Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

кто заливал антифриз в систему отопления?

parole

Рекомендовані повідомлення

Вот там где описали - там и ждите.

 

Вы хотите сказать что потекут краны где нет ни одной резиновой детали?

Паронит разрушится так же как резина? Или он по своей природе не может может обеспечит герметичности соединений при незамерзайке?

Нельзя ли расширить Ваш ответ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... Нельзя ли расширить Ваш ответ?

 

Разрушение - это половина беды.

Суть в том, что эти жидкости имеют существенно выше текучесть, тоесть туда, где вода не просочится - эти жидкости просочатся веселым табуном как по шоссе.

Незамерзайки умудряются просачитваться даже сквозь качественные паковки льном и иногда по непонятным причинам - через резьбы на анаэробах.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Паронит разрушится так же как резина?

Да, только чуть позже.

Используйте беконитовые прокладки и Вы еще немного удлините время ожидания протечек.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чем закончилась Ваша история с незамерзайкой?

 

У меня все истории с незамерзайками заканчиваются на этапе посмотреть в инструкцию котлла, где указано, что теплоноситель - вода.

 

Контрольный выстрел - беседа заказчика с сервисантами по котлам, когда в ответ на вопрос о незамерзайке они говорят "пожалуйста, но гарантия не будет распространяться на данный котел"

 

Выход - теплообменник, но это удорожает и усложняет систему :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так-так-так, у вас уже тут битва титанов развернулась8). Еще раз по настоятельному совету Мурава перечитала темы по этому вопросу: опять же проблема у всех в основном в стыках, я правильно понимаю? Поскольку я связана, так сказать, неразрывными пока что узами с автомобильной (а точнее, автозапчастной) тематикой, в связи с чем у меня с мужем и мысль зародилась о вливании антифриза в систему, то и вопрос герметичности соединений у нас аж никак не вызывал сомнений, потому что в автомобильной индустрии (продвинутой, а не лада-волга-москвич в сарае) используется такая волшебная "нить", которая накручивается на резьбу шлангов и которая является стойкой с воздействию масел, антифризов и других ядов, применяющихся в автомобиле, выдерживающая что-то чуть ли не 200 атмосфер и зашкаливающие температуры. Не протекает НИЧЕГО. Моему мужу на СТО привозили ее из Америки. Фирма называется 3М. Я не в курсе была, что в отопительных системах у нас как у самых древних ничего "такого" не применяется.:(

 

ну чего лепить в сантехнику автомобилестроение....если бы в сантехнике все на хомутах держалось и на нитях, то она бы и на воде текла...в автомобиле в системе охлаждения этих соединений ну 20 штук от силы, а в сантехнике от 100....в автомобиле шланги системы охлаждения сделаны из резины, но почему-то сантехнику не тягают резиновыми шлангами....Сантехнические системы в 20 раз продвинутей охлаждающих систем коряг-автомобилей

 

четко сказано- потекут американки, если вы не знаете что это такое, то сначала узнайте что это, как организовывается соединение и потом говорите про нити....

 

Удивила фраза: привозили аж из америкки , типа дефицит....Да полно этого 3М и у нас, просто оно не в магазинах, а в спецконторах продается, намедни прикупил полировочной пасты для полировки автомобиля, тоже говорили, что это мегадефицит и везут чуть ли не с марса...и стоит чуть ли не пол моего авто))) и только Боги имеют доступ к нему

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

..так же у тебя нет лицензии, так что твоя гарантия может быть только на словах

и если развивать тему, то твоя деятельность согласно закону

Про ліцензування певних видів господарської діяльності zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1775-14

является незаконной :razz:

 

 

а кто сказал что нет лицензии?? Любой из монтажников при желании уверен может подтянуть себя хоть под 2-3 лицензии...

я вот например могу выбирать в Житомире одну из 3 фирм, какая больше понравится. На одной вобще лежит моя трудовая. Только что от этого изменится?

 

А в серьезном строительстве вобще все на блате и откатах построено и все тендеры зачастую проплачены заранее и все вопросы решаются просто. Подвел-нафиг с пляжа...а нафиг с пляжа -означает невыигрыш тендеров и потеря будущих объектов от 5-6 млн в год, а так как это не выгодно, то дело до судов вобще редко доходит...

Говорю не с потолка...3 года морочил себе голову в этом серьезном строительстве...договора подписывались, но реко выполнялись все их условия. А штрафами были: бани, девки, охота, рыбалка, казино, рестораны

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну чего лепить в сантехнику автомобилестроение....если бы в сантехнике все на хомутах держалось и на нитях, то она бы и на воде текла...в автомобиле в системе охлаждения этих соединений ну 20 штук от силы, а в сантехнике от 100....в автомобиле шланги системы охлаждения сделаны из резины, но почему-то сантехнику не тягают резиновыми шлангами....Сантехнические системы в 20 раз продвинутей охлаждающих систем коряг-автомобилей

 

четко сказано- потекут американки, если вы не знаете что это такое, то сначала узнайте что это, как организовывается соединение и потом говорите про нити....

 

Удивила фраза: привозили аж из америкки , типа дефицит....Да полно этого 3М и у нас, просто оно не в магазинах, а в спецконторах продается, намедни прикупил полировочной пасты для полировки автомобиля, тоже говорили, что это мегадефицит и везут чуть ли не с марса...и стоит чуть ли не пол моего авто))) и только Боги имеют доступ к нему

Да конечно полно. Только не того, чего надо. Вы попробуйте сначала хотя бы найти в перечне продукции эти нити на их сайте, и если найдете - я искренне порадуюсь за Вас. Там же перечень продукции - устанешь только читать. А про "простейшие" системы в автомобиле - я бы попросила. Там только температуры и давление такое, которое ни одной системе отопления и не снилось (оговорюсь, что имею в виду не только систему охлаждения, потому что они не только в ней применяются). Оно и хорошо.

Змінено користувачем parole
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, только чуть позже.

Используйте беконитовые прокладки и Вы еще немного удлините время ожидания протечек.

 

Спасибо за совет. Возьму на вооружение.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

....Сантехнические системы в 20 раз продвинутей охлаждающих систем коряг-автомобилей

 

 

понимаешь теперь лучше смысл ветки о ПУПАХ ЗЕМЛИ...... боги снизошли на землю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

понимаешь теперь лучше смысл ветки о ПУПАХ ЗЕМЛИ...........

Понимали бы - если бы читали ветку...... прежде чем давать оценку.

 

В ветке той можно обсудить сложные вопросы и получить оценку коллег в правильности или ошибочности конкретного решения.

И не метать бисер, и не дискутировать в сотый раз по одним и тем же вопросам форумчан , не желающих воспользоваться поиском по форуму.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

понимаешь теперь лучше смысл ветки о ПУПАХ ЗЕМЛИ...... боги снизошли на землю.

 

сказал как есть...вы видели как организована система охлаждения в вашем автомобиле?....какие там применены решения..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

....какие там применены решения..

Украинцев, разбирающихся в автомобиле, стало гораздо меньше, чем разбирающихся в медицине, политике и строительстве.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

сказал как есть...вы видели как организована система охлаждения в вашем автомобиле?....какие там применены решения..

 

видел, но там применены несколько другие технологии (для массового производства в миллионах экземпляров, а не наколенной сборки). Поэтому, пусть даже с 10-20 соединениями, эти системы не требуют ухода, несмотря на эксплуатацию в существенно хужих условиях (носитель 90 град, вибрация, температура воздуха -40...+40 и т.д., антифриз, которого Вы боитесь как черт ладана :lol:) Если бы стояла задача сделать в авто систему со 100 стыками- я, не сомневаюсь, что она б была и прекрасно работала.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Украинцев, разбирающихся в автомобиле, стало гораздо меньше, чем разбирающихся в медицине, политике и строительстве.

 

знаете, у меня точка зрения след -медициной должны заниматься медики, отоплением - теплотехники и т.д. Когда теплотехник начинает оценивать автомобиль или давать советы акушеру при родах (хотя везде есть ТРУБЫ....) - это ИМХО не по феншую (как говорит Ваш коллега Андрей)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

(хотя везде есть ТРУБЫ....)

Вот про трубы, мне понравилось. А че, сантехник -гениколог, звучит.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот про трубы, мне понравилось. А че, сантехник -гениколог, звучит.

 

Звучит: Акушер-газосварщик или слесарь-гинеколог=@

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

видел, но там применены несколько другие технологии (для массового производства в миллионах экземпляров, а не наколенной сборки). Поэтому, пусть даже с 10-20 соединениями, эти системы не требуют ухода, несмотря на эксплуатацию в существенно хужих условиях (носитель 90 град, вибрация, температура воздуха -40...+40 и т.д., антифриз, которого Вы боитесь как черт ладана :lol:) Если бы стояла задача сделать в авто систему со 100 стыками- я, не сомневаюсь, что она б была и прекрасно работала.

 

 

нет главного-давления!!!!!!!! а это основная причина протечек...если бы системах отопления не было давления, то % потеков был бы очень мал

 

И еще: в машинах нет протечек антифриза?...ага нет, в новых...а дальше время от времени нужно что-то где-то подлатать.Если человек готов обслуживать свое авто, то он может быть не готов обслуживать систему отопления

 

ну и собственно последнее: все машины делаются для того, чтобы потом можно было зарабатывать на их обслуживании , а системы отопления по возможности чтобы больше к ним не подходить...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

знаете, у меня точка зрения след -медициной должны заниматься медики, отоплением - теплотехники и т.д. Когда теплотехник начинает оценивать автомобиль или давать советы акушеру при родах (хотя везде есть ТРУБЫ....) - это ИМХО не по феншую (как говорит Ваш коллега Андрей)

 

я высказал свое мнение и имею на это право, я никого не учу как можно в машине что-то там делать или герметизировать, а нас тут с умным видом пытались научить как правильно проводить герметизацию в системе отопления...мы ведь все здесь древние и несовременные

 

 

и остаюсь при своем мнении: это множество резиновых трубочек на системе охлаждения в машине и хомутиков для их зажима:lol: не делает эту систему меганадежной и главное продвинутой....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

......Когда теплотехник начинает оценивать автомобиль.....

Вы как-то вопрос дискуссии перевернули с ног на голову.

 

По-поводу "наколенной сборки" систем на антифризе - как раз в том и проблема, что слабым местом являются звенья (в частности резинки американок), за которые ответственность, почему-то, должен нести монтажник.... а не производитель этих американок.

"Напаковать" - не проблема.

Проблема дать гарантию. Особенно, за те участки-звенья, за которые он в принципе не может отвечать.

 

А производители котлов - таки-да, тупые люди.... и инженеров там нет нормальных.... никак не могут котёл сделать, чтобы антифриз там работал.... и дать гарантию, соответствующую....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Даёшь гарантию?

Я одно время этот вопрос задавал сервисантам. Отвечали: настенники ни-ни. С чугуниной за год ничего не случится, а дальше, не волнует.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...