trik Опубліковано: 12 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 12 лютого 2015 я не совсем понял Вашу фразу "Немного стабильности правда не мешало бы." Вся моя система работает отлично, без сбоев. Полная автономка. Да я вот тоже собираю комплектуху на автономку. Ну а выражение про "стабильность", в данном контексте всеобъемлюще, и касается как непостоянства солнечного излучения так и например курса валют на фоне военных действий. Ну не будем о грустном. Интересно как крепили панели и конструктив рамы. Если можно сделайте пару фото с обратной стороны. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
D-Sky Опубліковано: 13 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 13 лютого 2015 Интересно как крепили панели и конструктив рамы. Если можно сделайте пару фото с обратной стороны. Все происходило спонтанно быстро замеры отверстий на панелях, чертеж от руки,резка металла (труба 20х40х), сварка, установка. 2 дня и все готово. На последнем фото на раме 10 панелей, в прошлом году нарастил и поставил еще две. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
link011 Опубліковано: 17 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2015 Добрый день, купил 3кВт панелей, к марту буду ставить. Созрел вопрос о котором я раньше не думал: При установке на крышу делаются сквозные отверстия для шпилек. Как быть с геметичностью ? Понятно что оно замазывается каким-то герметиком, но насколько это надежно/долговечно ? "по шпилькам" вода в дом не попадет ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Anatoliy_L Опубліковано: 17 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2015 Добрый день, купил 3кВт панелей, к марту буду ставить. Созрел вопрос о котором я раньше не думал: При установке на крышу делаются сквозные отверстия для шпилек. Как быть с геметичностью ? Понятно что оно замазывается каким-то герметиком, но насколько это надежно/долговечно ? "по шпилькам" вода в дом не попадет ? Можно сделать вот так с уплотнением из EPDM резины 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tosat Опубліковано: 17 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2015 В сети есть много различных вариантов крепления, лично мне понравилось это фото: 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Anatoliy_L Опубліковано: 17 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2015 В сети есть много различных вариантов крепления, лично мне понравилось это фото: На моем фото такой же вариант крепления, просто я весь комплект делал сам, получилось дешевле при том что у меня более длинная шпилька. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
trik Опубліковано: 17 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2015 На моем фото такой же вариант крепления, просто я весь комплект делал сам, получилось дешевле при том что у меня более длинная шпилька. какой диаметр шпильки? какой шаг (кол-во) шпилек? какая то несущая конструкция под батареями есть, или крепили батарею к шпилькам? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Anatoliy_L Опубліковано: 18 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 18 лютого 2015 какой диаметр шпильки? какой шаг (кол-во) шпилек? какая то несущая конструкция под батареями есть, или крепили батарею к шпилькам? Подконструкция для крепления ФЭМ есть (балка алюминиевая) см. на фото. Шпилька М10 нержавейка. Шаг не более 2 м. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Serg-Solar Опубліковано: 22 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2015 Добрый день, купил 3кВт панелей, к марту буду ставить. Созрел вопрос о котором я раньше не думал: При установке на крышу делаются сквозные отверстия для шпилек. Как быть с геметичностью ? Понятно что оно замазывается каким-то герметиком, но насколько это надежно/долговечно ? "по шпилькам" вода в дом не попадет ? Герметик спец. шпильки -нерж. есть нюансы в монтаже, а так надежно и долговечно.;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Serg-Solar Опубліковано: 23 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 23 лютого 2015 какой диаметр шпильки? какой шаг (кол-во) шпилек? какая то несущая конструкция под батареями есть, или крепили батарею к шпилькам? Один из распространенных вариантов крепления. (только несущая балка длиннее). (ссылка на изображение устарела) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
trik Опубліковано: 23 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 23 лютого 2015 Один из распространенных вариантов крепления. (только несущая балка длиннее). Спасибо. А что если вместо алюминиевого спецпрофиля применить стальной оцинкованный монтажный профиль? Понятно что удобство монтажа не то, но я же не каждый год его крутить туда сюда буду. ЗЫ! Почем ал. спецпрофиль сейчас? (можно в личку) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Serg-Solar Опубліковано: 23 лютого 2015 Поділитись Опубліковано: 23 лютого 2015 Спасибо. А что если вместо алюминиевого спецпрофиля применить стальной оцинкованный монтажный профиль? Понятно что удобство монтажа не то, но я же не каждый год его крутить туда сюда буду. ЗЫ! Почем ал. спецпрофиль сейчас? (можно в личку) 1-удобство монтажа+ возможность регулировки при "корявых " крышах. 2-не однократно наблюдал ситуацию когда "самодельная" конструкция начинает ржаветь , а при не фен шуйных водостоках или сильных ливнях, фасад приобретает "другой оттенок" ;) Добавлено через 6 минут Один из распространенных вариантов крепления. (только несущая балка длиннее). Пропало фото повторю... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
link011 Опубліковано: 2 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 2 березня 2015 Добрый день, у меня еще странный вопрос созрел смежный с автономностю. исходные: ТТ котел, теплоакум двухконтурный, 3кВт солнечных панелей (для старта) вопрос организации горячего водоснабжения. идея следующая: обычный электрический бойлер, зимой в него придет уже горячая вода из теплоаккумулятора, соотвественнно он будет использоватся скорее как термос + минимальный подогрев за счет электричества (например с 60 до 70 градусов догреть). летом электричества будет избыток (судя по существующим системам) и можно греть воду от солнечных панелей. логично ? жить такая система будет ? в перспективе планирую еще и вакуумный коллектор добавить, но это уже таки попозже. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sov1178 Опубліковано: 2 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 2 березня 2015 обычный электрический бойлер, зимой в него придет уже горячая вода из теплоаккумулятора, соотвественнно он будет использоватся скорее как термос + минимальный подогрев за счет электричества (например с 60 до 70 градусов догреть) Как по мне, если речь об автономке, то бойлер зимой эл-вом греть это фантастика, даже подогреть. Поставьте комбинированный бойлер (теплообменник и ТЭН) - зимой греете от ТА/ТТ теплообменником, летом ТЭНом. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 16 квітня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 16 квітня 2015 (змінено) Дайте телефон того человека" заказчика" который доволен балансировкой своих АКБ Это как ветряки-все ставят, но признаться что не работают-стыдно. Апну тему и заодно на вопросы из параллельной отвечу, начну с ВЭУ. Стыдиться нечего, ветряк работает. Другое дело, что он не выходит на заявленные 400квт*ч - но ведь мы эту тему уже проходили, так ведь? На Тарханкуте (нашем, не нашем-не суть) или в горах Западной Украины он свое честно покажет, даже и не сомневаюсь. Ну а у нас-да, установка раздражителя для соседей не совсем оправданна, хотя, опять же... Зимой он работает и не чета СБ кстати. А мелкие ньюансы с приводом флюгирования можно решить с Санычем, ну или на крайний случай, не обращать внимания на них. Не большая печаль. Мой подсумм по вышесказанному: ВЭУ харьковский вполне работает, в средней полосе Украины устанавливать его особого смысла нет по причине отсутствия ветров для нормальной работы оного. Теперь по балансиру Колдун, который, а вернее которые, я тестил: Тут печальнее, да С задачей по балансировке 48-ми вольтовой сборки он не справляется, причем ведет себя как террорист. А именно.. При повышении напряжения до уровня 57,6В на сборке, что является напряжением окончания заряда для моих аккумуляторов, он таки продолжает, вопреки заявленным производителем параметров пытаться балансировать, но белает это некрасиво и опасно для АКБ. Пример: Напряжение на сборке до установки Колдунов - 57,6В Разброс по блокам АКБ: 1-14,6 2-14,2 3-14,0 4-14,8 После установки (данные касаются только напряжения выше 14В на одном блоке! При напряжении ниже балансирует нормально) Напряжение на сборке - 57,6В Разброс по блокам АКБ: 1-14,2 2-14,6 3-12,8 4-16,0 Радость испытал при виде 16В на АКБ неописуемую Пока отключил все три Колдуна, боюсь, что они без надлежащих настроек контроллера просто сварят мои АКБ. Есть мыслЯ, отчего так происходит, но пока в процессе обдумывания, надо сидеть рядышком и наблюдать. Да, и вот еще что: После перехода рубежа напряжения на сборке 55-57В, при подключенных балансирах, напряжения на отдельных акб начинают динамически и очень быстро меняться, причем совершенно нелогично. К примеру, на крайнем плюсовом 14,4 - на крайнем минусовом 16, через 10 секунд ситуация меняется на противоположную, на плюсовом 16 на минусовом 14. Два средних в 16В еще не варились, и учитывая подключенные к каждому вольтметры видно, как излишнее напряжение через них пробегает, но отчего-то "застревает" на крайних. Змінено 16 квітня 2015 користувачем Larsen_bmw Уточнение 7 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vittor Опубліковано: 17 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 17 квітня 2015 В сети есть много различных вариантов крепления, лично мне понравилось это фото: Есть в наличии такие шпильки как на фото, я купил для себя лишние, могу продать если интересует... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Seva1964 Опубліковано: 17 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 17 квітня 2015 Теперь по балансиру Колдун, который, а вернее которые, я тестил: Тут печальнее, да С задачей по балансировке 48-ми вольтовой сборки он не справляется, причем ведет себя как террорист. А именно.. --- У вас схема подключения 4S4P, поэтому предлагаю не отключать эти устройства, а подключать их по другому. Один день (например) пусть спасают одну последовательную цепь АКБ, потом переключаем их на другую, затем на третью, и, наконец, на четвёртую. После этого начинаем процедуру сначала. С другой стороны, 3-12,8 4-16,0 "Это какой то... позор?" (С) Швондер Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 18 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 18 квітня 2015 Один день (например) пусть спасают одну последовательную цепь АКБ, потом переключаем их на другую, затем на третью, и, наконец, на четвёртую. После этого начинаем процедуру сначала. судя по всему у Вас лишнего времени вагон и тележка. Выходит не система для нас а мы для нее - ну жигуль выходит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
4587derek Опубліковано: 18 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 18 квітня 2015 как часто проводятся КТЦ и уравнительный заряд? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 18 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 18 квітня 2015 Теперь по балансиру Колдун, который, а вернее которые, я тестил: Тут печальнее, да С задачей по балансировке 48-ми вольтовой сборки он не справляется, причем ведет себя как террорист. Пардон, но в описании к Колдуну написано следующее Это устройство рекомендуется для дальнобойных фур, автобусов, внедорожников и других транспортных средств с бортовой сетью 24 Вольта. Продлевает срок службы аккумуляторов путем выравнивания заряда между 2-мя последовательно включенными 12-ти вольтовыми аккумуляторами в 24В автомобильной бортовой сети. Для балансировки 4-х батарей нужно применять другие девайсы. И они есть и опробованы. По памяти контора наз-ся тандем,то ли Умань то ли Черкасы... ищите на ресурсе local.com.ua/forum - там активно обсуждалось и тестилось 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Seva1964 Опубліковано: 18 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 18 квітня 2015 судя по всему у Вас лишнего времени вагон и тележка. --- Роман, вся процедура заключается в перестановке шести "крокодилов" и длится не более двух минут. Если это слишком долго и хлопотно - согласен, лучше сэкономленное время конвертировать в деньги на них и приобрести новенький комплект батарей. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 18 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 18 квітня 2015 Роман, вся процедура заключается в перестановке шести "крокодилов" и длится не более двух минут. Если это слишком долго и хлопотно - согласен, лучше сэкономленное время конвертировать в деньги на них и приобрести новенький комплект батарей. Сева, Вы просто никогда не имели дело с продажей. Вот например я смонтировал систему, в городе Энск, в 700км от своего офиса. Пользователь боится электрики и лезть к акб не будет. Так вот как мне предлагаете это решать? Ехать и жить вместе с АКБ? Все вот эти переставления это полный бред, рассчитанный на 5% пользователей, все остальные, если им такое выдать, пошлют в лес, и будут правы. Балансир должен быть, если он обоснованно должен быть, подключен раз, в начале эксплуатации и на всегда, и другого не будет! 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 18 квітня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 18 квітня 2015 (змінено) судя по всему у Вас лишнего времени вагон и тележка. Выходит не система для нас а мы для нее - ну жигуль выходит. Это если сильно интересно "поковыряться", либо да, времени много лишнего. С первым у меня все складывается, а вот со вторым-к сожалению. Добавлено через 3 минуты как часто проводятся КТЦ и уравнительный заряд? КТЦ раз в год, глубина разряда до нуля - 43,2В кажется. Почему так редко? Акки не разряжаются ниже 12,5В под нагрузкой, полагаю, что в таком режиме этого достаточно, старичков мучить нехочется. Выравнивание - раз в месяц, контроллер проводит самостоятельно, напряжение - 60В, продолжительность - 1ч Добавлено через 5 минут Пардон, но в описании к Колдуну написано следующее Производители Колдуна рекомендуют также использовать его для выравнивания напряжений на всех типах свинцово-кислотных 12В АКБ, вне зависимости от предназначения - фура или автономка. И также собранных в 48-ми вольтовую цепь. Общался напрямую с саппортом. Добавлено через 3 минуты вся процедура заключается в перестановке шести "крокодилов" и длится не более двух минут. Если это слишком долго и хлопотно - согласен, лучше сэкономленное время конвертировать в деньги на них и приобрести новенький комплект батарей. Не в этом даже дело. Ну, для продажи-да, в этом конечно. В ситуации с Колдуном... Тут алгоритм работы его странный, отпишу через полчасика результаты наблюдений сегодняшних, если удобно всем-обсудим. Сегодня понаблюдал за работой одного подключенного Колдуна из трех, продолжаю убеждаться в том, что в происходящих безобразиях виновен алгоритм работы прошитый в «мозгах» волшебника. Итак: Фото 1 – идет заряд, Колдун не подключен. Фото 2 – основной заряд окончен, идет насыщение, Колдун не подключен. Фото 3 – параметры режима насыщения Фото 4 – Насыщение, подключен 1 Колдун. Фото 5 – Через 10 секунд после подключения балансира. Фото 4 и 5 требуют пояснения, безобразие происходит так: При подключении балансира он максимально загоняет напряжение одного из балансируемых акков вверх засчет подключенного собрата, по времени это длится секунд 5-7. После, однократно мигает светодиод активности прибора и ситуация меняется на противоположную, с максимально заряженного он вытягивает все что может и забивает под завязку соседа. И так до бесконечности похоже… Все бы ничего, но напряжения задираются до дури, сегодня 15,5 на одном максимум а было и 16,2. Можно конечно понизить напряжение абсорбции в настройках контроллера СБ, скажем на пару вольт, пока идея такая. Или оставить Колдуны привинченные к стене в назидание потомкам Если будут соображения - буду благодарен, да и всем пригодится полагаю! Змінено 18 квітня 2015 користувачем Larsen_bmw 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
petrycho Опубліковано: 18 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 18 квітня 2015 Сегодня понаблюдал за работой одного подключенного Колдуна из трех, продолжаю убеждаться в том, что в происходящих безобразиях виновен алгоритм работы прошитый в «мозгах» волшебника. Процесс магии у колдуна явно заторможен. Похоже, что такая раскачка есть всегда - только это становится заметно когда вольт-амперная характеристика зарядки становится более пологой, то есть небольшое приращение тока зарядки вызывает большое изменение напряжения и это становится заметно. Например, до 14В/аккумулятор это не заметно и под нагрузкой это тоже не заметно. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
4587derek Опубліковано: 18 квітня 2015 Поділитись Опубліковано: 18 квітня 2015 бортовая сеть автомобиля 28-28,5, скандинавские идут 29 вольт у 24 вольтовых, и режим по сути цыклический, на это напряжение и расчитаны автомобильные балансиры. В буфере, при постоянном подзаряде напряжение поддерживают 27,5-27,7 (при 24 вольтах) . Три балансира также не работают синхронно, тоесть в какойто момент времени по сути работает только один. вот если бы их синхронизировать от одного задающего генератора. Выравнивание - раз в месяц, контроллер проводит самостоятельно, напряжение - 60В, продолжительность - 1ч без предварительной разрядки? тоесть с 55 вольт просто поднимает до 60? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз