Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

перлит

lim

Рекомендовані повідомлення

Есть такое опасение!

решение вижу следующее:1.сравнить расчетный обём с засыпанным 2.поганять перлит воздухом компрессора 3.просветить тепловизором

как то так,может есть еще какие мысли ?

Тепловизором ,пробовал светить крышу текла или затекала .Все размыто и как-то нереально .Тепловизор лучше когда свой . За час не въехать и не промерять .

Знакомый , брал лазерный определитель температуры , рассказывал что в течении некоторого времени устранил все тепло-потери .

Один прибор другому не помешают ,в паре возможно будет более эффективно .Тепловизор - денег стоит .... , а определитель температуры лазерный точно в конкретной точке покажет температуру ,тепловизор размытая картинка в тонах и полутонах .

Наверняка о этом писали или это само сабой разумеещееся , просверлить отверстие под окном в низу или еще где -то, возможно несколько и будет видно перлит дошел . Это сквозная ли камера по высоте на 8 метров .Мне кажется ,что просверлив оверстия порядно с шагом от 1м до2 м и по высоте 1.5-2м и под окнами . Заполнится максимально все , и только затем ждать тепла и проконтролировать как себя ведет стена .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тоді таке питання що клінкер має настільки гірші показники по паропроникності чим звичайна облицювальна цегла?

 

Я просто до того що всі радники і Игореха і Hordi засипали стіни перлітом і ставили облицювальну цеглу. Як розумію ні висолів ні грибка поки немає. Також багато хто засипав старі будинки з селікатної цегли. Там теж показники по паропроникності не найкращі.

 

Я думаю клінкер буде мати подібні показники. Просто виробники дають такі рекомендації щоб "перебздеть" (перепрошую за слівце).

 

Дайте будь-ласка мені реальні розрахунки, що облицювальну цеглу можна давати, а клінкер не можна.

 

Я думаю що якщо почнете рахувати через калькулятори то вам і цегла має мокріти по тих розрахунках.

 

розрахунки в студію...

 

Давайте исходить из техкарт на облицовку домов клинкером - т.е. в них в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке присутсвует вентиляционный зазор + гидроотвод реальной ВОДЫ (не пара!). Делаю вывод - вода там в итоге будет. Для обычного облицовочного никаких техкарт по вентзазору я не встречал. Несколько лет эксплуатации облицовочного кирпча с перлитной засыпкой показали себя безупречно.

Все же клинкерный кирпич имеет приличную толщину (это не плитка) в сравнение с основной стеной. Я бы лично не рискнул засыпать прослойку клинкера.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть такое опасение!

Купил и засыпал 5мешков(0.45 куба),как вода в песок!

Вывод:-межэтажного перекрытия и обвязки на углах в пустотках нет.

заказал еще 22мешка(2куба)

1152179949_003.thumb.jpg.aea8602ef6c80432a163aa29662ee692.jpg

213143269_005.thumb.jpg.7514fb2a19f8208c1dfb34f1011d3580.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1.НЕ можливе

2.НЕ буде

3.минвата - стандартный и проверенный вариант для ВЕНТИЛИРУЕМОГО (т.е. между утеплителем и клинкером есть прослойка воздуха + вентиляционные и водоотводные каналы) фасада.

 

Или же Вам нужно сделать пароизоляцию изнутри помещения и оборудовать дом принудительной вентиляцией.

 

У меня варианты такие с клинкером:

1. Применение минваты 5 см + вентилируемый зазор 2 см.

Плюсы: согласно техкарты; минусы - недостаточность утепления; дороже и более трудоемкий вариант.

2. Применение перлита засыпкой.

Плюсы - дешевле материал, возможность выполнения самостоятельно; минус - несоответствие техкарты; отсутствие практического опыта эксплуатации.

 

Что думаете по этому поводу??

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что думаете по этому поводу??

 

А в чем проблема сделать толще минвату, ширины фундамента не хватает?

Я бы не рисковал засыпать для клинкера, если влажность перлита поднимется, то и теплосопротивление прилично упадет - не выиграете в итоге ничего...

 

По стоимости 1-го пункта - дороже конечно, но почему Вы самостоятельно не сможете сделать? Это ведь не лицевые листы - здесь главное приклеить да продюбелить, т.е. ничего сложного

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А в чем проблема сделать толще минвату, ширины фундамента не хватает?

Я бы не рисковал засыпать для клинкера, если влажность перлита поднимется, то и теплосопротивление прилично упадет - не выиграете в итоге ничего...

 

По стоимости 1-го пункта - дороже конечно, но почему Вы самостоятельно не сможете сделать? Это ведь не лицевые листы - здесь главное приклеить да продюбелить, т.е. ничего сложного

 

Спасибо!

Ширины фундамента не хватает - 18 см.

 

Разрешите вопрос: а минвату необходимо клеить и чем?

Я планировал просто нанизать на проволоку (связи) и закрепить зонтиками...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы не рисковал засыпать для клинкера, если влажность перлита поднимется, то и теплосопротивление прилично упадет - не выиграете в итоге ничего...

Ну знову ж міф.

 

Потрібно щоб на перліт лилася вода і то причому постійно і тоді теплопровідність буде така як у газоблока (в районі 0,1). Якщо він і набере вологості то теплопровідність максимум опуститься на 10-15 відсотків.

 

Але не вірю що клінкер настільки не паропроникний щоб повністю зупиняти вологу. кладочний розчин все одно має паропроникність.

 

Дайте мені розрахунки крім "техкарт" виробників.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну знову ж міф.

 

Потрібно щоб на перліт лилася вода і то причому постійно і тоді теплопровідність буде така як у газоблока (в районі 0,1). Якщо він і набере вологості то теплопровідність максимум опуститься на 10-15 відсотків.

 

Але не вірю що клінкер настільки не паропроникний щоб повністю зупиняти вологу. кладочний розчин все одно має паропроникність.

 

Дайте мені розрахунки крім "техкарт" виробників.

 

Дякую!

Тобто, Ви "за" застосування перліту в такому варіанті.

А є практика і реальні відгуки клінкер+перліт?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну знову ж міф.

 

Потрібно щоб на перліт лилася вода і то причому постійно і тоді теплопровідність буде така як у газоблока (в районі 0,1). Якщо він і набере вологості то теплопровідність максимум опуститься на 10-15 відсотків.

 

Але не вірю що клінкер настільки не паропроникний щоб повністю зупиняти вологу. кладочний розчин все одно має паропроникність.

 

Дайте мені розрахунки крім "техкарт" виробників.

 

Что значит МИФ? Если намочить перлит, то в стене будет не перлит, а "вода". Какие 10-15%? Посмотрите насколько меняются свойства газобетона при сухом состоянии и эксплуатационной влажности, а при закрытии клинкером возможна (хз что на самом деле) и более чем 10-15% влажность.

 

Откуда Вы взяли цифру 0.1 для влажного перлита, придумали?

 

Стена клинкер + шов полностью не остановит пар, но ИМХО при толщине 12см - это уже приличный барьер. Формулы обычные - определение точки росы.

 

Добавлено через 1 минуту

А є практика і реальні відгуки клінкер+перліт?

 

Боюсь Вы будете первым :) Делайте и потом нам расскажете результаты - потом все будут или не будут так делать ))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Боюсь Вы будете первым :) Делайте и потом нам расскажете результаты - потом все будут или не будут так делать ))

 

Ну еще подумаю.... :)

 

Послушаю еще и Тараса...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для засыпки перлитом с чердака,нужно просверлить вертикально бревно-обвязку(наверное так называется) 50мм сверлом,диаметр бревна 150мм,чтоб добраться до пустотки.

Вопрос к кровельщикам:насколько ослабится обвязка после сверления,стоит ли ,?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Также ,хотелось-бы услышать от ВОМБАТА, его мнение об эффективности его засыпки , может не удалось все засыпать полностью ?Расчетный объем засыпки перлитом совпал с израсходованым объемом ?
Можливо, що дійсно не засипав все повністю. Я засипав радше для того, щоб кути не цвіли. Ну, вони все-одно мокріли і цвіли після засипки, хоча й менше значно. Протяги ліквідував повністю, а то ж тягло навіть з розеток. Обсяг весь не використав.

Якби було питання, чи робив би так знову - однозначно робив би.

 

Добавлено через 19 минут

ля засыпки перлитом с чердака,нужно просверлить вертикально бревно-обвязку(наверное так называется) 50мм сверлом

Нащо так радикально? Може діаметр варто зменшити?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дякую!

Тобто, Ви "за" застосування перліту в такому варіанті.

А є практика і реальні відгуки клінкер+перліт?

Я просто не бачу великої різниці між клінкером і облицювальною цеглою по паропроникності відповідно і по можливості використання. В принципі чув що так робили, але тільки чув. реально люде

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нащо так радикально? Може діаметр варто зменшити?

Можно до 30мм,а есть существенная разница для бревна?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дякую!

Тобто, Ви "за" застосування перліту в такому варіанті.

А є практика і реальні відгуки клінкер+перліт?

Я просто не бачу великої різниці по паропроникності між клінкером і облицювальною цеглою. В принципі чув що таке робили, але реально з такою людиною не розмовляв.

 

Тому і не гарантую нічого, хочу просто отримати відповіді чому окрім "техкарт" є якість інші аргументи.

 

 

Что значит МИФ? Если намочить перлит, то в стене будет не перлит, а "вода". Какие 10-15%? Посмотрите насколько меняются свойства газобетона при сухом состоянии и эксплуатационной влажности, а при закрытии клинкером возможна (хз что на самом деле) и более чем 10-15% влажность.

Давйте розбирати з практичної точки зору.

Ви пробували мочити перліт?

Поведіть досліди

Візьмуть пластикову пляшку насипте туди перліту (бажано крупної фракції яка має засипатися в стіни) в кришці зробіть дірки переверніть догори дном і запхайте в півлітрову банку. І визначіть скільки грам води перліт втягне. (це ви виясните скільки він зможе натягнути з підмокання, вологої стіни чи щось подібне)

 

Тепер зробіть другий дослід. В пляшці з перлітом робіть дірки у дні. І заляйте повну фляжку води І залиште на декілька хвилин щоб вода могла витекти через дірки в дні. Зважте скільки буде важити ваш мокрий перліт. і порівняйте з вагою сухого і будете знати скільки води може взяти перліт (це ви виясните скільки перліт зможе взяти води в примусовому стані таке як пряме попадання води).

 

Тепер по практиці. В першому виапдку перліт набирає до 100% -150% від своєї маси в 2-му випадку до 400 % від своєї маси.

 

Тепер рахуємо скільки це.

 

1 м куб перліту важить 75-100 кг.

 

Візьмемо варіант що у вас перліт набрав максимум тобто 400 % від маси тобто набрав ще десь 400 л. води. сумарно мокрий перліт тепер важить 500 кг і м куб.

 

Тепер ця вага дорівнює приблизно газоблоку М-500. Тобто по теплопровідності це буде десь в районі 0,12 Вт/м*К

 

Але це я вам навів найгірші прогнози. Реально перліт буде набирати як в першому досліді. Відповідно показники по теплопровідності будуть в районі 0,06-0,07 Вт/м*К.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Долго не встревал в дискуссию, ибо я не профессионал, а больше - "теоретически подкованный практик". Поэтому не могу давать каких-либо рекомендаций (или наоборот) для применения перлитовой засыпки в клинкерную облицовку.

Для себя считаю это не очень хорошим решением.

Осталось только подтвердить это теоретически. Или практически.. но мне негде экспериментировать.

Но есть некоторые вводные данные.

Из разных источников, известно, что коэффициент сопротивления диффузии у клинкерного и облицовочного кирпича отличается в 8-15 раз.

На мой взгляд - это очень серьезная разница. На досуге попытаюсь посчитать в цифрах. Хотя бы теоретические цифры интенсивности влагонакопления в одной и другой стене. :)

 

Добавлено через 4 минуты

насколько ослабится обвязка после сверления,стоит ли ,?

 

Ровно на столько, на сколько уменьшится рабочее сечение материала.

Но есть вопрос. Полностью-ли используется это сечение?

Не видя схемы стропилки - трудно сказать. Если это именно обвязка, рассчитанная на пределе - не стоит сверлить.

Но если это лежень - проблем быть не должно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если стропила это катеты,то гипотенуза это лежень? Не грузятся фото!

 

:D Ну вы и задачи задаете ))

Ну в таком случае, вряд-ли лежень. М.б. затяжка, или обвязка, как частный случай. Попытайтесь загрузить. Лучше схемку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Долго не встревал в дискуссию, ибо я не профессионал, а больше - "теоретически подкованный практик". Поэтому не могу давать каких-либо рекомендаций (или наоборот) для применения перлитовой засыпки в клинкерную облицовку.

Для себя считаю это не очень хорошим решением.

Осталось только подтвердить это теоретически. Или практически.. но мне негде экспериментировать.

Но есть некоторые вводные данные.

Из разных источников, известно, что коэффициент сопротивления диффузии у клинкерного и облицовочного кирпича отличается в 8-15 раз.

На мой взгляд - это очень серьезная разница. На досуге попытаюсь посчитать в цифрах. Хотя бы теоретические цифры интенсивности влагонакопления в одной и другой стене.

Ну я думаю ми всі тут "теоретически подкованные практики" :-)

 

спеціально порився в Інтернеті в різних довідниках.

Не знаю наскільки можна вірити цим довідникам але ось найшов такі дані.

arx.novosibdom.ru/node/196

 

Дам декілька цитат

Назва матеріалу, об'ємна маса, "коэффициент сопротивления диффузии"

"Твёрдый силикатный кирпич > 1800 30

Полнотелый силикатный кирпич > 1800 30

Клинкер для надземных сооружений ≥ 1900 20

Клинкер с вертикальными пустотами 20

Полнотелый кирпич, облицовочный кирпич 1000 3,5

Полнотелый кирпич, облицовочный кирпич 1800 10

Ель, сосна, пихта 600 110

Клееная фанера 600 100"

 

До чого я веду.

 

Якщо вірити іншим даним то для цегляної кладки беруть показник від 5 до 10 (для клінкера не знайшов) і чим більша об'ємна маса тим гірша паропроникність.

 

Згідно даної таблиці нормальна облицювальна цегла буде мати показник в районі 10 а от селікатна цегла в в районі 30 а клінкер в районі 20. Тобто засипати будинки з селікатної цегли по таких даних взагалі не можна - але засипають.

 

Ну і на останок. Згідно з тієї таблиці дерево взагалі малопроникний матеріал.

 

Хтось має інші показники - давайте обговоримо...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Якщо вірити іншим даним то для цегляної кладки беруть показник від 5 до 10 (для клінкера не знайшов) і чим більша об'ємна маса тим гірша паропроникність.

 

Цифру 20 увидел.

Уже хочу спать - покопаюсь завтра.

Но из того что помню я, у клинкера показатели 80..100, против облицовки 5..10.

В самом деле - надо искать реальные проверенные данные, и хотя бы пробовать подставить их в формулы для теоретических выводов.

 

*Где тут зевающий смайлик?* :)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если стропила это катеты,то гипотенуза это лежень? Не грузятся фото!

 

:D Ну вы и задачи задаете ))

Ну в таком случае, вряд-ли лежень. М.б. затяжка, или обвязка, как частный случай. Попытайтесь загрузить. Лучше схемку.

 

 

Гипотенуза - сволок)))

А он про "обвязку, так оно и понятно что про МАУЭРЛАТ.

 

Наверно там не одно отверстие надо? Если мауэрлат заанкерён и стропила попадают на межанкерное пространство.... в общем чтоб так не получилось: анкер а на "плече" стропило и затем отверстие, а ещё при наличии тяжёлой крыши типа ЦПЧ или керамики, ото будэ дило)))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гипотенуза - сволок)))

А он про "обвязку, так оно и понятно что про МАУЭРЛАТ.

 

Наверно там не одно отверстие надо? Если мауэрлат заанкерён и стропила попадают на межанкерное пространство.... в общем чтоб так не получилось: анкер а на "плече" стропило и затем отверстие, а ещё при наличии тяжёлой крыши типа ЦПЧ или керамики, ото будэ дило)))

 

наверно мауэрлат !!!идет по всему периметру дома,меня интересует тот,что лежит у основания (вдоль)фронтона

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можливо, що дійсно не засипав все повністю. Я засипав радше для того, щоб кути не цвіли. Ну, вони все-одно мокріли і цвіли після засипки, хоча й менше значно. Протяги ліквідував повністю, а то ж тягло навіть з розеток. Обсяг весь не використав.

Якби було питання, чи робив би так знову - однозначно робив би.

 

 

 

 

 

то ж тягло навіть з розеток. Представляю !!!! У меня рядом поменьше домик ,

такая же проблема цвел угол после кап ремонта и по новым обоям . Были щели и трещины - кое-что заделал раствором .А потом радикально запенили все стены .И вылечилось ,как бабка пошептала .

Начав реконструкцию большого домика , особенно когда вынул окна - понял , что эту долбаную камеру надо просто засыпать ,чем ? перлитом .Чтоб как ты говоришь , хоть сквозняки не гуляли .

В каком году засыпал ? может не просохло или не все сквозняки заглушил . Свои надеюсь смогу заглушить вынув все окна и замуровав доступ в камеры пенобетоном на растворе .

И вопрос ,Вомбат - если конечно не скретная информация Или ты не собираешься запатентовать свою приспособу .

 

Компрессор на выдув, трубка (12 мм, кажись или больше) к емкости с перлитом, из нее трубка на 10 мм и в отверствие в стене.
Фото скинь или выставь на всеобщее обозрение . Жалко бак дырявить из под самогонного аппарата ...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...