bol@n Опубліковано: 13 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 13 листопада 2011 Сегодня первый раз за этот период пошел в ход бензогенератор, АКБ разрядились до предела, погода отказывается помогать их заряжать У меня ситуация аналогичная, пятый день солнце не выходит, аккумуляторы приближаются к отметке 50% разряда, а тут еще и 5 кВатный генератор ушел в ремонт, наверное придется еще купить киловатный генератор, как дополнительный резерв подзарядки. P.S. Раньше отслеживал только ветра по Украине и за пределами, так как занимаюсь виндсерфингом, а теперь вот и на солнце начал поглядывать Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
t34 Опубліковано: 13 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 13 листопада 2011 Но в Запорожье с ветрами намного лучше чем в Киеве. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
s-k-y-w-a-l-k-e-r Опубліковано: 14 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 14 листопада 2011 Сегодня первый раз за этот период пошел в ход бензогенератор, АКБ разрядились до предела У Вас же есть второй комплект АКБ. Думаю на такую погоду будет уместным прикупить небольшой прицеп к автомобилю (например вот такой auto.ria.ua/auto_drugoe_drugaya_5675505.html), стационарно разместить там 16 АКБ и 220-ти вольтовую зарядку для них. Приехал в город, подключил в гараже или от дома АКБ на зарядку (зарядка должна быть с автоматическим отключением), потом уехал в загородный дом, врубил прицеп-АКБ в систему энергоснабжения дома и пару дней можно не гонять бензу. Экономия по деньгам на бензин будет колосальная. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Leek Опубліковано: 14 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 14 листопада 2011 Зачем АКБ? Можно дом возить 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 14 листопада 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 14 листопада 2011 У Вас же есть второй комплект АКБ. Думаю на такую погоду будет уместным прикупить небольшой прицеп к автомобилю (например вот такой auto.ria.ua/auto_drugoe_drugaya_5675505.html), стационарно разместить там 16 АКБ и 220-ти вольтовую зарядку для них. Приехал в город, подключил в гараже или от дома АКБ на зарядку (зарядка должна быть с автоматическим отключением), потом уехал в загородный дом, врубил прицеп-АКБ в систему энергоснабжения дома и пару дней можно не гонять бензу. Экономия по деньгам на бензин будет колосальная. Чистота эксперимента пострадает, да и к моему автомобилю сцепное устройство кажется не производят Хотя идея отличная! Пока можно было бы обойтись переносом АКБ в обогреваемое помещение, все думаю перенести побыстрей, сейчас погода заставит шевелиться активнее. От системы энергоснабжения работает отопление дома, реализованное пока только на ТТ котле. К нему 4 циркуляционных насоса в довесок, вот они ночью и просадили напряжение на АКБ, пришлось заводить БГ. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
matrot Опубліковано: 14 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 14 листопада 2011 Хотя идея отличная! Особенно, если человек каждый день мотается на автомобиле. Пару АКБ в багажник. Зарядятся как миленькие от бортовой сети! Приехал вечером домой, бросил удлинитель и имеешь свет. В солнечные дни возишь заряженные. Чем не резерв? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 14 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 14 листопада 2011 Особенно, если человек каждый день мотается на автомобиле. Пару АКБ в багажник. Зарядятся как миленькие от бортовой сети! Приехал вечером домой, бросил удлинитель и имеешь свет. В солнечные дни возишь заряженные. Чем не резерв? Удлинитель нужно проложить. Прямо на участок! По буржуйски in-grid system называется. Ой шас меня снова забанят.... Но пока не забанили, снова скажу, пока батарейки солидной не сделали, это все игрища! Вся надежда на гибридные автомобили и электромобили. Именно там может родится дешевая, ёмкая и долговечная батарейка, которая и позволит создать дом независимый от электросети. Но весьма не сразу. Но еще есть несколько вариантов. Полностью независимый дом - реальность, которую хрен наше правительство допустит! 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Слободарий Опубліковано: 15 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2011 От системы энергоснабжения работает отопление дома, реализованное пока только на ТТ котле. К нему 4 циркуляционных насоса в довесок, вот они ночью и просадили напряжение на АКБ, пришлось заводить БГ. А какие у Вас насосы? Обычные или энергосберегающие? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
matrot Опубліковано: 15 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2011 А какие у Вас насосы? Обычные или энергосберегающие? А какие насосы считаются энергосберегающими? В чем их суть? Ссылочку сбросьте пож. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vit3f Опубліковано: 15 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2011 А какие насосы считаются энергосберегающими? В чем их суть? Ссылочку сбросьте пож. Заходите на официальные сайты вило или данфоса, там все поймете. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Слободарий Опубліковано: 15 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2011 А какие насосы считаются энергосберегающими? В чем их суть? Ссылочку сбросьте пож. Грюндфос Альфа 2 Вило Стратос Имеют более экономичный двигатель, Собственный частотный преобразователь "умные" режимы - пропорциональные, постоянного давления, Умеют реагировать на температуру теплоносителя. Ссылки под рукой нет, Гугл легко находит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 15 листопада 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2011 А какие у Вас насосы? Обычные или энергосберегающие? Обычные, Вило Стар. Надо бы сменить-да пока руки не доходят. А овчинка стоит выделки? Я имею ввиду замену на Стратос? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Слободарий Опубліковано: 15 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2011 Обычные, Вило Стар. Надо бы сменить-да пока руки не доходят. А овчинка стоит выделки? Я имею ввиду замену на Стратос? Вы можете посчитать окупаемость. (Или увеличение автономности) По идее, для вашего варианта энергоснабжения должно получиться хорошо. Грюнфос "6" потребляет от 5 до 45Вт, "4" 5-22Вт. Максимальная цифра соответствует максимальной мощности. Посчитайте сколько будет расходоваться энергии в сутки обычными и этими насосами. Для принятия решения можно сравнить стоимость насосов со стоимостью солнечно-аккумуляторной установки, которая бы обеспечивала разницу в энергопотреблениях обычных и экономных насосов. Грюнфос "6" стоит ок. 2000 грн. Они чуть дешевле и менее навороченные чем Вило Стратос. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Слободарий Опубліковано: 15 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2011 Посмотрел свежую табличку вашу. 1-2 кВтч насосы в сутки могут съедать запросто. Похоже они основные потребители у Вас. Потребление двигателя экономных насосов приблизительно вдвое меньше чем обычных. А учитывая, что у них есть "умные" режимы, которые уменьшают мощность когда в ней нет необходимости, то может и еще больше. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
k2007 Опубліковано: 18 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 18 листопада 2011 Особенно, если человек каждый день мотается на автомобиле. Пару АКБ в багажник. Зарядятся как миленькие от бортовой сети! Приехал вечером домой, бросил удлинитель и имеешь свет. В солнечные дни возишь заряженные. Чем не резерв? И через год попадаете на новый генератор в машину. Т.к. он расчитал на определенную нагрузку ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
matrot Опубліковано: 18 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 18 листопада 2011 И через год попадаете на новый генератор в машину. Т.к. он расчитал на определенную нагрузку ;) Так без фанатизма нужно! 2 АКБ по 100 А*час , ток заряда ограничить 10 А. Полный заряд 20 час. Но это не факт, что каждый день нужна подзарядка и т. д. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bol@n Опубліковано: 18 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 18 листопада 2011 Так без фанатизма нужно! 2 АКБ по 100 А*час , ток заряда ограничить 10 А. Полный заряд 20 час. Но это не факт, что каждый день нужна подзарядка и т. д. Дело в том, что энергия в машине не из воздуха берется, больше нагрузка на двигатель - больше расход бензина (в чем выгода от обычного генератора?), да и подключать\тягать аккумуляторы туда\сюда мало приятного. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
matrot Опубліковано: 18 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 18 листопада 2011 Дело в том, что энергия в машине не из воздуха берется, больше нагрузка на двигатель - больше расход бензина (в чем выгода от обычного генератора?), да и подключать\тягать аккумуляторы туда\сюда мало приятного. Читайте внимательно предыдущие сообщения. - никто не предлагал альтернативную систему электроснабжения таким методом - никто не предлагал тягать аккумуляторы Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bol@n Опубліковано: 18 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 18 листопада 2011 Особенно, если человек каждый день мотается на автомобиле. Пару АКБ в багажник. Зарядятся как миленькие от бортовой сети! Приехал вечером домой, бросил удлинитель и имеешь свет. В солнечные дни возишь заряженные. Чем не резерв? Читайте внимательно предыдущие сообщения. - никто не предлагал альтернативную систему электроснабжения таким методом - никто не предлагал тягать аккумуляторы Я внимательно читаю, просто если их не вытягивать из авто, будет еще глупее постоянно тягать 80-100 кг в багажнике. Вы думаете лишний вес не прибавляет расход бензина? Вот и выходит, сначала мы понижаем кпд заряда по сравнению с обычным генератором, тем что крутим генератор авто и при этом тащим на себе, а потом еще постоянно тащим на себе после зарядки. И переноску, надеюсь вы не имели ввиду провод 1,5 квадрат. И где я говорил об альтернативной системе, вы предложили вариант зарядки, я сказал, что это глупо, лучше их заряжать генератором. Читаем внимательно 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 19 листопада 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 19 листопада 2011 Система должна работать сама, без таких героических усилий, иначе она и правда превращается в большую игрушку, от которой зависит жизнь в какой-то мере. Нужно не возить с собой аккумуляторы, а решать каким образом восполнить недополучение зимой и куда утилизировать с пользой избыток летом. ПС. Пару дней выручает только ВГ, по паре киловатт в сутки дает. СБ молчат Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 20 листопада 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 20 листопада 2011 Обновленная табличка с данными, прошу ознакомиться. АКБ перенес в отапливаемое помещение вместе с контроллером СБ и одним инвертором, теперь порядок. Погода на ближайшие трое суток отвратительная - облачность 10 баллов, товарного ветра не прогнозируется. АКБшкам туго прийдется , продолжаем наблюдать. TriStar MPPT - Data Log.xls 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
matrot Опубліковано: 22 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2011 Обновленная табличка с данными.... 1. Мощность панелей 1850 вт 2. Выработка 530 квт*час за последних 3 месяца. 3. Предположительная выработка за год 3000 квт*час 4. Примерная стоимость панелей 185х4х8х10=60 000 грн 5. Стоимость ЭЭ (по СБ) 60 000 грн/3000 квт*час/10лет = 2 грн/квт*час 6. Стоимость ЭЭ с учетом АКБ будет около 5 грн/квт*час Выкладки сделаны для понимания процесса, а не для оценки эффективности СБ. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 22 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2011 2. Выработка 530 квт*час за последних 3 месяца. 3. Предположительная выработка за год 3000 квт*час 4. Примерная стоимость панелей 185х4х8х10=60 000 грн Выкладки сделаны для понимания процесса, а не для оценки эффективности СБ. поправка: за последних три достаточно солнечных месяца. реально за год должно быть меньше 3 мвтч 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 23 листопада 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2011 1. Мощность панелей 1850 вт 2. Выработка 530 квт*час за последних 3 месяца. 3. Предположительная выработка за год 3000 квт*час 4. Примерная стоимость панелей 185х4х8х10=60 000 грн 5. Стоимость ЭЭ (по СБ) 60 000 грн/3000 квт*час/10лет = 2 грн/квт*час 6. Стоимость ЭЭ с учетом АКБ будет около 5 грн/квт*час Выкладки сделаны для понимания процесса, а не для оценки эффективности СБ. Поправочка, СК 12 штук по 185Вт = 2220 Вт 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 27 листопада 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 27 листопада 2011 Свежая табличка, прошу. В прошедший вторник "завис" инвертор, по субботу потребления не было вообще, вся выработка шла на заряд АКБ. Оно и к лучшему, батареи были разряжены ниже некуда, правда отключилось отопление, ну ничего, дом не остыл особо. Первый раз такой случай с инвертором Он отключил нагрузку по низкому напряжению на АКБ и обратно включить забыл, несмотря на то, что аккумуляторы зарядились доверху. Вылечилось выключением и обратным включением его. Суббота-день ветрогенератора, работал сутки без передышки. Сегодня и завтра дни ветренные, посмотрим, что он накрутит. Больше наблюдений особых нет, система работает нормально, АКБ только тяжело приходится пока. TriStar MPPT - Data Log.xls 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз