Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Чем сейчас можно заняться? В плане бизнеса и т.п.

webworker

Рекомендовані повідомлення

  • 1 місяць потому...

1) В таксистах не будут все. Банально разрабатываются беспилотные авто и уже давно, от Гугла до Убера. Так что таксистов в перспективе 20 лет не будет. Где-то будут палки в колёса профсоюзы вставлять, но в многих случаях "профсоюзов для таксистов с приложением, на работу и с работы будут подкидывать людей" не существует. Да и для тех, кто делает 20-40 поездок в день по-моему тоже. Массово таксисты ездят на кредитных или лизинговых в основном на Рено Логан / Сандеро. Достаточно неплохие в своём классе. Есть и просчёты, что выгоднее ли то же КАСКО или обычная ОСАГО, ремонтировать быстро самим или ждать выплат, поскольку по ремонтам там выходят простои, а по расчётам в среднем "аренда авто под водителя" это +-18000 грн в месяц прибыли и потом за 2 месяца ожидания, согласования, "ремонта только на СТО страховой и с запчастями страховой" и прочей муйни теряется 36000 грн на простое, которые в свою очередь покрывают большинство лёгких ударов. То есть порой даже ждать выплат по гражданке не выгодно. Так что там тоже нюансы есть. Ну и бывает так, что когда у человека 10+ авто, то за одну ночь 2 из них влетают в аварии, бывает, реальный случай ... Но это коридор возможностей, дальше будет Тесла-такси, Убер-автопилоты, Гуглы и т.д. По поводу падения рынка такси не факт. Поехал на своём авто гулять в парк или ТЦ, заплатил там за стоянку, по пути заскочил в магазин, накосячил с парковкой и влетел ещё в копеечку за эвакуацию и потом "а не дурак ли я, на такси раз в 10 было бы дешевле и также по скорости, а на метро в 50 раз и в 3 раза дольше по времени". И чем урбанизация выше (а она выше), чем меньше нормальных мест для парковок, тем ситуация будет усугубляться ...

 

2) С Глово и Ракетой конечно чуть сложнее. Но до подъезда или до ворот частного дома довезут тоже. Где-то так, хотя местами на них накладывают ограничения по опыту использования в других странах:

 

rov602.jpg

 

Ну и если хочется поработать в доставке, то запасайтесь велосипедами, мопедами, поскольку судя по одному из последних интервью в БигМани такие курьеры делают больше доставок и зарабатывают больше. Так что 2 колеса Вам в помощь "лосины лисапедные" ... :)

 

3) Аграриями мы будем конечно, но тоже далеко не осмысленными. Не такими что делают вертикальную интеграцию - сеют пшеницу, продаёт хотя бы муку, а лучше макароны, а такие, что продают зерно и покупают из него же итальянские макароны. То есть отдавая самую нижнюю стадию по добавленной стоимости куда-нибудь, фиг знает куда. А есть ещё тенденция, когда приходит иранец, договаривается с фермером, что тот будет под его нужды и последующие выкуп выращивать продукцию, эдакая долгосрочная аренда. Выращивает допустим тыквенную семечку на сотнях Га и увозит, по сути платя там аренду, зарплаты, оборудование, топливо и какой-то интерес фермера, чтобы ему чисто капали бабки, но ни морок с закупками, ни с продажами не было, всё оборудование он тоже ищет сам, а им остаётся принять, подготовить и проследить за монтажом. Эдакий "аграрный аутсорс рабочих рук" выходит ... Так что если пойдёт такая тенденция и не станем на путь истинной добавленной стоимости, то прибыли там будет 5 копеек, от такой аренды и продажи зерна ...

 

4) Вообще есть компании, которые стали на лыжи раньше зарубежных у нас. Вроде тех же АТБ, которая захватила большую часть ритейл со своей 1000 магазинов, Уклон, Новая почта, МХП, Ajax и т.д. Но хотелось бы больше таких примеров, больше экспансии на зарубежные рынки. Иначе да, аутсорс рабочих рук (в аграриях или айти не продуктовых), сырьёвой пылесос ...

 

5) Ну и ждать у моря погоды вообще бессмысленно. Лет 10 назад говорили "количество информации удваивается каждые 2 года". Думаю сейчас тенденция ещё быстее. А потому нужно развиваться постоянно. Пофиг на все тупости нашего правительства, на глобализацию, монополизации. Пока некоторые доказывают "мой товар продавать в интернет нельзя" или "я так 15 работал и почему что-то должно меняться", то уже во всю начинають делать мясо не из коров, а из зерна, в Китае продажи в интернет заняли 45%, Корее 30%, США 15% ... Стартап "единорог" с выходцами уредителями из совка собирает биг дата, включает искусственный интеллект и помогает компаниям из Forbs Global увеличивать продажи на основе данных ценных отраслей, систематизируя всю информацию и помогая компаниям из топ-5 в секторе вырасти ещё сильнее ... и как говорится скоро будем бороздить просторы галактики на SpaceX, а кто-то удивляется почему в очередной раз нужно что-то внедрять или менять - Lean, CRM, ERP и какие-то другие заумные слова. Так что плевать на всех ... Зубов Волков бояться в лес не ходить ... :)

 

С началом рабочей недели! ;)

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1) В таксистах не будут все. Банально разрабатываются беспилотные авто и уже давно, от Гугла до Убера. Так что таксистов в перспективе 20 лет не будет. Где-то будут палки в колёса профсоюзы вставлять, но в многих случаях "профсоюзов для таксистов с приложением, на работу и с работы будут подкидывать людей" не существует. Да и для тех, кто делает 20-40 поездок в день по-моему тоже. Массово таксисты ездят на кредитных или лизинговых в основном на Рено Логан / Сандеро. Достаточно неплохие в своём классе. Есть и просчёты, что выгоднее ли то же КАСКО или обычная ОСАГО, ремонтировать быстро самим или ждать выплат, поскольку по ремонтам там выходят простои, а по расчётам в среднем "аренда авто под водителя" это +-18000 грн в месяц прибыли и потом за 2 месяца ожидания, согласования, "ремонта только на СТО страховой и с запчастями страховой" и прочей муйни теряется 36000 грн на простое, которые в свою очередь покрывают большинство лёгких ударов. То есть порой даже ждать выплат по гражданке не выгодно. Так что там тоже нюансы есть. Ну и бывает так, что когда у человека 10+ авто, то за одну ночь 2 из них влетают в аварии, бывает, реальный случай ... Но это коридор возможностей, дальше будет Тесла-такси, Убер-автопилоты, Гуглы и т.д. По поводу падения рынка такси не факт. Поехал на своём авто гулять в парк или ТЦ, заплатил там за стоянку, по пути заскочил в магазин, накосячил с парковкой и влетел ещё в копеечку за эвакуацию и потом "а не дурак ли я, на такси раз в 10 было бы дешевле и также по скорости, а на метро в 50 раз и в 3 раза дольше по времени". И чем урбанизация выше (а она выше), чем меньше нормальных мест для парковок, тем ситуация будет усугубляться ...

 

Пока таксист зарабатывает 15-20 тыс. грн. - какое беспилотное такси? Премиальное? Так все потеницальные премиальщики у нас с собственными водилами. Через лет 20 может что-то и поменяется.

 

Добавлено через 1 минуту

3) Аграриями мы будем конечно, но тоже далеко не осмысленными. Не такими что делают вертикальную интеграцию - сеют пшеницу, продаёт хотя бы муку, а лучше макароны, а такие, что продают зерно и покупают из него же итальянские макароны. То есть отдавая самую нижнюю стадию по добавленной стоимости куда-нибудь, фиг знает куда. А есть ещё тенденция, когда приходит иранец, договаривается с фермером, что тот будет под его нужды и последующие выкуп выращивать продукцию, эдакая долгосрочная аренда. Выращивает допустим тыквенную семечку на сотнях Га и увозит, по сути платя там аренду, зарплаты, оборудование, топливо и какой-то интерес фермера, чтобы ему чисто капали бабки, но ни морок с закупками, ни с продажами не было, всё оборудование он тоже ищет сам, а им остаётся принять, подготовить и проследить за монтажом. Эдакий "аграрный аутсорс рабочих рук" выходит ... Так что если пойдёт такая тенденция и не станем на путь истинной добавленной стоимости, то прибыли там будет 5 копеек, от такой аренды и продажи зерна ...

Это да - есть еще куда развиваться, но почему то не спешат монополисты. видимо, им и так хорошо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пока таксист зарабатывает 15-20 тыс. грн. - какое беспилотное такси? Премиальное? Так все потеницальные премиальщики у нас с собственными водилами.

Шутите? :) Беспилотные такси сделаны для того, чтобы экономить на рабочей силе, а не делать что-то дороже ... а смысл тогда?

1) Зряплата таксиста с теми многими, что я беседовал пока они рулили выходит около 20 тысяч. И это Днепр. Ну ок ... Далее берём + ЕСВ + отпускные + больничные и т.д. Итого там выйдет 30 тысяч легко. Итого округлим 1100 долларов один работник в месяц. Как я вижу значит? Я думаю будут изначально выпускаться какие-то блоки, а лучше даже версии с автопилотом. Ну пусть +3-7 тысяч долларов дороже. И я думаю будут брать по системе SAS какую-то плату, допустим 100 долларов в месяц за обновления по воздуху, за интеграцию с платёжными системами разных приложений такси, плюс терминал внутри авто и т.д. Садимся и считаем. Один водитель обходится 1100*12= +-13000 долларов. Какой срок окупаемости? А что это мы не учли аварии .... а там следующий простой. А я говорил, что месяц простоя это +-700 долларов. Плюс в связи с меньшей аварийностью должна быть ниже страховка ... Ой! Ещё что-то не учли!? Точно, а ведь водитель может водить абыкак показывая не оптимальный расход топлива и нагрузки на авто. Известная история про одно и тоже авто, один водит и у него расход 9.5, а у другого 7.7 допустим. А вот автопилот всегда едет на оптимальной передаче, разгоняется и тормозит в нужный момент ... Да, точно, смены, проспал, ушёл поесть пока щёлкнул классный заказ и т.д. ... Да и плюс постоянно автопилот будет обучаться водить лучше ... Вуаля и окупаемость для бизнеса лучше и риски меньше ...

 

2) А вот элитные такси или личный водитель, да ещё и богатых людей это другое. Там может быть "открой мне дверь", "положи сумки в багажник", "не лимитированный график", "водитель-телохранитель", который ходит в качалку, мастер спорта, контраварийная подготовка, тренинг по конфликтным ситуациям, служба в армии наверняка и вообще зарплата там ничего себе ... Реальный случай, когда водителю бронированного Гелендвагена говорят "Я полечу из Днепра в Киев, а ты давай догоняй", водитель нанимает эвакуатор, спит в авто ночью пока броневик везут и по прибытию только на топливе фиксирует прибыль несколько сот баксов. Потом катаются два дня по Львову и обратно с эвакуатором по той же схеме, где уже стремится к 1000. :)))) Плюс может сказать "так давай здесь быстрее, пофиг на штрафы" и т.д.

 

Но Тесла насколько помню свою систему сдачи такси делает и по-моему и сейчас или было время, когда запрещало в договоре покупке использовать авто в такси. Типа забегая на перёд хотим сказать, что пока Вы на работе Ваше авто будет зарабатывать Вам денежку в рамках нужного Вам по остатку пробега до дома, магазины и Вашей постоянной зарядки ...:)

Через лет 20 может что-то и поменяется.

Мы пока не знаем что точно будет потому что у нас нет всех данных. Из чего, каких решений, технологий мир будет состоять? О части догадываемся, а про часть пока и знать не можем ...

 

Интернет-маркетинга как такового не было ещё 13 лет назад, Инстаграмм основали в 2010, как по-моему и Убер ... Доминировал органический трафик, а сейчас Вам и маркетплейсы и таргетинг с SMM, ютуб, базы клиентов с CRM в связке с CMS, аналитика офигенная ROI-LTV по каналам и по чём угодно, автоматизированные апсейл и кросс-сейл, рассылки в мессенджерах и т.д.

 

Как работало такси 10 лет назад? Алё, да, от туда и туда, сколько денег? А я не могу сказать, это Вам водитель скажет по факту поездки ... Какое авто будет не знаю, сколько денег не знаю, оплатить картой нельзя ... Приложение? Что приложить? Куда, к чему? .... Эм ... А как мне отзыв оставить что Вы мне дико нравитесь или "горите в аду уроды" ... На скрежалях напиши, как титан напрягись, сверни в трубочку и засунь этот отзыв ... :)

 

"Смартфоны зашли в тупик уже, они не предлагают ничего принципиально нового и всё что можно это немного улучшить то что есть" ... Через 20 лет мир ещё сильнее поменяется, не зря же Маск тихо и мирно уже лет 5 вроде работает над чипами, которые сделают мышление людей быстрее, чтобы искусственный интеллект не имел доминирующего положения. Это одна из его компаний ... А я потом вот что подумал - теперь представьте, что Вы мучаетесь в решении задачи в бизнесе, но тут купили себе имплант, галочкой дали добро на анонимный обмен данными / кейсами и Вам через 15 минут анализа прилетатет 3 варианта решения, которые пользователи с похожей задачей на Вашу оценили в 9 баллов из 10 ... а десятки Ваших конкурентов коптят и в ус не дуют "я манал, мне такое не надо, меня будут контролировать, вышки 6G, я стану роботом, я 20 лет работал как сейчас и дальше буду так работать" ... В таком случае вон та система, которую я говорил по увеличению продаж для крупных компаний не сделает Вас заведомо ещё более отстающим нищебродом, блохой на их фоне, а даст шанс сделать рывок вперёд. В общем будем посмотреть что оно будет ... А что-то что может изменить в очередной раз только станет идеей в голове у кого-то через пару лет и тогда уже через время мы узнаем про очередные ФейсбоГуглоТеслы :))))

 

 

Впервые ещё кажется американские военные в 80-х применили термин VUCA. "Это акроним английских слов volatility (нестабильность), uncertainty (неопределенность), complexity (сложность) и ambiguity (неоднозначность), а по сути — констатация того, что у нас почти не осталось никаких ориентиров."

 

Это да - есть еще куда развиваться, но почему то не спешат монополисты. видимо, им и так хорошо.

Да как бы они и так в Форбс. Латифундисты йопта :) А вертикальная интеграция требует в принципе развития совершенно нового направления - переработка пшеницы, отдельное производство, затем макароны, отдельное производство, затем не наладить продажи тысячами тонн зерно, а на десяток другой разных торговый сетей. Плюс там острочки платежа, непрерывность поставок, наличие удобной логистики, либо компенсация ценой и конечно же - кто про Ваш продукт вообще знать будет, если Вы не вложитесь в раскрутку и "зачем он мне на полке, если про него никто не знает? А раз никто не знает, то место на полке в пересчёте на все расходы стоит нам тысячи долларов и значит ты сам заплатишь за это место в расчёте на каждый магазин раз не создал спрос, который позволит нам отбивать эти деньги" ... Ну либо для начала хотя бы под прайвет лейбел делать. Может быть, как вариант. Так что это требует усилий ... Если взять яблоки, то есть фирмы, которые выкупают партии яблок и готовят их для поставок в Европу, а всё потому что фермеры "не хотят замарачиваться" - сортировать, складывать красиво в красивые ящики, клеить наклеечки и т.д. Ну и договариваться с европейцами ещё, данунах, много суеты типа ...

Но есть у нас производитель концентратов для соков, который ещё и сам соки выпускает и имеет на концентратах существенную долю мирового рынка. Как бы и то хорошо ... А вот зерно это беда конечно ...

Змінено користувачем ToXa_911
так надо :)
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

автопилот всегда едет на оптимальной передаче, разгоняется и тормозит в нужный момент ...
Точнее едет прямо в фуру, не тормозя.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Точнее едет прямо в фуру, не тормозя.

Да, я знаю. Гугл проехал 700+ тысяч по-моему к моменту попадания в аварию и то был виноват водитель другого авто и они долго разбирали кейс как можно было предотвратить аварию.

Но в принципе понятно, похоже на борьбу ПК и печатных машинок или автомобилей и конных повозок или цифровых и плёночных фотоаппаратов. Они едут медленно, харахтят, а потом с набором скорости в аварии попадают ... эта стадия называется отрицание, она потом пройдёт ... Кстати, более 100 лет назад жители Нью Йорка кажется или Лондона в опросе сказали, что одной из скорых самых больших проблем будет наличие большого количества конского навоза из-за слишком большого количества конных повозок ... :lol: СЕйчас ...

 

Когда делегаты со всего мира собрались в 1898 году, чтобы выработать решение для одной из самых больших проблем, с которой столкнулись города, последствия которых они не могли больше игнорировать, то темой их обсуждения были не проблемы инфраструктуры, нехватка ресурсов или разгул преступности.

.....

Эту проблему обсуждали регулярно с тех пор, как популяция лошадей возросла в городах и в развивающихся городских центрах. В 1894 году The Times подсчитали, что через 50 лет навозные кучи в Лондоне достигнут высоты почти 3 метров.

В Нью-Йорк XIX века царила пугающая антисанитария. Город был переполнен «отвратительной чередой неудобств»: продукты производства скотобоен, топленный жир, экскременты и «навозные кучи летом», которые раскинулись по целым кварталам. К 1930 году ожидалось, что количество лошадиного навоза в городе (Нью Йорк) будет достигать окон третьего этажа.

 

Нагуглил аварии Гугл, 11 раз человек и 1 раз автопилот виновник ...

 

Ранее издание The Guardian сообщало, что беспилотные автомобили Google за 6 лет дорожных испытаний 11 раз становились участниками ДТП. В компании отметили, что все аварии были незначительны и их виновниками становились люди.

 

«За шесть лет, что мы испытываем машины, у нас было лишь 11 небольших ДТП. При этом беспилотные автомобили проехали с 2009 года около 2,7 млн километров»

 

Или вот

 

Японская Honda Motor 11 ноября объявила, что министерство государственных земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии выдало сертификат безопасности ее технологии автономного управления автомобилем 3-го уровня Traffic Jam Pilot. Поскольку в Японии уже принят закон, разрешающий эксплуатацию автомобилей с этим уровнем автономности, Honda станет первым в мире автопроизводителем, запустившим массовое производство таких автомобилей.

 

Как сообщает компания, до конца марта 2021 г. в продажу в Японии должна поступить модель седана Honda Legend, оснащенная технологией Traffic Jam Pilot. Автономность 3-го уровня («без глаз») означает, что автомобиль может двигаться самостоятельно в течение длительного времени в стабильных дорожных обстоятельствах, но при необходимости (например, при резком изменении погодных условий) предупреждает водителя, что пора брать управление на себя (водитель должен это сделать, иначе автомобиль остановится)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, более 100 лет назад жители Нью Йорка кажется или Лондона в опросе сказали, что одной из скорых самых больших проблем будет наличие большого количества конского навоза из-за слишком большого количества конных повозок ... :lol: СЕйчас ...

Очень немногие из тех, кто жил в Нью-Йорке или Лондоне более 100 лет назад, смогли дожить до сейчас.

Т.е. если скажем таксист планирует таксовать ближайшие 2-3 года (а не более 100 лет) - то ему особо не о чем беспокоиться.

Судя по тому, что полный автопилот, обещанный Маском в 2015 через два года (в 2017), в 2021 так и не появился.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Очень немногие из тех, кто жил в Нью-Йорке или Лондоне более 100 лет назад, смогли дожить до сейчас.

Т.е. если скажем таксист планирует таксовать ближайшие 2-3 года (а не более 100 лет) - то ему особо не о чем беспокоиться.

Судя по тому, что полный автопилот, обещанный Маском в 2015 через два года (в 2017), в 2021 так и не появился.

 

Тема электромобилей активно муссировалась с 50-ых годов с переменным успехов. Вот только, через 70 лет, дошли до электромобилей.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Точнее едет прямо в фуру, не тормозя.

 

З якого це дива? Мій звичайний пасат без автопілотів підтримує рух в полосі, гальмує (до повної зупинки) та знов розганяється при зникненні попереду перешкоди. Попереджає зіткнення гальмуючи самостійно при зненацька з"явившийся перешкоді (наприклад пішохід, або інша автівка), самостійно паркується як вздовж, ак і впоперек. І це без якихось складних автопілотів. Я, звичайно, розумію, що цього нема і бути не може на вашому високотехнологічному SX4, де технології досягли небачених вершин, наприклад склопідйомників на передніх дверцятах та навіть кондиціонер, але повірте що на інших автівках може бути і адаптивний круїз, і помічники водія, і навіть автопілот другого та третього ступеню.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Одна тесла за три роки при невідомих обставинах (вважають що вона в цей час була з вімкненим автопілотом) скоїла наїзд! Це дійсно неприпустимо! А скільки за цей час SX4 потрапили в аварії? Навіть не на автопілоті.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Одна тесла

Дада, одна однісінька

при поиске в юридических базах аварий с участием Tesla найдено 252 судебных решения, что отражает множественные конфликты между Tesla и владельцами этих автомобилей.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дада, одна однісінька

ця аварія сталась ще минулого року, якщо я не помиляюсь.

В той же час компанія постійно наголошує, що автопілот не замінює водія. Тому водій повинен стежити за дорогою, та має бути готовим в будь-який момент взяти керування автомобілем на себе.

а те, що користувачі не дотримуються "інструкцій з користування" - проблема користувачів, а не компанії

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ця аварія сталась ще минулого року, якщо я не помиляюсь.

В той же час компанія постійно наголошує, що автопілот не замінює водія. Тому водій повинен стежити за дорогою, та має бути готовим в будь-який момент взяти керування автомобілем на себе.

а те, що користувачі не дотримуються "інструкцій з користування" - проблема користувачів, а не компанії

 

прикольная отмазка. Автопилот не виноват, это водила расслабился и в нужный момент не взял на себя управление

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

З якого це дива?

Ещё раз, если не нравится автопилот Гугл со счётом аварий 11 человек - 1 автопилот, то можем взять Теслу:

 

 

И таких подборок в принципе дофигище и это только в русскоязычном сегменте.

 

Но давайте ещё возьмём такой показатель:

1) Посчитаем сколько км наездили авто с автопилотом

2) Посчитаем - сколько в среднем за это время водитель уснёт за рулём, схватит приступ и т.д. И он направит авто в столб или в остановку с людьми ...

3) Посчитаем сколько потенциально могло погибнуть людей с таким километражом

Я думаю так будет нагляднее ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

компанія постійно наголошує, що автопілот не замінює водія. Тому водій повинен стежити за дорогою, та має бути готовим в будь-який момент взяти керування автомобілем на себе.
Але ж нам тут розказують геть інше:

автопилот всегда едет на оптимальной передаче, разгоняется и тормозит в нужный момент ...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Автопилот не виноват, это водила расслабился и в нужный момент не взял на себя управление

якщо виробник декларує вантажопідйомність автомобіля умовно 700кг; ви його навантажили на 1000 кг і він зламався - то хто дурень?

 

є такий термін "похибка вижившого ". з аваріями автомобілів що рухались на автопілоті подібна ситуація, але навпаки: ситуації де автопілот дійсно врятував життя - не дуже афішуються та обговорюються; а от ситуації де автопілот не спрацював - відразу розкручуються.

 

Добавлено через 1 минуту

Але ж нам тут розказують геть інше

щоб точно відповісти - необхідно повністю читати інструкцію з експлуатації

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Судя по тому, что полный автопилот, обещанный Маском в 2015 через два года (в 2017), в 2021 так и не появился.

Почему не появился? :) Авто выехало из стоянки одного штата и приехало на стоянку в другой штат ... Вопросы есть, в законодательстве в том числе.

 

То есть пытаетесь отвергнуть мысль, что такие автомобили будут вообще? Что эта идея вообще жизнеспособна? Дайте угадаю - Вам за 40 или уже глубоко за 50? Так или иначе это стадия отрицания, я ж говорю, пройдёт, когда вживую увидите ...

 

Когда-то и я 20+ лет назад на прохожего прикладывающего руку с телефоном к голове и "говорящего с самим собой" на пустой улице показывал пальцем бабушке и мы вместе смеялись, уже через 5 лет засмеяться увидев такое было бы тупо, потому что у меня тоже уже был телефон ... :lol: Затем было странно, когда люди ничего не прикладывали к уху (а на втором ухе могла висеть гарнитура), но всё равно говорили сами с собой, затем человек в шапке и никаких проводов и никакого телефона и всё равно говорит сам с собой, но смеяться имея прошлый опыт опять же было тупо ...

Очень немногие из тех, кто жил в Нью-Йорке или Лондоне более 100 лет назад, смогли дожить до сейчас.

Т.е. если скажем таксист планирует таксовать ближайшие 2-3 года (а не более 100 лет) - то ему особо не о чем беспокоиться..

Им не нужно было прожить 100 лет. Хватит, что многие увидели первые авто, затем уже увидели Форд Т, который на то время перекроил рынок автомобилестроения ... и по-моему стал Автомобилем века, с которого начался полноценный конвеер ... И хватит того, что многие извозчики потом либо стали водителями, либо ушли в другое занятие вообще ... И о чудо! Все думали лошадиное гавно будет высотой 3 метра на дорогах, собирали собрания, конференции о том как убрать гавно с улиц ... Но не сложилось ...

 

Ну конечно не стоит переживать таксисту. Кто ж спорит. А вот когда водитель такси говорит сыну 3-летнему "да, будешь сынок как и я таксовать, если захочешь" ... вот это вызывает большие сомнения ... даже если 10-летнему ... Стоит подумать что делать дальше?

Пока на сейчас стоит и авто покупать под тот же Уклон и наёмного водителя, да, окупиться, заработаете, а когда-то это "окно возможностей" наверняка закроется ...

 

Разговор с чего начался? О том, что в будущем все будут таксисты, доставщики Ракетной Гловы и т.д. Так вот смотря про какое будущее речь ... Если ездят автопилоты-автобусы на планете Земля, то считать, что "водитель" перспективная профессия опрометчиво ...

 

Добавлено через 15 минут

Але ж нам тут розказують геть інше:

Как удобно придираться к словам :lol:

В программах автопилота я думаю по умолчанию заложены оптимальные разгоны, без лишних энергозатрат. Тем более датчики собирают всё - угол наклона поверхности асфальта, температуру воздуха, влажность, загруженность авто, развесовку и т.д. Почему? Ну потому что так действуют в том числе самые современные системы полного привода, стабилизации допустим ... Как и системы, которые перераспределяют скорость по колёсам чтобы довернуть авто, даже если оно превысило ранее допустимую скорость входа в поворот на такой скорости.

Также при наличии большого количества датчиков когда видит помеху или потенциально аварийную ситуацию, то тоже самое - тормозит.

То что Вы патаетесь докопаться к словам ... ну такое, может только улыбку или смех вызывать. :)

 

Можете ещё 100500 примеров аварий автопилотов найти, ещё найти нестыковки у меня в тексте, найти инструкцию Теслы и перевести переводчиком Гугл. В теории личностей управления по Адизесу предприниматель / производитель / администратор / интегратор Вы наверное администратор, который следит чтобы каждая буква была на своём месте и считает, что миллион триста сорок пять долларов это не миллион ... :)

Но это ничего не изменит, автопилоты есть, они будут, их будет больше, в том числе в коммерческом транспорте ...

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ToXa_911, це троль звичайний. Нема сенсу йому щось доводити. Він вперся в якусь маячню, яку вигадав такий самий як він, і буде тролити доки не втомитесь.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ок, уговорили, электрички для ведения бизнеса не покупаем )))).

 

А предложения еще какие по теме имеются? )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ок, уговорили, электрички для ведения бизнеса не покупаем )))).

 

А предложения еще какие по теме имеются? )

 

Да почему не покупаем? :) Покупаем конечно. Главное чтобы окупилось и ушло в плюс. Но тот же Лиф хорош для поездок на работу, с работы и по пути кого-то подкинуть. С его пробегом в 100-150 км от него требовать больше смысла нет. Пробег таксиста за смену в 12 часов выходит до 300-400 км в Днепре. Ездят посменно 12 через 12 вроде бы в основном и типа 2 через 2 ...

 

Хотя вот знакомый ездил кажется в Лозоватую (вроде бы Лозоватую) и там вроде весь автопарк такси на Лифах, но опять же. Где там пгт 10-50 тысяч и где миллионник, в котором всего запаса хода может не хватить объехать город по периметру ... :)

 

Кстати, активно муссируется тема завоза электричек для китайского рынка, типа Ренаульт KZ-E. Там пробег что-то около 300-400 км и цена порядка +-16 тысяч долларов. Вроде продавцы говорят, что когда-то и Европу аналог завезут и тогда вообще 0 проблем будет с запчастями. И вообще типа ж один концерн, многое должно подходить и т.д. Да и вообще электричек из Китая оказывается с пробегами 250+ км много можно привезти. Правда большинство китайский китай, а не реношный китай :) Но пока не вникал вообще, просто прикинул, что б/у битые Лифы нового поколения из США даже с большой батарейкой уже выше 15к$ теперь штука бессмысленная ...

Так вот такие китайцы для такси может быть. Наверное нужно считать. Но пока ни разу не слышал про такой опыт. Возможно из-за того, что будешь медленно заряжать - тогда вторая смена отпадает, а быстро батарейки ресурс существенно падает. Если в каком-то тазике вопрос решили, то можно смотреть его под сдачу ... А если для нужд пробегов до 300 км, только днём, то можно думаю и под бизнес не таксишный, если опять же с запчастями нет особо проблем ... :)

 

Кстати, директор производителя электровеликов Делфаст как-то написал, что им сделали презентацию под NDA, что доступны для установки вскоре будут батарейки просто офигенных показателей. И пока их не представят вроде первой Тесла, пока только можно сказать, что будет прорыв, но без деталей ... Так что хз, посмотрим ... :)

 

Предложения ещё как обычно зависят от того, что человек вообще умеет, что делал, чему учился. То есть как говорится бекграунд, ну и / или ресурсы, которые можно вложить ... Есть люди на полном серьёзе спрашивают - студент 5-го курса, работал курьером летом, теперь есть 600 баксов, что можно начать? А другое дело бывший руководитель какого-то производственного предприятия допустим. Кто ж знает? :) Без исходных данных можно предложить что угодно :)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Без исходных данных можно предложить что угодно :)

 

Единственная правильная мысль, с которой эту тему и стоило бы начать ).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1) //////Волков бояться в лес не ходить ... :)

 

С началом рабочей недели! ;)

 

Если коротко, то а) тенденция к аутсорсу всего, что можно, как следствие развития и удешевления технологий, логистики, ускорения обмена информацией и стандартизации процессов, развития систем управления - т.е. производитель макаронов в Занзибаре видит выращивание пшеницы в Украине и сбыт в Таиланде как единый процесс в своем условном битриксе, а сам сидит в бунгало под пальмой с ноутбуком б) была песенка в детстве - вкалывают роботы, а не человек.

 

Насчет вымрем от лени - есть чудесный мультик, кажеттся Walle. Что до процессов и людей, то почивший старик Тоффлер сказал достаточно емко

 

Безграмотными в 21 веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться.

 

Ниши останутся, но "цифра" уже везде. Или почти везде. Не спрячешься.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...