Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Линзованый ксенон или модные галогенки???

Леонид

Рекомендовані повідомлення

ручной я знаю зачем у меня есть, но почему тогда для ксенона кричат именно об автокорректоре?

не скажу за все авто, но на примере БМВ Е39 могу пояснить: если на заводе ставились фары под галоген, то ставился эл.корректор с управлением на приборной панели и НЕ СТАВИЛИСЬ омывайки фар в переднем бампере; если с завода ставились фары под ксенон, то ОБЯЗАТЕЛЬНО ставились омывайки фар и автокорректор (по большому счету - датчик, определяющий клиренс задней оси). Конструктивно сам механизм регулятора наклона фар в самой фаре АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЙ! - просто поверь, т.к. обе фары разбирал самолично! ИМХО: автокорректор - просто автоматизированная версия ручного эл.корректора фар - "прибамбас" одним словом.

П.С. вопрос был об ОМЫВАЙКАХ фар.... - склоняюсь к версии, что тоже типа "прибамбаса"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Читаю топик и думаю... Вот какой же я дурак оказывается... Зачем было заказывать ксенон и переплачивать полторы штуки баксов, ведь можно было просто поставить крутой кЕтайский и не париться.

 

А по сути - у нормального ксенона не просто "электро-корректор", а выставление уровня фар по положению кузова (в зависимости от загрузки). Омыватель ставится по причине того, что грязные фары рассеивают, то есть светят в глаза, их надо мыть.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прохожий ну продавцам тоже заработать надо, но то что китайские би-линзы светят отлично если отстроены это факт, иначе бы на автофорумах не ставило много народу их, причём ставят даже на новые машины и довольны аки слоны. Да и если запретят, то на меньшие деньги попадёшь, китай 100 баксов стоит не так жалко если что на полку кинуть.

 

 

я таки нашёл выход, нашёл в продаже японские фары фирменные Denji, галогеновые, с линзами, светят по отзывам установивших отлично, то есть на старой иномарке я так понял будет светить как на новенькой нормальной иномарке. По цене думаю в 2000грн. вмещусь, так как придётся с России везти, у нас чего-то в продаже не видно, да и если будет то даже на китайцские у нас по 2000-2700грн дерут, а за те навернео все 5 штук гривен сдерут.

 

Думал би-ксенон линзы, но а вдруг запретят и начнут штрафовать или в молдавию выехать, а кто знает как у них с этим есть или будет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прохожий ну продавцам тоже заработать надо, но то что китайские би-линзы светят отлично если отстроены это факт, иначе бы на автофорумах не ставило много народу их, причём ставят даже на новые машины и довольны аки слоны. Да и если запретят, то на меньшие деньги попадёшь, китай 100 баксов стоит не так жалко если что на полку кинуть.

:lol::lol::lol:

Не продавцам... Это прайс завода при комплектации авто "по заказу" (представляете - и такое бывает) на умный би-ксенон.

 

А китайские.... Ну поверьте что невозможно вставить ксенон вместо обычной лампы и правильно отстроить. Там даже форма источника излучения разная, разный фокус ... А если ставить даже в альтернативные фары, типа "DEPO с линзой под ксенон", то отрегулировать их под каждую конкретную загрузку, поставить омывайки выйдет не на много меньше тех же полутора штук. Вот только зачем так удорожать, если можно вставить говноксенон, который светит во все стороны даже в поворотники и в стопаки вместо ламп заднего хода. И как говорится - "Нехай весь світ зачекає" пока "такое" проедет и не будет слепить всех и вся.

 

ЗЫ. Мне просто интересно почему ДАЙ не даёт команды "ксенон"? Это ж такие бабки снять можно. Штрафстоянки забили бы на год вперед...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

линзованный ксенон, однозначно, светоотдача выше

такое решение выйдет около 1000 грн, может чуть дороже, но толк реально будет

галогенки +50, +100, +200 исходя из тех информации перераспределяют поток, но это не значит, что они не слепят ... из-за чего весь сыр-бор ... слепит ВСЁ, если свет не отрегулирован! а уж после установки этих +50 и т.д. фиг кто фары регулирует, это сто процентов даю, а потом рассказываю, что "я не слеплю, а слепят ксенонщики"... фары задраны в небо и фиг ты догадаешься кто слепит - ксенон или галогенки +100 направленные в космос ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

линзованный ксенон, однозначно, светоотдача выше

такое решение выйдет около 1000 грн, может чуть дороже, но толк реально будет

галогенки +50, +100, +200 исходя из тех информации перераспределяют поток, но это не значит, что они не слепят ... из-за чего весь сыр-бор ... слепит ВСЁ, если свет не отрегулирован! а уж после установки этих +50 и т.д. фиг кто фары регулирует, это сто процентов даю, а потом рассказываю, что "я не слеплю, а слепят ксенонщики"... фары задраны в небо и фиг ты догадаешься кто слепит - ксенон или галогенки +100 направленные в космос ...

Прошу объяснить как это - "линзованный ксенон". Это в фару копейки с рифленым стеклом всобачивают линзу с кЕтайским ксеноном 6000К, 8000К, 10000K, 12000K?

 

Я полностью разделяю Вашу точку зрения что слепит любой не отрегулированный головной свет. Разница лишь в том, что "родной" хоть можно отрегулировать, тогда как кЕтайчатину отрегулировать попросту невозможно, что неоднократно было доказано экспериментами, описанными в различных автомобильных изданиях.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

практически во всех странах мира ксенон запрещен!

иногда так хочется поставить фару с поезда да так чтоб на ксеноне в кувет ушел! без обид, но наболело!

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прохожий ну продавцам тоже заработать надо, но то что китайские би-линзы светят отлично если отстроены это факт, иначе бы на автофорумах не ставило много народу их, причём ставят даже на новые машины и довольны аки слоны. Да и если запретят, то на меньшие деньги попадёшь, китай 100 баксов стоит не так жалко если что на полку кинуть.

 

 

я таки нашёл выход, нашёл в продаже японские фары фирменные Denji, галогеновые, с линзами, светят по отзывам установивших отлично, то есть на старой иномарке я так понял будет светить как на новенькой нормальной иномарке. По цене думаю в 2000грн. вмещусь, так как придётся с России везти, у нас чего-то в продаже не видно, да и если будет то даже на китайцские у нас по 2000-2700грн дерут, а за те навернео все 5 штук гривен сдерут.

 

Думал би-ксенон линзы, но а вдруг запретят и начнут штрафовать или в молдавию выехать, а кто знает как у них с этим есть или будет.

 

таким "участникам форумов" и ставят такие "японские" супер-пупер ксенонищи иппонскии

(ссылка устарела)

таких слонов на штрафплощадки надо пачками ставить, чтобы знали как народ слепить, блин, "светят по отзывам установивших отлично" А ПО ОТЗЫВАМ ОКРУЖАЮЩИХ???:evil:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ИМХО - единицы участников темы могут адекватно рассуждать на эту тему, у большинства прорываются различные психические травмы полученные на дорогах.

Тогда тоже не буду отставать от большинства!

Короче - все мерсы 124 - под пресс! Водил на соловки! на 124 видно фиговые фары конструкционно + года = ездят с дальним светом постоянно включенным!!!

Далее - врубателей задних противотуманок - НА КОЛ!!!

И еще эти джипари светят в салон постоянно!!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прошу объяснить как это - "линзованный ксенон". Это в фару копейки с рифленым стеклом всобачивают линзу с кЕтайским ксеноном 6000К, 8000К, 10000K, 12000K?

 

Объясняю:

Стекло фары шлифуют и полируют(убирают рифленность полностью) - процедура стоит в р-не 400грн, далее ставят линзы с ксеноном(с "температурой" 4000К-5000К) и все чудесно настраивают. Гидрокорректор есть практически в любой машине, омыватель поставить не проблема(цена вопроса максимум 300-500грн).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Объясняю:

Стекло фары шлифуют и полируют(убирают рифленность полностью) - .

Зачем? Насколько знаю рефлектор служит для формирования пучка света нужно конфигурации (ну, по крайней мере в той же копейке) - правую часть поднимает, левую делает горизонтальной. А после такой полировки у вас будет тупо "труба света", направленная почти во все стороны.

Да и сколько нужно сошлифовать что бы получить необходиму(?) ровность? От стекла что останется

Никогда про подобную технологию не слышал

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зачем? Насколько знаю рефлектор служит для формирования пучка света нужно конфигурации (ну, по крайней мере в той же копейке) - правую часть поднимает, левую делает горизонтальной. А после такой полировки у вас будет тупо "труба света", направленная почти во все стороны.

Да и сколько нужно сошлифовать что бы получить необходиму(?) ровность? От стекла что останется

Никогда про подобную технологию не слышал

 

затем что линза сама формирует пучек света, а это рефленность этот пучек направляет неизвестно куда!

Сам себе в фару поставил би-линзы от Ауди Ку7, да, гемороя много, но он того стоит!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зачем? Насколько знаю рефлектор служит для формирования пучка света нужно конфигурации (ну, по крайней мере в той же копейке) - правую часть поднимает, левую делает горизонтальной. А после такой полировки у вас будет тупо "труба света", направленная почти во все стороны.

Да и сколько нужно сошлифовать что бы получить необходиму(?) ровность? От стекла что останется

Никогда про подобную технологию не слышал

 

Вам в принципе все объяснили в посте выше, могу только добавить, что после шлифовки толщина стекла почти не страдает - это не касается автомобилей у кого вместо стекла пластик(там процедура не реальна).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Объясняю:

Стекло фары шлифуют и полируют(убирают рифленность полностью) - процедура стоит в р-не 400грн, далее ставят линзы с ксеноном(с "температурой" 4000К-5000К) и все чудесно настраивают. Гидрокорректор есть практически в любой машине, омыватель поставить не проблема(цена вопроса максимум 300-500грн).

Прелестно.......

Вы сами "шлифуете и полируете"? Кроме того чтобы убрать "рифленость" надо чтобы "стекло" совсем не преломляло свет, а ведь стекло ТАЗа - это линза. Хотя Вам то это безразлично.

 

В моём автомобиле нет (не предусмотрено) гидрокорректора, правда установлена система автоматической регулировки уровня фар в зависимости от положения кузова.

 

Кстати, прайсовая стоимость лампы в моей фаре порядка 120 ойро. Столько же стоит блок розжига. Фара в сборе около 600 ойро...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прелестно.......

Вы сами "шлифуете и полируете"? Кроме того чтобы убрать "рифленость" надо чтобы "стекло" совсем не преломляло свет, а ведь стекло ТАЗа - это линза. Хотя Вам то это безразлично.

 

Сам не занимаюсь этим, просто видел что делают и написал цену, сколько стоит шлифовка/полировка. После этой процедуры - пучок света абсолютно никуда не преломляет ;)

 

В моём автомобиле нет (не предусмотрено) гидрокорректора, правда установлена система автоматической регулировки уровня фар в зависимости от положения кузова.

 

Гидрокорректор или электрокорректор - суть от этого не меняется.

 

Кстати, прайсовая стоимость лампы в моей фаре порядка 120 ойро. Столько же стоит блок розжига. Фара в сборе около 600 ойро...

 

И такое бывает :D

Змінено користувачем -Xeon-
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сам не занимаюсь этим, просто видел что делают и написал цену, сколько стоит шлифовка/полировка. После этой процедуры - пучок света абсолютно никуда не преломляет ;)
Наука оптика - отдыхает... На линзе пучек не преломляется?

 

 

 

Гидрокорректор или электрокорректор - суть от этого не меняется.

Так нет ни гидро, ни электро... Есть компьютерная система установки положения пучка света.

Да что я рассказываю... Для установщиков кЕтайчатины - без разницы. Главное чтоб клиент доволен был шо слепит встречных...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так нет ни гидро, ни электро... Есть компьютерная система установки положения пучка света.

...

Первый раз хотел, не написал.

Компьтер "регулирует" посредством подачи сигналов на моторчики, а те уже крутят фару. А компьтер откуда берет инфу о положении кузова? От гидро... там чего то. Только гидро устройство способно дать сигнал о горизонтальности положения.

Таким образом у вас стоит система автогидрокоррекции. Бывает ручная коррекция - из салона крутим ручку/колесико и опять моторчики крутят фару

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

таким "участникам форумов" и ставят такие "японские" супер-пупер ксенонищи иппонскии

(ссылка устарела)

таких слонов на штрафплощадки надо пачками ставить, чтобы знали как народ слепить, блин, "светят по отзывам установивших отлично" А ПО ОТЗЫВАМ ОКРУЖАЮЩИХ???:evil:

денджи это галогеновые фары, там линза под галоген, причём тут ксенон? :lol: от идеи ксенона отказался, таки денджи галогеновых хватит.

 

Слепят кстати не токо ксенонщики, а и любители лампочек "повышенной" яркости. Да и много свежих иномарок слепит тоже, я не знаю что у них там стоит но едет какое-то корыто жып и слепит что мама на горюй, хотя кто-то говорил помню что это из-за того что у них машина высокая, по этому все кто ниже и слепятся.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наука оптика - отдыхает... На линзе пучек не преломляется?

 

Причем здесь линза, если я о стекле фары говорю... ;)

Формирует пучок света именно линза(я надеюсь Вы понимаете о какой линзе я сейчас пишу), "она" же и устанавливает границы света. Убирая рифленность со стекол фар, мы предотвращаем кардинальное изменение уже сформированного пучка света(то есть он уже не будет светить куда угодно). Даже если стекло немного искажает пучок в какую либо сторону, то это элементарно регулируется настройкой фары(регулировка вверх/вниз, вправо/влево).

 

Так нет ни гидро, ни электро... Есть компьютерная система установки положения пучка света.

 

Давно я так не смеялся, надо сохранить на память :lol:

 

Да что я рассказываю... Для установщиков кЕтайчатины - без разницы. Главное чтоб клиент доволен был шо слепит встречных...

 

Представьте себе еще есть корейщина, японщина и даже фары на базе модулей Hella(которые стоят аж 400у.е. за пару) :lol:. Да что я рассказываю для обладателей фар по 600 ойро за штуку. Главное ж ввалить полторушку зелени и всем "хвастаться своими отметками на линейке."

 

З.Ы. Что такое Hella я надеюсь Вы знаете(если что, спросите у гугла) :D. А вот ниже и фотка - модули Hella, ксенон, корректор и даже видно омыватель. :beer:

4489.jpg.7b01abd3befb416d7ab0093c0cc08487.jpg

Змінено користувачем -Xeon-
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Первый раз хотел, не написал.

Компьтер "регулирует" посредством подачи сигналов на моторчики, а те уже крутят фару. А компьтер откуда берет инфу о положении кузова? От гидро... там чего то. Только гидро устройство способно дать сигнал о горизонтальности положения.

Таким образом у вас стоит система автогидрокоррекции. Бывает ручная коррекция - из салона крутим ручку/колесико и опять моторчики крутят фару

:lol::lol::lol::lol::lol:

Могу дать схему и детальное описание системы (дилерская документация), чтобы Вам больше не хотелось писать такого бреда. "гидро... там чего то.":lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я то же полгода назад озадачился установкой ксенона в штатную оптику.

Есть производитель, Япония, PIAA, который производит лампы под штатную установку в оптику.

 

Ссылко (H.I.D. Ксенон)

 

Нужно было шлифануть рифленые стеклышки. Прошелся поиском по инету, позвонил в несколько контор и никто не захотел браться. Да и ждать не хотелось. Срок поставки ламп с РФ + с Японии около месяца.

 

Заехал к знакомым на СТО. Был предложен вариант поставить линзы, би-сенон. Отдал на растерзание. Распилили фару, вынули стеклышко, вставили линзу. Отрегулировали. Доволен.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Осталось подождать, когда, наконец, и у нас ДАЙцы возьмутся за "передельщиков". Собственно, как и во всех нормальных странах.

Ну не понимают наши люди, что приколхозенный в фару, не предназначенную под него, ксенон образует пятно высокой яркости на штатном отражателе. Несмотря на туда же приколхозенную линзу. И именно это пятно выводит такую фару за допуск по яркости и, разумеется, засветки за пределами границ рассеивания. Не смотря на то, что теневые границы на экране могут и наблюдаться. На что так ретиво ссылаются сами колхозники и активно рекламирующие такой африканский бизнес "хлеб имеющие" на таком колхозе горе-установщики.

Просто не хотят люди обратить внимание на конструкцию ксеноновой фары, в которой излучающий пучок - только линза, но не рассеиватель, который имеет в такой фаре допустимую яркость, принципиально не достижимую при монтаже ксеноновой лампы в обычную фару. Плюс еще тот "медицинский" факт, что точка высокой яркости менее опасна как источник ослепления, чем такое же пятно.

Теперь по поводу корректора. Нельзя ксеноновую фару выставлять вручную, ибо яркость в границе рассеивания у нее выше, чем у галогенки. И забывчивый водитель будет слепить встречников. Именно поэтому такие ситуации предотвращают более низкой (на нижнем пределе) штатной регулировкой фары и автоматом коррекции. Все это - системы, повышающие безопасность. И как и всякие другие, при некорректной настройке или поломке могут быть вредны.

Насчет кроссоверов и жЫпов. Правильно выставленный и отрегулированный свет (неважно какой) у любого кроссовера и джипа не должен никому мешать. Ибо попадает в границы зон рассеивания по стандарту. Так проектируются все фары. Но вот колхозный ксенон, вставленный в фару под галоген на высокой машине - это бомба. Разумеется, для встречников. Самому жлобу в такой тачиле все пох... Пусть другие жмурятся. А этот жлоб колхозный сИкономил на заводской фаре и считает себя классным пацаном среди лохов на дороге.

Драть надо всех - и по черному. Как в Европе. Тогда и порядок будет. И не будет таких умников с идеями шлифовки стекла.

Виноват - много букоффф, но накипело после прочтения темы.

Спасибо, Прохожий!

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Просто не хотят люди обратить внимание на конструкцию ксеноновой фары, в которой излучающий пучок - только линза, но не рассеиватель, который имеет в такой фаре допустимую яркость, принципиально не достижимую при монтаже ксеноновой лампы в обычную фару.

 

При установке линзы - штатный рассеиватель уже не участвует в формировании светового пучка(его можно даже выбросить, разницы при этом не будет никакой). По поводу установки ксенона без линзы, если Вы внимательно читали тему, то было не однократно сказано категорическое против.

 

Теперь по поводу корректора. Нельзя ксеноновую фару выставлять вручную, ибо яркость в границе рассеивания у нее выше, чем у галогенки. И забывчивый водитель будет слепить встречников. Именно поэтому такие ситуации предотвращают более низкой (на нижнем пределе) штатной регулировкой фары и автоматом коррекции. Все это - системы, повышающие безопасность. И как и всякие другие, при некорректной настройке или поломке могут быть вредны.

 

Так никто и не против установки автокорректора - это не такая уж затратная и трудная задача.

 

Драть надо всех - и по черному. Как в Европе. Тогда и порядок будет. И не будет таких умников с идеями шлифовки стекла.

Виноват - много букоффф, но накипело после прочтения темы.

Спасибо, Прохожий!

 

Вы пытаетесь устраивать дискуссию на тему, в которой не разбираетесь или не хотите разбираться.

 

Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос: какие недостатки в фаре, на фотографии в моем сообщении выше(#44), еще раз повторю характеристики:

- модули Hella

- ксенон(в ближнем)

- омыватель

- автокорректор

- стоимость 400-500у.е. за пару

Или по Вашему, все что дешевле полторушки зелени - это колхоз для нищебродов? :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При установке линзы - штатный рассеиватель уже не участвует в формировании светового пучка(его можно даже выбросить, разницы при этом не будет никакой). По поводу установки ксенона без линзы, если Вы внимательно читали тему, то было не однократно сказано категорическое против.
То есть стекляная линза, которая стоит в виде "шлифованого стекла фары" уже не является линзой?

 

 

 

Так никто и не против установки автокорректора - это не такая уж затратная и трудная задача.
Ху из "автокорректор"? Откуда берутся данные для его работы? Каким образом происходит его подстройка?

 

 

Или по Вашему, все что дешевле полторушки зелени - это колхоз для нищебродов? :lol:

Вы ошибаетесь... Всё что не является заводским головным светом - это ОПАСНЫЙ колхоз, не вписывающийся в требования "Закона о дорожном движении".

Если Вы с этим не согласны, то прошу Вас привести примеры сертификации "тюнингового" ксенона.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То есть стекляная линза, которая стоит в виде "шлифованого стекла фары" уже не является линзой?

 

Стекло фары после шлифовки уже не преломляет и не рассеивает сформированный(модулем линзы) пучок света. То есть границы света точно светят в следующей форме _/- _/-(что-то типа такого, красивее символами не нарисую, то есть левая сторона должна быть припущена, правая приподнята для освещение обочины). Именно такая форма является "установленной правилами" и достигается модулем линзы и шлифованием стекла(если стекло было рифленое). Без обоих условий такой формы света от ксенона в штатной(под галогенку) фаре добиться не реально. Даже, если стекло немного изменяет границы света - это в пределах которые можно отрегулировать подстройкой положения фары вверх/вниз, вправо/влево.

 

Ху из "автокорректор"? Откуда берутся данные для его работы? Каким образом происходит его подстройка?

Автокорректор - блок с ультразвуковыми датчиками положения автомобиля(один или несколько) который подключается к штатным электромоторам корректора фар(если их нет - устанавливаются). В зависимости от наклона автомобиля, блок посылает сигнал на штатные электромоторы корректора, которые в свою очередь регулируют наклон фар(вниз/вверх).

 

Вы ошибаетесь... Всё что не является заводским головным светом - это ОПАСНЫЙ колхоз, не вписывающийся в требования "Закона о дорожном движении".

Если Вы с этим не согласны, то прошу Вас привести примеры сертификации "тюнингового" ксенона.

 

Даже заводской головной свет может быть ОПАСНЫМ колхозом, если он не отрегулирован.

НИИ без проблем выдает разрешение на внесение изменения головного света при прохождении испытаний на стенде. Я уже не однократно видел узаконенный ксенон в не штатной оптике, при том что разрешения получали без денег и соблюдая все проверки - честно, лень искать в интернете сканирование заключения от НИИ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...