Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Линейный привод для открывания и закрывания.... не ворот

Зигзаг Удачи

Рекомендовані повідомлення

Занимаемся сейчас подготовкой к оборудованию овощехранилища.

Подошли к вентиляции. Цены на оригинальные узлы впечатляют до неприличия :) Поэтому пытаемся то, что можно сделать своими силами.

Хочу посоветоваться по поводу приводов - на схеме видно, что для перемещения клапанов используется именно линейный привод.

Вопросы

- можно ли для этих целей использовать приводы от ворот?

- хватит ли у них мощности двигать клапан весом примерно в 100 кг?

- проживут ли эти приводы хотя бы несколько лет при 2000-3000 включений в год?

- если в принципе их можно ставить - где купить за недорого? :)

- или может это вообще изобретательство велосипеда и есть более красивые решения? :D

Спасибо! :)

2011_3.thumb.jpg.29dfd32bd4e5e2a47d9a570391c320ef.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хочу посоветоваться по поводу приводов - на схеме видно, что для перемещения клапанов используется именно линейный привод.

/quote]

Я привык к тому, что линейный привод - он движет суперпоезда по рельсам.

Неужели на схеме он самый? Так он там точно не нужен. Любой механизм, преобразующий вращательное движение в поступательное в овощехранилище будет в самый раз, имхо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хочу посоветоваться по поводу приводов - на схеме видно, что для перемещения клапанов используется именно линейный привод.

/quote]

Я привык к тому, что линейный привод - он движет суперпоезда по рельсам.

Неужели на схеме он самый? Так он там точно не нужен. Любой механизм, преобразующий вращательное движение в поступательное в овощехранилище будет в самый раз, имхо.

 

Суперпоезд по суперрельсам - это конечно круто :)

Но "Любой механизм, преобразующий вращательное движение в поступательное" - это очень общее определение. Посоветуйте конкретный механизм?

Спасибо...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Суперпоезд по суперрельсам - это конечно круто :)

Ну да, линейный электродвигатель.

Но "Любой механизм, преобразующий вращательное движение в поступательное" - это очень общее определение. Посоветуйте конкретный механизм?

Спасибо...

Что-нибудь навроде этого:

на валу реверсивного двигателя закреплена резьбовая шпилька, на нее навинчена резьбовая же непрокручивающаяся втулка. Ко втулке - коромысло, ко второму концу коромысла - шток, толкающий или тянущий крышку клапана.

Klapan.thumb.jpg.62a69a4b7acbd8325b840e8aa0351589.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

- 1.можно ли для этих целей использовать приводы от ворот?

- 2.хватит ли у них мощности двигать клапан весом примерно в 100 кг?

- 3.проживут ли эти приводы хотя бы несколько лет при 2000-3000 включений в год?

- 4.если в принципе их можно ставить - где купить за недорого? :)

1. Можно и нужно, а так же оконные (фрамужные) подойдут - посмотрите, в пассажирском терминале Караваевы Дачи я такое сваял на потолке, в гребнях, совместив вентиляцию(дымоудаление) на случай пожара(задымления) и просто проветривание в штатных ситуациях.

2. Хватит и на большее

3. и дольше проживут - там ломаться нечему...

4. туточки, у Вратаря....

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Можно и нужно, а так же оконные (фрамужные) подойдут - посмотрите, в пассажирском терминале Караваевы Дачи я такое сваял на потолке, в гребнях, совместив вентиляцию(дымоудаление) на случай пожара(задымления) и просто проветривание в штатных ситуациях.

2. Хватит и на большее

3. и дольше проживут - там ломаться нечему...

4. туточки, у Вратаря....

 

Спасибо, забегу гляну в терминале...

Меня смущает небольшой рабочий ход - по тем, что я смотрел - 500 мм,

хватит ли его что-бы достаточно большой клапан поднять с одного посадочного места и прижать к другому...

В общем надо покрутить в голове - геометрию всех посадочных мест...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо, забегу гляну в терминале...

Меня смущает небольшой рабочий ход - по тем, что я смотрел - 500 мм,

хватит ли его что-бы достаточно большой клапан поднять с одного посадочного места и прижать к другому...

В общем надо покрутить в голове - геометрию всех посадочных мест...

Я то же не "хомо меканикус", но система рычагов "пантограф" - вот точно, что нужно, ежели я правильно понял задачу...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По идее должен подойти привод линейного перемещения от ворот . В любом случае требуется эксперементальный стенд . Секономить можно , да и нужно , главное правильно это сделать :beer:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может и проще.... но надо считать , что будет дешевле - система рычагов или удвоенное кол-во движков.:beer:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мммм .Кажись все гениально просто )))))))) Две створки уравновешивают друг друга :rolleyes: ! Т.е. для выполнения работы сразу по двум створкам требуется меньше затрат чем на одну ! Тот кто придумал эту схему - кажись умный человек !:beer:Где мое пиво ? )))
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мммм .Кажись все гениально просто )))))))) Две створки уравновешивают друг друга :rolleyes: ! Т.е. для выполнения работы сразу по двум створкам требуется меньше затрат чем на одну ! Тот кто придумал эту схему - кажись умный человек !:beer:Где мое пиво ? )))

И тогда можно использовать привод для гаражных ворот.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

- можно ли для этих целей использовать приводы от ворот?

- хватит ли у них мощности двигать клапан весом примерно в 100 кг?

- проживут ли эти приводы хотя бы несколько лет при 2000-3000 включений в год?

- если в принципе их можно ставить - где купить за недорого? :)

- или может это вообще изобретательство велосипеда и есть более красивые решения? :D

Спасибо! :)

Я бы поискал пневпоцилиндр. Правда я не знаю где.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А может ещё проще - два привода и вааще никаких рычагов?

 

Может - один по центру каждого клапана? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы поискал пневпоцилиндр. Правда я не знаю где.

Будут проблемы с управлением каждого клапана отдельно, не считая еще и необходимости наличия всей сопутствующей пневматике обвязки...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лучше применить стандартные привода,я использую в своей работе привода GEZE и GESSE.

Если стоит задача сделать нестандартный привод,то использовал бы только пневматику-надёжно ,просто ,легко проектируется и воплощается в жизнь.

Пневматика стоит не дорого,есть фирмы продающие всё.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня вопрос - вам поговорить или решить проблему ? Поговорить всегда приятно ,а то я уже поговорил . Так может будем решать проблему ? Надо экономить экономно и правильно , а чтоб экономить правильно , надо правильно понимать где надо экономить , а где не надо (ради экономии) . Вам таки понятно ?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может - один по центру каждого клапана? :)

Ежели алгоритм работы просто - один закрыт, другой открыт - тогда вааще очень просто - "противоместный" пускатель и всё, а вот ежели посложнее, тогда озвучьте алгоритм - поборемся с реализацией.....

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ежели алгоритм работы просто - один закрыт, другой открыт - тогда вааще очень просто - "противоместный" пускатель и всё, а вот ежели посложнее, тогда озвучьте алгоритм - поборемся с реализацией.....

 

Стребую в понедельник у технолога по хранению - какой должен быть алгоритм работы клапанов и попытаюсь рассказать :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я так понимаю , что меня игнорируют .Такое бывает в жизни . Удачи Вам в реализации на шару .:beer: И еще одно , пневматические системы , для данного вида работ - абсурд ! Можете не благодарить .
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я так понимаю , что меня игнорируют .Такое бывает в жизни . Удачи Вам в реализации на шару .:beer: И еще одно , пневматические системы , для данного вида работ - абсурд ! Можете не благодарить .

 

Видимо никто не понял идею с уравновешиванием.

правда она работает только при снихронном движени створок.

Но сэкономить в этом случае позволяет хорошо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...