Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

ГБО

Леонид

Рекомендовані повідомлення

Навеяно Валериным постом

 

А шо такое "не перекручивать двигло"??

Чессслово,тоже устал расходам на бензин,думаю за ГБО.

Вопрос,шо посоветуете,шо ставить??

1.Вопрос и по брендам ГБО

2.Кто/где хорошо ставят?

3.Что лить??метан-пропан-бутан-космический керосин???

4.Ещё вопрос...есть предложения на маленький баллон,типа "вместо запаски".....на скока его хватает??и куда запаску?? а то большой баллон полбагажника занимает(кста,это основной тормоз почему не ставил ранее)

Машина Ланос 1,5 польский "полный фарш" 07года(менять не собираюсь:D )

Очень надеюсь,на консульту в этом вопросе тех,кто реально ГБО эксплуатирует!:beer:

 

У меня стоит ZENIT с форсунками HANA!!! Ставить ГБО только 4-го поколения, куда балон поставить, Вам установщики подскажут сами, Вы у них будете мягко говоря даже не 1000 клиент. Опыт достаточный!!! Балон надо ставить из расчёта, чтобы газа хватало на 400км приблизительно. Метану отказать, только пропан-бутановая смесь.

При цене 95-го 9,2грн газ 4,6грн. Расход одинаковый с бензином.

по поводу запаски, я использую два варианта:

1) Вожу с собой маленький компрессор, при проколе, всегда накачаю колесо, чтобы доехать до шиномонтажа!

2) Вожу с собой баллончик (размером с дезодорант). При проколе накручиваешь его на колесо и три раза пшикаешь:D и едешь дальше. Сам устраняет прокол и накачивает колесо до 2,4атм. покупал за 65грн.

 

В техпаспорт ГБО надо вписать!!!:beer::beer::beer:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня турбо мотор и при сильно резком старте газа негватает. Настройщики говорят при увеличении газа могут быть проблемы с движком. Такое происходит крайне редко, электроника машины недаёт пробуксовывать колёсам и планка у меня редко падает.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите, а то запутался малость - 4поколение ГБО ставится только на авто с инжектором, на карбюраторе не прокатит?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня турбо мотор и при сильно резком старте газа негватает.

Для таких случаев накручивают спираль из подающей трубы. Что-бы хватало газа на старте. Вот у меня пятилитровый мотор. После того, как накрутили спираль, все в норме.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите, а то запутался малость - 4поколение ГБО ставится только на авто с инжектором, на карбюраторе не прокатит?

 

Для карбюраторного двигла 2 поколение ГБО.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для карбюраторного двигла 2 поколение ГБО.

 

Может быть и 3 поколения.

У меня на ваз 21043 (карбюратор) стояло 3 поколение.

Отъездил за полтора года 65тыс проблем никаких.

при установке дают документы для регистрации в Гаи,что бы вписать в тех паспорт.

По расходу получалось 8-10л. старался заправляться после 300км хотя до 400км можно было проезжать спокойно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может быть и 3 поколения.

У меня на ваз 21043 (карбюратор) стояло 3 поколение.

Отъездил за полтора года 65тыс проблем никаких.

при установке дают документы для регистрации в Гаи,что бы вписать в тех паспорт.

По расходу получалось 8-10л. старался заправляться после 300км хотя до 400км можно было проезжать спокойно.

 

2,3 поколение это одно и тоже.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

отьездил на Октавии 1.6 100К на газу. За это время понял, что от неправильной установки точки отбора антифриза зависит многое, и самое главное- частота выхода из строя форсунок. правильная установка- чем поближе к патрубку печки - но там неудобно и не все хотят корячится.

Я езжу быстро и на трассе стрелка тахометра лежит в пределах 4,5 -5. из всех "бед" с двигателем была тоько замена сальников клапанов и прокладки головки блока, ну и клапана притирали, как же без этого. за все-2000 грн. от неправильной же установки я больше потерял на форсунках.

Фильтра и форсунки меняю сам, есть шнурок и программка

 

Могу с уверенностью заявить, что от газовой установки вреда для двигателя нет - есть только от водителя и от установщика. вопли о вреде газа сводятся в конечном счете к тому что это не круто или _у друга свата брата_ шото было, что именно - не ясно, но в грудь стучим

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сложного нечего нет. В конторе, где ставили газ, дают заполненные бумаги, копию лицензии, бумажку о прохождении газового то. Дальше в МРЭО, заяву, кучка квитанций (раньше где-то гривен на 600). В общем описал возможны нюансы в гондурасии меняется всё каждый день.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Могу с уверенностью заявить, что от газовой установки вреда для двигателя нет - есть только от водителя и от установщика. вопли о вреде газа сводятся в конечном счете к тому что это не круто или _у друга свата брата_ шото было, что именно - не ясно, но в грудь стучим

 

Не стоит быть на столько уверенным. В основном двигатель переносит газ достаточно положительно, особенно основные компоненты шатунно-поршневой группы. Основная проблема клапана, седла клапанов и сальники все тех же клапанов. Седла клапанов на газу самое узкое место, на машинах дорогих и хорошего качества чаще встречаются седла Бериливые, их пробег достаточно большой, порядка от 200 тысяч. Есть другой тип седел, чугун жаропрочный, вот эти обычно прогорают за пробег до 150 тысяч а зачастую и намного раньше. Все из за отсутствия у газа смазывающих и охлаждающих свойств против бензина. На данный момент есть системы подачи смазки к клапанам на газу, расход порядка литра смазки на 5-10 тысяч при цене литра гривен около 200-250. Но сама установка дороговата. Однако решает проблему машин где заменить седла достаточно дорого.

Вторая проблема это перегрев самих клапанов и соответственно сальников из за них. Решения нет, замена сальников очень участица и аппетит мотора на масло всегда повышенный.

Ну и при установке газа редко кто ставит октан коректор зажигания, октановое число газа выше бензина (если машина не на 98 с завода) а горит газ медленней бензина. Следствие: перегрев выпуска и выход его в 2 раза чаще чем без газа. Лечить обязательной установкой октан коректора, заодно попутно вылечится проблема повышенного расхода газа.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:eek: Суровый ты музчина(С),Валера!!! :friends:

 

Аха. Еще и 6.5 литров есть корыто. Правда, дизельное...:rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите, а то запутался малость - 4поколение ГБО ставится только на авто с инжектором, на карбюраторе не прокатит?

 

Да, только инжектор и желательно пофазный

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только не забывайте иногда немного и на бензине кататься.

 

Забудте кататься на бензине, для этого ставим мозги газовые "Зеннит" и настраиваем ограничение мощности на газу. Машина сама при необходимости максимальной мощности переходит на бензин и потом обратно на газ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Забудте кататься на бензине, для этого ставим мозги газовые "Зеннит" и настраиваем ограничение мощности на газу. Машина сама при необходимости максимальной мощности переходит на бензин и потом обратно на газ.

 

На бензине рекомендуется прокатываться, чтобы форсунки и инжектор не угробить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На бензине рекомендуется прокатываться, чтобы форсунки и инжектор не угробить.

Так любое ГБО не включится, пока не нагреется система. А греется она на бензине. Каждое утро, как минимум.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Свои 5 коп. Неделю назад жизнь заставила прикупить сенса 2005 года с ГБО(газовый карбюратор) и сразу же поездка на Хмельницкий - :shock: вместо стандартных 600грн на бензин потрачено было 320 на газ. Расход при скорости 110-120 км/час 8-8,2литра газа.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тоже на газу езжу. НО!!! самое главное где ставить и как потом обслуживать. любое хорошее дело напортит наш "сЭрвис". динамика чуть хуже на газе. расход чуть выше. А цена на газ плавает постоянно, сейчас 4,60-4,90, а в октябре-декабре 6,50 вроде была. Выгодно только для тех кто много ездит.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не стоит быть на столько уверенным. В основном двигатель переносит газ достаточно положительно, особенно основные компоненты шатунно-поршневой группы. Основная проблема клапана, седла клапанов и сальники все тех же клапанов. Седла клапанов на газу самое узкое место, на машинах дорогих и хорошего качества чаще встречаются седла Бериливые, их пробег достаточно большой, порядка от 200 тысяч. Есть другой тип седел, чугун жаропрочный, вот эти обычно прогорают за пробег до 150 тысяч а зачастую и намного раньше. Все из за отсутствия у газа смазывающих и охлаждающих свойств против бензина. На данный момент есть системы подачи смазки к клапанам на газу, расход порядка литра смазки на 5-10 тысяч при цене литра гривен около 200-250. Но сама установка дороговата. Однако решает проблему машин где заменить седла достаточно дорого.

Вторая проблема это перегрев самих клапанов и соответственно сальников из за них. Решения нет, замена сальников очень участица и аппетит мотора на масло всегда повышенный.

Ну и при установке газа редко кто ставит октан коректор зажигания, октановое число газа выше бензина (если машина не на 98 с завода) а горит газ медленней бензина. Следствие: перегрев выпуска и выход его в 2 раза чаще чем без газа. Лечить обязательной установкой октан коректора, заодно попутно вылечится проблема повышенного расхода газа.

 

Fuzik, когда то на аватарке у вас был раритетный автомобиль....;)

Я не буду вам сказать по первому вопросу, я в этом мало разбираюсь, и по второму не буду, с момента замены сальников пока только 40 тыс, а по третьему-я в тихом замешательстве!?! Какой такой октан корректор? я последний видел в той машине, которую сам лично разбирал лет 15 назад, и то там он был вакуумный. ИМХО, проблемма октан корректора ушла вместе с появлением ЭБУ на инжекторах, в т.ч и газовых. Но вот для той машинки, что когдато была у вас на аватарке.....:lol:

Я перед установкой для себя считал точку безубыточности - у мну поучалось 25т км\год. я езжу минимум 40. Свой выбор для этой машины считаю правильным. А вот для покупки нового авто, который наверное опять будет шкодой есть смутные сомнения в пользу дизеля, поскольку в мотор FSI установка будет ой как дорогая, а от Шкодовской гарантии я отказываться не хочу и автомат я тоже хочу, а 1,6 его не потянет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так любое ГБО не включится, пока не нагреется система. А греется она на бензине. Каждое утро, как минимум.

 

Всё зависит от оборудования которое у Вас установлено. У одних в ручном режиме, у других при оборотах, у третьих возможно при тимпературе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Забудте кататься на бензине, для этого ставим мозги газовые "Зеннит" и настраиваем ограничение мощности на газу. Машина сама при необходимости максимальной мощности переходит на бензин и потом обратно на газ.

 

не только Zenit, а любые мози 4 поколения: заходим компиком в моск и регулируем себе сами макс частоту вращения коленвала для перехода опять на бенз. я себе скрутил со стандартных 6000 до 5,5

 

Кстати стоимость шнурка - гривен 150-200. Стоимость одной диагностики = стоимости шнурка. потратив 1 раз 300 грн имеем себе файлик с настройками и массу удовольствия.

можно регулировать и расход газа через него - все что пожелате

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Навеяно Валериным постом

Машина Ланос 1,5 польский "полный фарш" 07года(менять не собираюсь:D )

Очень надеюсь,на консульту в этом вопросе тех,кто реально ГБО эксплуатирует!:beer:

 

в ланос в багажник под борт балон литров 30-40 самое то. Места много не займет. Можно и вместо запаски, но запаска в багажнике места больше занимает.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...