Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Мороз, соляра, танцы Чингачгука

Киевбудпостач

Рекомендовані повідомлення

Были теплые, почти весенние дни. Светило солнышко и журчала капель. Ехал на работу и решил заправиться на Лукойл. А утром было минус 11 :D

Оговорюсь: у меня Ниссан Патрол, Дизель 3,0

Установлен сепаратор с подогревом + нагревательный элемент на топливный фильтр.

Соляра в сепараторе была цвета снега (там стеклянный отстойник).

Кто как спасается?

 

Меня спасло несколько чайников кипятка, "такая то мать" и подзарядка аккумуляоров. Причем каждое утро, в течение трех-дней, пока недавно снова не заправился на том же Лукойле (видать соляра разбавилась).

Сегодня первый день, когда после всех автономных прогревов, движок заурчал, прогрелся и был готов в путь....:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заправляюсь на WOGе или OKKO, проблем нет :) (тьфу, тьфу, тьфу)

 

Турик- дизель, с пол тыка.... Заправки shell, окко -на последней говорят лучше всего дизель, не советуют АНP(зимой). На лукойле не заливаюсь лет 5 когда у товарища после их бензина меняли инжектор.

ПС но -11 для дизелей это грубо говоря х....я, я понимаю -30 и то заводились у прошлую зиму

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.........Установлен сепаратор с подогревом + нагревательный элемент на топливный фильтр.

Соляра в сепараторе была цвета снега (там стеклянный отстойник)...

А Вы уверены, что сепаратор с подогревом включился на нагрев??? ежели соляра цвета снега???, да и на топливном фильтре нагреватель работает????

действительно, не вяжется -11 и такие "танцы"

проверьте 12В на нагревателях - потому как у меня термореле до -14град не запускает подогрев на немецком сепараторе - вот "шайбой" на фильтре и спасаюсь.....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лью Ликви-Моллиевский антигель, начиная с минус 10.

Еще в прошлом году даже при минус 20 заводилась без проблем без антигеля, в этом - при минус 15 с трудом: причину вижу в цене соляры - чем дороже, тем больше будет г.... С антигелем - без проблем. Заправляюсь на Укртатнафте, евродизель.

Про "вред" антигеля - не мне, 2-й дизель с 2002 года, опыт какой-никакой есть, плюс 4 грузовых Мерса прошли через руки - в России только этим и спасались, даже в прошлую зиму при минус 25-30 пробем не было.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А Вы уверены, что сепаратор с подогревом включился на нагрев??? ежели соляра цвета снега???, да и на топливном фильтре нагреватель работает????

действительно, не вяжется -11 и такие "танцы"

проверьте 12В на нагревателях - потому как у меня термореле до -14град не запускает подогрев на немецком сепараторе - вот "шайбой" на фильтре и спасаюсь.....

Сепаратор Separ-2000. Запускается при минус 4

У меня сигнал на панель идет когда подогрев включен.

Да вот только по идиотски он сделан этот сепар. Обогрев включается только при работающем генераторе. А что толку от его обогрева если генератор работает от мотора которому в свою очередь работать не от чего.

Остается только шайба. Пока шайба растопит фильтр - хватает на минутку поработать генертору. Там с десятого раза завелся-поработал-потух - начинается нормальное урчание.

Соляра попалась однозначно летняя. Выработал бак, влил свежей, уже зимней - немного попустило.

Странно что в прошлом году при минус 20 меня так не типало как в этом при минус 9

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... не советуют АНP(зимой)

 

:D:D:D

АНРшную соляру бульдозера и экскаваторы сожрать не могут, давятся.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я антигель всегда начинал лить в бак где-то с конца ноября. Не дожидаясь какой-то конкретной температуры. Ни разу ни при каких морозах не имел проблем с запуском двигателя. Юзал ситроен Берлинго.

Еще могу подтвердить тот факт, что за прошлый год качество топлива на АЗС упало. Вероятность залиться какой-то хренью возросла в разы, независимо от бренда заправки. Причины не хочу анализировать. Просто для меня это установленный факт.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Separ 2000-это не подогреватель дизтоплива.Это дополнительный топливный фильтр плюс отсеивает (сепарирует) воду из солярки.Нагревательный елемент в нем нужен для разогрева проходящей солярки для улутшения сепарирования и греть он начинает при заведенной машине.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Volvo S-60 2,5тди. Укртатнафта, зимой лью комплексную присадку Кастрол. Заводится нормально, даже учитывая пробег 200ткм на сегодня, пару раз заводил при -21. А вобще при сильном морозе не рискую, ставлю в теплый сухой бокс - машине легче.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Separ 2000-это не подогреватель дизтоплива.Это дополнительный топливный фильтр плюс отсеивает (сепарирует) воду из солярки.Нагревательный елемент в нем нужен для разогрева проходящей солярки для улутшения сепарирования и греть он начинает при заведенной машине.

По сути так и есть. Но после Сепара стоит еще родной фильтр.

А вот на нем у меня уже и стоит "банка" греющая :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...