция ротора двигателя?! Или он тоже с нулевой массой...?!

Конечно же ворота остановятся - спору нет. Вот только будет ли соответствовать результат вашим ожиданиям.

Только не подумайте что я против концевиков или ещё чего в этом роде. Можно и концевики вот только наверное не всё таки элементарно как вам кажется. Ну а сделаете - может и нам покажете.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Несколько не понял что вы имели ввиду под нулевой инерцией? Для этого масса движущихся (точнее вращающихся в данном случае) частей должна быть равна нулю, вы нашли такой редуктор...?! И куда делась инерция ротора двигателя?! Или он тоже с нулевой массой...?!

Конечно же ворота остановятся - спору нет. Вот только будет ли соответствовать результат вашим ожиданиям.

Только не подумайте что я против концевиков или ещё чего в этом роде. Можно и концевики вот только наверное не всё таки элементарно как вам кажется. Ну а сделаете - может и нам покажете.

момент инерции системы вообще интересная вещь.Даже емкость

пускового конденсатора имеет значения.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите пожалуйста, на каком базаре такие цены?

цены на базаре в Житомире. Причем спрашивал у нескольких торгашей в разных концах базара - разброс 50-100грн.

 

по поводу инерции имелось в виду, что при выключении двигателя, ворота остановятся. Не будет удара о приемник и т.п.

 

Под концевиком подразумевалось устройство как в дверях автомобиля (закрылись двери - выключился свет, и наоборот). Если примитивно, то как только ворота доходит до определенной точки, то отключится питание двигателя. И после этого ворота (имеются в виду мои ворота, массой 200кг) даже на полсантиметра не двинуться.

 

Хотите размышлять о высокотехнологичных конструкциях? Я не смогу составить компанию, я в этом деле лох, и соответственно, у меня будет лоховская, дешевая автоматика, сделанная через зад. ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Под концевиком подразумевалось устройство как в дверях автомобиля (закрылись двери - выключился свет, и наоборот). Если примитивно, то как только ворота доходит до определенной точки, то отключится питание двигателя. И после этого ворота (имеются в виду мои ворота, массой 200кг) даже на полсантиметра не двинуться.

 

это возможно только при наличии электромагнитного тормоза на двигателе.В противном случае ворота несколько сантиметров еще проедут. Страшного в этом ничего нет, просто нужно учитывать это при настройке концевиков.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

по поводу инерции имелось в виду, что при выключении двигателя, ворота остановятся. Не будет удара о приемник и т.п.

Вот ведь здорово жилось бы если бы в жизни было всё так просто. Что захотел то и получается. Вот захотелось вам чтобы ворота мгновенно останавливались - ноу проблем...

На самом деле физику ещё никто не отменял. Во-первых, как я уже говорил и сам червяк редуктора (допустим можно пренебречь) и ротор двигателя и всё что там ещё вращается (ну может муфта или т.п.) всё таки обладают вполне определённым моментом инерции который всё таки некоторый выбег даст. Во-вторых, ваши движущиеся ворота массой n-сто кило тоже, как ни странно обладают инерцией. И при резкой остановке создадут вполне ощутимую инерционную силу,которую нужно куда-то деть. В вашем случае эта сила, со всей дури (никаких тормозов или замедления перед остановкой у вас насколько я понял не предусматривается в принципе) будет приложена, видимо, прямо к редуктору (предположение ибо ваш предполагаемый конструктив мне не известен)... а что из этого получиться вы нам и расскажете если сделаете ваш привод.

Под концевиком подразумевалось устройство как в дверях автомобиля (закрылись двери - выключился свет, и наоборот). Если примитивно, то как только ворота доходит до определенной точки, то отключится питание двигателя. И после этого ворота (имеются в виду мои ворота, массой 200кг) даже на полсантиметра не двинуться.

Что такое концевик я знаю. А вот что и насколько сдвинется - покажет время. В любом случае желаю чтобы у вас получилось вами задуманное.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всё не читал, действительно какие-то соревнования....

У меня стоит полностью " самопальная " система открывания.

Самое сложное было найти шестерню, точили на каком-то заводе.

Мотор с редуктором в сборе, заказывали тоже на заводе, рейку купили готовую.

По ценам было 5 лет назад, мотор с редуктором 750грн, ДУ 200грн(не автосигнализация), шестерня 50грн, рейка не помню.

Автоматика работает 5 лет, за это время не было вообще никаких проблем!!!.

На тот момент минимальная цена предложения была 800евро.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прочитал 7 страниц 98% бреда (извините) .Давайте попорядку : Я не имея 18 ти выших образований и опыта работы в конструкторских бюро -практически в одиночку поднял производство ролет для бассейнов (а проблем было не мало-поверьте и нагрузки гораздо побольше).

Прочитав эту тему задумался о таких воротах себе ,на следующий год придётся делать -цену готовых ещё не узнавал но самопальные должны выйти гораздо дешевле .

Итак радио-пульт-однозначно Неро электроникс -идеально подходит по тех задаче при цене 500 грн.Плюс только эта контора из мною разсматриваемых предоставляет сертифицированую гарантию от ложных срабатываний.Плюс очень простое подключение практически к любому приводу.Плюс очень простая настроика множества параметров-например помимо концевиков есть параметр время работы (после команды привод будет работать до отбоя концевика а если этого почемуто не случилось

то команда будет длится на 5-6 секунд дольше чем полный цикл. За это время асинхронному приводу ничего не будет даже если он заклинил.

Теперь по редукторам есть куча фирм педлагающих универсальные моторедукторы под любые задачи я например пользуюсь ПП сирик.

Зная скорость на шестерне и крутящий момент(найти думаю не сложно) Вам подберут редуктор который (я тек думаю будет стоять около 2000 а то и меньше).

Это я привел пример професиональных серийных вещей-при желании можно и с базара подешевле.

Ну надо ещё иметь руки растущие из правильного места.Это пока мое личное мнение -писать можно много.Буду следить за темой ,придёт время сам займусь .Если будут конкретные вопросы попытаюсь помочь-пишите.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не совсем понимаю цену вопроса:

На данный момент автоматика для откатных ворот (достаточно приличная) стоит 3100 грн. Есть ли смысл придумывать велосипед.

Об том то и речь, что если, как предлагает sah79, всё купить готовое и просто скрутить в кучу то цена вопроса станет не интересна. Видимо просто у всех сильно разное понимание значения слова "САМОДЕЛЬНЫЙ". Конечно же я не предлагаю делать редуктор или двигатель самому, хотя и здесь есть варианты, но всё таки самодельный (в том смысле как понимаю себе это я) привод позволит по моей оценке сэкономить порядочно + как я уже когда делаешь сам делаешь именно то что нужно ТЕБЕ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 місяці потому...
У кого ручонки чешутся и избыток часу та натхнення могу за недорого предложить потрепанный б/у nice ro-1000.Рабочий-нет не знаю,покупал себе в комплекте с зуб. рейкой.Рейка пригодилась, привод нет.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не совсем понимаю цену вопроса:

На данный момент автоматика для откатных ворот (достаточно приличная) стоит 3100 грн. Есть ли смысл придумывать велосипед.

Вот статья о том, как поставить такую автоматику самому

 

www.novi-vorota.com.ua/index.php/ustanovka-avtomatika-otkatnih-vorot-svoimi-rukami.html

 

за эти деньги привод есть не достаточно приличный, а очень приличный(ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У кого ручонки чешутся и избыток часу та натхнення могу за недорого предложить потрепанный б/у nice ro-1000.Рабочий-нет не знаю,покупал себе в комплекте с зуб. рейкой.Рейка пригодилась, привод нет.

 

И сикоко денёг-люблю знаете ли в таких вещах поковырятся для опыту.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...