Eguard Опубліковано: 11 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 11 квітня 2011 При наличии у Заказчика в начале строительства точного и неизменного проекта, подробнейшей сметы, в которой учтены "как казалось, все мелочи", нормальных (толковых) строителей, стоимость строительства по завершении окажется в 2 раза больше чем предполагалось изначально. А при отсутствии хотя-бы чего-нибудь из вышеперечисленного - в 4 раза больше чем предполагалось изначально. ( 1 аксиома о стоимости строительства) И как-бы Заказчик с Подрядчиком не пытались, так всегда получается. Если тщательно сделана геология, под "левым задним "углом дома обнаружится провал или "бездонная хлябь" после второго дождя. После укладки половины плиточного пола, окажется что вторая половина плитки отличается от первой на 0,5 см по размерам (при том, что артикул один и тот-же), и магазин-поставщик не может заменить плитку (это была последняя поставка производителя). После установки дверных блоков, окажется что заказанная мебель "категорически на 3 см" отказывается входить в эти дверные коробки. Придется вынуть коробки, занести мебель и поставить коробки обратно (с заделкой откосов). После того как все светильники установлены, под шпаклеваны и подкрашены, на ТП кто-то "поменяет местами фазы" и сгорят все трансформаторы на светильниках и мотор "джакузи". Кабель подсветки территории, проложенный на глубине 30 см и закрытый асбоцементной трубой, будет перебит любимой тещей Заказчика при посадке кустика сирени (лопата попадет в единственный(!) не забетонированный стык 2-х труб. Прекрасные обои, замечательно выглядевшие в светлом демонстрационном зале магазина, после наклейки их в коридоре вызывают у жены Заказчика (которая их и выбрала после 2-х месяцев походов по магазинам) приступы клаустрофобии. Замечательная дизайнерская мысль (покрасить часть кухни в ярко красный цвет), после череды скандалов на кухне "из ничего", уже не кажется такой замечательной. ........ Подобные "форс-мажорные" ситуации случаются на всех стройках, без исключения. Они не зависят от желаний Заказчика и старания Подрядчика, они просто всегда происходят.:D 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
РуководителЪ Опубліковано: 13 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 13 квітня 2011 Тема "О довольном заказчике..." сродни темы "Что такое счастье?". Сколько заказчиков - столько и вариантов: 1.Бывают такие которые и в принципе никогда не бывают ничем довольны. Здесь ты бессилен( был случай когда в процессе работ было всё тааааак дорогооооо,а по окончании хвастался тем,что смог получить в полтора раза больше,в два раза дешевле,симпатичней и без боков чем у соседа ))) ) 2.Бывают и твои недочёты 3.Бывает и недопонимание(вариант ХОЧУ ВЕРСАЛЬ ЗА ДЁШЕГО отнесём тож сюда) Ищи компромисы и да прибудет к тебе работа интересная да достойнооплачиваемая ) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dmitry_Kaliningrad Опубліковано: 14 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 14 квітня 2011 Блин, 14 страниц! час с лишним! И пофлудили и поговорили... По теме: Товарисчу Сэю - Я бы остался доволен, если бы: 1. Вы, как проф-л, при расчете сметы и согласовании, обьянили бы мне о всех подводных камнях и возможно возникших проблемах, а также рассказали о возможных решениях последних! Поясняю. Я работаю в автоцентре. Приходит клиент с просьбой заменить прокладку клап. крышки, ибо течет. Казалось бы, цена прокладки + цена работы, 1 час времени и все счастливы... НО, я как проф-л, знаю что на БМВ эти прокладки текут в 95% случаев из-за забитой вентиляции картера и клапана рециркуляции "циклона" и.... бла-бла-бла.... дальше уже не всем интересно... КОРОЧЕ, я обьясняю клиенту, что просто замена прокладки ничего не даст! И к этой проблеме надо подходить комплексно! Клиент - обычный юзер (в большинстве) про тонкости своего мотора понятия не имеет. Так почему Я, должен знать о том, что перед стройкой (ремонтом) должен УКАЗАТЬ куда нужно выкинуть мусор?! Или вообще, обьяснять, что свои пустые пакеты лапши нужно выкинуть, забрать с собой, транклюкировать, в конце концов ?! Это, что нужно документировать обязательно? 2. Сделай больше, чем обещал. Хоть на 1%. И отношение к Вам будет совсем иным. Поясняю. Давеча отгонял машину к маляру. Договорились, две арки крыла столько то денег. Забираю,он грит, я тут полирнул тебе бампер чуток и лопух левый. А там пара черных царапин остались, кто-то теранулся об меня. Ну пустяк же, а приятно. Ему 2 минуты лишних поводить машинкой, а мне приятно. Так и новые клиенты появляются у человека... А когда я приезжаю на дом, работу смотреть, а по участку пакеты от цемента и вермишели летают.... Этакое, перекати-поле... Какое у меня настроение?! А вообще, тема тухляк. 14 страниц, а конструктива на две. И то если, господа прорабы, хоть к кого-то послушают и примут себе на вооружение пару советов. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Hopira Опубліковано: 14 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 14 квітня 2011 1. Вы, как проф-л, при расчете сметы и согласовании, обьянили бы мне о всех подводных камнях и возможно возникших проблемах, а также рассказали о возможных решениях последних! 2. Сделай больше, чем обещал. Хоть на 1%. И отношение к Вам будет совсем иным. Полностью согласна с этими двумя пунктами! Это то, что сейчас мне реально нужно как заказчику Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
S.A.Y. Опубліковано: 15 квітня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 15 квітня 2011 Товарисчу Сэю - Я бы остался доволен, если бы: 1. Вы, как проф-л, при расчете сметы и согласовании, обьянили бы мне о всех подводных камнях и возможно возникших проблемах, а также рассказали о возможных решениях последних! Обо всех? :D:lol::D:lol: Ок. Договариваюсь с заказчиком о засыпке площадки. С его стороны поступило две просьбы: чтоб из цены потом не выскакивали разные там доп работы и чтоб цена на материалы включала в себя все. Первый пункт я по простоте душевной отнес на стоимость работ, второй - на все операции с поставляемым материалом. Далее только один эпизод со щебнем. По предполагаемому плану организации работ предусматривалось, что щебень заходит 10тонными нормами на площадку, машина выгружается в определенных точках и мы дружненько лопатами размазываем его до нужной толщины. Исходя из сказанного, предполагается, что цена КАМАЗа - 1500грн, за 10т. По опыту есть две плотности у щебня 1.4т/м3 - это то, что говорят все, и 1,8 - это то, что выходит на практике и я не промахнусь. При том, что по Википедии плотность щебня 1.4-3т/м3. С чистой совестью ставлю стоимость м3 =150*1,8=270грн/м3. Поскольку нужно около 100т, то полагаю, что, засыпав половину, буду точно знать, сколько мне нужно. На крайняк - если что останется, то потом все равно понадобится на бетон, на отмостки и т.д. Заказчик мониторит цены и обнаруживает, что щебень можно привезти 30тонником. И цена при этом 115грн/т за заказанную фракцию 10-20. Не вопрос, говорю. Пусть только те, кто будет завозить посмотрят на то, смогут ли они заехать на площадку и высыпать щебень там, где понадобится мне. Приезжают с каким-то водилой, смотрят, тот говорит - нет проблем. Ну... Нет так нет. Я же добрый. Я же хочу сделать заказчику на 1% больше обещанного. Сдуру я организовал верхний заезд. Это - отдельная история. Приходит 30-ка. 20-40. И первым делом заваливается на дерево на верхнем заезде. Мат, бензопила, двое работяг с лопатами и мое чуткое руководство спасает мерседес от опрокидывания и машина выезжает. Водила матерится на чем свет стоит: "Вот это я сегодня заработаю денег!" Пробует заехать с основного заезда. Грузнет метрах в 20 от места выгрузки. Едет опять на верхний заезд, часть щебня выгружаем прямо там и организовываем более-менее нормальную дорогу из щебня вперемешку с грунтом. Задом, с разгону заходит на участок. Подъезжает к краю площадки и вываливает все там. Мне его теперь тянуть на 20м... Хватаю первый попавший под руку экскаватор не по 250 как могло быть за смену, а по 300грн в час, потому, что понимаю, что простой еще трех тридцаток потянет больше. Приходит экскаватор. Растягивает первые 30т. Пауза. Где машины? Вызваниваю заказчика. Тот говорит, что ему сказали, что следующая машина уже выехала. Через час опять звоню. Дает прямой номер поставщика. Тот клянется, что машины вот-вот. Время идет - развлекаю экскаватор как могу - деньги-то капают. Еще через какое-то время начинаю требовать у поставщика телефоны водил, которые "выехали". Тот отзванивается и говорит, что оказывается, у двух машин нет солярки и они стоят. 3,14здеж это все: первый мерседес просто донес на базу, что на нашем участке загрузнут на несколько часов и никто тупо не хочет ехать. Мне все уже пофиг. Звоню своим. В течении часа приходит еще одна машина, разравниваем, смеркается. Еще две на утро. Поставщику от заказчика уже не звоню - договариваюсь со своим. Мне так лучше - я хоть контролирую ситуацию и не буду держать почем зря экскаватор. ПОР нарушен. Но я же добрый. И +1% надо б. Все, что я должен был заработать и дать заработать работягам забрал с собой Саша-экскаваторщик. Я расписываю допы. Указываю работу экскаватора по 300грн/час. Дополнительно к тому, что я размазал по имеющейся смете, я вписываю 8 часов. Заказчик спрашивает почему смена 240, если он звонил и смена 1800? Я объясняю, что это не смена, а 8 часов почасово. И т.д. А теперь объясните мне, что я должен был рассказать заказчику до начала работ? То, что все вот так будет? Я и сам не знаю заранее, что будет на этом этапе. И именно за то, что, на мой взгляд, я минимизировал расхождения на этом этапе я беру деньги. Не работяги. Не экскаватор. Не за щебень. Если б у меня не было бензопилы... Если б я не организовал верхний заезд... Если б я не пересыпал щебень землей... Если б не вызвал трактор... Если б не перезаказал щебень... Если б не уступил заказчику в цене на щебень... Если б... Умолчу о чехарде с фракциями... И все это предпочтительно делать в письменном виде. Поскольку сами понимаете, человеческая память избирательна. И без сокращений. Я вот две недели не мог вспомнить, что означало "ПДм" в той же смете. Если сейчас по этому посту развернется вдруг дискуссия, Вы увидите сколько может быть непонимания сторонами. Строители-то поймут... Вопрос в остальных. ;) В итоге, думаю, что вышли на ту же цифирь, что я рисовал. Можно было нарисовать щебень и по 50грн/т, расписать доставку, расписать непредвиденные расходы. Но что будет, если я напишу 20% непредвиденных? Пральна - меня пошлют. Я ж профессионал, я не могу ТАК ошибиться. Делов-то: засыпать площадку щебнем... Вы будете продолжать настаивать на том, чтоб я Вам все-все рассказывал перед началом работ? Угум-с. А работать когда? Я должен был обо всех телодвижениях на площадке отзваниваться заказчику, чтоб тот сам принимал решения? А работать когда и на кой тут вообще я? И это я рассказал только об одном этапе и только о том, что произошло. Рассматривать все остальные варианты развития событий? Тогда давайте я расскажу о ТБ, приму у заказчика экзамен. Поставлю скорую, купим каски - оранжевые работягам, белые заказчикам. У меня белая есть. Дык, фигня вопрос. Вам нужен виртуальный прораб, который будет Вам все-все рассказывать? Звоните, платите, я буду только консультировать и подсказывать. Времени на работу у меня не останется. Вам электрики должны рассказать об индуктивности сетей? Сантехники - об устройстве гидрострелки? Вы как-то определитесь: Вам нужна строительная школа или Вам надо построить дом? Или сделаем лицо попроще, найдем человека, которому готовы платить, которому готовы довериться, посмотрим на уже простые лица товарисчей, которые с утра до ночи жрут для Вас цементную пыль и будем строить? Я потому и завел ветку, чтоб понять как себя вести и не писать при этом романов. Чтоб не пугать заказчика страшными историями, но при этом, чтоб было понимание, что возможны различные варианты развития событий. ЗЫ. Когда я знаю, что у меня проблема в прокладке, а мне еще и впаривают клапан циклона и разводят на прочистку вентиляции картера - меня это бесит. И я иду к Мишке из гаражей - он хоть дешевле возьмет и на "бла-бла-бла... дальше не интересно" тупо забъет. Разок нарвусь - следующий раз буду знать, что нужно было сразу менять и клапан. Почему Вы думаете, что у Вас не так? Все различие в том, что на Ваше СТО приходят люди морально готовые к тому, что Вы навешаете на уши лапшу и придется заплатить. А этот сайт - скорее не СТО, а гаражи. 11 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dmitry_Kaliningrad Опубліковано: 15 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 15 квітня 2011 Обо всех? :D:lol::D:lol: Вам электрики должны рассказать об индуктивности сетей? Сантехники - об устройстве гидрострелки? Вы как-то определитесь: Вам нужна строительная школа или Вам надо построить дом? Почему Вы думаете, что у Вас не так? Все различие в том, что на Ваше СТО приходят люди морально готовые к тому, что Вы навешаете на уши лапшу и придется заплатить. А этот сайт - скорее не СТО, а гаражи. Как раз Я допускаю мысль, что у ВАС именно также. Но мне надо это обьяснить, рассказать. Я ж человеку обьясняю, и не принцип работы "циклона" и движения картерных газов, а последствия НЕКОМПЛЕКСНОГО ремонта ЕГО же автомобиля. Мне не нужно знать, что ток через независимую индуктивность не может изменится скачком. Обьясните, нахрен мне, тот или иной щиток или провод, такого то сечения... И если я должен указать перед ремонтом, куда выносить мусор, то ВЫ как проф-л, должны спросить меня об этом перед началом работ! Поймите, то , что для ВАС естественно в вашей работе, для меня практически темный лес. И пока я на своей работе обьясняю людям про "циклоны", на что простите, тоже уходит время и нервы, ВЫ на своей должны делать свое дело. Не получилось сэкономить на щебне, ну что ж, опыт- сын ошибок трудных. Сэкономите в другом месте, где все зависит только от ВАС, а не от мифических мутных поставщиков и т.п. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь&Ира Опубліковано: 15 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 15 квітня 2011 Блин, 14 страниц! час с лишним! И пофлудили и поговорили... А вообще, тема тухляк. 14 страниц, а конструктива на две. И то если, господа прорабы, хоть к кого-то послушают и примут себе на вооружение пару советов. Зашёл, увидел, оценил! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь&Ира Опубліковано: 15 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 15 квітня 2011 Обо всех? Если сейчас по этому посту развернется вдруг дискуссия, Вы увидите сколько может быть непонимания сторонами. Строители-то поймут... Вопрос в остальных. Вы будете продолжать настаивать на том, чтоб я Вам все-все рассказывал перед началом работ? Угум-с. А работать когда? Я должен был обо всех телодвижениях на площадке отзваниваться заказчику, чтоб тот сам принимал решения? А работать когда и на кой тут вообще я? Я Заказчик, но в данной ситуации я Вас полностью понимаю и принимаю Вашу сторону. Но при одном условии, что всё приведенная Вами ситуация является своеобразным форс-мажором. До начала работ Вы должны предусмотреть и донести до Заказчика все стандартные ситуации, а при возникновении нестандарта должны уведомить Заказчика по телефону и пускай он принимает решение: доверять Вам и платить бульдозеристу почасово или ехать к водителям самому и решать с ними вопрос. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dmitry_Kaliningrad Опубліковано: 15 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 15 квітня 2011 Я Заказчик, но в данной ситуации я Вас полностью понимаю и принимаю Вашу сторону. Но при одном условии, что всё приведенная Вами ситуация является своеобразным форс-мажором. До начала работ Вы должны предусмотреть и донести до Заказчика все стандартные ситуации, а при возникновении нестандарта должны уведомить Заказчика по телефону и пускай он принимает решение: доверять Вам и платить бульдозеристу почасово или ехать к водителям самому и решать с ними вопрос. Вот и я о том же! С прозой у меня проблемы, не могу красиво так излагать... 2 SAY: Я вообще не пойму до конца суть проблемы... Я просто сравниваю (и буду сравнивать) свою работу с Вашей. У меня тоже бывают форс-маожоры, но о возможных проблемах (основанных на ОПЫТЕ) я могу рассказать и оценить ДО начала ремонта авто! Неужели так сложно все?! Только не надо щас приводить примеры и жаловаться, как все было тяжело и сложно, какой плохой непонимающий заказчик и какой ВЫ молодец, что все решили и разрулили... Это ваша работа, к-я ОПЛАЧИВАЕТСЯ, как и любая другая. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Korni Опубліковано: 15 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 15 квітня 2011 ..... Так почему Я, должен знать о том, что перед стройкой (ремонтом) должен УКАЗАТЬ куда нужно выкинуть мусор?!..... Пример неудачный - это именно ваша обязанность. Перед строительством подумать об организации стройплощадки - если строитесь своими силами, периодически привлекая мастеров. Если с прорабом - то нормальный прораб согласует с вами организацию. Тема т2хляк?! Вот и ваш пост ничего нового не привнёс - только повторил чужое высказанное.... баянчик....:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dmitry_Kaliningrad Опубліковано: 15 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 15 квітня 2011 Пример неудачный - это именно ваша обязанность. Перед строительством подумать об организации стройплощадки - если строитесь своими силами, периодически привлекая мастеров. Если с прорабом - то нормальный прораб согласует с вами организацию. Тема т2хляк?! Вот и ваш пост ничего нового не привнёс - только повторил чужое высказанное.... баянчик....:D конечно, баянчик. Ибо , как я и думал, все сведется к тыканью пальцем и замерам , простите, пиписек. Нормальный прораб должен пояснить мне ситуацию с мусором, ибо я тупой заказчик. О чем разговор то?! ВЫ не согласны с этой позицией? Значит вы плохой прораб! 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Korni Опубліковано: 15 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 15 квітня 2011 .....ибо я тупой заказчик. О чем разговор то?! ВЫ не согласны с этой позицией? Значит вы плохой прораб! С этой позицией я согласен. Я, вообще-то, прорабом себя никогда и не называл ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dmitry_Kaliningrad Опубліковано: 15 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 15 квітня 2011 С этой позицией я согласен. Я, вообще-то, прорабом себя никогда и не называл ;) Ну я не конкретно... образно... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
S.A.Y. Опубліковано: 16 квітня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 16 квітня 2011 Я Заказчик, но в данной ситуации я Вас полностью понимаю и принимаю Вашу сторону. Но при одном условии, что всё приведенная Вами ситуация является своеобразным форс-мажором. До начала работ Вы должны предусмотреть и донести до Заказчика все стандартные ситуации, а при возникновении нестандарта должны уведомить Заказчика по телефону и пускай он принимает решение: доверять Вам и платить бульдозеристу почасово или ехать к водителям самому и решать с ними вопрос. Какой форс-мажор??? Это - БУДНИ. Я ничего особенного не предпринял, не сделал и описал не самый веселый денек. Это - стройка. ... Я вообще не пойму до конца суть проблемы... Я просто сравниваю (и буду сравнивать) свою работу с Вашей. У меня тоже бывают форс-маожоры, но о возможных проблемах (основанных на ОПЫТЕ) я могу рассказать и оценить ДО начала ремонта авто! Неужели так сложно все?! Только не надо щас приводить примеры и жаловаться, как все было тяжело и сложно, какой плохой непонимающий заказчик и какой ВЫ молодец, что все решили и разрулили... Это ваша работа, к-я ОПЛАЧИВАЕТСЯ, как и любая другая. Ну, давайте сравнивать. Сколько км Вы проезжаете в день? Для прораба 100-200 км в день не событие. Вы полностью укомплектованы всем необходимым? И в случае чего у Вас все под рукой? У меня тоже. За одним исключением: сегодня оно все здесь, а завтра все там. У Вас организована охрана СТО и процедуры? А к моим каждый день прибегают с соседских строек за цементом. Вы работаете по трудовому договору? А к мои работягам то и дело подходят заказчики с предложением поработать напрямую. И где я жаловался??? :D:D:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dmitry_Kaliningrad Опубліковано: 17 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 17 квітня 2011 Ну, давайте сравнивать. Сколько км Вы проезжаете в день? Для прораба 100-200 км в день не событие. Вы полностью укомплектованы всем необходимым? И в случае чего у Вас все под рукой? У меня тоже. За одним исключением: сегодня оно все здесь, а завтра все там. У Вас организована охрана СТО и процедуры? А к моим каждый день прибегают с соседских строек за цементом. Вы работаете по трудовому договору? А к мои работягам то и дело подходят заказчики с предложением поработать напрямую. И где я жаловался??? :D:D:D Да вот здесь же и жалуетесь... Я о своей работе тоже могу наговорить страшилок и че? Щас опять пиписками мериться будем?! Речь не о том, кто сколько проехал или поохранял, а об общении с заказчиком и результатах! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь&Ира Опубліковано: 17 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 17 квітня 2011 Какой форс-мажор??? Это - БУДНИ. Форс-мажор для заказчика и прораба, это когда водители по своей вине "запороли" доставку груза. Вы же это даже предположить не могли, не так ли? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
S.A.Y. Опубліковано: 17 квітня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 17 квітня 2011 Форс-мажор для заказчика и прораба, это когда водители по своей вине "запороли" доставку груза. Вы же это даже предположить не могли, не так ли? 1. Здесь вступает в силу положение о том, чья поставка материала. Если моя - это мои проблемы. Заказчика - его. Что удивительного 2. Где я говорил о форс-мажоре? Это не форс-мажор, это стройка. Здесь всегда так. :D:D:D 3. Форс-мажор на стройке - это травмы, аварии и т.п. Остальное - будни. Я не говорю о плиточниках. ;) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dmitry_Kaliningrad Опубліковано: 17 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 17 квітня 2011 1. Здесь вступает в силу положение о том, чья поставка материала. Если моя - это мои проблемы. Заказчика - его. Что удивительного 2. Где я говорил о форс-мажоре? Это не форс-мажор, это стройка. Здесь всегда так. :D:D:D 3. Форс-мажор на стройке - это травмы, аварии и т.п. Остальное - будни. Я не говорю о плиточниках. ;) 1. В описанном случае, я бы "приподнял" бы этого горе-чувака, у которого "Нет проблем, заедем". На сумму "попадания". А Вам бы заплатил, как сказали, есн-но с разъяснениями. 2. Давайте больше не будем о буднях и форс-мажорах, ок? У всех будни и работа и т.п. + еще добавляется стройка. Попробуйте представить. Вы работаете у меня на стройке, а ваша машина у меня на ремонте в автоцентре. И я вас каждый час "гружу" нарастающими проблемами и непредвиденными ремонтами, вылезающими по ходу разборки авто. Все решаемо, но вам, как бы говоря, не до этого... машина нужна и желательно через час, патамушта ехать надо... по вашей же проблеме... бла-бла-бла... Ну как-то так... Незнаю, донес ли мысль... Спать пора, а я тут читаю, понимаешь, про окна, профиль и фурнитуру... А завтра про двери буду читать... а послезавтра про утепление крыши и мембраны всякие... Эх, тяжело нам, заказчикам... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
S.A.Y. Опубліковано: 18 квітня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 18 квітня 2011 1. В описанном случае, я бы "приподнял" бы этого горе-чувака, у которого "Нет проблем, заедем". На сумму "попадания". А Вам бы заплатил, как сказали, есн-но с разъяснениями.Я выставил счет, сдемпфировав по-возможности сколько смог. Дальнейшее - дело заказчика - проглотить или ибти бодаться с поставщиком. 2. Давайте больше не будем о буднях и форс-мажорах, ок? У всех будни и работа и т.п. + еще добавляется стройка. Попробуйте представить. Вы работаете у меня на стройке, а ваша машина у меня на ремонте в автоцентре. И я вас каждый час "гружу" нарастающими проблемами и непредвиденными ремонтами, вылезающими по ходу разборки авто. Все решаемо, но вам, как бы говоря, не до этого... машина нужна и желательно через час, патамушта ехать надо... по вашей же проблеме... бла-бла-бла... Ну как-то так... Незнаю, донес ли мысль... Ну и смотрите дальше "Спасите, ремонт!", "М2" и подобные передачки. Я рассказываю о том, что такое стройка и спрашиваю о том, как в этих условиях сделать так, чтоб все поклонники "М2" остались довольны. При этом не заплатив за работу столько же, сколько стоит эфирное время. Спать пора, а я тут читаю, понимаешь, про окна, профиль и фурнитуру... А завтра про двери буду читать... а послезавтра про утепление крыши и мембраны всякие... Эх, тяжело нам, заказчикам... Да уж... Лучше почитайте о клапанах и фильтрах. То сами приствали с мусором, проблем с которым я никогда как-то не испытывал, то "отстань, пративный!" :D:D:D У Вас, кстати, тоже есть подобные форумы по ремонту машин? И почему на них все так не похоже на строительный форум? ЗЫ Давайте больше не будем о буднях и форс-мажорах, ок? Здесь СТРОИТЕЛЬНЫЙ форум. А я, типо, строитель. И рассказываю о том, что полагаю важным знать застройщикам. И вот я полагаю, что важно понимать, что существуют определенные зоны ответственности. У заказчика тоже есть определенная ответсвенность. Не зря строители любят тех, кто строит не впервые. Это как повторный брак: пустые эмоции придерживаются и больше ценится вклад другого. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Eguard Опубліковано: 18 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 18 квітня 2011 О передачах типа "Спасите, ремонт!" и т.п. Рассказывал (лично) актер, который 3 или 4 года снимался в таком московском проекте. Два актера ("мастер С." и "мастер Ю.") лист гипсокартона к потолку поднимают и один шуруп закручивают. Потом камера выключается и появляется бригада молдаван. Они потолок собирают полностью и исчезают. Камеру опять включают - актер закручивает последний шуруп. И так по всем работам. Правда за 3 года актеры сами уже кое-чему научились (ремонт у себя дома в прошлом году Юра сделал сам). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dmitry_Kaliningrad Опубліковано: 18 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 18 квітня 2011 Ну и смотрите дальше "Спасите, ремонт!", "М2" и подобные передачки. Я рассказываю о том, что такое стройка и спрашиваю о том, как в этих условиях сделать так, чтоб все поклонники "М2" остались довольны. При этом не заплатив за работу столько же, сколько стоит эфирное время. Простите, не осилил... о чем речь? Да уж... Лучше почитайте о клапанах и фильтрах. То сами приствали с мусором, проблем с которым я никогда как-то не испытывал, то "отстань, пративный!" :D:D:D Тоже не до конца понял? Если на вашей машине подобных устройств нет (откуда я зная, что у вас за автотаз), то радуйтесь. Если новая гарантийная иномарка то тоже радуйтесь;). В любом случае поездка в автосервис сулит вам расставние с энной суммой денег, что настроения не поднимает, согласитесь. У Вас, кстати, тоже есть подобные форумы по ремонту машин? И почему на них все так не похоже на строительный форум? Почему же?! Я не завожу там тем, типа, "Как починить авто и остатся с деньгами и радостным?!" ЗЫ Здесь СТРОИТЕЛЬНЫЙ форум. А я, типо, строитель. И рассказываю о том, что полагаю важным знать застройщикам. И вот я полагаю, что важно понимать, что существуют определенные зоны ответственности. У заказчика тоже есть определенная ответсвенность. Не зря строители любят тех, кто строит не впервые. Это как повторный брак: пустые эмоции придерживаются и больше ценится вклад другого. Вообще тема заведена, напротив для того, чтобы ВЫ узнали , что думают заказчики о вас. Про застройщиков вы и так все знаете. Если вы хороший строитель, то слава ваша впереди вас должна бежать, хорошие и честные спецы в дефиците. По-моему так. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
S.A.Y. Опубліковано: 19 квітня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 19 квітня 2011 ... Почему же?! Я не завожу там тем, типа, "Как починить авто и остатся с деньгами и радостным?!" Вообще тема заведена, напротив для того, чтобы ВЫ узнали , что думают заказчики о вас. Про застройщиков вы и так все знаете. Если вы хороший строитель, то слава ваша впереди вас должна бежать, хорошие и честные спецы в дефиците. По-моему так. Вообще-то, тема заведена мной после вот этой реплики в другой ветке: Сообщение от Оз ...через один пост от "исполнителей" идет только самолюбование и пиар, в стиле - "...у меня сто контрактов", "....у меня пятьсот", "....а мне ваши обои не интересны" - "я тут на форуме застройщиков просто мимо проходил":smile: их главная цель - СРУБИТЬ БАБЛО никто из них не создает ветку "Как сделать так, чтобы заказчик был доволен качеством сделанных мною работ" например....И основная цель ветки: утереть нос Озу, чтоб больше не разжигал межпрофессиональную рознь и чтоб не повадно было огульно обвинять всех строителей в том, что "их главная цель - СРУБИТЬ БАБЛО" и "никто из них не создает ветку..." Сами видите: название ветки полностью скопировано из цитируемой реплики. Заодно можно и поговорить о том, как сделать так, чтоб и не "Спасите, ремонт" утсраивать, и получить благодарного клиента. ;) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nelson Опубліковано: 19 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 19 квітня 2011 Вообще-то, тема заведена мной после вот этой реплики в другой ветке: И основная цель ветки: утереть нос Озу, чтоб больше не разжигал межпрофессиональную рознь и чтоб не повадно было огульно обвинять всех строителей в том, что "их главная цель - СРУБИТЬ БАБЛО" и "никто из них не создает ветку..." Сами видите: название ветки полностью скопировано из цитируемой реплики... Все правильно, в принципе. И умные люди уже давно поняли, откуда ноги растут, но думаю провокатора это не остановит: сейчас обидится и будет мстить... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Крышник Опубліковано: 19 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 19 квітня 2011 Не зря строители любят тех, кто строит не впервые. Это как повторный брак: пустые эмоции придерживаются и больше ценится вклад другого. Серёжа,это классная фраза,поставь её в подпись Я,если ты не против,буду ей пользоваться...(С)в смысле спионерено;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Оз Опубліковано: 19 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 19 квітня 2011 Вообще-то, тема заведена мной после вот этой реплики в другой ветке: И основная цель ветки: утереть нос Озу, чтоб больше не разжигал межпрофессиональную рознь и чтоб не повадно было огульно обвинять всех строителей в том, что "их главная цель - СРУБИТЬ БАБЛО" и "никто из них не создает ветку..." Сами видите: название ветки полностью скопировано из цитируемой реплики. ........ ООООО так я "разжигаю межпрофессиональную рознь"? - это как? филологи - на помощь! а я думал, что здесь строители (а не посредники с дешевыми алгоритмами "решения возникающих проблем") задумаются, как же ПРАВИЛЬНО сделать свою работу с оглядкой на индивидуальные черты заказчика (согласитесь, что общий законный подход, прописанный в ДБНах и СНИПах в частном строительстве практически не работает - что, на самом деле, выгодней больше всегда-таки прорабам, чтобы потом кричать, что нормы не выдержаны еще до проекта и, поэтому, требовать с нас нечего). пс: форум читаю много и давно, поэтому очень четко прослеживаются индивидуальные психочерты строителей и продавцов услуг. Основная и самая яркая черта у большинства - создание имиджа обиженных жизнью, работающих за копейки, не видящих годами семью, живущих в ужасных условиях, работающих в одних футболках на 30-ти градусном морозе (за суп). Ув. строители! ПОЛЮБИТЕ СЕБЯ - выберите для себя ДОСТОЙНЫЕ условия (мы в 21 веке живем, все-таки). 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз