Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Чем сейчас можно заняться? В плане бизнеса и т.п.

webworker

Рекомендовані повідомлення

.......

 

НО Вот только я не уверен, что они платят Гуглу. Насколько я знаю это всё построено на правах авторских, на использование ТМ и т.д. ........

 

все прочитал, все красиво, но - нет. Давайте еще раз напишу - в гугле запрещена реклама, в которой слово "ремонт" соединяется с любой техникой - стиралки, компы, смартфоны и т.д.

 

Чтобы тебе разрешили такую рекламу, у тебя должна быть авторизация по сервису конкретной марки или их куч. Я согласен с теми, кто видит в этом заплаченное гуглям баблище.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

все прочитал, все красиво, но - нет. Давайте еще раз напишу - в гугле запрещена реклама, в которой слово "ремонт" соединяется с любой техникой - стиралки, компы, смартфоны и т.д.

 

Чтобы тебе разрешили такую рекламу, у тебя должна быть авторизация по сервису конкретной марки или их куч. Я согласен с теми, кто видит в этом заплаченное гуглям баблище.

Ну смотрите ... ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ НЮАНСОВ!

1) Вот есть типы запросов, есть общий, будь то "смартфон" или "ремонт стиральной машины" ... это высокочастотный запрос, запросов много конверсия не лучшая ...

2) "смартфон Эппл", "ремонт стиралки Indesit" ... запросов меньше, но конверсия лучше, человек чётче понимает что он хочет, мы со страницей соответствующей ближе к конверсии и уже не совсем пальцем в небо ... среднечастотный запрос

3) "купить Iphone 12 XRS ZBE organic blue ocean pacific", "ремонт стиралки Indesit w2seg ua дверь клинит" ... низкочастотный запрос и если у нас под него есть конкретная страница, то вообще класс, в случае ремонта перечень моделей стиралок производителя и перечень проблем сойдёт

 

Далее в дебри углубяться не буду ... Так вот мы понимаем отсюда, что есть лендинги по ремонтам, которые работаю на высокочастотные запросы. В них не упоминаются, ТМ и модели, либо может быть, упоминаются в форме какой-то картинки внизу общей на все марки, возможно с какими-то искажёнными логотипами или даже старыми "дорестайлинговыми". И ещё для пущей безопасности на бесплатном сервисе ледингов и оплата за рекламу от какого-то фрилансера. И по большому счёту всем пофигу на такие лендинги, никто к Вам не прикопается никогда по такой рекламе ... 99%

 

Варианты 2 и 3 с большей конверсией это другая история. Тут производитель понимает, что такими ремонтами у него пытаются забрать кусочек хлеба ремонтов его техники, его запчастей, кусок хлеба его сервисов ... если рекламироваться по ним, иметь в тексте (даже не объявлении) упоминания торговых марок в контексте продажи или оказания услуг, то соответственно можно заиметь проблемы ... Продажа Эппл, а Вы у нас их покупаете или серые поставки? И Эппл это реальное жарево ... :) Ремонт стиралки Индесит, а чем Вы ремонтируете - Вы у нас запчасти покупаете на наши стиралки?

"ремонт итальянских авто" по запросу "ремонт Фиат Добло" думаю 99% проблем не будет, особенно фото на сайте авто в мастерской допустим и Фиат и не только и описание как ремонтируются, какие бывают проблемы у итальянцев, как бы в общем, даже без упоминания марки "проблема - вилка цен" ... То есть всё это работает, но нужно понимать как, если не выгодно или не хочется получать разрешения от владельцев торговых марок ...

 

Регулируется это навскидку где-то вот этим как я понимаю:

support.google.com/adspolicy/answer/2562645?hl=ru

support.google.com/adspolicy/answer/6118?hl=ru

И вот из свежего допустим:

itc.ua/news/apple-zapustit-v-ukraine-programmu-sertifikaczii-nezavisimyh-servisnyh-czentrov-do-koncza-2021-goda/

 

Глубже нужно вникать, но то, что в принципе рекламировать СЦ ремонта бытовой техники есть варианты это 100%, вопрос только как ... Плюс нужно вникать с тем как работает одобрение владельцев ТМ. Вполне может быть, там на самом деле не так всё ужасно и по многим маркам можно заключить договор типа покупаешь запчасти, имеешь право рекламироваться, но ещё не имеешь сертификата "аккредитованный СЦ", поскольку не под франшизой ремонтной, а так просто, сервис-фрилансер ... Могут в таком случае потом тебя кышнуть? Потом всё может быть, потом может вообще решишь официалом какой-то марки сам стать, а пока работаешь как есть ...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А мне знаете что понравилось? Пропустил новость, тк только сегодня у клиента столкнулся. Концерны с большими пузами, оказывается, 2 года назад забашляли гуглу за запрет рекламы сервис центров писюковых, ноутбучных, принтерных и т.д. То есть пишешь в рекламе ремонт ноутбуков, не имея официального контракта с тошибойленовохэпэасерсонидек и т.д. - банится объявление, а если сильно быкуешь - то и аккаунт.

Странно, открыл щас первую страницу гугла - прям все три первых рекламы явно не от тех, кто имеет официальный контракт.

По бытовой технике таких запретов точно нет.

 

Кстати, про такси - каско летит мимо, если водилкин был нетрезв или таблеточку скушал. А если еще ДТП с пешеходами и ущербом их здоровью, то к владельцу авто тоже вопросы будут

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

Кстати, про такси - каско летит мимо, если водилкин был нетрезв или таблеточку скушал. А если еще ДТП с пешеходами и ущербом их здоровью, то к владельцу авто тоже вопросы будут

На самом деле в любом контракте написано, что запрещено находится алкогольном или наркотическом опьянении. Водителей может быть, а то и наверняка тестируют. А если он решил по пути хряпнуть ... ну так какие претензии? А если водитель решит с моста жахнуть автобус с людьми, поскольку жена ушла, то причём тут работодатель? :)

 

Кстати с год назад общались с одним бизнесменом из США по вайберу полтора часа. Так вот в его штате разрешены лёгкие наркотики, то есть раз разрешены, то ты не можешь дать отказ, тем более вслух или письменно, что тебя его употребление не устраивает ... Ну вот короче он рассказывал как забавно, что некоторые приходят чутка обдолбаные, а ещё те, кто предполагает работать типа с людьми, во фронт-офисе так сказать общаться, продавать те же запчасти, ещё могут прийти с какой-то татуировкой на треть лица, ну возможно попутно ещё и обдолбаные ... в общем забавно с такими проводить собеседование и не послать их сразу пока только дверь открыли ... :))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

водитель решит с моста жахнуть автобус с людьми, поскольку жена ушла, то причём тут работодатель?

Работодатель прилип на деньги родне убиенных. Ибо не фиг…

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На самом деле в любом контракте написано, что запрещено находится алкогольном или наркотическом опьянении. Водителей может быть, а то и наверняка тестируют. А если он решил по пути хряпнуть ... ну так какие претензии? А если водитель решит с моста жахнуть автобус с людьми, поскольку жена ушла, то причём тут работодатель? :)

 

Кстати с год назад общались с одним бизнесменом из США по вайберу полтора часа. Так вот в его штате разрешены лёгкие наркотики, то есть раз разрешены, то ты не можешь дать отказ, тем более вслух или письменно, что тебя его употребление не устраивает ... Ну вот короче он рассказывал как забавно, что некоторые приходят чутка обдолбаные, а ещё те, кто предполагает работать типа с людьми, во фронт-офисе так сказать общаться, продавать те же запчасти, ещё могут прийти с какой-то татуировкой на треть лица, ну возможно попутно ещё и обдолбаные ... в общем забавно с такими проводить собеседование и не послать их сразу пока только дверь открыли ... :))))

 

Любопытно, как таких послать, чтобы оне потом не явилось с адвокатом и иском?

 

пс. Почему-то по ассоциации прилепилась шутка (дело в Бангкоке происходит) - ой, какая цаца, глянь!.... епта, да у нее же член!!!! блин, но зато КАКОЙ!! :pozor::lol:

 

Добавлено через 5 минут

Странно, открыл щас первую страницу гугла - прям все три первых рекламы явно не от тех, кто имеет официальный контракт.

По бытовой технике таких запретов точно нет.

 

Кстати, про такси - каско летит мимо, если водилкин был нетрезв или таблеточку скушал. А если еще ДТП с пешеходами и ущербом их здоровью, то к владельцу авто тоже вопросы будут

 

Это органика и гугл карты. Не реклама. Через .оп, короче. Если пропишете рекламу сервиса любой техники - нарветесь на это.

 

Не допущено:

Сторонние службы технической поддержки потребителей

 

Запрещено:

Запрещено Техническая поддержка от сторонних поставщиков, связанная с высокотехнологичными потребительскими товарами и онлайн-услугами.

 

Примеры (неполный список): поддержка по устранению неполадок, безопасности, удалению вирусов, подключению к Интернету, онлайн-аккаунтам (например, помощь со сменой пароля или логина и т. п.), установке программного обеспечения.

Примечание. Объявления о продаже технологии, которые ведут на целевые страницы, некоторые навигационные элементы которых позволяют перейти на страницы технической поддержки, разрешены.

 

И много разговоров в трынднетах, как это обойти.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Работодатель прилип на деньги родне убиенных. Ибо не фиг…

Я думаю для таких служб нужно основательно проработать контракт. Чтобы в случае такой дичи как "захотелось бахнуть наркоты и влетел" за всё платил водитель ... желательно с компенсацией морального ущерба и пострадавшим и работодателю ...

Любопытно, как таких послать, чтобы оне потом не явилось с адвокатом и иском?

На самом деле интересная история есть на эту тему ... прикол №1 у человека кафе, в нём видеонаблюдение. Но типа хранить где-то дорого, а потому типа всё онлайн, аля "буду периодически проверять" ... Короче видит он как официантка берёт две бутылки там какого-то их очень не дешёвого напитка аля Хеннеси или типа того, уносит к заднему входу, выходит и возвращается без ничего ... Он само собой идёт к ней и говорит WTF! Значит просто по-хорошему ты уволена с сегодня, две бутылки вернула, одежду сняла и на выход ... Ну ок...

 

Через время приходит там какая-то комиссия - мол, а почему Вы уволили эту мисс? Он говорит ну she stole понятное дело, с314дила ... Ну ага, то есть Вы её уволили за совершение преступления, да? Ну да. Но Вы же понимаете, что преступление нужно доказать в суде? Она должна понести наказание, её вину нужно доказать, у неё будет отметка, у Вас повод её законно уволить. Да, но типа аж адвокаты, иски, она хрен найдёт работу, потом хрен мне когда заплатит за адвокатов и эту возню ... Не, ну подождите, это же закон ... Если Вы не хотите идти по закону, то заплатите там штраф +-1000 долларов ... И что он делает? :) Он берёт и платит штраф, типа нахера мне эта возня... В общем эта история от приятеля друга, который владелец кафе ... Друг его поддержал, типа да, история конченая, но типа так проще ... Я говорю так-то оно проще, но теперь все работники знают, что можно не только украсть, но и нифига не получить, а то и получить компенсацию ... Плюс большинство конфликтов там порой стараются решить (ещё по опыту судебных исков айти) ещё в досудебном порядке ... То есть судья может так и сказать "а давайте Вы сами, сядете за столом, по-хорошему договоритесь, а я Вам дам время всё обсудить, чтобы всё вышло по-мирному" ... Я ему сказал, что во-первых это плохой прецедент для всех сотрудников, а во-вторых открыть ещё два-три таких кафе на основе именно этой его системы просто не выйдет, вообще ... Ты представляешь что в каком-то сетевом кафе аля МакДолнальдс кто-то украдёт и ничего ему за это не будет? То есть так будет пропадать что угодно, где угодно, в непонятных количествах и никто за это не будет отвечать, плюс сама система "антивор" с дыркой, что нет хранения и я думаю по этому прецеденту видно, что с записью гораздо лучше и уже бы окупилось, поскольку доказательств-то у него не было, если бы окончание их разговора проходило тет-а-тет, а не при всём персонале, то реально "кто ещё конь" как говорится ...

 

Другой случай (прикол №2) там же это у человека был повар, в общем хороший и его устраивал. Повар говорит "я уезжаю, в другой штат, там ближе к родным, а тут мол аренда, а там предлагают +- те же деньги". Он значит говорит - так давай я подумаю, может что решим. В общем нахожу там помещение в своих владениях где-то, какой-то подвал какого-то здания, но с окнами, который числится вообще подсобкой для хранения, ну короче говорит привожу в порядок, перевожу хлам в другое место, чищу, крашу, умывальник, унитаз, кровать, душ, короче всё туда ляпаю. Ну чисто небольшая такая миниквартирка выходит. Ну и говорю мол - давай оставайся раз ты уже работаешь и пока тебя всё устраивает, кроме аренды, вот мол живи и работай. Проходит месяцев там сколько-то 4-8, не помню, до года короче и чувак мол говорит, что извини, но я увольняюсь всё таки. Тот ему - ну очень жаль, заморочились ведь, ну тогда съезжай. А в ответ что???? Догадались, нет? :lol: Не буду съёзжать! Как не буду? Вали, это моё помещение, ты тут жил пока работал, решил уходить и свободен, на выход! А оно у тебя не жилое, ты не имеешь права вообще сдавать, а раз я тут, то ты не имеешь права меня выгонять. :) Ну короче чувак в прострации, но находит выход... какими-то макарами переоформляет помещение в жилое.... и-и-и-и ... потом уже вызывают копов, которые и выгоняют этого замечательного повара к х%ям из этого помещения, причём в балагоном про my rights, my rights! :) Ну и насколько помню чел решил раз такое дело (пользуясь случаем) включить помещение к тем, что сдаёт в аренду ... Так что не только у нас тут проблемы, в других странах тоже! Только по моим прикидкам при тех же заморочках ... сколько там курс? 28? :) Вот раз в 28 денег больше ... :) Типа столько же, сколько и тут можешь зарабатывать, только долларах ... :lol:

Это органика и гугл карты. Не реклама. Через .оп, короче. Если пропишете рекламу сервиса любой техники - нарветесь на это.

 

И много разговоров в трынднетах, как это обойти.

Ну вот я и говорю, всё решаемо должно быть - нужно разбираться, но думаю самый оптимальный вариант раздробить на два. Один чисто вообще сайт как сайт, без нарушений, сделанный под поиск. Там примеры работы, блог как мы меняли матрицу ноутбука, как мы лечили дверцу стиралки, видео на секундомер как любитель клеит с трьего раза защитное стекло на телефон, там допустим криво или заклеивая датчик освещения и как профи с первого раза, всё как полагается. А второй какой-то быстролендинг под бренды может быть на какой-то унылой тильде или викс и даже если на оба реклама и лендинг забанят, то пофигу совершенно будет ...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

хранить где-то дорого

...

заплатите там штраф +-1000 долларов ...

Это ж сколько можно было флешек накупить...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

какие будут вопросы к владельцу авто,

не он же сидел за рулем и наехал на кого-то?

Стаття 1187. Відшкодування шкоди, завданої джерелом підвищеної небезпеки

2. Шкода, завдана джерелом підвищеної небезпеки, відшкодовується особою, яка на відповідній правовій підставі (право власності, інше речове право, договір підряду, оренди тощо) володіє транспортним засобом, механізмом, іншим об'єктом, використання, зберігання або утримання якого створює підвищену небезпеку.

 

Не вважається особою, яка здійснює діяльність, що є джерелом підвищеної небезпеки, і не несе відповідальності за шкоду перед потерпілим особа, яка керує транспортним засобом у зв'язку з виконанням своїх трудових (службових) обов'язків на підставі трудового договору (контракту) із особою, яка на відповідній правовій підставі (право власності, інше речове право, договір підряду, оренди тощо) володіє транспортним засобом, якщо з нею укладено цивільно-правовий договір.

 

Також:

Власник автомобіля відшкодовує шкоду спричинену належним йому ТЗ,лише у разі якщо останній вибув із його володіння неправомірно (ВС/КЦС у справі № 456/881/17 від 05.08.2020)

 

Добавлено через 3 минуты

На самом деле в любом контракте написано, что запрещено находится алкогольном или наркотическом опьянении. Водителей может быть, а то и наверняка тестируют.

Написано, но разве это мешает страховой отказать в выплате? В Киеве не тестируют в большинстве случаев.

 

Добавлено через 1 минуту

Это органика и гугл карты. Не реклама. Через .оп, короче. Если пропишете рекламу сервиса любой техники - нарветесь на это.

Хз. Крутят многие мои клиенты сервис кондиционеров и бытовухи с упоминанием брендов и никаких авторизаций никто у них не требует.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

....

Також:

....

 

Если разница между ущербом работника и выплатой страховой больше 1 зарплаты, то нужно подавать в суд на работника и он выплачивает всю эту сумму обратно компании ...

Так, в п. 6 Постановления № 4 указывается, что не считается лицом, осуществляющим деятельность, которая является источником повышенной опасности, и не несет ответственность за ущерб перед потерпевшим лицо, управляющее транспортным средством в связи с выполнением своих трудовых (служебных) обязанностей на основании трудового договора (контракта) с лицом, владеющим на соответствующем правовом основании (право собственности, иное вещественное право, договор подряда, аренды и т. п.) транспортным средством, если с ним заключен гражданско-правовой договор. Данное лицо может быть привлечено к ответственности работодателем только в регрессном порядке согласно ст. 1191 ГКУ.

 

Следовательно, компенсацию ущерба выплачивает работодатель, причем он делает это и в том случае, когда в ДТП попадает арендованный у работника автомобиль.

 

Юридическое лицо, возместившее ущерб, нанесенный его работником при выполнении трудовых (служебных) обязанностей на основании трудового договора (контракта) или гражданско-правового договора, имеет право обратного требования (регресса) к указанному работнику – фактическому виновнику причиненного ущерба – в размере выплаченного возмещения, если иной размер не установлен законом (ч. 1 ст. 1191 ГКУ, п. 6 Постановления № 4).

Цивільний кодекс України

Стаття 1191. Право зворотної вимоги до винної особи

1. Особа, яка відшкодувала шкоду, завдану іншою особою, має право зворотної вимоги (регресу) до винної особи у розмірі виплаченого відшкодування, якщо інший розмір не встановлений законом.

Но есть ещё отдельно сноски про уголовные преступления насколько помню.

 

Логика законов как я понимаю такова - у предприятия денег больше, поэтому оно выплачивает ущерб сразу, а затем сдирает всё с работника. И тут если работник имеет бабки и не хочет, чтобы на нём висел иск (а при поступлении на работу это проверяется по базам и такое часто проверяют/ли), то он просто сам выплачивает предпиятию должок. Тем более, если был состав умышленного преступления, то там вообще никаких вопросов не должно быть даже в суде ...

 

Но опять же - спорить об этом нужно не тем двум, кто не пробовал устриц, но доказывают вкусные они или нет, а двум юристам, которые имели практику по таким искам ... Я лично помню, что в определённых случаях из жизни оставались крайними водители бусиков, троллейбусов, служебных машин ... а уж дальше сильно кидаться статьями из интернета я не хочу :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если разница между ущербом работника и выплатой страховой больше 1 зарплаты, то нужно подавать в суд на работника и он выплачивает всю эту сумму обратно компании ...

Обязательно.Именно так и происходит. Более,чем в 100% случаев.

Но есть одна мелкая проблема.

Сначала тебе звонит мент, потом он приходит со всеми твоими машинами и просит денег, потом пугает, потом ты решаешь, потом суд, потом водилкин саффсем адын и ничего у него нет.Потом ты решаешь дела с родственниками или пострадавшими, потом ищешь водилкиных родственников, потом забиваешь и продаешь обломки машины.

Бизнес имеет риски, так сказать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обязательно.Именно так и происходит. Более,чем в 100% случаев.

Но есть одна мелкая проблема.

Сначала тебе звонит мент, потом он приходит со всеми твоими машинами и просит денег, потом пугает, потом ты решаешь, потом суд, потом водилкин саффсем адын и ничего у него нет.Потом ты решаешь дела с родственниками или пострадавшими, потом ищешь водилкиных родственников, потом забиваешь и продаешь обломки машины.

Бизнес имеет риски, так сказать.

Да, я знаю. Всё плохо, жизнь дерьмо, мы все умрём, лучше закопаться в яму и сразу тихо сдохнуть ... потому что риски есть в любом бизнесе! Большинство служб такси, фирм по грузоперевозкам (особенно где сотня фур) банкротятся как раз потому что их водители алкоголики, нарики, спят за рулём и ещё и инфарктники, ещё и нюхают кокс будучи с больной головой ...

 

Ой, да что там в бизнесе риски ... они есть на улице. Как-то человек обратился, уже считай знакомый ... только с последнего раза стал очень нервный - говорю что случилось, Вы как-то поменялись (а у него стал мат на мате, "%ля такая х;ня вот тут мне нужно", но мне не удобно сказать "чё ты маты гнёшь, 5№нулся что-ли", мы не настолько друзья в доску)? ... Да вот помнишь аварию в Днепре в прошлом году, где один водитель разворачивался и не пропустил, а второй превышал и разворачивающийся бахнул превышающего, всё это было на камеру сверху снято, а тот ушёл вправо и влетел как раз в остановку с людьми и убил там людей (по-моему всех)? Да, конечно помню, хоть ТВ и не смотрю, но там все об этом говорили ... Он отвечает: Ага, да. Так вот %лять одним из убитых человек на остановке была моя жена ... Утром проснулась, улыбалась, пошла на работу, перед этим поговорили, спрашивала у дочери как учится в универе, как сессия, много ли мне сегодня челюстей лечить и буду ли я к ужину, поговорили куда поедем в этом году по Европе, ничего не болело, ни на что не жаловалась, а потом мне звонят и говорят днём "Вашу жену насмерть на остановке сбила машина ..." ... и уже вечером сидишь с дочерью в слезах, видишь пустой стул, где утром была её мама и жена и понимаешь, что жизнь уже никогда не будет прежней ...

Так что теперь? Может вообще не жить?

 

Вот потому в будущем водителей такси и заменят автопилоты ... как в случае с Тимошенко и сгоревшим казино в Днепре, главное инфоповод - казино загорелось (хотя его подожгли с людьми вообще-то) и потом запрет казино ... (хотя в том случае уход в тень скорее, в доильню организаторов кипиша) ... Так вот достаточно будет какому-то таксисту или автобусу по человеческому фактору въехать в толпу и вопрос будет решён, об этом прозвенят в каждую дырку каждого смартфона и пока благой гнев толпы не остыл примут закон, что мол сейчас полно датчиков столкновения, а тут вот водитель потерял сознание или бухнул в перекур или вообще больной на голову вдруг оказался, а ещё лучше террорист с поясом бахнет водителя, переедет остановку с людьми, потом уронит автобус вниз во вход в метро или вход в ТЦ и потом ещё и бомбой припечатает, ну и понятное дело если автобус будет на газу, то вообще 314дец кромешный ... потом разберут всю ситуацию и скажут, что можно было спасти кучу жизней, если бы стояла программа навигации плюс распознавания по гугл-снимкам плюс датчики с системой по типу не дающей врезаться во впереди едущее авто, а (кстати) лучше вообще с автопилотом с программой, у которой прямо красными зонами были бы остановки с людьми, вьезды в метро, островки безопасности с людьми и прочие общественные места, чтобы такого не допускать ... да кстати мы тут посчитали сколько ДТП на 100 тысяч водителей и сколько было бы ДТП, если бы водили автопилоты, а развитие рынка автопилотов и дальше будет их совершенствовать, убирая аварийность и смертность и такие ужасные случаи, когда транспорт используют для убийства людей намеренно ... и знаете что мы тут подумали, пора принимать меры ... и увидев такую трагедию люди вот что сделают ... :hlop:

Если планируете вложиться в службы такси или автопилотные автопарки, то ждите пока появятся автопилоты, может лет 5, а может до пенсии, но в любом случае ищите плюсы и будьте на позитиве - пока деньги накопите для инвестиций ... :lol:

 

Чисто для примера - водитель грузовика сдавал задним ходом и наехал на человека, насколько помню наехал на инвалидность (сложная история, это второй муж второй жены моего отца) ... так он и сидел потом и отдав кучку того, что было ещё и дальше денег торчал. И таких примеров много, но то такое ...

 

Хорошего воскресенья всем! ;)

 

Добавлено через 5 минут

Это ж сколько можно было флешек накупить...

Можно было купить кучу флешек или огромный жёсткий диск, наверное самый большой из доступных просто в магазине, либо можно было помесячно платить за хранение в "облаке" годик-другой ... но на тот момент решил, что "пусть будет психологический эффект" и "по мере занятости буду иногда сам наблюдать" ...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в будущем водителей такси и заменят автопилоты
У меня только один вопрос - кто будет выплачивать компенсации семьям погибших от рук автопилота? А они неизбежно будут - законы физики никто не отменял.

Это пока Илон Маск отмазывается тем, что его "автопилот" на самом деле не автопилот и за все юридически отвечает сидящий за рулем. А когда руля не будет, кто сядет за ДТП со смертельным исходом - Илон Маск?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Власник автомобіля відшкодовує шкоду спричинену належним йому ТЗ,лише у разі якщо останній вибув із його володіння неправомірно (ВС/КЦС у справі № 456/881/17 від 05.08.2020)

 

написано так что я понимаю если у меня угнали авто и кого то там ухайдохал и слинял в туман то отвечать мне ? По причине того что у меня не стояла сигнализация или авто стояло не на охраняемой стоянке (недбалість як ніяк) :pozor:

 

с бесключевым доступом еще интереснее будет...

 

Добавлено через 2 минуты

А когда руля не будет,

 

пасажиры, ибо нефиг :o не преподобный же илон платить будет :lol:

еще интересней будет когда автопилот удаленно хакнут и он убьет пасажиров

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, я знаю. Всё плохо, жизнь дерьмо, мы все умрём, лучше закопаться в яму и сразу тихо сдохнуть ... потому что риски есть в любом бизнесе! Большинство служб такси, фирм по грузоперевозкам

Когда у тебя таксопарк, тебе сильно дешевле порешать оптом с ментами и заранее занести долю в страховую. Когда ты решил "поиграть в инвестора" и купил 1-2 биточка под такси, такие истории множат на ноль всю эту инвестицию, и добавляют проблем в жизни. Я об этом пишу.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня только один вопрос - кто будет выплачивать компенсации семьям погибших от рук автопилота? А они неизбежно будут - законы физики никто не отменял.

Это пока Илон Маск отмазывается тем, что его "автопилот" на самом деле не автопилот и за все юридически отвечает сидящий за рулем. А когда руля не будет, кто сядет за ДТП со смертельным исходом - Илон Маск?

 

Будем подписывать "формуляр отказа от ответственности" при покупке авто. :unknown:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Будем подписывать "формуляр отказа от ответственности" при покупке авто. :unknown:
Пешеходы на остановке тоже?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня только один вопрос - кто будет выплачивать компенсации семьям погибших от рук автопилота? А они неизбежно будут - законы физики никто не отменял.

Это пока Илон Маск отмазывается тем, что его "автопилот" на самом деле не автопилот и за все юридически отвечает сидящий за рулем. А когда руля не будет, кто сядет за ДТП со смертельным исходом - Илон Маск?

Что? Опять? :) Какая разница что я отвечу? :) Вам всё равно мой ответ не понравится и дальше будете бухтеть, по сути обсирая автомобиль, сидя на коне ... Но ок ... :)

 

Когда ДТП будет, то будет опять же отвечать страховая! :) А страховая, имея отдел рисков прикинет, что риск попадания в ДТП значительно ниже с автопилотом, чем с человеком ... а потому снизит размер страховки ... также как его снижают по КАСКО некоторые страховые с наличием определённых противоугонных средств или целых противоугонных комплексов, по которым она видит снижение рисков ...

 

Я же говорю - можно и дальше раскручивать клубок, как будет, что будет, но я так понимаю это бесполезно ... Если до Вас не доходит, что ради внедрения автомобилей в наши жизни появились - дорога, разметка, ПДД, светофоры ... уже сейчас запрещено выпуск автомобилей без той же ABS, ESP ... То что Вам сказать ещё? Эволюция всегда найдёт себе дорогу, даже чем самые твёрдые лбы! :crazy:

Когда у тебя таксопарк, тебе сильно дешевле порешать оптом с ментами и заранее занести долю в страховую. Когда ты решил "поиграть в инвестора" и купил 1-2 биточка под такси, такие истории множат на ноль всю эту инвестицию, и добавляют проблем в жизни. Я об этом пишу.

Ок, верю ... если ... Это из личного опыта?

написано так что я понимаю если у меня угнали авто и кого то там ухайдохал и слинял в туман то отвечать мне ? По причине того что у меня не стояла сигнализация или авто стояло не на охраняемой стоянке (недбалість як ніяк) :pozor:

....

Эти куски пояснений каких-то сайтов вырезанные из контекста , а потом слухи ходят ... имелось ввиду что-то вроде "... лише у разі незаконного заволодіння (згідно ст. Бла-Бла) власник не повинен ..."

То есть не несёте, если авто украли. Типичная схема, когда мажор линяет c места и потом оказывается авто угнали как раз час назад, дал покататься и т.д.

Но опять же ... где-то 50+% всего автопарка дешёвых в 500-2000$ авто катается по техпаспорту или в лучшем случае "по доверке" ... и владельцы не сидят в тюрьмах и проблем особо ни у кого нет ... зубов бояться ... :)

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Кстати вопросы по теме ветки:

1) Есть кто из турбизнеса? Как пережили и переживаете локдауны и карантины? Не стебусь, мне действительно интересно, поскольку по этой отрасли жахнуло чуть-ли не сильнее всех. Это интересно как кейс.

2) По продажам с/х угодий. Есть кто уже проходил, стал латифундистом, эту всю эпопею с продажей, она вообще уже началась, сколько длятся все процедуры, шопачём? :) Насколько далеки купленные угодия от дорог, ближайших городов и прочего?

3) Как у кого продажи весенние - просели относительно ожидаемых прошлогодних показателей или остались +- такие же?

4) Кто в сфере металлоконструкций или машиностроения. Металл на мировом рынке идёт вверх вроде стремительно последние пол года. Как реагируют клиенты на цену конечных продуктов?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ниша Glovo и Raketa, только за городом - имеет право на жизнь?

Я прекрасно отдаю себе отчёт, что foodtech - это мнооогомилионные инвестиции уже на старте! Но, с другой стороны я не раз слышала жалобы и мольбы своих загородных друзей а-ля: "блин, столько снега выпало, я бы сейчас и 300 грн. заплатил за доставку из Мака, пускай бы на квадроцикле привезли"...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ниша Glovo и Raketa, только за городом - имеет право на жизнь?

Я прекрасно отдаю себе отчёт, что foodtech - это мнооогомилионные инвестиции уже на старте! Но, с другой стороны я не раз слышала жалобы и мольбы своих загородных друзей а-ля: "блин, столько снега выпало, я бы сейчас и 300 грн. заплатил за доставку из Мака, пускай бы на квадроцикле привезли"...

 

Шиномонтажники в сезон тоже жируют. 2-3 недели :unknown:

 

Добавлено через 3 минуты

Когда у тебя таксопарк, тебе сильно дешевле порешать оптом с ментами и заранее занести долю в страховую. Когда ты решил "поиграть в инвестора" и купил 1-2 биточка под такси, такие истории множат на ноль всю эту инвестицию, и добавляют проблем в жизни. Я об этом пишу.

 

Ну тут такое. 1-2 биточка - это 50-100% простоя автопарка при пробое колеса. Если биточков 10-20, %% простоя по поломке меньше, но в любом случае коэфф. использования парка не 100%, как ни старайся. Вот интересно услышать порог рентабельности и в плане денег и в плане отношения денег-гемора в биточках.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По мне, легче те биточки продавать, если спрос есть.

Біток ща по 36, і попит до кінця року як мінімум, продавать можно но не нужно - буде только даражать :o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.....

Ну тут такое. 1-2 биточка - это 50-100% простоя автопарка при пробое колеса. Если биточков 10-20, %% простоя по поломке меньше, но в любом случае коэфф. использования парка не 100%, как ни старайся. Вот интересно услышать порог рентабельности и в плане денег и в плане отношения денег-гемора в биточках.

Тут же вопрос ещё во вложениях. Новое авто от 11 тысяч долларов. Даже если всякие там беспроцентные кредиты при 40-50% первом взносе, то всё равно эти деньги нужно отбить. Вернее отбить разницу новое авто минус сумма за которую оно потом предположительно будет продано, скажем через 3 года за 5 тысяч. То есть вопрос во вложениях и подходе. Если скажем тазики из Европы одной марки, возраст до 10 лет, после какого-то лизинга или фирмы и всё это тут под ключ до 5 тысяч, пробеги до 100-120 тысяч, атмосферники, без турбин, более-менее надёжные и ремонтопригодные, есть СТО со вменяемыми ценами, где всё будут делать, то это уже повод посчитать, если бюджет ограничен и устраивают если ...

Біток ща по 36, і попит до кінця року як мінімум, продавать можно но не нужно - буде только даражать :o

Это вообще про битые авто под такси имелось ввиду, а не продажа биткоинов :)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, вот что сделают ... :hlop:

Если п

 

 

Можно было купить кучу флешек или огромный жёсткий диск, наверное самый большой из доступных просто в магазине, либо можно было помесячно платить за хранение в "облаке" годик-другой ... но на тот момент решил, что "пусть будет психологический эффект" и "по мере занятости буду иногда сам наблюдать" ...

 

З таким ефектом можна було просто якусь лінзу замість камери))

Яким жлобом треба бути , щоб потратитсь на монтаж, саму систему і зробити їх просто онлайн:pozor:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну тут такое. 1-2 биточка - это 50-100% простоя автопарка при пробое колеса. Если биточков 10-20, %% простоя по поломке меньше, но в любом случае коэфф. использования парка не 100%, как ни старайся

Это теория. На практике бизнес-модель другая. Владелец битка сдает его в таксопарк и таксопарк ему отчисляет некие деньги ежемесячно, пересдавая авто водилам или имея штатных водил.

Если самому менеджерить найм водил, сервис 1-2-3 машин - прибыли даже в теории не будет.

 

Добавлено через 2 минуты

скажем тазики из Европы одной марки, возраст до 10 лет, после какого-то лизинга или фирмы и всё это тут под ключ до 5 тысяч, пробеги до 100-120 тысяч,

Это научная фантастика, пардон. Не бывает таких машин. Возраст-пробег-цена несочетаемые. В Европе машина моложе-больше проехала-дороже.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...