EStan Опубліковано: 8 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2011 Как вариант, но я предпочитаю электронику, тем более что весьма неплохо было бы всё таки иметь датчики перегрузки и помехи в проёме, которые в принципе и в электромеханическую систему при желании всунуть не составляет особого труда. Если нужно по электрике помогу разобраться и сделать. В любом случаи оптимальней взять вместо "сигналки" например( но можно и ее) КИТ с брелком. Электроники вообще в данной схеме управления будет минимум задействовано , это на вскидку. Так что я тоже в теме)))) Я вижу только одну проблему, от чего применить привод? Рейку можна для испытаний поставить не металлическую,а капроновую ,видел предложение где-то в инет по 60 грн м/п. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EStan Опубліковано: 8 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2011 Хотелось бы вам напомнить что тема об автоматике САМОДЕЛЬНОЙ а не для ЛЮБОГО ЖЕЛАЮЩЕГО. А это довольно существенная разница. Кабы автоматику (ну или что угодно) мог сделать любой достаточно только возжелать... все производители всего обанкротились бы. Делайте - я ведь никоим образом не против. Знаете, слушая вас, рискну предположить что вы знакомы с МК (да и похоже с автоматикой вообще) примерно как я с китайским языком, т.е. просто знаете что они существуют... Боюсь что в таком случае общаться с вами по этому поводу - достаточно бесполезно. Толку никакого - лишь рзругаемся вконец. А убеждать вас в чём-то у меня нет ни малейшей надобности и желания. Так что делайте себе на здоровье как пожелаете, тем более что я и изначально то ни на чём не настаивал, а лишь сказал как намерен делать я и только. И ещё вопросик можно?А зачем разрешите поинтересоваться, по вашему мнению, разные фирмы применяют МК и т.п. в конструкциях если можно вот так вот запросто: пара-тройка релюшек датчик и такая же функциональность да ещё и дешевле...?! А вот мне кажется,читая ваши посты,что вы не сталкивались реально с автоматикой как таковой..без обид...т.к. данная система прекрасно может работать ,как под набором реле, так и УПРАВЛЯЕМАЯ МК ,но только опять таки через реле или контактор. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gugik Опубліковано: 14 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 14 вересня 2011 А вот мне кажется,читая ваши посты,что вы не сталкивались реально с автоматикой как таковой..без обид...т.к. данная система прекрасно может работать ,как под набором реле, так и УПРАВЛЯЕМАЯ МК ,но только опять таки через реле или контактор. Не, ну просто анекдот с вами, да и только. Ну покажите же мне где я сказал что нельзя сделать автоматку на реле...?! Ну хочется вам реле - делайте реле. Считаете вы что на реле можно запроста сделать разного рода сервисные функции типа контроля тока (нагрузки), фотореле и т.д. и т.п. - да флаг вам в руки. Вы считаете я не сталкивался с автоматикой...?! Да на здоровье!!! Конечно же я с лёгкостью мог бы вам показать что я ещё как сталкивался "с автоматикой как таковой" даже, видимо, с не меньшей лёгкостью доказать что ваш случай похоже прямо обратный. Но вы знаете, во первых, я уже вырос из того возраста когда неудержимо тянет померятся длинной детородного органа, а во-вторых, у меня есть чем заняться окромя как трепаться с вами на тему что я умею а что нет - например сделать СЕБЕ автоматику, такую как я хочу и за деньги куда как меньшие чем стоит промышленная. Так что звыняйте если расстроил но вот так вот. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 15 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2011 Обсосали уже почти все нюансы, мне напр. все ж интереснее конечный результат - просто ОН есть или....? Ту же автоматику сделали - на реле, на транзисторах, тумблерах в конце концов но с МПУ .... ;)? Или все лето (да уже и осень, собственно) проект в стадии болтологии? Я - за результат - купить готовое ума бошьшего не надо, он есть? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gugik Опубліковано: 15 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2011 Обсосали уже почти все нюансы, мне напр. все ж интереснее конечный результат - просто ОН есть или....?Ту же автоматику сделали - на реле, на транзисторах, тумблерах в конце концов но с МПУ .... ;)? Или все лето (да уже и осень, собственно) проект в стадии болтологии? Так как раз вместо того чтобы обсудить ньюансы, ну там типа какие функции нужны какие нет, что где купить, чего от чего от чего можно применить и т.д. тут пол темы идёт измерение пис...ек у кого длинее и толще (типа можешь - не можешь, лучше - хуже и т.д.). Я ещё в начале темы сказал что мне пох кто и что думает по этому поводу - я буду делать себе сам и то что захочу. Так же я ещё в начале темы сказал что это будет несколько позже (сейчас уже могу сказать что в следующем сезоне). Также могу добавить что изначально было желание выставить результат на всеобщее обозрение и пользование. Сейчас уже и этого нет. Так что вот так вот. Короче всё как всегда: одни просто покупают то что им предлагают производители, другие, у кого руки из нужного места и знания есть делают себе то что им нужно, а третьи рассуждают нужно - не нужно, лучше или хуже, сможешь или не сможешь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kulak43 Опубліковано: 15 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2011 Обсосали уже почти все нюансы, мне напр. все ж интереснее конечный результат - просто ОН есть или....? Ту же автоматику сделали - на реле, на транзисторах, тумблерах в конце концов но с МПУ .... ;)? Или все лето (да уже и осень, собственно) проект в стадии болтологии? Я - за результат - купить готовое ума бошьшего не надо, он есть? результат есть, что дальше? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Taras_Bond Опубліковано: 19 вересня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 19 вересня 2011 Вроде сам создал тему, а прочитать все баталии просто лень. Да и нет уверенности, что за 7 страниц написали что то толковое (то что можно применить на практике). Если б можно было почистить от флуда... 70% писанины - соревнование у кого член длиннее. Короче, пошел я на базар смотреть редукторы и движки (нужно для принудительного бетоносмесителя). Так вот, меня интересовали редукторы с передаточным числом 32-40. Стоимость их оказалась 650 грн (32) и 800 грн (40). Редукторы червячные, с новыми парами (корпус открыт, можно глянуть). Двигатели 1,5 кВт на 1500 об/мин около 400 грн. примитивную автоматику из дешевой автомобильной сигналки мне пообещали сделать за 400 грн. Итого бюджет уже 1650 грн. Да и то, двигатель можно брать дешевле и слабее, ворота ездят легко. Осталось подобрать рейку (нашел ремонтные цеха для ЖД, там есть литейка, думаю договорюсь), и определиться с шестерней (количество зубов). Инерция у "червяка" почти нулевая, поэтому думаю можно обойтись самыми простыми концевиками. Ставить это все хозяйство пока не планирую (снимут - у хорошего хозяина в селе такие штуки всегда найдут применение, не стоит подталкивать хороших людей к совершению кражи). Просто куплю, проверю и пусть лежит. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gugik Опубліковано: 21 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2011 Вроде сам создал тему, а прочитать все баталии просто лень. зачем, спрашивается, создавали? Или вы думали что вам во втором же посте выложат все рабочие чертежи, расскажут что и как сделать и т.д. Если б можно было почистить от флуда... 70% писанины - соревнование у кого член длиннее. Вы ведь написали что читать лень, из чего я делаю заключение что не читали... откуда знаете что 70% - членомеряние?! Короче, пошел я на базар смотреть редукторы и движки (нужно для принудительного бетоносмесителя). Так вот, меня интересовали редукторы с передаточным числом 32-40. Стоимость их оказалась 650 грн (32) и 800 грн (40). Редукторы червячные, с новыми парами (корпус открыт, можно глянуть). Двигатели 1,5 кВт на 1500 об/мин около 400 грн. Подскажите пожалуйста, на каком базаре такие цены? Инерция у "червяка" почти нулевая, поэтому думаю можно обойтись самыми простыми концевиками. Несколько не понял что вы имели ввиду под нулевой инерцией? Для этого масса движущихся (точнее вращающихся в данном случае) частей должна быть равна нулю, вы нашли такой редуктор...?! И куда делась инерция ротора двигателя?! Или он тоже с нулевой массой...?! Конечно же ворота остановятся - спору нет. Вот только будет ли соответствовать результат вашим ожиданиям. Только не подумайте что я против концевиков или ещё чего в этом роде. Можно и концевики вот только наверное не всё таки элементарно как вам кажется. Ну а сделаете - может и нам покажете. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kulak43 Опубліковано: 21 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2011 Несколько не понял что вы имели ввиду под нулевой инерцией? Для этого масса движущихся (точнее вращающихся в данном случае) частей должна быть равна нулю, вы нашли такой редуктор...?! И куда делась инерция ротора двигателя?! Или он тоже с нулевой массой...?! Конечно же ворота остановятся - спору нет. Вот только будет ли соответствовать результат вашим ожиданиям. Только не подумайте что я против концевиков или ещё чего в этом роде. Можно и концевики вот только наверное не всё таки элементарно как вам кажется. Ну а сделаете - может и нам покажете. момент инерции системы вообще интересная вещь.Даже емкость пускового конденсатора имеет значения. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Taras_Bond Опубліковано: 22 вересня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2011 Подскажите пожалуйста, на каком базаре такие цены? цены на базаре в Житомире. Причем спрашивал у нескольких торгашей в разных концах базара - разброс 50-100грн. по поводу инерции имелось в виду, что при выключении двигателя, ворота остановятся. Не будет удара о приемник и т.п. Под концевиком подразумевалось устройство как в дверях автомобиля (закрылись двери - выключился свет, и наоборот). Если примитивно, то как только ворота доходит до определенной точки, то отключится питание двигателя. И после этого ворота (имеются в виду мои ворота, массой 200кг) даже на полсантиметра не двинуться. Хотите размышлять о высокотехнологичных конструкциях? Я не смогу составить компанию, я в этом деле лох, и соответственно, у меня будет лоховская, дешевая автоматика, сделанная через зад. ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kulak43 Опубліковано: 22 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2011 Под концевиком подразумевалось устройство как в дверях автомобиля (закрылись двери - выключился свет, и наоборот). Если примитивно, то как только ворота доходит до определенной точки, то отключится питание двигателя. И после этого ворота (имеются в виду мои ворота, массой 200кг) даже на полсантиметра не двинуться. это возможно только при наличии электромагнитного тормоза на двигателе.В противном случае ворота несколько сантиметров еще проедут. Страшного в этом ничего нет, просто нужно учитывать это при настройке концевиков. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gugik Опубліковано: 22 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2011 по поводу инерции имелось в виду, что при выключении двигателя, ворота остановятся. Не будет удара о приемник и т.п. Вот ведь здорово жилось бы если бы в жизни было всё так просто. Что захотел то и получается. Вот захотелось вам чтобы ворота мгновенно останавливались - ноу проблем... На самом деле физику ещё никто не отменял. Во-первых, как я уже говорил и сам червяк редуктора (допустим можно пренебречь) и ротор двигателя и всё что там ещё вращается (ну может муфта или т.п.) всё таки обладают вполне определённым моментом инерции который всё таки некоторый выбег даст. Во-вторых, ваши движущиеся ворота массой n-сто кило тоже, как ни странно обладают инерцией. И при резкой остановке создадут вполне ощутимую инерционную силу,которую нужно куда-то деть. В вашем случае эта сила, со всей дури (никаких тормозов или замедления перед остановкой у вас насколько я понял не предусматривается в принципе) будет приложена, видимо, прямо к редуктору (предположение ибо ваш предполагаемый конструктив мне не известен)... а что из этого получиться вы нам и расскажете если сделаете ваш привод. Под концевиком подразумевалось устройство как в дверях автомобиля (закрылись двери - выключился свет, и наоборот). Если примитивно, то как только ворота доходит до определенной точки, то отключится питание двигателя. И после этого ворота (имеются в виду мои ворота, массой 200кг) даже на полсантиметра не двинуться. Что такое концевик я знаю. А вот что и насколько сдвинется - покажет время. В любом случае желаю чтобы у вас получилось вами задуманное. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
solit Опубліковано: 22 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2011 Всё не читал, действительно какие-то соревнования.... У меня стоит полностью " самопальная " система открывания. Самое сложное было найти шестерню, точили на каком-то заводе. Мотор с редуктором в сборе, заказывали тоже на заводе, рейку купили готовую. По ценам было 5 лет назад, мотор с редуктором 750грн, ДУ 200грн(не автосигнализация), шестерня 50грн, рейка не помню. Автоматика работает 5 лет, за это время не было вообще никаких проблем!!!. На тот момент минимальная цена предложения была 800евро. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sah79 Опубліковано: 22 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2011 Прочитал 7 страниц 98% бреда (извините) .Давайте попорядку : Я не имея 18 ти выших образований и опыта работы в конструкторских бюро -практически в одиночку поднял производство ролет для бассейнов (а проблем было не мало-поверьте и нагрузки гораздо побольше). Прочитав эту тему задумался о таких воротах себе ,на следующий год придётся делать -цену готовых ещё не узнавал но самопальные должны выйти гораздо дешевле . Итак радио-пульт-однозначно Неро электроникс -идеально подходит по тех задаче при цене 500 грн.Плюс только эта контора из мною разсматриваемых предоставляет сертифицированую гарантию от ложных срабатываний.Плюс очень простое подключение практически к любому приводу.Плюс очень простая настроика множества параметров-например помимо концевиков есть параметр время работы (после команды привод будет работать до отбоя концевика а если этого почемуто не случилось то команда будет длится на 5-6 секунд дольше чем полный цикл. За это время асинхронному приводу ничего не будет даже если он заклинил. Теперь по редукторам есть куча фирм педлагающих универсальные моторедукторы под любые задачи я например пользуюсь ПП сирик. Зная скорость на шестерне и крутящий момент(найти думаю не сложно) Вам подберут редуктор который (я тек думаю будет стоять около 2000 а то и меньше). Это я привел пример професиональных серийных вещей-при желании можно и с базара подешевле. Ну надо ещё иметь руки растущие из правильного места.Это пока мое личное мнение -писать можно много.Буду следить за темой ,придёт время сам займусь .Если будут конкретные вопросы попытаюсь помочь-пишите. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
gugik Опубліковано: 24 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 24 вересня 2011 Не совсем понимаю цену вопроса: На данный момент автоматика для откатных ворот (достаточно приличная) стоит 3100 грн. Есть ли смысл придумывать велосипед. Об том то и речь, что если, как предлагает sah79, всё купить готовое и просто скрутить в кучу то цена вопроса станет не интересна. Видимо просто у всех сильно разное понимание значения слова "САМОДЕЛЬНЫЙ". Конечно же я не предлагаю делать редуктор или двигатель самому, хотя и здесь есть варианты, но всё таки самодельный (в том смысле как понимаю себе это я) привод позволит по моей оценке сэкономить порядочно + как я уже когда делаешь сам делаешь именно то что нужно ТЕБЕ. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ica Опубліковано: 5 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 5 січня 2012 У кого ручонки чешутся и избыток часу та натхнення могу за недорого предложить потрепанный б/у nice ro-1000.Рабочий-нет не знаю,покупал себе в комплекте с зуб. рейкой.Рейка пригодилась, привод нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Albatros Опубліковано: 13 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 13 січня 2012 Не совсем понимаю цену вопроса: На данный момент автоматика для откатных ворот (достаточно приличная) стоит 3100 грн. Есть ли смысл придумывать велосипед. Вот статья о том, как поставить такую автоматику самому www.novi-vorota.com.ua/index.php/ustanovka-avtomatika-otkatnih-vorot-svoimi-rukami.html за эти деньги привод есть не достаточно приличный, а очень приличный(ссылка устарела) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sah79 Опубліковано: 17 січня 2012 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2012 У кого ручонки чешутся и избыток часу та натхнення могу за недорого предложить потрепанный б/у nice ro-1000.Рабочий-нет не знаю,покупал себе в комплекте с зуб. рейкой.Рейка пригодилась, привод нет. И сикоко денёг-люблю знаете ли в таких вещах поковырятся для опыту. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз