Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Данные о работе альтернативной системы электроснабжения,(СБ+ВЭУ) в киевской области.

Larsen_bmw

Рекомендовані повідомлення

Основное отличие это время между обнаружением тока срабатывание и размыканием цепи.

Понятно, спасибо! По диаграмме хорошо видно разницу во времени срабатывания и в количестве выделенной энергии за время реагирования плавкого и автоматического выключателя, все ясно. Это так критично в нашем случае?

И еще, устанавливая автоматические выключатели, я легко делаю так, что при срабатывании по аварийному случаю скажем цепи АКБ-контроллер, одновременно отключается цепь СБ-контроллер, что спасает от выхода из строя сам контроллер заряда. При установке плавкого прийдется конструировать нечто на релюхах, что само по себе уже не есть хорошо. Или понимать, что при сгорании плавкой вставки в цепи АКБ-контроллер мы готовимся не только менять вставку но и ремонтировать контроллер заряда.

Я правильно понимаю?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Понятно, спасибо! По диаграмме хорошо видно разницу во времени срабатывания и в количестве выделенной энергии за время реагирования плавкого и автоматического выключателя, все ясно. Это так критично в нашем случае?

И еще, устанавливая автоматические выключатели, я легко делаю так, что при срабатывании по аварийному случаю скажем цепи АКБ-контроллер, одновременно отключается цепь СБ-контроллер, что спасает от выхода из строя сам контроллер заряда. При установке плавкого прийдется конструировать нечто на релюхах, что само по себе уже не есть хорошо. Или понимать, что при сгорании плавкой вставки в цепи АКБ-контроллер мы готовимся не только менять вставку но и ремонтировать контроллер заряда.

Я правильно понимаю?

 

Транзисторы в контроллере имеют особенность сгорать раньше любого самого быстрого предохранителя.

 

Преды больше нужны чтобы это все не догорало

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

предохранитель , нужен для защиты источника питания от повреждённого потребителя.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я на фото совместил до и после пожара-сильно похоже. Неужели стяжка?

 

Стяжки вместо ВАГО :good::lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Или понимать, что при сгорании плавкой вставки в цепи АКБ-контроллер мы готовимся не только менять вставку но и ремонтировать контроллер заряда.

Я правильно понимаю?

Нет неправильно. Странная у вас логика.

 

При использовании автоматов ремонт контроллера заряда в несколько раз более вероятен, чем при использовании плавкой вставки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет неправильно. Странная у вас логика.

 

При использовании автоматов ремонт контроллера заряда в несколько раз более вероятен, чем при использовании плавкой вставки.

 

Скажем так, более дорогой ремонт

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При использовании автоматов ремонт контроллера заряда в несколько раз более вероятен, чем при использовании плавкой вставки.

 

Скажем так, более дорогой ремонт

Вот этого мне уже больше не надо) Убедили, спасибо!

 

Вставки такого типа да защиты контроллера подойдут?

H4299e9c90dcc4b74aaf8227ea0e3fd707.thumb.jpg.ce41de11a009e55f96aa0f87368e5631.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот этого мне уже больше не надо) Убедили, спасибо!

честно говоря я не то хотел сказать.

 

я к тому, что бы Вы туда не поставили, есть мала вероятность того что это спасет контроллер в случае если он соберется пыхнуть.

 

мой сервис сейчас каждый день что-то ремонтирует из свеже сгоревшего, преды по АКБ практически нигде не сгорают, очень редко, а транзисторы уже с дырками а то и без корпусов.

 

я бы ставил так как Вы писали, автомат с возможностью оперативного отключения одновременно нагрузки и источника. Потому что там иногда нужно срочно отключить, а пред так не отключишь.

 

...или пред+разьединитель

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Транзисторы в контроллере имеют особенность сгорать раньше любого самого быстрого предохранителя.

 

Преды больше нужны чтобы это все не догорало

 

Можно обойти этот момент, если быстрые предохранители проектировать самим.

У низковольтных что продаются массово — масса вставки плавкой часто избыточная.

К примеру, на 50А, сколько помню — диаметр может быть 0,18-0,23мм, длина порядка 2мм.

Соответственно, на 300А ставили мы шесть таких проволочек, с шагом около 10 мм.

Чтоб не было дуги — сверху капля жидкого стекла с мелкой фракцией кварцевого песка.

Теплоотводы нужны приличные, с пятак размером.

В принципе, можно и на плате вытравить, только усиление припаять нужно,

для правильной растекаемости тока и теплоотвода.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приехала замена сгоревшим деталям системы, хочется уже запуститься в работу.

Контроллер "POW MR"-так он называется в Поднебесной. Китайцы клянутся, что тру МППТ - фото в разобранном прилагаю. Смешной он немного после Морнингстаров, сборка "понравилась" и кулер, который сдохнет через два года. Попробую с Богом и его поюзать.

Балластный ТЭН на 48 вольт - на вид понравился, если действительно 1000Вт-то супер будет.

1.thumb.jpg.7a223e0c54b150db728511a559edcc5e.jpg

2.thumb.jpg.83de94507d1de12dd5b05853634b51bb.jpg

3.thumb.jpg.e32297c4a5c25581d650fb3d07fc09b0.jpg

4.thumb.jpg.b5e5e11ceec1dc9bcecadeee8716fecc.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Балластный ТЭН на 48 вольт - на вид понравился, если действительно 1000Вт-то супер будет.

 

проверять нужно именно подавая 48В при надлежащем охлаждении, чтоб узнать, есть ли там 1000 Вт. У этих керамических нагревателей — положительный температурный коэффициент, то есть нагреваясь они уменьшают потребляемый ими ток. Причем, начиная с какой-то температуры — ну очень сильно уменьшают. Хорошо для безопасности в тепловентиляторах.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приехала замена сгоревшим деталям системы, хочется уже запуститься в работу.

Контроллер "POW MR"-так он называется в Поднебесной. Китайцы клянутся, что тру МППТ - фото в разобранном прилагаю. Смешной он немного после Морнингстаров, сборка "понравилась" и кулер, который сдохнет через два года. Попробую с Богом и его поюзать.

Балластный ТЭН на 48 вольт - на вид понравился, если действительно 1000Вт-то супер будет.

 

А вы на зеленом тарифе, или и дальше - автономите паралельно сети?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вы на зеленом тарифе, или и дальше - автономите паралельно сети?

Продолжаю автономить. Охоты сотрудничать в любом виде с нашим государством, у меня не появилось за все это время да и не появится скорее всего.

 

Добавлено через 1 минуту

Причем, начиная с какой-то температуры — ну очень сильно уменьшают.

Спасибо, учту!

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Продолжаю автономить. Охоты сотрудничать в любом виде с нашим государством, у меня не появилось за все это время да и не появится скорее всего.

 

 

Ну так вы ж уже к сетям обла подключились, насколько я понял. В чем тут независимость? Могли бы скидывать излишки генерации в сеть и получать выплаты по зеленому тарифу до 2030 года. Платят, с задержкой в месяц, но платят.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну так вы ж уже к сетям обла подключились, насколько я понял. В чем тут независимость? Могли бы скидывать излишки генерации в сеть и получать выплаты по зеленому тарифу до 2030 года. Платят, с задержкой в месяц, но платят.

Все так. Дело не в независимости - не хочу. За последние тридцать лет у меня сложилось твердое убеждение, что нашему государству не надо ничего давать и ничего у него брать, субсидии, льготы, выплаты разные мне от них не нужны. Как говорил Гоцман - "Мне от тебя Наимов и спирта на морозе не надо, в горло не полезет".

Да и нет у меня ощутимых излишков, Тесла все сьедает.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все так. Дело не в независимости - не хочу. За последние тридцать лет у меня сложилось твердое убеждение, что нашему государству не надо ничего давать и ничего у него брать, субсидии, льготы, выплаты разные мне от них не нужны. Как говорил Гоцман - "Мне от тебя Наимов и спирта на морозе не надо, в горло не полезет".

Да и нет у меня ощутимых излишков, Тесла все сьедает.

 

Вам удается заряжать Теслу днем? Насколько я читал - по статисттике 80% заряда электромобили получают ночью. Днем машина в разгоне.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вам удается заряжать Теслу днем? Насколько я читал - по статисттике 80% заряда электромобили получают ночью. Днем машина в разгоне.

У меня редко когда бывает так, что я отсутствую целый день, поэтому в основном удается оптимизировать время заряда. В первой половине дня заряжаются аккумуляторы, греется бойлер, прочие мелочи работают. С обеда машину на заряд до темноты а там по обстоятельствам, еще киловатт 12 могу выкачать из аккумуляторов в машину если необходимо. В прошлом году, в июне кажется я специально следил за системой на предмет потерь и почти ничего. Выработка была 45-50 Квт*ч в сутки и все "подметалось" вчистую.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выработка была 45-50 Квт*ч в сутки

Приветствую!

Это от тех панелей, что тогда установили?

Или добавляли?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приветствую!

Это от тех панелей, что тогда установили?

Или добавляли?

Добавлял в два этапа. Сейчас установленная мощность - 7700Вт и ветряк.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В ветряк своё отрабатывает?

Или только шумит?

В межсезонье вполне отрабатывает. Иногда неделями дом висит на одном ветряке, и на сеть не переключается. Но это поздняя осень, весна а так он стоит в основном, дополняет ландшафт. После гибели Сан Саныча Люшни он так и не обслуживался, но работает вполне исправно, даже контроллеры мне сжигает)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня редко когда бывает так, что я отсутствую целый день, поэтому в основном удается оптимизировать время заряда. В первой половине дня заряжаются аккумуляторы, греется бойлер, прочие мелочи работают. С обеда машину на заряд до темноты а там по обстоятельствам, еще киловатт 12 могу выкачать из аккумуляторов в машину если необходимо. В прошлом году, в июне кажется я специально следил за системой на предмет потерь и почти ничего. Выработка была 45-50 Квт*ч в сутки и все "подметалось" вчистую.

 

Если не секрет - подбивали общую стоимость системы и себестоимость кВт*часа?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если не секрет - подбивали общую стоимость системы и себестоимость кВт*часа?

Нет. Дело в том, что она строилась этапами, уже и не вспомнить. Но сильно немало, думаю тысяч 20 точно. Ветряк только около 10К с мачтой, фундаментом и причиндалами. Можно всю жизнь электричеством от сети пользоваться и еще детям хватит))))

За 9 лет получено в районе 42 000 Квт*ч по постоянке.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...