Ansy Опубліковано: 23 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 23 березня 2011 Озадачился насмерть. По роду деятельности (см подпись) часто приходится ездить по всяким зажопиямнописуемым. Нет, это не полный офф-роад, конечно, но сами знаете: гаражи у нас начинаются там, где заканчивается асфальт. Сейчас еще езжу на Шкоде. Но шкода Шкоду, ей-Богу: то по грязи, от по бровкам... Одно радует, в багажник помещается весь инструмент, стремянка и, при необходимости, пара монтажников Отсюда вопрос: что правильнее взять? При сравнимом бюджете (3-4 куе)по всяким обьявам получается либо непонятно какой УАЗ (Бобик), либо более-менее обозримая НИва. Требования просты: - в среднем 100 км в день пробега - всеядность (76? 92?)бензина или газ - до 100 кг груза (инструмент и комплектующие) - чаще 2, реже 4 человека в салоне - экспедиционный багажник на крыше (для стремянок, лопат, может быть трубы/уголки, листы металла - фаркоп (есть мечта(скорее ближайший план) заиметь прицеп в виде лафета для перевозки конструкций. Конструкции в среднем 5-5.5 метров длиной, до тонны весом.) Вопрос следующий: что менее геморройно в плане жесткой эксплуатации? Наваривать экспедиционник по любому придется самому. Таких как мне надо не делают Нива потянет тонну на лафете за собой? А по бездорожью? Насколько бобик за такие же деньги готов к нещадной эксплуатации? Я примерно понимаю, что запчасти недорого и имея руки из плеч все можно делать самому. Но иногда к запчастям, рукам и голове нужно еще и время. Ав от его очень часто и не хватает Т.е. машина должна бегать. Долго и часто. По отзывам УАЗоводов складывается впечатление, что Бобики ездят только на покатущки/охоты/рыбалки ... а потом долго, с чувством и толком восстанавливаются ... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Олег кровля Опубліковано: 23 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 23 березня 2011 Уаз абсолютно отстойная техника ,капиталить надо каждый год, с бюджетом 4000 куе лучше взять транзит или транспортер или чегото другого как минимум будет престижней я уж неговорю о горючке,просмотрите немного авто и найдете хороший екземпляр. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
*Alexey* Опубліковано: 23 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 23 березня 2011 Год назад за 3800 убитых енотов видел в достойном состоянии Jeep Чирокки 84 г.в. Моща!! Как вспомню за душу берет. Но мне надо было более экономное и семейное, поэтому отказался. Олег прав. Сейчас от безысходности многие продают так, что иногда оЧи на лОба лІзуть. И купил бы, да нафига оно мне теперь?? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ansy Опубліковано: 23 березня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 23 березня 2011 Чтото в этом прайсе находятся только проблемные/горелые/убитые на запчасти иномарочные внедорожники Понятно, что ежели долго и упорно поискать... но вероятность купить НИВУ ИЛИ бОБИКА - ГОРАЗДО ВЫШЕ. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
*Alexey* Опубліковано: 23 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 23 березня 2011 Как по мне, так Вам может подойти бусик с увеличенным клиренсом. Честно говоря, сам, будучи за баранкой Транзита 88 года, вынимал из болот разные полноприводники. После чего убедился, что главное - дорожный просвет и прокладка меж рулем и сидушкой. Вот ссылочки, вдруг зацепят: (ссылка устарела) (ссылка устарела) (ссылка устарела) (ссылка устарела) (ссылка устарела) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ansy Опубліковано: 23 березня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 23 березня 2011 Вот ссылочки, вдруг зацепят: (ссылка устарела) (ссылка устарела) ЭТО РУЛЕЗЗЗ (ссылка устарела) (ссылка устарела) (ссылка устарела) Все таки это вэны (хоть ималенькие ) и клиренса 250+ мм от них не дождешься... Ну и немаловажно: тягать за собой тонну груза на лафете... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
*Alexey* Опубліковано: 23 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 23 березня 2011 Чтото в этом прайсе находятся только проблемные/горелые/убитые на запчасти иномарочные внедорожники Понятно, что ежели долго и упорно поискать... но вероятность купить НИВУ ИЛИ бОБИКА - ГОРАЗДО ВЫШЕ. ИМХо - БОБИК РУЛИТ, хотя тонну на лафете?!! Все таки это вэны (хоть ималенькие ) и клиренса 250+ мм от них не дождешься... Ну и немаловажно: тягать за собой тонну груза на лафете... Да ладно :D : (ссылка устарела) ЭТО РУЛЕЗЗЗ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SergAnt Опубліковано: 24 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2011 Не, КАМАЗ - это слишком вот ГАЗ-66 - самое оно Но на самом деле тонну на лафете УАЗ потянет. Хоть и не быстро. Другое дело, что по трассе он будет перемещаться тоже не быстро - крейсерская скорость порядка 90 км/ч. Ну и расход бензина (правда, любого) - 14-15 литров. Лучший вариант - посмотреть предложения в УАЗ-клубе (www.uaz-club.org.ua/forum/). Там довольно часто народ продает очень толково модернизированные аппараты. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Wasabi Опубліковано: 24 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2011 УАЗ. Только не бобон, а буханку. Полноприводний микроавтобус. Нива точно не потянет тонну на лафете. Особенности гнилого кузова. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ansy Опубліковано: 24 березня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 24 березня 2011 Не, КАМАЗ - это слишком вот ГАЗ-66 - самое оно Но на самом деле тонну на лафете УАЗ потянет. Хоть и не быстро. Другое дело, что по трассе он будет перемещаться тоже не быстро - крейсерская скорость порядка 90 км/ч. Ну и расход бензина (правда, любого) - 14-15 литров. Лучший вариант - посмотреть предложения в УАЗ-клубе (www.uaz-club.org.ua/forum/). Там довольно часто народ продает очень толково модернизированные аппараты. Шишигу? в разьезд? И расход 1 литр на 1 км???? Я Вас умоляю... В общем, интегрированное мнение вселенского разума склоняется именно к ГАЗону. Буханка - а так же и брат ее Головастик -- вещи хорошие. Но если из бобика еще можно чтото слепить "типаджипа" , то єти навсегда останутся рабочими осликами, как их ни тюнингуй А ведь на єтой машине мне еще и с клиентами встречаться, иногда и в центре .... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viks Опубліковано: 24 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2011 Озадачился насмерть. Требования просты: - в среднем 100 км в день пробега - всеядность (76? 92?)бензина или газ - до 100 кг груза (инструмент и комплектующие) - чаще 2, реже 4 человека в салоне - экспедиционный багажник на крыше (для стремянок, лопат, может быть трубы/уголки, листы металла - фаркоп (есть мечта(скорее ближайший план) заиметь прицеп в виде лафета для перевозки конструкций. Конструкции в среднем 5-5.5 метров длиной, до тонны весом.) Вопрос следующий: что менее геморройно в плане жесткой эксплуатации? ... Универсальных машин не бывает, так что б и 4х4 и недорого, вместительный и шоб тянул... Может Транзит? auto.ria.ua/auto_ford_3986123.html 100км в день - лучше дизель 100км в день с заездами в выбоины справится, клиренс там нормальный легко ремонтируется и запчасти сравнительно недорогие потянет любой лафет груз-пас - до 6-ти человек, без второго ряда сидений багажника сколько хош багажник на крышу легко прицепить... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EAS Опубліковано: 24 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2011 Может Транзит? очень неплохая рабочая лошадка: простая, очень ремонтопригодная (просто дешево) и явно неприхотливая. Я бы в сторону УАЗа или Нивы при таких вводных вообще не смотрел бы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ansy Опубліковано: 24 березня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 24 березня 2011 Транзит... а еще лучше - Транспортер дизель... та только все они - сильно дороже бюджета Если б была возможность - брал бы не задумываясь длинную (4.5м) газель на газу - и не парился б с лафетом. вот год - два отьездить на 4х4, поднакопить денех - тогда бы уж развернулся. А с теперешними "покращеннями" все же рисковать не хочется.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Знахарь Опубліковано: 24 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2011 А еще можно посмотреть пикапы. Попадаются недорого вполне живые японцы (Isuzu) или америкосы (Ford). Об УАЗиках накопилось мнение, что они хороши по двум причинам: 1. Нет необходимости в месте для стоянки, т.к. после поездок их сразу надо заганять на СТО (для подкручивания, подтягивания... народное название - "ведро с болтами"). 2. Эффективно снимают у хозяина нерастраченную сексуальную энергию в качестве партнера. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
*Alexey* Опубліковано: 24 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 24 березня 2011 .... 2. Эффективно снимают у хозяина нерастраченную сексуальную энергию в качестве партнера. :lol: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз