s-k-y-w-a-l-k-e-r Опубліковано: 16 травня 2011 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2011 Я холостой ход минимизирую, есть нужные нагрузки. Можно смастерить нехитрый контроллер, который при полном заряде батарей автоматом переключает ВЭУ например на ТЭНы бойлера нагрева ГВС (и отключает при нагреве максимальной заданной температуры воды). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Roman_T Опубліковано: 16 травня 2011 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2011 А соседи на шум ветряка не жалуются? С какого расстояния его слышно? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 17 травня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 17 травня 2011 Можно смастерить нехитрый контроллер, который при полном заряде батарей автоматом переключает ВЭУ например на ТЭНы бойлера нагрева ГВС (и отключает при нагреве максимальной заданной температуры воды). У контроллера ВЭУ есть такая функция. При полном заряде АКБ он замыкает реле к которому можно подключить допнагрузку. Так и сделаем, есть лишний инвертор на 2000ВА, подключу-ка я его к контроллеру, пусть работает. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 17 травня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 17 травня 2011 А соседи на шум ветряка не жалуются? С какого расстояния его слышно? У меня очень хорошие соседи, не жалуются. Утром, в тишине, когда нет посторонних шумов в виде транспорта и прочего - то слышно. Метров с 200 точно ловишь отголоски работы ВЭУ, а то и дальше. Днем - метров 100 максимум. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lica Опубліковано: 19 травня 2011 Поділитись Опубліковано: 19 травня 2011 Добрый день! Можно ли получать 380вольт? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Serg-Solar Опубліковано: 19 травня 2011 Поділитись Опубліковано: 19 травня 2011 Добрый день! Можно ли получать 380вольт? Добрый день! Солнечные батареи и ветрогенератор заряжают один общий блок аккумуляторов. Далее при помощи инверторов формируется 220 вольт. Если Вам нужно 380В то это решается просто, нужно взять 3 инвертора и соединить их по 3-х фазной схеме. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 19 травня 2011 Поділитись Опубліковано: 19 травня 2011 Добрый день! Солнечные батареи и ветрогенератор заряжают один общий блок аккумуляторов. Далее при помощи инверторов формируется 220 вольт. Если Вам нужно 380В то это решается просто, нужно взять 3 инвертора и соединить их по 3-х фазной схеме. Вообще-то нужно чтобы три инвертора умели друг с другом синхронизироваться. А то фаза между фазами бегать будет. А получить можно шо угодно. Причем и 50 и 60гц, и даже 400, если нужно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 20 травня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 20 травня 2011 Получаем первые отчеты с "поля боя" 17,05,2011 meteo.infospace.ru/win/wcarch/html/r_day_stn.sht?num=3217&id=&dd=17&mm=05&yyyy=2011 Выработка ветрогенератора - 1,05Квт/ч Выработка СБ - 2,64Квт/ч Потреблено от инвертора за сутки - 0,8Квт/ч Денек не очень, ни ветра толком, ни солнца. И напряжение системы танцует... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 20 травня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 20 травня 2011 18,05,2011 meteo.infospace.ru/win/wcarch/html/r_day_stn.sht?num=3217&id=&dd=18&mm=05&yyyy=2011 Выработка ветрогенератора - 0,00Квт/ч (зафлюгирован) Выработка СБ - 6,51 Квт/ч Потреблено от инвертора за сутки - 4,1 Квт/ч "специально обученый мальчик", записывающий данные системы, нажал не на ту кнопку и на весь день остановил ВЭУ. Жаль, денек был ветренный. Зато, это самый полный из отчетов по работе СБ, со старта системы и до перехода ее в режим "ночь" 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
truck Опубліковано: 20 травня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 травня 2011 Мне актуальней было бы видеть в виде такого же графика % заряда батарей. Такое возможно? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
s-k-y-w-a-l-k-e-r Опубліковано: 20 травня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 травня 2011 Мне актуальней было бы видеть в виде такого же графика % заряда батарей. Такое возможно? А какой смысл в этом графике? Что Вы на нем хотите увидеть? Такой график Вам покажет только насколько у Вас на данный момент сбалансирована система. Т.е. если батареи постоянно заряжены на 90-100%, то явно выработка больше потребления. Если 50-100% - то система более-менее уравновешена. Если батареи постоянно разряжены, то потребление явно больше выработки. Надо или увеличивать количество СБ, или ставить еще один источник электричества (ВЭУ, бензогенератор ....), или уменьшать потребление. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 20 травня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 20 травня 2011 Мне актуальней было бы видеть в виде такого же графика % заряда батарей. Такое возможно? Пожно попробовать, но это будет несколько не правдивый график. Степень разряда/заряда меряется когда АКБ не менее 2 часов находился в покое, без заряда и наргузок. А так-это будет просто показатель баланса системы, плюс или минус. Вот например вчера в 12-30 напряжение системы 48,4В - это означает, что АКБ разряжена на 60%. Но показатель этот под нагрузкой. В 13-00, нагрузка отключена и напряжение батарей моментально поднимается до 54,1В - а это уже выше чем 100% заряд АКБ. Попробую сделать график, но помоему это ничего нам не скажет 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
s-k-y-w-a-l-k-e-r Опубліковано: 20 травня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 травня 2011 Пожно попробовать, но это будет несколько не правдивый график. Степень разряда/заряда меряется когда АКБ не менее 2 часов находился в покое, без заряда и наргузок. А так-это будет просто показатель баланса системы, плюс или минус. Вот например вчера в 12-30 напряжение системы 48,4В - это означает, что АКБ разряжена на 60%. Но показатель этот под нагрузкой. В 13-00, нагрузка отключена и напряжение батарей моментально поднимается до 54,1В - а это уже выше чем 100% заряд АКБ. Попробую сделать график, но помоему это ничего нам не скажет В такой ситуации более менее истиный график % зарядки можно получить по плотности электролита. Но как эту плотность измерить в необслуживаемых АКБ? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 20 травня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 травня 2011 В такой ситуации более менее истиный график % зарядки можно получить по плотности электролита. Но как эту плотность измерить в необслуживаемых АКБ? Никак. Только ваять аналог электросчетчика для постоянного тока. Сколько электричество вошло, сколько вышло. Интегратор сбрасывать по достижению максимального напряжения. AVR какаянить по идее справится. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 20 травня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 20 травня 2011 Ну вот, пожалуйста график. Единственное, что я по нему вижу, когда ребята на обьекте включают нагрузку. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
truck Опубліковано: 20 травня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 травня 2011 А какой смысл в этом графике? Что Вы на нем хотите увидеть? Такой график Вам покажет только насколько у Вас на данный момент сбалансирована система. Т.е. если батареи постоянно заряжены на 90-100%, то явно выработка больше потребления. Если 50-100% - то система более-менее уравновешена. Если батареи постоянно разряжены, то потребление явно больше выработки. Надо или увеличивать количество СБ, или ставить еще один источник электричества (ВЭУ, бензогенератор ....), или уменьшать потребление. Именно это я и хочу увидеть Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
truck Опубліковано: 20 травня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 травня 2011 Ну вот, пожалуйста график. Единственное, что я по нему вижу, когда ребята на обьекте включают нагрузку. Круто! Спасибо! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lica Опубліковано: 21 травня 2011 Поділитись Опубліковано: 21 травня 2011 Добрый день! Создает ли ветрогенератор шум, на каком расстоянии его слышно? Надо ли проводить профилактику ветрогенератору, как часто, какие именно работы, можете ли вы сами их выполнять? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 22 травня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 22 травня 2011 Добрый день! Создает ли ветрогенератор шум, на каком расстоянии его слышно? Надо ли проводить профилактику ветрогенератору, как часто, какие именно работы, можете ли вы сами их выполнять? Здравствуйте! О шуме я писал, немного есть, особенно утром, когда нет посторонних шумов. ВЭУ нуждается в сервисном обслуживании, кажется раз в год. В чем оно заключается, я пока не знаю, но думаю, что в смазке движущихся частей и все. Делать можно и самому, зная что. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 22 травня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 22 травня 2011 (змінено) 19,05,2011 meteo.infospace.ru/win/wcarch/html/r_day_stn.sht?num=3217&id=&dd=19&mm=05&yyyy=2011 Выработка ветрогенератора - 0,00Квт/ч Выработка СБ - 5,13Квт/ч Потреблено от инвертора за сутки - 6,1Квт/ч Заряженность АКБ (средняя за день) - 70% Змінено 22 травня 2011 користувачем Larsen_bmw 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 22 травня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 22 травня 2011 (змінено) 20,05,2011 meteo.infospace.ru/win/wcarch/html/r_day_stn.sht?num=3217&id=&dd=20&mm=05&yyyy=2011 Выработка ветрогенератора - 0,00Квт/ч Выработка СБ - 8,3Квт/ч Потреблено от инвертора за сутки - 6,09Квт/ч Заряженность АКБ (средняя за день) - 62% Змінено 22 травня 2011 користувачем Larsen_bmw 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 22 травня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 22 травня 2011 Добавлю еще один показатель в отчеты - среднедневную заряженность АКБ. Станет видно, на сколько в тот или иной день сбалансировано работает система. Спасибо truck за идею! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Roman_T Опубліковано: 22 травня 2011 Поділитись Опубліковано: 22 травня 2011 20,05,2011 Выработка ветрогенератора - 0,00Квт/ч Не было ветра? Сайт погоды не хочет открываться. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 22 травня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 22 травня 2011 Не было ветра? Сайт погоды не хочет открываться. Глючит сегодня сайт, да. Небыло. Ветряк крутился, но ему для начала выработки 125-130 об/мин нужно. Сейчас поеду заберу отчет за вчера, должно быть интересно. Систему "опробовали на прочность" С 9 утра до 5 вечера мучали довольно приличной нагрузкой. Инвертор три раза отключался по достижению минимального напряжения на АКБ, и один раз по перегрузке. Ветряк крутился временами прилично. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 22 травня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 22 травня 2011 21,05,2011 meteo.infospace.ru/win/wcarch/html/r_day_stn.sht?num=3217&id=&dd=21&mm=05&yyyy=2011 Выработка ветрогенератора - 0,70Квт/ч Выработка СБ - 7,79 Квт/ч Потреблено от инвертора за сутки - 8,40 Квт/ч Заряженность АКБ (средняя за день) - 28% Протестировали систему в течении дня на выносливость. "Вошли" в эксперимент с недозаряженными АКБ - 22,5% заряда, по окончанию издевательства, на АКБ осталось 15,5% С 9-30 включена постоянная нагрузка 1300ВА и не выключалась до 17-00. Параллельно - электроинструмент, чайник, свет. Инвертор отключал нагрузку по минимально допустимому заряду АКБ 3 раза - в 14-30, 15-30 и 16-30. Поднимался сам, без отключения нагрузки. Также, было отключение инвертора по перегрузу, когда мощность подключенных потребителей составила 3500ВА и держалась около 15 минут. ВЭУ помогала мало, несколько раз раскручивалась до номинала, но ненадолго. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз