andreo Опубліковано: 5 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2011 Ждал я все, чтобы Дмитрий все таки позвонил, и мы разрулили эту проблему...теперь я понял, что на заказчиков ему наср...ть, поэтому вот: Итак, поломался у меня замок. ну, не открывается и все...вход и выход-только через ворота. в тот же день звоню Дмитрию. Ответ- я на границе, типа уежаю, вот телефон....звони.ну, с кем не бывает,звоню в понедельник...телефон левый. Набираю его- естественно, поза зоной.списываюсь через форум, получаю еще один номер....снова левый. я уже слегка злой, прошло 4 дня, у нас пару раз на улице света не было пишу очередной раз, опять получаю левый номер,уже пишу с угрозой, что окажется в ЧС...ответ меня поразил- ищи договор, там есть номер, на него и звони!!! а деньги я кому давал???? дело в том, что часть бумаг после переезда найти не удается до сих пор.Но это не главное. Главное то, что человек, как бы директор фирмы взял деньги, а потом начинает меня футболить к людям, которых телефон даже и не знает...смешно, честное слово. хорошо, рядом Доорхан завод, попросил, приехал слесарь, разобрал замок(там что то приклинило) цена вопроса 50 грн И пользуясь случаем, еще раз спасибо Славу Keysims за консультации Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alkul Опубліковано: 5 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2011 Ждал я все, чтобы Дмитрий все таки позвонил, и мы разрулили эту проблему...теперь я понял, что на заказчиков ему наср...ть, поэтому вот: Итак, поломался у меня замок. ну, не открывается и все...вход и выход-только через ворота. рядом Доорхан завод, попросил, приехал слесарь, разобрал замок(там что то приклинило) цена вопроса 50 грн Классика жанра, копеечный вопрос заносит исполнителя в черный список. Да и не в ЧС дело, 90 процентов этот ЧС не увидят, но к поставщику больше не обратятся и не посоветуют. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
aaronbuni Опубліковано: 5 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2011 Классика жанра, копеечный вопрос заносит исполнителя в черный список. Да и не в ЧС дело, 90 процентов этот ЧС не увидят, но к поставщику больше не обратятся и не посоветуют. не обращать внимание на мелочи может только тот, кому наплевать на результат Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
*Alexey* Опубліковано: 5 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2011 не обращать внимание на мелочи может только тот, кому наплевать на результат +100 Вся наша жизнь состоит из сплошных мелочей по 50,,,80 грн каждая;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
andreo Опубліковано: 5 квітня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2011 Классика жанра, копеечный вопрос заносит исполнителя в черный список. Да и не в ЧС дело, 90 процентов этот ЧС не увидят, но к поставщику больше не обратятся и не посоветуют. Действительно, копеечный.а если бы был не копеечное????если там, привод полетел????какая нафиг разница,на 50гривен поломалось, или на 5000????дело не в деньгах, а в отношении к клиенту.если бы я так относился к своим клиентам, уже давно бы работал дворником.короче, классика жанра- это мое мнение, и мой случай. а выбирать вам. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex30 Опубліковано: 8 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 8 квітня 2011 Классика жанра, копеечный вопрос заносит исполнителя в черный список. Да и не в ЧС дело, 90 процентов этот ЧС не увидят, но к поставщику больше не обратятся и не посоветуют. Нет.. Нет.. Я сам противник вбрасывания людей в ОО по причине хамства там и всего остального МЕНТАЛЬНОГО, но тут - уж простите но чистейший пример НАПЛЕВАТЕЛЬСКОГО отношения к ЗАКАЗЧИКУ ,что тянет на... ОО :D Так что по делам! 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення