Киевбудпостач Опубліковано: 22 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2011 Были теплые, почти весенние дни. Светило солнышко и журчала капель. Ехал на работу и решил заправиться на Лукойл. А утром было минус 11 :D Оговорюсь: у меня Ниссан Патрол, Дизель 3,0 Установлен сепаратор с подогревом + нагревательный элемент на топливный фильтр. Соляра в сепараторе была цвета снега (там стеклянный отстойник). Кто как спасается? Меня спасло несколько чайников кипятка, "такая то мать" и подзарядка аккумуляоров. Причем каждое утро, в течение трех-дней, пока недавно снова не заправился на том же Лукойле (видать соляра разбавилась). Сегодня первый день, когда после всех автономных прогревов, движок заурчал, прогрелся и был готов в путь.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ozzy Опубліковано: 22 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2011 Кто как спасается? Заправляюсь на WOGе или OKKO, проблем нет (тьфу, тьфу, тьфу) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lipton Опубліковано: 22 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2011 Заправляюсь на WOGе или OKKO, проблем нет (тьфу, тьфу, тьфу) Турик- дизель, с пол тыка.... Заправки shell, окко -на последней говорят лучше всего дизель, не советуют АНP(зимой). На лукойле не заливаюсь лет 5 когда у товарища после их бензина меняли инжектор. ПС но -11 для дизелей это грубо говоря х....я, я понимаю -30 и то заводились у прошлую зиму Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Барбариска Опубліковано: 22 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 22 лютого 2011 www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=50796 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Шарманщик Опубліковано: 23 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 23 лютого 2011 .........Установлен сепаратор с подогревом + нагревательный элемент на топливный фильтр. Соляра в сепараторе была цвета снега (там стеклянный отстойник)... А Вы уверены, что сепаратор с подогревом включился на нагрев??? ежели соляра цвета снега???, да и на топливном фильтре нагреватель работает???? действительно, не вяжется -11 и такие "танцы" проверьте 12В на нагревателях - потому как у меня термореле до -14град не запускает подогрев на немецком сепараторе - вот "шайбой" на фильтре и спасаюсь..... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 23 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 23 лютого 2011 Лью Ликви-Моллиевский антигель, начиная с минус 10. Еще в прошлом году даже при минус 20 заводилась без проблем без антигеля, в этом - при минус 15 с трудом: причину вижу в цене соляры - чем дороже, тем больше будет г.... С антигелем - без проблем. Заправляюсь на Укртатнафте, евродизель. Про "вред" антигеля - не мне, 2-й дизель с 2002 года, опыт какой-никакой есть, плюс 4 грузовых Мерса прошли через руки - в России только этим и спасались, даже в прошлую зиму при минус 25-30 пробем не было. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Киевбудпостач Опубліковано: 24 лютого 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 24 лютого 2011 А Вы уверены, что сепаратор с подогревом включился на нагрев??? ежели соляра цвета снега???, да и на топливном фильтре нагреватель работает???? действительно, не вяжется -11 и такие "танцы" проверьте 12В на нагревателях - потому как у меня термореле до -14град не запускает подогрев на немецком сепараторе - вот "шайбой" на фильтре и спасаюсь..... Сепаратор Separ-2000. Запускается при минус 4 У меня сигнал на панель идет когда подогрев включен. Да вот только по идиотски он сделан этот сепар. Обогрев включается только при работающем генераторе. А что толку от его обогрева если генератор работает от мотора которому в свою очередь работать не от чего. Остается только шайба. Пока шайба растопит фильтр - хватает на минутку поработать генертору. Там с десятого раза завелся-поработал-потух - начинается нормальное урчание. Соляра попалась однозначно летняя. Выработал бак, влил свежей, уже зимней - немного попустило. Странно что в прошлом году при минус 20 меня так не типало как в этом при минус 9 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Starper Опубліковано: 25 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2011 ... не советуют АНP(зимой) :D:D:D АНРшную соляру бульдозера и экскаваторы сожрать не могут, давятся. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 25 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2011 Я антигель всегда начинал лить в бак где-то с конца ноября. Не дожидаясь какой-то конкретной температуры. Ни разу ни при каких морозах не имел проблем с запуском двигателя. Юзал ситроен Берлинго. Еще могу подтвердить тот факт, что за прошлый год качество топлива на АЗС упало. Вероятность залиться какой-то хренью возросла в разы, независимо от бренда заправки. Причины не хочу анализировать. Просто для меня это установленный факт. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleg234 Опубліковано: 25 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2011 Separ 2000-это не подогреватель дизтоплива.Это дополнительный топливный фильтр плюс отсеивает (сепарирует) воду из солярки.Нагревательный елемент в нем нужен для разогрева проходящей солярки для улутшения сепарирования и греть он начинает при заведенной машине. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Потрошитель Опубліковано: 25 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2011 Volvo S-60 2,5тди. Укртатнафта, зимой лью комплексную присадку Кастрол. Заводится нормально, даже учитывая пробег 200ткм на сегодня, пару раз заводил при -21. А вобще при сильном морозе не рискую, ставлю в теплый сухой бокс - машине легче. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Киевбудпостач Опубліковано: 25 лютого 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 25 лютого 2011 Separ 2000-это не подогреватель дизтоплива.Это дополнительный топливный фильтр плюс отсеивает (сепарирует) воду из солярки.Нагревательный елемент в нем нужен для разогрева проходящей солярки для улутшения сепарирования и греть он начинает при заведенной машине. По сути так и есть. Но после Сепара стоит еще родной фильтр. А вот на нем у меня уже и стоит "банка" греющая Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз