Larsen_bmw Опубліковано: 16 червня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 16 червня 2011 А меня смущает вот что. Потребленная энергия должна быть меньше суммарной выработанной . ведь есть потери и в аккумуляторах и инверторах и проводах. А у вас она наоборот больше. Или где-то неучтенный источник энергии (и немаленький) , или показания каких нибудь приборов неправильные. Вариант с кпд аккумуляторов и инверторов больше 100% ,наверное рассматривать не стоит. Неучтенных источников нету, такая ситуация эпизодическая и думаю, что лишняя энергия просто вытягивается из АКБ, а без фиксирующих приборов я этого не замечаю. Сейчас уровень заряда АКБ буду вычислять не по вольтметру а по ареометру, так надежнее. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
t34 Опубліковано: 16 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 16 червня 2011 Но все равно . Если в начале измерений аккумуляторы заряжены в максимум а в конце полностью выжаты , а среди недели аккумуляторы вообще не участвовали в работе (на них не терялось) все равно нестыковка с законом сохранения энергии. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SunMaster Опубліковано: 16 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 16 червня 2011 Прошу прощения, Larsen_bmw, посмотрел data sheet для кабеля - передача данных возможна только для контроллеров серии Power Tarom и Tarom, для Solarix 4401 только мониторинг через LCD дисплей, а интерфейс RJ45 для датчика температуры АБ. Ещё раз прошу прощения. Удалённый мониторинг параметров с этим контроллером не получится. Могу предложить только Tarom 440 + PA CAB1 для мониторинга на компьютере. Если интересно 067 8127665 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 16 червня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 16 червня 2011 Прошу прощения, Larsen_bmw, посмотрел data sheet для кабеля - передача данных возможна только для контроллеров серии Power Tarom и Tarom, для Solarix 4401 только мониторинг через LCD дисплей, а интерфейс RJ45 для датчика температуры АБ. Ещё раз прошу прощения. Удалённый мониторинг параметров с этим контроллером не получится. Могу предложить только Tarom 440 + PA CAB1 для мониторинга на компьютере. Если интересно 067 8127665 Ничего, бывает. Спасибо за участие! Таром конечно конфета , но не дешев. Если бы в обмен на Соларикс с доплатой, я бы подумал. Такое возможно? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 16 червня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 16 червня 2011 SunMaster правильно говорит, полностью заряженная АБ должна показывать 14,2*4=56,8В Спасибо Вам за отзыв, но Вы немного ошибаетесь. Заряд АКБ 12В заканчивается - да, на 14,2-14,5В, а в покое, заряженная до 100% АКБ (стартерная), дает напряжение 12,7В. Тоесть, для моей системы, 100% заряд в покое - 12,7*4=50,8В Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 19 червня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 19 червня 2011 Небольшой отчет о прошедшей неделе. Ареометр таки не врал . После контрольного замера заведомо исправным прибором, выяснено, что плотность электролита действительно составляла 1,12 что не очень хорошо. На сегодняшний день плотность поднялась до 1,20 при этом напряжение системы в покое 100%(50,8 ), под зарядкой от ВЭУ и СБ - 54-58 вольт. Плотность электролита поднимается по паре сотых в сутки, надеюсь таки выйти на заветные 1,28 Получен ответ на вопрос о быстрой просадке напряжения под нагрузкой, это таки разряженные в ноль АКБ. Система дозаряжает сейчас аккумуляторы малым током (не более 4А), контроллер СБ перешел в режим float, контроллер ВЭУ "добрасывает" в АКБ от 50 до 100Вт, больше отказывается, хотя ветрячок сегодня пошел в разнос, ветерок знатный. Моя ошибка, из-за которой я недопустимо разрядил АКБ, заключается в том, что я не продумав понадеялся на автоматику управления домом, которая включает некоторые потребители по расписанию, не интересуясь при этом напряжением системы. (Набор воды в пруд, полив огорода, освещение территории) На днях прицеплю к одному из аккумуляторов, GSM дозвонщик ОКО, он умеет по запросу или по установленному порогу, отсылать СМС отчет, в котором указывается напряжение системы, соответственно я смогу при необходимости удаленно запретить включение мощных потребителей во избежание впредь такого глубокого разряда. Еще одно наблюдение, не совсем по системе электроснабжения В рамках энергоаудита, решил сменить скважинный насос - отечественный Водолей на итальянца Педролло, и столкнулся с несоответствием заявленной производителем и реально потребляемой мощностью. Не ожидал такой лжи от итальянцев :-D сравнение Водолей 60/90 (63У): паспортная номинальная мощность - 1,2Квт реально потребляемая - 1350ВА Педролло 4SR 2m/13: паспортная номинальная мощность - 0,75Квт реально потребляемая - 1150ВА 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
truck Опубліковано: 19 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2011 Педролло 4SR 2m/13: паспортная номинальная мощность - 0,75Квт реально потребляемая - 1150ВА "1150ВА" - Вы указали показания ВольтАмпер или Ватт? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 20 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 червня 2011 сравнение Водолей 60/90 (63У): паспортная номинальная мощность - 1,2Квт реально потребляемая - 1350ВА Педролло 4SR 2m/13: паспортная номинальная мощность - 0,75Квт реально потребляемая - 1150ВА Как меряли? Ток на напряжение нельзя перемножать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 20 червня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 20 червня 2011 "1150ВА" - Вы указали показания ВольтАмпер или Ватт? Вольтампер Инвертор выдает показатели подключенной нагрузки Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 20 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 червня 2011 Вольтампер Инвертор выдает показатели подключенной нагрузки ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%82-%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80 Инвертор скорее всего показывает активную мощность. Если вольты измеренные напряжеметром умножить на амперы измерянные ампермометром, получаться ВАры. Для того чтобы измерить активную мощьность, можно к примеру цифровым осциллографом воспользоваться, который умножать умеет. Это как прямоугольный трехугольник. Гипотенуза, это вольт-амперы. Один катет это активная мощность, другой катет реактивная. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
truck Опубліковано: 20 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 червня 2011 паспортная номинальная мощность - 0,75Квт реально потребляемая - 1150ВА Возможно это из-за того, что в ваттах измеряется омная нагрузка, а в вольт-амперах полная (омная и индуктиная). В индуктивных приборах переменного тока (двигатели, компрессоры) присутствует активная (омная) и реактивная (индуктивная) составляющая. Векторная сумма даёт мощность прибора в Вольт-амперах. У нагревателей (к примеру) реактивная составляющая отсутствует. Активная мощность прибора (в ваттах) равна полной мощности (в вольт-амперах), умноженной на косинус угла фи. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artembond Опубліковано: 20 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 20 червня 2011 masteram.com.ua/ru/Digital-Clamp-on-Meter-MASTECH-MS2203.php www.aktakom.ru/kio/index.php?SECTION_ID=1030 Короче чтобы не забивать себе голову тригонометрией, нужно что-то вроде этого. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 20 червня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 20 червня 2011 Собственно, таки экономия есть, исходя из паспортных данных производительности обоих насосов: Водолей 1350ВА/ч разделить на 2,5м/куб = 540ВА/ч за 1 кубометр поднятой воды Педролло 1150ВА/ч разделить на 3м/куб = 383ВА/ч за 1 кубометр поднятой воды 8-) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lica Опубліковано: 24 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 24 червня 2011 Прошедшие грозы как то влияют на работу ветрогенератора , высота 20м. и металлическая вышка работаю как молниеотвод. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 25 червня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 25 червня 2011 Прошедшие грозы как то влияют на работу ветрогенератора , высота 20м. и металлическая вышка работаю как молниеотвод. Lica - это вопрос? Если да, то пока никакого влияния гроз и дождей я не заметил, хотя теоретически возможно попадание разряда в мачту ВЭУ. Но вероятность на мой взгляд небольшая, с таким же успехом молния может ударить в металлический забор, ограждающий участок. Площадь и вес металлоконструкций забора, раз в 20 больше, чем ВЭУ с мачтой вместе взятые. Хотя, может быть и "прямое попадание" в ВЭУ запросто. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
s-k-y-w-a-l-k-e-r Опубліковано: 28 червня 2011 Поділитись Опубліковано: 28 червня 2011 Как с выработкой за эту неделю дождей? Подозреваю была этакая маленькая репетиция осенней погоды. Как ВЭУ справилась с сильным ветром на выходные? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 28 червня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 28 червня 2011 Как с выработкой за эту неделю дождей? Подозреваю была этакая маленькая репетиция осенней погоды. Как ВЭУ справилась с сильным ветром на выходные? С ветрами справляется Вот только с выработкой пока так и не разобрались. Общался с представителем одной известной в Киеве компании по альтернативной энергетике, но тоже в недоумении от таких малых данных выработки ФА 4,4. То, что прогнозируется производителем в сутки (10Кв/ч), у меня зафиксировано за четверо. Грешат на АКБ, возможно так и есть, будем разбираться. Доложу естественно! Плотность электролита в аккумуляторах 1,25 - это по ареометру 75% заряда. Напряжение в покое - ночью, при неработающей ВЭУ - 12,5-12,6В на одном АКБ (при температуре 17-18 град С). Данные о напряжении и температуре в помещении с оборудованием и температуре АКБ получаю периодически по СМС от GSM дозвонщика. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lica Опубліковано: 14 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 14 липня 2011 Что-то информации от вас давно нет, столько погодных событий произошло за две недели, интересно было-бы почитать. Грозы и сильный ветер отразились на работе оборудования? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
krasa2004 Опубліковано: 14 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 14 липня 2011 Плотность электролита в аккумуляторах 1,25 - это по ареометру 75% заряда. 1.25 - это 12% разряда. (0,01 плотности=6% разряда) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 14 липня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 14 липня 2011 Что-то информации от вас давно нет, столько погодных событий произошло за две недели, интересно было-бы почитать. Грозы и сильный ветер отразились на работе оборудования? Наблюдений за этот период мало, вот бестолку и не пишу. Пока шли дожди ВЭУ начала работать, хотя далеко не так как прогнозируется изготовителем. Выработка составляла от 1,5 до 3Квт/ч в сутки, что уже начало радовать СБшки "присели" со своей выработкой, так как солнца было маловато, но вообщем, система в комплексе продолжает выдавать 8-9Квт/ч в сутки, пока все идет так, как и рассчитывалось. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 14 липня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 14 липня 2011 Плотность электролита в аккумуляторах 1,25 - это по ареометру 75% заряда. 1.25 - это 12% разряда. (0,01 плотности=6% разряда) Стало быть 88%. Вот только выше поднять плотность немогу никак, видимо таки АКБ сдают. И вот еще небольшое наблюдение. При подключении большой нагрузки, порядка 3-4 Квт одновременно, напряжение на АКБ проседает очень быстро, за 30-40 минут инвертора отключаются, достигнув порога в 45,5В, при условно полном заряде. Плотность электролита после отключения падает незначительно, с 1,25 до 1,23-1,22. (Замеры делались как положено, с 2-х часовым отстоем АКБ в покое). Напряжение после отключения нагрузки и работе СБ, поднимается до 49,5-50,0 за 15 минут. Мой вывод: автомобильные аккумуляторы наверное таки нельзя использовать в автономных системах средней и большой мощности, они ее не вытягивают. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 15 липня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 15 липня 2011 Еще идея одна возникла, прошу совета! Мной так и не решен вопрос заряда АКБ от бензогенератора, напомню в чем проблема: Инвертор US-3 отказывается заряжать АКБ от бензогенератора из-за плавающего напряжения и частоты. При этом, другой инвертор - Синпро-2000, который у меня лежит без дела, заряжает от этого же бензогенератора без проблем, но у него малый зарядный ток, всего 10А максимум. Подскажите пожалуйста : 1. Может ли инвертор Синпро-2000 работать как стабилизатор, без подключенных к нему АКБ? Просто получать напряжение от бензогена и исправив, подавать на другой инвертор? Это был бы для меня идеальный вариант, так как при нем, Синпро-2000 включался бы только при заводке бензогенератора. 2. Можно ли подключать Синпро 2000 как на схеме? На тот же блок АКБ, что и основной инвертор? Спасибо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
s-k-y-w-a-l-k-e-r Опубліковано: 15 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 15 липня 2011 Инвертор US-3 отказывается заряжать АКБ от бензогенератора из-за плавающего напряжения и частоты. Посмотрите схемотехнику US-3. Там наверняка есть преобразование переменки 220в 50Гц в постоянку. И далее эту постоянку уже преобразуют в переменку высокой частоты с кучей наворотов типа ШИМ, потом трансформатор со вторичной обмотки которого и выходит 48 В на АКБ. Если все обстоит именно так, то с помощью четырех мощных диодов и пары конденсаторов на 400 В можно подать выпрямленное напряжение с генератора непосредственно в то место US-3, где у него постоянка. Думаю к постоянке у US-3 претензий по частоте не будет З.ы. У меня по прежнему мысли идут в сторону создания 48ми вольтового генератора для непосредственной зарядки АКБ. Тему эту я пытался развить тут www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=50312 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 15 липня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 15 липня 2011 Посмотрите схемотехнику US-3. Там наверняка есть преобразование переменки 220в 50Гц в постоянку. И далее эту постоянку уже преобразуют в переменку высокой частоты с кучей наворотов типа ШИМ, потом трансформатор со вторичной обмотки которого и выходит 48 В на АКБ. Если все обстоит именно так, то с помощью четырех мощных диодов и пары конденсаторов на 400 В можно подать выпрямленное напряжение с генератора непосредственно в то место US-3, где у него постоянка. Думаю к постоянке у US-3 претензий по частоте не будет З.ы. У меня по прежнему мысли идут в сторону создания 48ми вольтового генератора для непосредственной зарядки АКБ. Тему эту я пытался развить тут www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=50312 Спасибо, но я так глубоко не разбираюсь в электронике Да и лезть в инвертор не хоцца, он на гарантии, вдруг чего-потом не починят. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
t34 Опубліковано: 15 липня 2011 Поділитись Опубліковано: 15 липня 2011 А в инструкциях производителей устройств что написано по этому поводу? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз