Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Договор между Заказчиком и Исполнителем на проведение строительных работ

Игорь&Ира

Рекомендовані повідомлення

Правильно, это значит:

1. Никогда не платить за недоделанную работу.

2. Четко контролировать и соблюдать сроки выполнения работ (платежей)

3. В случае просрочки выполнения работ - немедленно штрафовать

4. Не принимать во внимание никакие отговорки и отмазки........

 

Это Права.... Насколько я слышал, ещё включают в Договора Обязанности..... В принципе, они формируются с аналогичным уровнем риска (как и Права).

 

Вряд ли Вы сможете поддержать эти пункты материально.

 

Мурава привёл один из примеров.

....Еще раз повторю - это менеджмент....

Простите, это безграмотность.... или хитрость...

Последствия одни и те же - Вы их довольно чётко представляете.

 

На неадекватный посЫл - неадекватный отзыв.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Встречный вопрос : можно ли в случае минимальных просрочек платежа с Вашей стороны, а также неготовности объекта к старту этапа определенных работ по Вашей вине или вине нанятых вами смежников применить к Вам как заказчику пункт номер три в виде обязательного штрафа, причем не принимать с Вашей стороны никаких отговорок .... и причем сумма штрафа будет такова, чтобы могла компенсировать время и потери следующих заказчиков, а также перекрыть потери на штраф от последующих заказчиков у задержанного в работе по Вашей вине исполнителя?

 

Да все можно. Но не надо забывать, что в настоящий момент исполнителей гораздо больше, чем заказчиков.

И еще, в этой жизни одни - заказчики, а другие - исполнители. А это уже тема не строительного форума.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

..... что в настоящий момент исполнителей гораздо больше, чем заказчиков......

Это как-то влияет на правила по заключению Договоров?

Влияет на принципы?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да все можно. Но не надо забывать, что в настоящий момент исполнителей гораздо больше, чем заказчиков.

....

 

Тоесть, Вы сознательно ищете людей, которые сидят без работы и нуждаются в деньгах - поэтому согласятся на все Ваши условия, пойдя на мыслимые и немыслимые уступки?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тоесть, Вы сознательно ищете людей, которые сидят без работы и нуждаются в деньгах - поэтому согласятся на все Ваши условия, пойдя на мыслимые и немыслимые уступки?

 

Да. А Вы нет?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это как-то влияет на правила по заключению Договоров?

Влияет на принципы?

 

По поводу принципов смотрите труды К.Маркса и ... свои.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По поводу принципов смотрите труды К.Маркса и ... свои.

Я Вам поставил вопрос - хотелось бы получить ответ.

Если трудно его понять, повторю более подробно:

 

Влияет ли кризисная ситуация на рынке, когда на одного заказчика приходиться несколько подрядчиков, на лично Ваши, как заказчика, принципы построения взаимотношений с подрядчиками?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да. А Вы нет?

 

Разумеется, нет.

 

Это тупиковый путь, приводящий только к конфликтам. Любые удешевления цены работ или материалов в конечном итоге будут проводиться за Ваш счет :) Самое смешное, что Вы этого и проконтролировать не сможете даже палочной и штрафной системой...

 

Если Вы еще этого не поняли, начатый вскорости Вами процесс строительства вернет Вас с небес на землю :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Правильно, это значит:

1. Никогда не платить за недоделанную работу.

2. Четко контролировать и соблюдать сроки выполнения работ (платежей)

3. В случае просрочки выполнения работ - немедленно штрафовать

4. Не принимать во внимание никакие отговорки и отмазки.

5. Так называемый "человеческий фактор" всегда заканчивается обманом заказчика.

6. График платежей должен быть таким, чтобы в случае, если Вам придется расстаться с нерадивым исполнителем, то Вы всегда сможете на оставшиеся средства нанять другую бригаду и выполнить задачу.

Еще раз повторю - это менеджмент.

Этого для начала хватит.

 

НЕ работает все это... И Мурава прав, с таким подходом сами себе роете яму. Например, завтра начинается, согласно договору, возведение первого этажа. Кирпич договорен, должен в 8.00 быть на объекте. Бригада в предвкушении, вы тоже. Наступает утро... ни в 8, ни в 9 кирпича нет. Вы звоните в контору, где вам милая девушка чего-то там щебечет о том, что машина уже давно выехала, скоро будет. Через час вы уже нервничае, через два уже в бешенстве. И ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ВАМ НАГЛО ВРУТ о том, что колесо пробилось, водила заблудился и т.д. В итоге кирпич приезжает только на следующий день. И фигушки Вы скачаете неустойку! Мало того, будете много бухтеть - вообще останетесь без кирпича... Что Вы сделаете? Правильно, забъете на все и примите этот чертов кирпич ибо придется платить штраф Исполнителю за сдвиг сроков(пока вы будете искать новую контору или выбивать неустойку с этой - много воды может утечь)... И поверьте, таких СБОЕВ (по Вашей вине или по вине противоположной стороны) будет столько, что о штрафах никто и не вспомнит...

Я тоже наивная думала, что все дело в менеджменте. И поняла: он хорош только тогда, когда все делаешь сам и полагаешься только на себя. Как только в дело вступает еще кто-то - гарантий никаких нету... Люди постоянно подводят, потому что их, в свою очередь, тоже кто-то подводит... Если это не принять как должное, то можно тронуться!:)

Змінено користувачем Hopira
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... Я тоже наивная думала, что все дело в менеджменте......

Так и есть, на самом деле.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так и есть, на самом деле.

 

Хм... Вы знаете как организовать людей, с которыми впервые предстоит сотрудничать? Договора? Устные договоренности? Уж и не знаю, что еще предположить, так как ничего не работает...:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хм... Вы знаете как организовать людей, с которыми впервые предстоит сотрудничать? ........

В принципе, знаю.... долго учился, правда...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В принципе, знаю.... долго учился, правда...

 

Значит, в силу моего юного возраста, у меня все еще впереди!!!;)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я такого пожелать не могу :)

 

Я имела ввиду, что тоже когда-то стану "вумною и розумною" и узнаю секрет менеджмента;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так Мастер уже озвучил часть:
......Нужно быть максимально чесным и открытым. Не боятся озвучивать цели, ожидания и ограничения...... как цели и ожидания обоих сторон, упускаются и приводят к конфликтам.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да. А Вы нет?

 

я никогда не найму того, кто "сидит без работы" и готов на все, потому что если он никому на...не нужен, то значит что-то с ним не так и не хотелось бы с таким связываться....дабы потом не нанимать того кто нужен всем, кто все исправит и потерять на этом гораздо больше денег....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Каждый идет своим путем. И поэтому каждый из нас тот, кто он есть и там, где он есть.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так Мастер уже озвучил часть:

 

......Нужно быть максимально чесным и открытым. Не боятся озвучивать цели, ожидания и ограничения...... как цели и ожидания обоих сторон, упускаются и приводят к конфликтам.

 

Вы серьезно? Максимальная честность и открытость - путь к успеху? Из моего опыта: чем открытее и честнее я была, тем больнее меня ранили:( Потому что тому, кто совесть свою на фантики променял глубоко плевать на все мои высокие побуждения и ожидания. Людям важна только собственная выгода! и исходя из этого они и поступают подло...

 

пысы: но я была бы рада ошибаться, так как я только "за", если отношения Заказчика и Подрядчика строятся на чем-то более высоком, нежели шкурный интерес...Пока что это - только утопия...имхо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы серьезно? Максимальная честность и открытость - путь к успеху? Из моего опыта: чем открытее и честнее я была, тем больнее меня ранили:( Потому что тому, кто совесть свою на фантики променял глубоко плевать на все мои высокие побуждения и ожидания. Людям важна только собственная выгода! и исходя из этого они и поступают подло...

 

пысы: но я была бы рада ошибаться, так как я только "за", если отношения Заказчика и Подрядчика строятся на чем-то более высоком, нежели шкурный интерес...Пока что это - только утопия...имхо.

Вы наверное не поняли. Открытость и честность совсем не означает беззащитность, скорее наоборот. Если вы озвучивали свои ожидания, а исполнитель на них наплевал, то в таком случае вы вправе сказать что ожидания не выполнены и цели не достигнуты. Как результат коррекция ожиданий исполнителя :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы серьезно? Максимальная честность и открытость - путь к успеху? Из моего опыта: чем открытее и честнее я была, тем больнее меня ранили:.....

Я не говорю об эмоциональности - борщом не надо угощать, это не честно....

Говорил уже как-то об этом.

 

Вы можете честно и открыто объявить условия сотрудничества (подразумеваются адекватные, а не как тут выше предлагали), максимально открыто следовать им - например, штрафовать за простой или бардак на участке, но при этом Вы должны обеспечивать бесперебойную работу и бытовые условия.... например...

 

Вы не обидитесь, если я приведу ссылки на аналогичные высказывания?

 

1

2

3

4

5

 

 

и хорошо когда-то сказал dms

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.....Открытость и честность совсем не означает беззащитность, скорее наоборот....

Спасибо, коллега. :beer:

Именно об этом я и говорил.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

..... так как я только "за", если отношения Заказчика и Подрядчика строятся на чем-то более высоком, нежели шкурный интерес...Пока что это - только утопия...имхо.

 

Все успешные отношения подрядчика и заказчика рано или поздно приходят к ним и строятся на трех китах, которые обоюдны (по мере уменьшения важности):

 

1. Уважение;

2. Доверие;

3. Выгода;

 

Любое отклонение или неверно выбранные приоритеты важности - разрушительны.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

А без этих двух симпатий в п.1,2, колбасу в магазине можно покупать/продавать?

Я почему то всегда думал, что услуги это тот же товар :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а по моему все красиво написал по договору( скачаю себе ),вообще, если еще и с головы писал ,тогда молодец ,умный грамотный... . и если не подписывать договор, как тогда регулировать взаимоотношения и споры (возникнут в любом случае ),каким методом? методом 90-х что-ли?
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...