Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Вынужден решиться на ВЭУ+СБ. Подскажите плз!

Larsen_bmw

Рекомендовані повідомлення

Знаю точно что на газ и дизеля переводят (дефорсируют), так что реально и для газовых такой ресурс...

Не слышал, чтобы в Украине кто-то этим занимался.

Для длительной работы - как постоянный источник - лучше всего подойдут газотурбинные когенераторы - там и ресурс в разы больше и КПД под 100%, но пока не встречал установок на малую мощность и непонятно куда девать тепло летом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я говорили о силовой электронике с токами в несколько десятков ампер.

 

ЕСЛИ ХОТИТЕ ПО СХЕМОТЕХНТКЕ.. ТО ... :fool::o

Конденсторы про которые Вы пишите в выходных каскадах и при больших токах не участвуют ( ОНИ СТОЯТ ВО ВРЕМЯ-ЗАДАЮЩИХ ЦЕПОЧКАХ И В УПРАВЛЕНИИ)!!! :fool: а роль играют полевики или транзисторы.!!!!!

Из за не знания основ пишите полный бред!!!:fool::fool::fool:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знаю точно что на газ и дизеля переводят (дефорсируют), так что реально и для газовых такой ресурс...

 

газовый дизель работает не на чистом газу а на смеси дизеля и газа. Никто его не дефорсирует. Ему для работы надо оба топлива одновременно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но все равно ресурс самого дорого дизеля на порядок меньше ресурса СБ. и в несколько раз ресурса ветряка. Как резервный , проработать 50-100 ч в год - это да , но тогда дорогого и не нужно.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я говорили о силовой электронике с токами в несколько десятков ампер.

 

ЕСЛИ ХОТИТЕ ПО СХЕМОТЕХНТКЕ.. ТО ... :fool::o

Конденсторы про которые Вы пишите в выходных каскадах и при больших токах не участвуют ( ОНИ СТОЯТ ВО ВРЕМЯ-ЗАДАЮЩИХ ЦЕПОЧКАХ И В УПРАВЛЕНИИ)!!! :fool: а роль играют полевики или транзисторы.!!!!!

Из за не знания основ пишите полный бред!!!:fool::fool::fool:

 

Так если они не участвуют зачем они там? :)

Не смешите если сами не знаете схемотехники инверторов напряжения.

Могу привести несколько схем и вы поймете (может быть) что высокочастотные токи какраз идут через конденсаторы фильтров питания.

Про те что стоят в задающих цепочках я вообще не говорю.

Основ не знаете какраз вы , нарисуйте сюда выходную схему инвертора (мост или полумост) посомтрите где стоят конденсаторы фильтров тогда будем говорить конкретнее по схемотехнике.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

газовый дизель работает не на чистом газу а на смеси дизеля и газа. Никто его не дефорсирует. Ему для работы надо оба топлива одновременно.

 

Есть разные способы

www.dieselgas.ru/theory/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но все равно ресурс самого дорого дизеля на порядок меньше ресурса СБ. и в несколько раз ресурса ветряка. Как резервный , проработать 50-100 ч в год - это да , но тогда дорогого и не нужно.

 

Хм так СБ не одни, если бы также аккумуляторы и инвертораимели такой срок то да, а так 5-6 лет в лучшем случае, потом аккумы, инверторы, не далеко убежало от гены. про цену киловат часа вообще молчу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хм так СБ не одни, если бы также аккумуляторы и инвертораимели такой срок то да, а так 5-6 лет в лучшем случае, потом аккумы, инверторы, не далеко убежало от гены. про цену киловат часа вообще молчу.

 

Буду постепенно писать на Ваши опусы8-)

1-Как, что устроенно и работает знаю отлично, так как занимаюсь этим ну как мин 20 лет!

2-Солнечными батаеями занимаюсь 10 лет

3- За 10 лет ни кто не поменял ни контролер заряда ни инвертор ( по сему ваш БРЕД о сроке в 5 лет оставьте при себе :fool: )

3 -Не буду писать грубо но на КОЙ ХРЕН ВЫ ТУТ ПРЁТЕ СО СВОИМ ГЕНЕРАТОРОМ???? какая альтернатива? какой ресур? какая цена? обсуждаем совсем другое

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В инверторах как и в лююбой силовой электронике есть элементы которые быстро стареют. Например МОСФЕТ или ИГБТ транзисторы, электролитические конденсаторы. Электролиты вообще даже лучшие имеют строк работы 30000-40000 часов, далее емкость падает уже за пределы допустимой, производитель в большинстве случаев ставит их с запасом емкости, но при круглогодичной работе всеравно они высохнут за лет 5-6.

А за такие деньги можно купить газовый генератор в кожухе которого практически не слышно.

 

Пардон, но что-то вы странное пишете. Сначала сетуете на якобы малый ресурс силовой электроники, а потом как альтернативу тут же предлагаете генератор с ДВС, имеющий ресурс по крайней мере на порядок меньше:unknown:

 

По поводу генераторов, есть гены в которых производитель заявляет даже 200000 часов, хотя мне не верится, но дизели без проблем 40000-50000 ходят. На газу не знаю так как не пользовал никогда.

Какой это генератор имеет ресурс в 200 тыс. часов? :shock: Это же почти 23 года непрерывной работы!!! "Столько не живут"(с). Да и 40-50 тыс. часов - для маломощных (относительно) генераторов из области фантастики. Реально тысяч 8-10, и то, если сильно повезет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да я тоже не встречал инвертора умрершего от выработки ресурса за 10 лет. Всякие экстремальности типа ударов молнии это да , бывало , но с ресурсом все нормально , да и с ресурсом аккумуляторв тоже особых прблем нет. Но при желании конечно можно найти инвертор и аккумуляторы которые скончаются через месяц , и сделаны они скорее всего будут в Поднебесной. Но это не значит, что все такие.

Кстати Ленинградская область севернее Украины а СБ и там работают нормально

см. www.forumhouse.ru/forum162/thread93904.html

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Буду постепенно писать на Ваши опусы8-)

1-Как, что устроенно и работает знаю отлично, так как занимаюсь этим ну как мин 20 лет!

2-Солнечными батаеями занимаюсь 10 лет

3- За 10 лет ни кто не поменял ни контролер заряда ни инвертор ( по сему ваш БРЕД о сроке в 5 лет оставьте при себе :fool: )

3 -Не буду писать грубо но на КОЙ ХРЕН ВЫ ТУТ ПРЁТЕ СО СВОИМ ГЕНЕРАТОРОМ???? какая альтернатива? какой ресур? какая цена? обсуждаем совсем другое

 

Я вас понимаю нужно продавать, но ненужно тут кричать и расказывать о своей 10 летней практике, я на вашем сайте зарегистрирован одним из первых, и честно говоря не думал что в погонях за продажами вы даже признать не хотите - вашей техники.

Конечно это немного офтоп, но человек все равно сам спрашивал о генераторах газовых, так что говорить в этой ветке можно и о них как альтернативе.

Я на своей практике могу сказать сколько работает силовая электроника и как часто нужна ее починка, вам как продавцу конечно лучше это промолчать, но вы тут раскричались, даже не знаете где в силовых цепях стоят электролиты, а если они там есть то про ресурс в 10 лет без обслуживания забудте.

У меня даже возник вопрос сколько лет вы даете гарантии на свои инвертора если они без проблем по 10 лет работают? Если 10 лет, то нет проблем даже отговаривать человека не буду от покупки такого чуда.

 

По поводу генераторов и ресурса, Yanmar делает на 30000 часов, или 4 года непрерывно эксплуатации, притом что вы после этого его не выкидываете а просто ремонтируете и пользуетесь дальше. Есть и на 40000 и на 50000 (это при мощностях до 30 квт).

Хотя ресурс можно многократно увеличить, отключая генератор когда нет никого дома. а на технику работающую в дежурном режиме хвати инвертора на 1000 Вт стоимостью копейки и 2х аккумуляторов на 100А/ч.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да я тоже не встречал инвертора умрершего от выработки ресурса за 10 лет. Всякие экстремальности типа ударов молнии это да , бывало , но с ресурсом все нормально , да и с ресурсом аккумуляторв тоже особых прблем нет. Но при желании конечно можно найти инвертор и аккумуляторы которые скончаются через месяц , и сделаны они скорее всего будут в Поднебесной. Но это не значит, что все такие.

Кстати Ленинградская область севернее Украины а СБ и там работают нормально

см. www.forumhouse.ru/forum162/thread93904.html

Ну найти сейчас инвертор сделаный не в поднебесной это тоже проблема, либо его цена будет как 3 китайских. Потому ресурс получится у китайских даже больше. В том что силовая электроника долго не живет виновны 3 фактора.

1. Дешевые электролиты, которые живут при 60 градусах не более 6000 часов.

2. МОсфеты которые работают на границе своих возможностей, в связи с этим они умирают еще быстрей электролитов.

3. Неправильная система охлаждения, при которой температура силовых элементов доходит до 100 градусов.

 

В дорогих инверторах ставят мосфеты с запасом в чуть ли не 10 раз, большие радиаторы с обдувом, дорогие электролиты, цена таких инверторов кусается но и они не вечные, все равно все стареет.

Сужу по работе на промоборудовании (преобразователи частоты, регуляторы для синхронных двигателей) даже сименс и прочие просят свою технику менять раз в 5 лет если хотите надежной работы пром оборудование без остановок.

Маркетинг даже туда добрался, невыгодно им чтоб техника вечной была.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какой это генератор имеет ресурс в 200 тыс. часов? :shock: Это же почти 23 года непрерывной работы!!! "Столько не живут"(с). Да и 40-50 тыс. часов - для маломощных (относительно) генераторов из области фантастики. Реально тысяч 8-10, и то, если сильно повезет.

Думаю, простая описка - которую я по невнимательности поддержал. Не 200 тыс, а 20 тыс. часов - применительно к автомобилям, это 1 млн км пробега.

Низкооборотные судовые дизеля имеют ресурс до 50 тыс час,

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

" Гладко было на бумаге.." , но пока все с кем сталкивался после использования генераторов (в.т.ч. дизельных) упорно ставят С.Б и ветряки. Не все так прекрасно как написано в рекламе генераторов. В принципе любому человеку мало мальски понимающему технику ясно что такой механизм как ДВС не может иметь даже сравнимого ресурса с ветряками и тем более с солнечными батареями. И , гады , кушают они больше чем обещают в рекламных буклетах.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В том что силовая электроника долго не живет виновны 3 фактора.

1. Дешевые электролиты, которые живут при 60 градусах не более 6000 часов.

2. МОсфеты которые работают на границе своих возможностей, в связи с этим они умирают еще быстрей электролитов.

3. Неправильная система охлаждения, при которой температура силовых элементов доходит до 100 градусов.

1.Расскажите, о каких-таких электролитах вы тут постоянно твердите? Может, вы таки путаете схемотехнику чистых инверторов с теми же ПЧ и регуляторами СД? У инвертора - на входе чистая постоянка от аккумов, т.е. здесь никаких электролитов, могущих повлиять на работу инвертора, нет. На выходе - переменка, где электролитов не может быть по определению.

2.Откуда у вас информация про "работают на границе своих возможностей"? Ресурс работы твердотельного компонента на порядки выше механического девайса ака ДВС.

3.Допустимая температура силовых компонентов (кристаллов) может достигать 175градусов, у некоторых, возможно, выше.

даже сименс и прочие просят свою технику менять раз в 5 лет если хотите надежной работы пром оборудование без остановок.

Ну, ессесно, продавать-то продукцию свою надо.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вас понимаю нужно продавать, но ненужно тут кричать и расказывать о своей 10 летней практике, я на вашем сайте зарегистрирован одним из первых, и честно говоря не думал что в погонях за продажами вы даже признать не хотите - вашей техники.

 

Я не кричу ;)

Вы пытаетесь меня переубедить о сроке службы электроники. Но тогда почему я не поменял с 2001 года ни одного инвертора , ни одного контроллера заряда?

По Вашей теории давно уже всё это оборудование вышло из строя. (НО ОНО РАБОТАЕТ!)

Аккумуляторы - бывают ситуации когда меняют через 2-3 года.

Но опять же, не мало систем до сих пор исправно работают вот уже 9 лет (и переубедите меня в обратном:o если я вижу эти системы своими глазами)

По поводу гарантии 1 год , зачем давать 5-10 лет? да это бизнес а не благотворительный фонд.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1.Расскажите, о каких-таких электролитах вы тут постоянно твердите? Может, вы таки путаете схемотехнику чистых инверторов с теми же ПЧ и регуляторами СД? У инвертора - на входе чистая постоянка от аккумов, т.е. здесь никаких электролитов, могущих повлиять на работу инвертора, нет. На выходе - переменка, где электролитов не может быть по определению.

2.Откуда у вас информация про "работают на границе своих возможностей"? Ресурс работы твердотельного компонента на порядки выше механического девайса ака ДВС.

3.Допустимая температура силовых компонентов (кристаллов) может достигать 175градусов, у некоторых, возможно, выше.

 

Ну, ессесно, продавать-то продукцию свою надо.

 

Дело в том что инверторы с синусоидой на выходе работают на частотах ШИМ в десятки килогерц. Если вы не поставите конденсатор фильтра на силовой плате (2 керамику+электролит) то эти токи пойдут на батарею чрез провода индуктивность которых на таких частотах просто огромна да и батареи при такой нагрузке подохнут оч скоро. Потому они там есть (хотя их не видно :)). Дело в том что задача фильтра не только фильтровать но и обеспечивать протекание токов по минимальным путям.

Потому так влияет правильная разводка платы силовой части инверторов любого типа. Вот эти кондюки и дохнут превыми. Причем они не дохнут в прямом смысле а просто теряют емкость и инвертор или выходит из строя или теряет КПД.

Ресурс полупроводников (особенно мосфет) не так и велик как вам кажется. Например первый элемент который дохнет на материнской плате от старости это именно маосфеты питания кристала процессора. Их наработка сейчас не превышает 5-6 лет на полной нагрузке и при тех температурах что есть на плате (они не маленькие так как все экономят на теплоотводе).

В кристаллах идет процесс дифузии из одной области в другую. причем чем точнее процес изготовления, тем тоньше пленки и дифузия происходит еще быстрее, потому сейчас только встала такая проблема с силовыми мосфетами когда то про такое даже никто не думал. Таже проблема с процессорами, памятью и прочей электроникой. Замкнутый круг чем больше быстродействие тем меньше ресурс. Я думаю все заметили что старые 2, 3 и 486 работают до сих пор без проблем а современные компы дай бог 3 года чтоб отработал.

По поводу ресурса механики и тведотела.

Простой пример винты на технологии флеш которым сам производитель не дает больше 100000 часов (реально меньше постоянно збоят) и механические с ресурсом серверных вариантов в 1.5млн часов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

" Гладко было на бумаге.." , но пока все с кем сталкивался после использования генераторов (в.т.ч. дизельных) упорно ставят С.Б и ветряки. Не все так прекрасно как написано в рекламе генераторов. В принципе любому человеку мало мальски понимающему технику ясно что такой механизм как ДВС не может иметь даже сравнимого ресурса с ветряками и тем более с солнечными батареями. И , гады , кушают они больше чем обещают в рекламных буклетах.

Есть разные как ветряки так и генераторы, за такие деньги как тут озвучено можно купить качественный с большим ресурсом, никак не хуже ветряка. Затраты на его обслуживание тоже большие.

Есть ДВС которые работают с 30 годов до сих пор, просто сейчас никому не выгодно так делать двигатели.

Все расчитано на стандартный ресурс в 4-6 лет, чтоб цикл завершился и вы с новой денежкой пошли покупать чтото.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Логические рассуждения-это хорошо ,но пока практический опыт говорит обратное. Те кто попользовался генераторами оставляют их в качестве РЕЗЕРВНЫХ, а не основных ,уж очень накладно иметь их основными ( в жизни ,а не в рекламе) . Да и судя по динамике роста цен на энергоносители, генераторы -это тупик. Змінено користувачем t34
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Те кто попользовался генераторами оставляют их в качестве РЕЗЕРВНЫХ, а не основных ,уж очень накладно иметь их основными ( в жизни ,а не в рекламе) . Да и судя по динамике роста цен на энергоносители, генераторы -это тупик.

Так вся технократическая цивилизация - тупик, но это наши сегодняшние условия ;)...

Знаю объекты, где в качестве основного источника электроэнергии используют дизель-генераторы (например, радиорынок на Харьковском) или ветро-солнечные системы (например, (ссылка устарела) в Карпатах). На сегодня стоимость электроэнергии от дизель-генераторов и ветросолнечных систем близка - ок. 2-3 грн за кВт. У газовых - ниже.

Перспективы развития солнечной энергетики - (ссылка устарела), которые могут в разы удешевить системы, но что-то давно о них не слышно.

Перспективы дизельных-газовых электростанций - мини-турбо- когенераторы и роторно-лопастные двигатели.

Так что списывать на покой одну из этих веток пока рано.

Ветро-солнечные системы экологичнее, но требуют дурных вложений и сложного монтажа. Генераторы монтируются за день и в разы дешевле, но требуют постоянного ухода. На сегодня обе системы имеют право на жизнь, но не могут эффективно конкурировать с централизованной сетью.

А лучшие решения для частного дома на сегодня (ИМХО) - в сочетании трех систем - центральной сети, генератора и ИБП с солнечной подпиткой. Подобные решения успешно монтирует Serg-Solar - и не он один :beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас альтернатива пойдет развиваться по разным причинам. Рост цен на энергогосители и энергию , жадность электросетей (подключение к сети в некоторых регионах гораздо дороже, чем полный ветро-солнечный комплект с резервным генератором)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас альтернатива пойдет развиваться по разным причинам. Рост цен на энергогосители и энергию , жадность электросетей (подключение к сети в некоторых регионах гораздо дороже, чем полный ветро-солнечный комплект с резервным генератором)

Если НКРЕ примет постановление покупке электроэнергии у населения, популярность альтернативных систем резко вырастет.

А если при этом государство начнет кредитовать их строительство, подобно Германии, того и глядишь, и впрямь станем незалежними :rolleyes:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В связи с непомерными ценами за Квт в нашей местности, вынужден решиться на гибридный комплекс автономного обеспечения дома (ветрогенератор и солнечные панели).

 

Ветрогенератор Flamingo AERO-1,6Кв 4.4 - 37995,00

Мачта консольная ферменная 17,2 м -21196,00

Инвертор Ataba AT-6000LС -19120,00

АКБ Gaston 200Ah 12V - 4 шт -14380,00

СБ KV-200W, 200Вт - 8 шт - 46000,00

 

 

С

 

Как правило, ветрогенераторы рассчитаны на какую-то определенную скорость ветра. Номинальная скорость - от 5 м/сек и выше. Стартовая скорость ветра (при которой генератор начинает выдавать ток) - от 3 - 4 м/сек. Причем при слабых ветрах ветряк сгенерирует очень небольшой ток - от нескольких десятков до сотни ватт. Формулы я теперь не помню, но существует кубическая зависимость скорости ветра к мощности выдаваемого тока.

А так как ветры у нас, как правило, слабые (в 70% случаев), то и ваш дорогущий ветряк большую часть времени будет практически простаивать.

Батареи и прочее дорогое оборудование будут изнашиваться быстрее, чем окупаться, таким образом, чем дольше Вы будете эксплуатировать ветряк, тем большим убыткам будете подвергаться.

Присоединяюсь к совету купить бензогенератор.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как правило, ветрогенераторы рассчитаны на какую-то определенную скорость ветра. Номинальная скорость - от 5 м/сек и выше. Стартовая скорость ветра (при которой генератор начинает выдавать ток) - от 3 - 4 м/сек. Причем при слабых ветрах ветряк сгенерирует очень небольшой ток - от нескольких десятков до сотни ватт. Формулы я теперь не помню, но существует кубическая зависимость скорости ветра к мощности выдаваемого тока.

А так как ветры у нас, как правило, слабые (в 70% случаев), то и ваш дорогущий ветряк большую часть времени будет практически простаивать.

Батареи и прочее дорогое оборудование будут изнашиваться быстрее, чем окупаться, таким образом, чем дольше Вы будете эксплуатировать ветряк, тем большим убыткам будете подвергаться.

Присоединяюсь к совету купить бензогенератор.

Все так, все так.

У Фламинго Аеро стартовая 2,5, номинальная 7,5 м/сек. Не совсем идеально для наших широт, но все же... Гидрометцентр мерит ветер на высоте 10 метров, стало быть на высоте 19метров (мачта), скорость увеличится где-то так (аттач)

 

Чуток-но веселее. Плюс участок в чистом поле, наверно ветер посильней чем в замерах метеослужбы. (анемометр завтра привезут, буду таки замерять). Плюс СБ на 1,5КВт. Выживем думаю, да и выхода-то нет...

:)

А бензогенератор мне выходом не кажется. Я не буду спорить со сторонниками ДВС, наверное это работает и уверен, что не плохо. Возможно даже лучше чем ветряк+СБ, но я просто не хочу.

1787775852_-.jpg.99fb749c723b00fdf3a2a4ae9007db36.jpg

Змінено користувачем Larsen_bmw
Забыл о БГ :-)
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...