Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

265/65 и 275/60 есть ли сущесвенная разница?

Леонид

Рекомендовані повідомлення

Ищу себе резину на лето 265/65 R17 это штатный размер на мой пепелац. А тут знакомый предлагает 275/60 R17. Говорит, что на мои диски станет и всё будет хорошо:D. Хотел бы знать, есть ли какая то существенная разница между этими двумя размерами и какие изменения я почувствую в вождении авто???
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ищу себе резину на лето 265/65 R17 это штатный размер на мой пепелац. А тут знакомый предлагает 275/60 R17. Говорит, что на мои диски станет и всё будет хорошо:D. Хотел бы знать, есть ли какая то существенная разница между этими двумя размерами и какие изменения я почувствую в вождении авто???

 

Считайте сами

www.bysh.com.ua/page6?gclid=CNyHupSA0aACFQORZgod8wdZXQ

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ищу себе резину на лето 265/65 R17 это штатный размер на мой пепелац. А тут знакомый предлагает 275/60 R17. Говорит, что на мои диски станет и всё будет хорошо:D. Хотел бы знать, есть ли какая то существенная разница между этими двумя размерами и какие изменения я почувствую в вождении авто???

/60 и /65 - это %% от ширины, высота резины от протектора до обода.

В случае перехода с 265/65 на 265/60 - это уменьшение клиренса на 13,25 мм.

А так - ссылка на шинный калькулятор на все вопрос ответит, включая изменение реальной скорости при тех же данных на спидометре (и пройденного километража)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ищу себе резину на лето 265/65 R17 это штатный размер на мой пепелац. А тут знакомый предлагает 275/60 R17. Говорит, что на мои диски станет и всё будет хорошо:D. Хотел бы знать, есть ли какая то существенная разница между этими двумя размерами и какие изменения я почувствую в вождении авто???

 

Выбирайте =&season_id[]=119"]http://rezina.ua/podbor/?width_profile_id=550-363&diameter_id=306&brand_id[]=&season_id[]=119 .

Сам пользовался.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

/60 и /65 - это %% от ширины, высота резины от протектора до обода.

В случае перехода с 265/65 на 265/60 - это уменьшение клиренса на 13,25 мм.

А так - ссылка на шинный калькулятор на все вопрос ответит, включая изменение реальной скорости при тех же данных на спидометре (и пройденного километража)

 

Только у ТС 275 на 60-м профиле, будет выше существующего на 12мм. Как по мне ничего страшного, но нагрузка на ходовую может быть повыше из за веса резины

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только у ТС 275 на 60-м профиле, будет выше существующего на 12мм. Как по мне ничего страшного, но нагрузка на ходовую может быть повыше из за веса резины

Да?

ОК, обращаемся к первоисточику, т.е. ТС:

Ищу себе резину на лето 265/65 R17 это штатный размер на мой пепелац. А тут знакомый предлагает 275/60 R17.

 

У меня штатный размер скромнее, 195/55-15. Я про него забыл через полгода после покупки машины. Езжу 195/60-15 летом и 185/65-15 зимой. На штатный размер не вернусь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да?

ОК, обращаемся к первоисточику, т.е. ТС:

 

 

У меня штатный размер скромнее, 195/55-15. Я про него забыл через полгода после покупки машины. Езжу 195/60-15 летом и 185/65-15 зимой. На штатный размер не вернусь.

 

А что Вас смутило в первоисточнике? Даны два размера, один 265/65, второй 275/60.... второй будет на 12 мм выше первого

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что Вас смутило в первоисточнике? Даны два размера, один 265/65, второй 275/60.... второй будет на 12 мм выше первого

В первоисточнике профиль 65% - родной. А 60% - земеняющий, предложенный товарищем ТСу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В первоисточнике профиль 65% - родной. А 60% - земеняющий, предложенный товарищем ТСу.

 

А если не полениться и воспользоваться калькулятором, то Вы увидите, что при ширине 275 - 60% больше чем 65% при ширине 265.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если не полениться и воспользоваться калькулятором, то Вы увидите, что при ширине 275 - 60% больше чем 65% при ширине 265.

Упсь!

Я реально прогнал. Уперся в %% профиля, и решил что речь о равной ширине протектора. Я дико сорри.

 

Кста, не поленился. 275/60 ниже по клиренсу на 7 мм чем 265/65

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотел бы знать, есть ли какая то существенная разница между этими двумя размерами и какие изменения я почувствую в вождении авто???

если ширина диска позволяет, не будет тереть за арку спереди и цена на предлагаемую резину сладкая, то ставь однозначно - будет не хуже! На 275-й\60 динамика будет получше, чем на 265/65, несколько улучшится устойчивость и очень незначительно, но все-таки увеличится расход ( не более 1% )

У меня штатный размер скромнее, 195/55-15. Я про него забыл через полгода после покупки машины. Езжу 195/60-15 летом и 185/65-15 зимой. На штатный размер не вернусь.

конечно не вернешься, т.к. задавит обыкновенная человеческая жаба заплатить за 195\55\15 намного больше чем, за 195\60\15 или 185\65\15.

Ну , мЛя, продавцы у нас резины такие...жадные

П.С. сам езжу на "пятнашках" 225\60, но только ради комфорта и меньшей убиваемости подвески по нашим колдобинам, а так штатно может ставиться от R15 до R19 (Е39), а вот на ООБ штатно 195/65/15 или 205/65/15 и при установке 225/60/15 уже немного цепляется спереди за арку при полном вывороте колеса

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

конечно не вернешься, т.к. задавит обыкновенная человеческая жаба заплатить за 195\55\15 намного больше чем, за 195\60\15 или 185\65\15.

Ну как бы так шоб помягче про жабу :)

В размере 195/55-15 был Ханкук Оптимо К406, поставляемый на конвеер. Был снят с машины безвозвратно на пробеге 4,5 тыс.км. и подарен знакомому. Взамен зашли на зиму Гиславед НорФрост3 и на лето КонтиПремиумКонтакт2. Где в этой процедуре жаба? :rolleyes:

Ну , мЛя, продавцы у нас резины такие...жадные
Эт да. На днях озадачился поиском лаптей на следующую зиму для жыгуля - прозрел. За 13" просят как за 15"-16". Все равно буду брать.

П.С. сам езжу на "пятнашках" 225\60, но только ради комфорта и меньшей убиваемости подвески по нашим колдобинам,
Вот и у меня цель была сделать машинку чуть мягче - раз, и добавить саниметр к клиренсу - два. Получилось.

Кста, на НордФрост5 185/65-15 лач-хэтч дугу Украинская-Стефанова по сухому морозному асфальту спокойно пишет на 120 без смены ряда.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ообщение от EAS Посмотреть сообщение

конечно не вернешься, т.к. задавит обыкновенная человеческая жаба заплатить за 195\55\15 намного больше чем, за 195\60\15 или 185\65\15.

Ну как бы так шоб помягче про жабу

В размере 195/55-15 был Ханкук Оптимо К406, поставляемый на конвеер. Был снят с машины безвозвратно на пробеге 4,5 тыс.км. и подарен знакомому. Взамен зашли на зиму Гиславед НорФрост3 и на лето КонтиПремиумКонтакт2. Где в этой процедуре жаба?

жаба здесь: стоимость 195/55 = стоимость 195/60+минимум 50грн/покрышка = 185\65+ минимум 100грн/покрышка

а резина, которая стоит с завода - это ПЕСТНЯ.......

Кста, на НордФрост5 185/65-15 лач-хэтч дугу Украинская-Стефанова по сухому морозному асфальту спокойно пишет на 120 без смены ряда

да расскажи....мне:fool: как это машина без системы стабилизации на такой скорости "пишет" эту дугу - мля.... точно надо пить кофе, а то мои слуховые аппараты скоро перестанут удерживать такие красивые макаронные изделия...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

жаба здесь: стоимость 195/55 = стоимость 195/60+минимум 50грн/покрышка = 185\65+ минимум 100грн/покрышка

Да, расклад именно такой. Когда я брал 195/60-15, то с 65% профилем было еще дешевле. И что?

Кроме того, разницы эти спокойно решаются поиском у других продавцов.

Разбег цен - ну просто дурной.

а резина, которая стоит с завода - это ПЕСТНЯ.......

Та ну ее, пластмасса голимая.

да расскажи....мне:fool: как это машина без системы стабилизации на такой скорости "пишет" эту дугу - мля....

Эт не рассказывать нужно :) А показывать.

Стабилизация - не панацея, а помощь. Попробуй на своей машинке, и засеки когда индикация стабилизации очнется. Удивишься.

 

Ну и я отдельно упомянул хэтч - моего вагона в тех же условиях выбросит на 10-15 км/ч раньше.

точно надо пить кофе, а то мои слуховые аппараты скоро перестанут удерживать такие красивые макаронные изделия...

Кофе в 4 утра? Я в ауте.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прежде чем ставить резину на автомобиль, проверьте (хотя бы по табличке в проеме водительской двери) предусмотрен такой размер для авто или нет. А дальше читаем п.31.4.5 в) ПДД. ГАИ тоже нужны деньги, а это отличный повод их получить.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если не полениться и воспользоваться калькулятором, то Вы увидите, что при ширине 275 - 60% больше чем 65% при ширине 265.

 

Ну, кстати, немножко наоборот :)

 

60 % от 275 мм -это 165 мм, а

65 % от 265 мм -это 172,25 мм

 

Ну это ради справедливости :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...