finn199 Опубліковано: 23 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 липня 2013 Умеют "парковаться"! Одним словом - Ассы! Фотка первая есть в большом разрешении -дает понимание величия корабля. А ващето я фигею и от размеров и что сохранили производство. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 23 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 липня 2013 «Варяг», который китайцам продали, вдлину побольше был, хотя сильно ниже и меньше водоизмещением. Видать, круизники весьма востребованы, если по две штуки в год клепают. Хотя, «Королевы» поинтересней были, 35+ узлов весь переход держали (их по воде догнать не мог никто!). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Валерий Валентинович Опубліковано: 23 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 липня 2013 Фотка есть первая в большом разрешении -дает понимание величия корабля. А ващето я фигею и от размеров и что сохранили производство. Величину корабля понимаю. Флот, для меня родной. Как военный, так и гражданский. 28-го числа - День ВМФ. ;) А вот за "похеренное" кораблестроение в Украине - абыдна. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
finn199 Опубліковано: 23 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 23 липня 2013 (змінено) Величину корабля понимаю. Большие фото. Змінено 23 липня 2013 користувачем finn199 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alex_1612 Опубліковано: 24 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 липня 2013 Что же за глубина в этой речушке Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
finn199 Опубліковано: 24 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 липня 2013 Что же за глубина в этой речушке на 1 большой фото видна осадка. Где в ангаре. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Знахарь Опубліковано: 24 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 липня 2013 Что же за глубина в этой речушке Речка Эмс небольшая, но достаточно глубокая для таких монстров. По ней до моря - 40 км. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Валерий Валентинович Опубліковано: 24 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 липня 2013 Что же за глубина в этой речушке Там очень хорошая глубина! :D Семь футов покилем. :beer: Известно, что уже около 6000 лет до н. э. на Ниле знали парус. Однако долгое время он был примитивным. Даже когг - типичное транспортное судно Ганзы, широко разветвленной купеческой организации XIV - XVI веков, имел одну мачту и парусное вооружение, мало приспособленное к лавировке. А поэтому подобные суда были вынуждены в случае встречного ветра становиться на якорь и дожидаться, пока ветер не станет попутным. Это обстоятельство вынуждало корабли держаться вблизи берегов и сторониться открытого моря. Осадка корабля того периода не превышала 2 м в грузу, поэтому опытные кормчие старались иметь под килем не менее 7 футов (примерно 2,1 м), с тем чтобы даже на волне их не ударяло о грунт. Отсюда, должно быть, и пошло доброе пожелание: "Попутного ветра и семь футов под килем." _____________________________________________ _____________________________________________ 28 июля - День ВМФ!!! Напрашиваюсь на поздравления. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Знахарь Опубліковано: 24 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 липня 2013 ТИзвестно, что уже около 6000 лет до н. э. на ..... Осадка корабля того периода не превышала 2 м в грузу, поэтому опытные кормчие старались иметь под килем не менее 7 футов (примерно 2,1 м), с тем чтобы даже на волне их не ударяло о грунт. Отсюда, должно быть, и пошло доброе пожелание: "Попутного ветра и семь футов под килем." Как по мне, то версия слабовата. Футы ПОД килем связаны не с осадкой корабля, а с расстоянием от дна до киля. Почему именно 7? Волнение на Ниле способно поднимать-опускать корабль на 2 м? Сомневаюсь. Вот еще версия: "Есть следующее мнение бывалых моряков. 7 футов под килем это не осадка судна на 7 футов до ватерлинии. в старину были суда с осадкой поболее. 7 футов минимальное расстояние от нижней части киля до дна по следующей причине. Моряков во все времена хоронили в море и по общей традиции в ткани или парусине с весом (камень, ядро и т.п.), привязанным к ногам. тело сохраняет плавучесть под водой и поднимается вертикально над грузом ногами вниз. средний рост человека плюс трос и вес = около 7 футов или 2,135 метра. Поэтому 7 футов под килем пожелание во время плавания не потревожить покой умерших моряков." Еще версия: "С давних времен безопасной считалась глубина 6 футов под килем. Ну а русские, особо почитающие цифру "7" слегка модифицировали пожелание." Кстати, в других языках подобного пожелания (дословного) я не нашел. Странно, "футы", "киль" - английское, а пожелание чисто русское. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
finn199 Опубліковано: 24 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 липня 2013 Напрашиваюсь на поздравления. все впереди! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 25 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 25 липня 2013 Ну а русские, особо почитающие цифру "7" слегка модифицировали пожелание. «Семь», как и «сорок», в русском языке кроме всего прочего — аналог «много». Проще надо быть. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
finn199 Опубліковано: 25 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 25 липня 2013 Любители острых ощущений, которые хотят пощекотать себе нервы, могут отправляться в небольшой американский городок Гленвуд-Спрингс в штате Колорадо. Именно там, на краю каньона расположились совсем не детские качели. Аттракцион «Гигантский Каньон» (Giant Canyon Swing) в парке развлечений Гленвуд Кавернс (Glenwood Caverns ) расположен на склоне обрыва на высоте 400 метров над рекой Колорадо. Качели вмещают четырех пассажиров, раскачивая их на 112 градусов над горизонтом со скоростью 80 км в час. Оказавшись в самой высокой точке, экстремалы могут взирать на почти бесконечный обрыв, открывающийся под ними. Создатель качелей Стив Бекли (Steve Beckley) попробовал покататься на аттракционе всего один раз, но был так напуган, что не решился повторить попытку. Однако, как признался Бекли, он получает немалое удовольствие, наблюдая за лицами людей и слыша их истошные крики во время 60-секундной поездки. Изначальная версия аттракциона была по мнению создателя недостаточно экстремальной, и не отправляла пассажиров достаточно далеко в пустое пространство. Потому в 2011 году он решил установить более длинную пневматическую машину, благодаря которой посетители имеют возможность испытывать весь диапазон эмоций от сильного волнения до ужаса. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Валерий Валентинович Опубліковано: 26 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 26 липня 2013 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
finn199 Опубліковано: 27 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 27 липня 2013 С наступающим праздником Валерий Валентинович. Самый большой контейнеровоз. И моторчик у нему.... "Бесспорным лидером среди самых мощных двигателей является ДВС Wärtsilä-Sulzer RTA96-C (читается "Вяртсиля-Зульцер"), созданный финнской машиностроительной компанией "Wärtsilä" в 2002 году для судов-контейнеровозов. Его максимальная сила тяги 109000 лошадок. Хотя отличается он не только силой тяги, но и габаритами - 27 х 17 метров." (%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0) (%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Витэк Опубліковано: 27 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 27 липня 2013 8 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ukosia Опубліковано: 27 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 27 липня 2013 хорошая коллекция видео собралась! Пока все пересмотришь и утро наступит Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Валерий Валентинович Опубліковано: 30 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 30 липня 2013 (змінено) хорошая коллекция видео собралась! Змінено 30 липня 2013 користувачем Валерий Валентинович 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
finn199 Опубліковано: 30 липня 2013 Поділитись Опубліковано: 30 липня 2013 И хоть многие мужчины скептически относятся к автомобилистам-женщинам, не стоит их недооценивать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
finn199 Опубліковано: 9 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 серпня 2013 Это ФУЛЬГУРИТ. При попадании очень мощной молнии в поверхность Земли в толще грунта из спёкшегося SiO2 формируются полые ветвистые трубки (фактически — стеклянные) с гладкой или покрытой маленькими пузырьками внутренней поверхностью. Иногда образуются отдельные капли. Появление стеклянной трубочки связано с тем, что между песчинками всегда находятся воздух и влага. Электрический ток молнии за доли секунд раскаляет воздух и водяные пары до огромных температур, вызывая взрывообразный рост давления воздуха между песчинками и его расширение. Расширяющийся воздух образует цилиндрическую полость внутри расплавленного песка. Последующее быстрое охлаждение фиксирует фульгурит — стеклянную трубочку в песке. 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
lina_ua Опубліковано: 9 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 серпня 2013 Потрясающие макрофотографии Вячеслава Мищенко 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alex_1612 Опубліковано: 9 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 серпня 2013 Это ФУЛЬГУРИТ. Ух ты, а я думал это кусок дерева, а ребятишки песком обсыпали, по принципу песочных замков ))) 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
finn199 Опубліковано: 14 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 серпня 2013 samsebeskazal (с) Самый необычный грузовик, что я видел На днях наблюдал, как на одну из электроподстанций Нью-Йорка привезли новый трансформатор. Подстанция находится в Куинсе, на берегу Ист-Ривер, прямо напротив острова Рузвельта. Он был настолько большим и тяжелым, что для его перевозки пришлось устраивать серьезную операцию с привлечением спецтехники. После трансформатор поместили на грузовик и по земле перевезли на противоположную часть территории, для монтажа и подключеня к системе. После урагана Сэнди и последующих нескольких недель тьмы, когда нижняя часть Манхеттена оставалась без света из-за аварии на одной из подстанций города, компания Con Edison решила проабгрейдить оборудование, при этом устанавливая новые сегменты как можно дальше от воды. В этом случае им понадобился грузовик. Да не просто грузовик, а очень специальный. Кабина у грузовика отсутствовала. На ее месте был непонятный ящик издававший звук больше похожий на работу бензогенератора, чем на работу обычного автомобильного двигателя. Весь выезд с территории подстанции был устлан стальными листами. А им управляет мужик, идущий перед ним с пультом в руках. Каждая ось этой загадочной машины поворачивалась в своем направлении. Передние колеса были вывернуты налево, а задние наоборот направо. Поехали! приехали. Оказалось, что эта техника имеет специальное название - "модульное большегрузное транспортное средство. В данном случае это все-таки не грузовик, а самоходная платформа, хотя у нее есть возможность установки кабины водителя. Главным преимуществом, помимо невероятной мобильности и грузоподъемности, является возможность состыковки нескольких таких платформ в единое транспортное средство с централизованным органом управления. К примеру, если бы у вас был гигантский и тяжеленный стул, то его можно было бы перевезти поставив под каждую из ножек по такой платформе. Все управление было бы завязано в одну систему. Вместо одной платформы ехало бы четыре, находящиеся на определенном расстоянии друг от друга, но синхронно выполняющие все указания оператора. Каждая тележка имеет гидравлический привод и помимо поворота на 90 градусов, что позволяет платформе двигаться в любую сторону и даже боком, каждая тележка может так же подниматься и опускаться вверх, помогая создавать единую плоскость, несмотря на любые неровности дорожного покрытия. кино 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
finn199 Опубліковано: 14 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 серпня 2013 Тимоти Аллен передаёт из Мали. Вот такой замечательный тын соорудил местный аграрий, уставший собирать пакеты и бутылки вместо огурчиков. Даже серьёзного вида унитазу не удалось прорвать оборону и утвердиться на плантации мирного селянина. timothyallen.blogs.bbcearth.com/ 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
karapuz74 Опубліковано: 15 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 15 серпня 2013 Наверное все знают, что в Моске наблюдается массовый падеж голубей. Меня очень удивило высказывание знаменитого "друга Украины". Цитирую... "Голубь с легкой руки Пабло Пикассо стал олицетворением мира. На самом деле в санитарном значении это одна из самых неряшливых и глупых птиц. То есть, санитарные правила они плохо учат. А уж о соблюдении я не говорю", — заявил главный санитарный врач России Геннадий Онищенко Самое интересное, что сказано было без тени улыбки и видимого юмора. Может у него своеобразное чувство юмора? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
annamarso Опубліковано: 15 серпня 2013 Поділитись Опубліковано: 15 серпня 2013 Наверное все знают, что в Моске наблюдается массовый падеж голубей. Меня очень удивило высказывание знаменитого "друга Украины". Цитирую... "Голубь с легкой руки Пабло Пикассо стал олицетворением мира. На самом деле в санитарном значении это одна из самых неряшливых и глупых птиц. То есть, санитарные правила они плохо учат. А уж о соблюдении я не говорю", — заявил главный санитарный врач России Геннадий Онищенко Самое интересное, что сказано было без тени улыбки и видимого юмора. Может у него своеобразное чувство юмора? www.pigeon.extassy.ru/lech/zrbol1.html От голубей можно заразиться орнитозом, видели голубей со скрючеными пальцами на лапах - это больная птица, часто поражены хламидиями, которые опасны и для человека. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз