s-k-y-w-a-l-k-e-r Опубліковано: 27 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 27 листопада 2011 Суббота-день ветрогенератора, работал сутки без передышки. Сегодня и завтра дни ветренные, посмотрим, что он накрутит. Я бы особенно смотрел на то, что в понедельник 28.11.2011 будет очень сильный ветер порядка 10-11м/с. А в порывах еще больше. Не забыли где кнопочка "Флюгирование"? Самое время перечитать мануал если что. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 27 листопада 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 27 листопада 2011 Я бы особенно смотрел на то, что в понедельник 28.11.2011 будет очень сильный ветер порядка 10-11м/с. А в порывах еще больше. Не забыли где кнопочка "Флюгирование"? Самое время перечитать мануал если что. Спасибо за напоминание! Фламинго Аэро флюгируется сам, при достижении скорости ветра в 30м/сек кажется, на понедельник прогнозируемые порывы 21-25 м/сек, должен работать За вечер субботы и ночь на воскресенье-без малого 7Квт\ч, а ветерок был ну никак не штормовой, посмотрим что будет в понедельник. Потребитель вырабатываемой ВЭУ мощности готов, ждет сигнала к включению, надеюсь не упустить ни Ватта в учете. ПС. Забыл совсем. Вчера поздним вечером, на порывах ветра, моментальная мощность ВЭУ несколько раз достигала 1990Вт, при номинале в 1600Вт. Такого превышения заявленной мощности я еще не фиксировал ни разу. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Leek Опубліковано: 28 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2011 при достижении скорости ветра в 30м/сек кажется ??? может при 3? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 28 листопада 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2011 ??? может при 3? Точнее при 50 Максимальная эксплуатационная скорость ветра: 50 м/с Метод остановки: флюгирование 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
s-k-y-w-a-l-k-e-r Опубліковано: 28 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2011 Точнее при 50 Максимальная эксплуатационная скорость ветра: 50 м/с Т.е 180 км/ч.:D Думаю при таком ветре будет полная инвентаризация. Т.е. мачта - одна, генератор - один, лопасти - три, хвостовой стабилизатор - один. И все отдельно . З.ы. Надеюсь таких ветров в наших краях не будет. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 28 листопада 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2011 Т.е 180 км/ч.:D Думаю при таком ветре будет полная инвентаризация. Т.е. мачта - одна, генератор - один, лопасти - три, хвостовой стабилизатор - один. И все отдельно . З.ы. Надеюсь таких ветров в наших краях не будет. :lol::lol: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
t34 Опубліковано: 28 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2011 Сейчас,может из-за глобального потепления, сильно растет диапазон ветров на всей Земле. И сильные порывы случаются даже в ранее спокойных местах. В Харькове несколько раз на год локальные скорости ветра в 40 м/с , а Харьков не на Тихом океане и не в Антарктике. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 28 листопада 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2011 Первые новости с поля боя. Полчаса назад ветрк зафлюгировался, причина неизвестна, возможно сильный порыв ветра. Узнал об этом из СМСки, которая сообщила о падении напряжения на АКБ. Оказывается, после флюгирования ВЭУ, сама она в рабочий режим не переходит, приходится "отпускать" ее в ручную, командой с пульта. Пришлось звонить на объект и просить освободить ветряк. Подключена нагрузка порядка 1,3Квт. Крутимся дальше. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 28 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2011 Первые новости с поля боя. Полчаса назад ветрк зафлюгировался, причина неизвестна, возможно сильный порыв ветра. Узнал об этом из СМСки, которая сообщила о падении напряжения на АКБ. Оказывается, после флюгирования ВЭУ, сама она в рабочий режим не переходит, приходится "отпускать" ее в ручную, командой с пульта. Пришлось звонить на объект и просить освободить ветряк. Подключена нагрузка порядка 1,3Квт. Крутимся дальше. как раз хотел спросить про состояние ветряка , а вы меня опередили! сегодня очень сильные порывы ветра, не определю скорость, но уж никак не 10 м/с, за все время ,сколько я живу в доме , помню такие в этом феврале и еще несколько раз , на чердаке так гудит, что на мансардном этаже аж не по себе! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 28 листопада 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2011 как раз хотел спросить про состояние ветряка , а вы меня опередили! сегодня очень сильные порывы ветра, не определю скорость, но уж никак не 10 м/с, за все время ,сколько я живу в доме , помню такие в этом феврале и еще несколько раз , на чердаке так гудит, что на мансардном этаже аж не по себе! Я вот думаю, не остановить ли его? t34 как считаете? Может от греха подальше зафлюгировать? Уже деревья в лесополосе ломаются ПС. Еще дважды сам флюгировался и сам начинал работу. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
t34 Опубліковано: 28 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2011 Флюгировать не стоит. Если вдруг обороты выше нормы или вибрация , то автомат сам зафлюгирует , он настроен с запасом для безопасности. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bol@n Опубліковано: 28 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2011 Я вот думаю, не остановить ли его? t34 как считаете? Может от греха подальше зафлюгировать? Уже деревья в лесополосе ломаются ПС. Еще дважды сам флюгировался и сам начинал работу. Да вроде пик сильного ветра уже прошел, должен идти на убывание Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 28 листопада 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2011 Флюгировать не стоит. Если вдруг обороты выше нормы или вибрация , то автомат сам зафлюгирует , он настроен с запасом для безопасности. А каков алгоритм работы автомата защиты, подскажите пожалуйста! Не совсем понятно.. Сегодня уже наверное раз 10 ВЭУ останавливалась флюгированием, из них раз семь запускалась сама а раза три приходилось освобождать с пульта. Вот сейчас опять стоит, судя по напряжению на АКБ (50,6В) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 28 листопада 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2011 С 6 утра по 19 вечера уже получено 13,24 Квт\ч. Хорошая машинка Фламинго Аэро, жаль ветра у нас не часто. На Тарханкуте где нибудь наверное лучше и не пожелаешь! 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 29 листопада 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 29 листопада 2011 Вчерашний эксперимент закончился, выработка ВЭУ за эти сутки составила 18,35 КВт/ч 7 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 4 грудня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 4 грудня 2011 Выработка СБ, Квт/ч 70,32 Выработка ВЭУ, Квт/ч 55,37 Общая выработка (СБ+ВЭУ), Квт/ч 125,69 Как мы видим, ВЭУ уверенно доганяет фотопанели по выработке в ноябре месяце. А если посмотреть статистику с 14,11 по вчерашний день - то и перегоняет: Выработка СБ, Квт/ч 42,88 Выработка ВЭУ, Квт/ч 53,73 Общая выработка (СБ+ВЭУ), Квт/ч 96,61 Сегодня подготовил CSBшные АКБ к заряду, хочу в солнечный день подключить к ним фотопанели, пусть Морнингстар дозарядит их до 100%. Автомобильные буду продолжать мучать, похоже осталось им не долго. Есть разбежность по напряжению на них (на одном из АКБ на 0,5В меньше чем на остальных трех), разряжаются гораздо быстрее, вообщем каюк скоро TriStar MPPT - Data Log.xls 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
s-k-y-w-a-l-k-e-r Опубліковано: 4 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 грудня 2011 Автомобильные буду продолжать мучать, похоже осталось им не долго. Печально. Я думал что один календарный год они продержатся точно. На проктике получилось полгода . И это при ценнике на один под 3 килогривны. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 4 грудня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 4 грудня 2011 Печально. Я думал что один календарный год они продержатся точно. На проктике получилось полгода . И это при ценнике на один под 3 килогривны. Чуть меньше -1950 грн за один. Тут надо сказать, что я конечно и не берег их особо.... пока первые шишки знаний набивались - допускал глубокие разряды. Досталось им от меня знатно Они еще протянут с полгода в том режиме, в котором используются. Типа в роли просто буфера... свет, насосы отопления, телвизор, прочую мелочь тянут и будут пока, а вот помощнее что-то уже проблематично. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 4 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 грудня 2011 Печально. Я думал что один календарный год они продержатся точно. На проктике получилось полгода . И это при ценнике на один под 3 килогривны. А я предупреждал! Батарейки - самое паршивое место в этой всей системе. Судя по www.csb-battery.com/english/01_product/00_overview.php Может быть что-то из этого, лет 5 продержится. Но не думаю что это будет дешевле. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 4 грудня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 4 грудня 2011 А я предупреждал! Батарейки - самое паршивое место в этой всей системе. Судя по www.csb-battery.com/english/01_product/00_overview.php Может быть что-то из этого, лет 5 продержится. Но не думаю что это будет дешевле. Предупреждали, было дело. Только в том режиме, в котором они работали (глубокие разряды и подзаряд как получится от погоды), и CSB лягут также, за тоже время, разряд в "ноль" АЖМ не выносят как и стартерные. Лет пять в циклах протянут (наверное) панцирные АКБ, хотя тоже...не факт. Будем посмотреть. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tollyn Опубліковано: 4 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 грудня 2011 Свинец "очень" не любит глубокие разряды. ni-Cd в этом плане надежней на много. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 4 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 грудня 2011 Предупреждали, было дело. Только в том режиме, в котором они работали (глубокие разряды и подзаряд как получится от погоды), и CSB лягут также, за тоже время, разряд в "ноль" АЖМ не выносят как и стартерные. Лет пять в циклах протянут (наверное) панцирные АКБ, хотя тоже...не факт. Будем посмотреть. Вам нужны deep-cycle battery. Учитывая что стартерные живую АФАИК циклов 10, а дип-сыкле где-то за 100, то несколько лет протянут. Вообще, еще не время таким страдать. Смысла нет. Вот если доведут до ума гибриды, или электромобили, вот будет возможность купить несколько Б.У. батареек от электромобиля, которые ток уже не держат, вот и будет тогда что-то вменяемое. Пока надо на тепле сосредоточится. Я купил три зубадана, пока доволен как слон. Вот если бы то тот задор перенести с заведомо провального проекта, в систему с рекуператором, тепловым аккумулятором, тепловыми насосами итд, оно глядишъ и окупаемость имело бы не на уровне близком к диагнозу психиатрическому. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tollyn Опубліковано: 4 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 грудня 2011 Вам нужны deep-cycle battery. Учитывая что стартерные живую АФАИК циклов 10, а дип-сыкле где-то за 100, то несколько лет протянут. Вообще, еще не время таким страдать. Смысла нет. Вот если доведут до ума гибриды, или электромобили, вот будет возможность купить несколько Б.У. батареек от электромобиля, которые ток уже не держат, вот и будет тогда что-то вменяемое. Пока надо на тепле сосредоточится. Я купил три зубадана, пока доволен как слон. Вот если бы то тот задор перенести с заведомо провального проекта, в систему с рекуператором, тепловым аккумулятором, тепловыми насосами итд, оно глядишъ и окупаемость имело бы не на уровне близком к диагнозу психиатрическому. Я не думаю что любая другая свинцовая батарея будет иметь защиту от глубоких перезарядов она прослужит долше но не много. Например если есть большие кратковременные начальные токи разряда, которые также влияют на долгожительство батареи решаются просто, например добавкой суперконденсаторов. Но вот от глубоких разрядов, поможет смена тип батареи. Я работаю на ЖД и у меня есть цех аккумуляторный. так вот на ЖД уже давно не применяют на подвижном составе свинец уже давно перешли Ni-Cd в виду намного большей надежности питании "экстримальной" эксплуатации)) Например автомобильные батареи имеют напряжение 12-24 вольта соответственно от 6-12 последовательно соединенных банок. Выход одной банки из строя приводит к выходу из строя всего аккумулятора. А на электропоезде батарея содержит 90!!! последовательно соединенных банок при напряжении 110 вольт 1, 25 на банку, соответственно надежность самой батареи намного ниже вот поэтому проще и дешевле и надежнее NI-Cd которые легче переносят отрицательные температуры и можна разрядить почти в ноль, а циклов заряда-разряда выдерживают в разы больше. Есть некоторые марки контролеров которые поддерживают не только свинец. ИМХО.А вашу батарею я думаю сгубил хронический перезаряд. Хоч и хороший контролер, может неверный тип батареи выставлен. Потому что батарея хоть и стартерная, а по моим прикидкам прослужить должна дольше. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 4 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 4 грудня 2011 Я не думаю что любая другая свинцовая батарея будет иметь защиту от глубоких перезарядов она прослужит долше но не много. Еще раз. Есть стартерные батареи. Где пластины ТОЛСТЫЕ. Есть обычные, где пластины тонкие. Первые эксплуатируются практически всегда полностью заряженные. Вторые как получится. Я работаю на ЖД и у меня есть цех аккумуляторный. так вот на ЖД уже давно не применяют на подвижном составе свинец уже давно перешли Ni-Cd в виду намного большей надежности питании "экстримальной" эксплуатации)) Например автомобильные батареи имеют напряжение 12-24 вольта соответственно от 6-12 последовательно соединенных банок. Выход одной банки из строя приводит к выходу из строя всего аккумулятора. А на электропоезде батарея содержит 90!!! последовательно соединенных банок при напряжении 110 вольт 1, 25 на банку, соответственно надежность самой батареи намного ниже вот поэтому проще и дешевле и надежнее NI-Cd которые легче переносят отрицательные температуры и можна разрядить почти в ноль, а циклов заряда-разряда выдерживают в разы больше. Есть некоторые марки контролеров которые поддерживают не только свинец. Порочный подход. Ослик, морковка, колесо и генератор, еще дешевле. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Weis Опубліковано: 5 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 грудня 2011 Автомобильные буду продолжать мучать, похоже осталось им не долго. Есть разбежность по напряжению на них (на одном из АКБ на 0,5В меньше чем на остальных трех), разряжаются гораздо быстрее, вообщем каюк скоро Не торопитесь с выводами Прошедшей зимой я был вынужден снять с машины аккумулятор из-за потери емкости. В мороз ниже 20 градусов запуск стал проблематичен. Будучи полностью заряженным в тепле (а заряжался он быстрее обычного - признак сульфатации) зарядным устройством, он быстро терял напряжение. Был "выкинут" на даче и валялся под кунгом более трех месяцев. Весной, в апреле, ради любопытства, я подключил к этому аккумулятору одну СБ 160 Вт через ШИМ контроллер. И продержал так пару месяцев. Отключил в июне, замеров напряжения не делал. Каково же было мое удивление, когда в НОЯБРЕ (через 5 месяцев) я, измерив напряжение на клеммах, получил 12,77 В! По одной из теорий длительный заряд кислотной АКБ малым импульсным током уменьшает сульфатацию. Видимо это и произошло. В Вашей цепочке из 4-х АКБ "просевший" аккумулятор играет крайне негативную роль. В процессе заряда напряжение на нем растет гораздо быстрее "здоровых" аккумуляторов, суммарное напряжение на цепочке также растет и на определенном пороге ограничивается контроллером. Таким образом этот аккумулятор не дает зарядиться остальным трем собратьям. А тут и новый цикл разряда. С каждым новым циклом ситуация усугубляется. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз