Larsen_bmw Опубліковано: 27 лютого 2021 Автор Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2021 Основное отличие это время между обнаружением тока срабатывание и размыканием цепи. Понятно, спасибо! По диаграмме хорошо видно разницу во времени срабатывания и в количестве выделенной энергии за время реагирования плавкого и автоматического выключателя, все ясно. Это так критично в нашем случае? И еще, устанавливая автоматические выключатели, я легко делаю так, что при срабатывании по аварийному случаю скажем цепи АКБ-контроллер, одновременно отключается цепь СБ-контроллер, что спасает от выхода из строя сам контроллер заряда. При установке плавкого прийдется конструировать нечто на релюхах, что само по себе уже не есть хорошо. Или понимать, что при сгорании плавкой вставки в цепи АКБ-контроллер мы готовимся не только менять вставку но и ремонтировать контроллер заряда. Я правильно понимаю? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 27 лютого 2021 Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2021 Понятно, спасибо! По диаграмме хорошо видно разницу во времени срабатывания и в количестве выделенной энергии за время реагирования плавкого и автоматического выключателя, все ясно. Это так критично в нашем случае? И еще, устанавливая автоматические выключатели, я легко делаю так, что при срабатывании по аварийному случаю скажем цепи АКБ-контроллер, одновременно отключается цепь СБ-контроллер, что спасает от выхода из строя сам контроллер заряда. При установке плавкого прийдется конструировать нечто на релюхах, что само по себе уже не есть хорошо. Или понимать, что при сгорании плавкой вставки в цепи АКБ-контроллер мы готовимся не только менять вставку но и ремонтировать контроллер заряда. Я правильно понимаю? Транзисторы в контроллере имеют особенность сгорать раньше любого самого быстрого предохранителя. Преды больше нужны чтобы это все не догорало 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
4587derek Опубліковано: 27 лютого 2021 Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2021 предохранитель , нужен для защиты источника питания от повреждённого потребителя. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vit3f Опубліковано: 27 лютого 2021 Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2021 Я на фото совместил до и после пожара-сильно похоже. Неужели стяжка? Стяжки вместо ВАГО Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tollyn Опубліковано: 28 лютого 2021 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2021 Или понимать, что при сгорании плавкой вставки в цепи АКБ-контроллер мы готовимся не только менять вставку но и ремонтировать контроллер заряда. Я правильно понимаю? Нет неправильно. Странная у вас логика. При использовании автоматов ремонт контроллера заряда в несколько раз более вероятен, чем при использовании плавкой вставки. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 28 лютого 2021 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2021 Нет неправильно. Странная у вас логика. При использовании автоматов ремонт контроллера заряда в несколько раз более вероятен, чем при использовании плавкой вставки. Скажем так, более дорогой ремонт Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 28 лютого 2021 Автор Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2021 При использовании автоматов ремонт контроллера заряда в несколько раз более вероятен, чем при использовании плавкой вставки. Скажем так, более дорогой ремонт Вот этого мне уже больше не надо) Убедили, спасибо! Вставки такого типа да защиты контроллера подойдут? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
4587derek Опубліковано: 28 лютого 2021 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2021 пройдесь по авто рынку. Там есть такие. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 28 лютого 2021 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2021 Вот этого мне уже больше не надо) Убедили, спасибо! честно говоря я не то хотел сказать. я к тому, что бы Вы туда не поставили, есть мала вероятность того что это спасет контроллер в случае если он соберется пыхнуть. мой сервис сейчас каждый день что-то ремонтирует из свеже сгоревшего, преды по АКБ практически нигде не сгорают, очень редко, а транзисторы уже с дырками а то и без корпусов. я бы ставил так как Вы писали, автомат с возможностью оперативного отключения одновременно нагрузки и источника. Потому что там иногда нужно срочно отключить, а пред так не отключишь. ...или пред+разьединитель 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 28 лютого 2021 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2021 Транзисторы в контроллере имеют особенность сгорать раньше любого самого быстрого предохранителя. Преды больше нужны чтобы это все не догорало Можно обойти этот момент, если быстрые предохранители проектировать самим. У низковольтных что продаются массово — масса вставки плавкой часто избыточная. К примеру, на 50А, сколько помню — диаметр может быть 0,18-0,23мм, длина порядка 2мм. Соответственно, на 300А ставили мы шесть таких проволочек, с шагом около 10 мм. Чтоб не было дуги — сверху капля жидкого стекла с мелкой фракцией кварцевого песка. Теплоотводы нужны приличные, с пятак размером. В принципе, можно и на плате вытравить, только усиление припаять нужно, для правильной растекаемости тока и теплоотвода. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Seva1964 Опубліковано: 1 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 1 березня 2021 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 4 березня 2021 Автор Поділитись Опубліковано: 4 березня 2021 Приехала замена сгоревшим деталям системы, хочется уже запуститься в работу. Контроллер "POW MR"-так он называется в Поднебесной. Китайцы клянутся, что тру МППТ - фото в разобранном прилагаю. Смешной он немного после Морнингстаров, сборка "понравилась" и кулер, который сдохнет через два года. Попробую с Богом и его поюзать. Балластный ТЭН на 48 вольт - на вид понравился, если действительно 1000Вт-то супер будет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 4 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 4 березня 2021 Балластный ТЭН на 48 вольт - на вид понравился, если действительно 1000Вт-то супер будет. проверять нужно именно подавая 48В при надлежащем охлаждении, чтоб узнать, есть ли там 1000 Вт. У этих керамических нагревателей — положительный температурный коэффициент, то есть нагреваясь они уменьшают потребляемый ими ток. Причем, начиная с какой-то температуры — ну очень сильно уменьшают. Хорошо для безопасности в тепловентиляторах. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Axelo Опубліковано: 5 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2021 Приехала замена сгоревшим деталям системы, хочется уже запуститься в работу. Контроллер "POW MR"-так он называется в Поднебесной. Китайцы клянутся, что тру МППТ - фото в разобранном прилагаю. Смешной он немного после Морнингстаров, сборка "понравилась" и кулер, который сдохнет через два года. Попробую с Богом и его поюзать. Балластный ТЭН на 48 вольт - на вид понравился, если действительно 1000Вт-то супер будет. А вы на зеленом тарифе, или и дальше - автономите паралельно сети? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 5 березня 2021 Автор Поділитись Опубліковано: 5 березня 2021 А вы на зеленом тарифе, или и дальше - автономите паралельно сети? Продолжаю автономить. Охоты сотрудничать в любом виде с нашим государством, у меня не появилось за все это время да и не появится скорее всего. Добавлено через 1 минуту Причем, начиная с какой-то температуры — ну очень сильно уменьшают. Спасибо, учту! 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Axelo Опубліковано: 10 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 10 березня 2021 Продолжаю автономить. Охоты сотрудничать в любом виде с нашим государством, у меня не появилось за все это время да и не появится скорее всего. Ну так вы ж уже к сетям обла подключились, насколько я понял. В чем тут независимость? Могли бы скидывать излишки генерации в сеть и получать выплаты по зеленому тарифу до 2030 года. Платят, с задержкой в месяц, но платят. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 10 березня 2021 Автор Поділитись Опубліковано: 10 березня 2021 Ну так вы ж уже к сетям обла подключились, насколько я понял. В чем тут независимость? Могли бы скидывать излишки генерации в сеть и получать выплаты по зеленому тарифу до 2030 года. Платят, с задержкой в месяц, но платят. Все так. Дело не в независимости - не хочу. За последние тридцать лет у меня сложилось твердое убеждение, что нашему государству не надо ничего давать и ничего у него брать, субсидии, льготы, выплаты разные мне от них не нужны. Как говорил Гоцман - "Мне от тебя Наимов и спирта на морозе не надо, в горло не полезет". Да и нет у меня ощутимых излишков, Тесла все сьедает. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Axelo Опубліковано: 11 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 11 березня 2021 Все так. Дело не в независимости - не хочу. За последние тридцать лет у меня сложилось твердое убеждение, что нашему государству не надо ничего давать и ничего у него брать, субсидии, льготы, выплаты разные мне от них не нужны. Как говорил Гоцман - "Мне от тебя Наимов и спирта на морозе не надо, в горло не полезет". Да и нет у меня ощутимых излишков, Тесла все сьедает. Вам удается заряжать Теслу днем? Насколько я читал - по статисттике 80% заряда электромобили получают ночью. Днем машина в разгоне. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 11 березня 2021 Автор Поділитись Опубліковано: 11 березня 2021 Вам удается заряжать Теслу днем? Насколько я читал - по статисттике 80% заряда электромобили получают ночью. Днем машина в разгоне. У меня редко когда бывает так, что я отсутствую целый день, поэтому в основном удается оптимизировать время заряда. В первой половине дня заряжаются аккумуляторы, греется бойлер, прочие мелочи работают. С обеда машину на заряд до темноты а там по обстоятельствам, еще киловатт 12 могу выкачать из аккумуляторов в машину если необходимо. В прошлом году, в июне кажется я специально следил за системой на предмет потерь и почти ничего. Выработка была 45-50 Квт*ч в сутки и все "подметалось" вчистую. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
korund Опубліковано: 11 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 11 березня 2021 Выработка была 45-50 Квт*ч в сутки Приветствую! Это от тех панелей, что тогда установили? Или добавляли? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 11 березня 2021 Автор Поділитись Опубліковано: 11 березня 2021 Приветствую! Это от тех панелей, что тогда установили? Или добавляли? Добавлял в два этапа. Сейчас установленная мощность - 7700Вт и ветряк. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
korund Опубліковано: 11 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 11 березня 2021 и ветряк. В ветряк своё отрабатывает? Или только шумит? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 11 березня 2021 Автор Поділитись Опубліковано: 11 березня 2021 В ветряк своё отрабатывает? Или только шумит? В межсезонье вполне отрабатывает. Иногда неделями дом висит на одном ветряке, и на сеть не переключается. Но это поздняя осень, весна а так он стоит в основном, дополняет ландшафт. После гибели Сан Саныча Люшни он так и не обслуживался, но работает вполне исправно, даже контроллеры мне сжигает) 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Axelo Опубліковано: 12 березня 2021 Поділитись Опубліковано: 12 березня 2021 У меня редко когда бывает так, что я отсутствую целый день, поэтому в основном удается оптимизировать время заряда. В первой половине дня заряжаются аккумуляторы, греется бойлер, прочие мелочи работают. С обеда машину на заряд до темноты а там по обстоятельствам, еще киловатт 12 могу выкачать из аккумуляторов в машину если необходимо. В прошлом году, в июне кажется я специально следил за системой на предмет потерь и почти ничего. Выработка была 45-50 Квт*ч в сутки и все "подметалось" вчистую. Если не секрет - подбивали общую стоимость системы и себестоимость кВт*часа? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 12 березня 2021 Автор Поділитись Опубліковано: 12 березня 2021 Если не секрет - подбивали общую стоимость системы и себестоимость кВт*часа? Нет. Дело в том, что она строилась этапами, уже и не вспомнить. Но сильно немало, думаю тысяч 20 точно. Ветряк только около 10К с мачтой, фундаментом и причиндалами. Можно всю жизнь электричеством от сети пользоваться и еще детям хватит)))) За 9 лет получено в районе 42 000 Квт*ч по постоянке. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз