Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

(Не)успехи российской ОАК

brassi

Рекомендовані повідомлення

Халва-халва...

Надо поддержать ВАСО, пока не начнётся МС-21. Комплектуху массово делать. ССЖ расписан на несколько лет вперёд, не подсунешься. А эти, за их деньги, АК сто лет не нужны. Как и ТУ-2Х4. Вот гос-во и поддерживает предприятия на плаву, чтобы компетенции не теряли. И в очереди стоять не надо.

И сравнение с Ту-шками сорокалетней давности, тоже радует. ;О) Нет, чтобы с Боингом или тем-же ССЖ...

знаем, знаем...

чтобы продать свои ЯКи на миллиард, списали долгов Алжиру на 10миллиардов, хуле, бизнес по рассейски :beer:

Чтобы построить суперджет, всех остальных авиа производителей поставили в бесконечную очередь...

Теерь пока суперджет не полетит никто не полетит, а суперджет свою лебединую песню уже спел :beer:

 

Добавлено через 1 минуту

Видать, сравнивают с тем, что сейчас в президентском парке. Только и всего.
у них президент на итальянских или американских вертолетах или на боингах и аэробусах попу катает, или с журавлями

это для "губернаторов" закупают, чтобы самолет мог садится на целину не паханную :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чтобы построить суперджет, всех остальных авиа производителей поставили в бесконечную очередь...

 

А разве Суперджет не на частные средства проэктируется?

 

Теерь пока суперджет не полетит никто не полетит, а суперджет свою лебединую песню уже спел

 

Ну почему не полетит... Ту 224 летает снова на испытаниях. И джет рядышком в один день летали. Отрабатывали разные режимы.

Пока нормально все.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А разве Суперджет не на частные средства проэктируется?
половина государство, а из частных там основной ВТБанк и более мелкие банки под гос гарантии

Ну почему не полетит... Ту 224 летает снова на испытаниях. И джет рядышком в один день летали. Отрабатывали разные режимы.

Пока нормально все.

на бумаге все нормально... :beer:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на бумаге все нормально... :beer:

 

Интересная таки "бумага".. Когда неделю над головой летали..

 

Добавлено через 3 минуты

половина государство, а из частных там основной ВТБанк и более мелкие банки под гос гарантии

 

както так

 

"Суперджет-100 получил всего 5% всех государстванных денег, выделявшихся за последние 10 лет на отечественный гражданский авиапром.

Всего бюджет России потратил всего 12,4 млрд рублей на самолет и 4,5 млрд на двигатель (итого 16,9 млрд руб).

 

Для сравнениея, реконструкция Большого Театра стоила 20 млрд руб, Мариининского театра 22 млрд руб, строительство электрички до аэропорта Пулково ~20 млрд руб."

 

Гарантии? А как без гарантий. И разве это худо?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересная таки "бумага".. Когда неделю над головой летали..
ну, смотрите ту-224, это доработанный ту-204, которых за 25 лет было выпущено, аж 70штук,

сколько выпущено ту-224??? можете не сомневаться, что серия закончится на нескольких десятках

 

з.ы.Чтобы самолету окупится их должно быть выпущено порядка 1000!!!:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

з.ы.Чтобы самолету окупится их должно быть выпущено порядка 1000!!!

 

Богатое государство может позволить себе шик выпустить столько самолетов сколько необходимо , а не сакрально -1000!!!(тм)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Богатое государство может позволить себе шик выпустить столько самолетов сколько необходимо , а не сакрально -1000!!!(тм)
народ должен быть богатым, а не государство:beer:

 

а то получается Дорога в Сочи – $200 тысяч за квадратный метр

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а то получается Дорога в Сочи – $200 тысяч за квадратный метр

 

Ну эт иллюзии...нащет богаче. Так еще в Ницце никто масштабно не пробовал строится! От тогда и узнаем почем фунт лиху.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

знаем, знаем...

чтобы продать свои ЯКи на миллиард, списали долгов Алжиру на 10миллиардов, хуле, бизнес по рассейски :beer:

Ну да, простить долги, которые и так возвращать не будут, зато получить живых денег для производства. Я-ж предлагал вам стрясти чего с Сомали, например. ;О) Слабо?

Чтобы построить суперджет, всех остальных авиа производителей поставили в бесконечную очередь...

У вас в голове информация не задерживается? Когда шло обсуждение отчёта Счётной Палаты по ССЖ, была озвучена цифта "на ССЖ ушло всего 5% финансирования аэрокосмической отрасли". Вы тогда точно так-же громко слились. ;О) Вам понравилось?

Теерь пока суперджет не полетит никто не полетит, а суперджет свою лебединую песню уже спел :beer:

Сколько было построено самолётов на Украине за последние 10 лет? Больше или меньше, чем ССЖ? ;О) И кто спел песню?

 

Добавлено через 1 минуту

у них президент на итальянских или американских вертолетах или на боингах и аэробусах попу катает, или с журавлями

это для "губернаторов" закупают, чтобы самолет мог садится на целину не паханную :beer:

АН-148 умудряется лопатки повредить на обычных аэродромах. Куда ему до целины? Не смешите.

 

Добавлено через 2 минуты

половина государство, а из частных там основной ВТБанк и более мелкие банки под гос гарантии

на бумаге все нормально... :beer:

Вы-то откуда знаете? ;О) Вам Изя партию Карузо насвистел? ;О) Поднимите глаза выше, на отчёты ОАК и "Вертолётов россии" В 2011г было поставлено 102 самолёта и 262 вертолёта. ;О) Бумажных, разумеется.

 

Добавлено через 2 минуты

ну, смотрите ту-224, это доработанный ту-204, которых за 25 лет было выпущено, аж 70штук,

сколько выпущено ту-224??? можете не сомневаться, что серия закончится на нескольких десятках

 

з.ы.Чтобы самолету окупится их должно быть выпущено порядка 1000!!!:beer:

Ту-шки, как и АН-148, никто не будет выпускать массово. Они нужны только для того, чтобы авиазаводы не потеряли штаны и персонал. Чистое субсидирование.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну да, простить долги, которые и так возвращать не будут, зато получить живых денег для производства. Я-ж предлагал вам стрясти чего с Сомали, например. ;О) Слабо?
Откуда у Алжира живые деньги, ведь они по долгам не смогли платить?

 

Украине на каком основании с Самоли требовать?

Все долги Российския империя забрала, ну, ниче, еще вернемся, когда Россия придет с Украины требовать за газ...:beer:

 

У вас в голове информация не задерживается? Когда шло обсуждение отчёта Счётной Палаты по ССЖ, была озвучена цифта "на ССЖ ушло всего 5% финансирования аэрокосмической отрасли". Вы тогда точно так-же громко слились. ;О) Вам понеравилось?Сколько было построено самолётов на Украине за последние 10 лет? Больше или меньше, чем ССЖ? ;О) И кто спел песню?АН-148 умудряется лопатки повредить на обычных аэродромах. Куда ему до целины? Не смешите.
красиво инвесторов кинули, бабло сбили, а самолетов нет и не будет! Велкам ту Раша :beer:

Теперь инвесторы придут у Рашки требовать покрытия гарантий? так чье финансирование, Зин???

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ту-шки, как и АН-148, никто не будет выпускать массово. Они нужны только для того, чтобы авиазаводы не потеряли штаны и персонал. Чистое субсидирование.

 

Да и не нужно тыщами...Эпоха тотального дифцита кончилась. Сколько надо столько и склепают. А нужно больше еще склепают. К чему гигантомания.

 

Добавлено через 1 минуту

красиво инвесторов кинули, бабло сбили, а самолетов нет и не будет! Велкам ту Раша :beer:

 

Чудно право! Завод есть, цех в Жуковском(отделаный заново + замена остекления) есть, ан "кинули"! Чудно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чудно право! Завод есть, цех в Жуковском(отделаный заново + замена остекления) есть, ан "кинули"! Чудно.
инвесторам деньги нужны, а не цеха за жуковском:beer:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

инвесторам деньги нужны, а не цеха за жуковском:beer:

 

Понятие "инвестор " в таких проектах несколько иного смысла по времени возврата средств.

Опять же гос гарантии наличии. Никто не жалуется.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Откуда у Алжира живые деньги, ведь они по долгам не смогли платить?
Они не хотели платить долг СССР России. ;О) А деньги у них есть. И много.

 

Украине на каком основании с Самоли требовать?

Все долги Российския империя забрала, ну, ниче, еще вернемся, когда Россия придет с Украины требовать за газ...:beer:

У Украины долг забрать гораздо легче, чем у Алжира. Так что...

 

красиво инвесторов кинули, бабло сбили, а самолетов нет и не будет! Велкам ту Раша :beer:

Теперь инвесторы придут у Рашки требовать покрытия гарантий? так чье финансирование, Зин???

Понимаете, у инвесторов в голове мозги, в отличие от вас. Поэтому они знают что и когда отобьётся. ;О) Не беспокойтесь за них. У нас работают и Боинг, и Эрбас, и Либхер, и Тойота с Даймлером. ;О) Наверное, они чего-то не знают, чего знаете вы? Не желаете поднять им веки?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Понятие "инвестор " в таких проектах несколько иного смысла по времени возврата средств.

Опять же гос гарантии наличии. Никто не жалуется.

ну, так не нужно рассказывать, про инвесторов..., без государства ССЖ никому не нужен :beer:

 

Добавлено через 4 минуты

Они не хотели платить долг СССР России. ;О) А деньги у них есть. И много.
а в международный арбитраж подать на Алжир не по понятиям?

рашку кинули, как лоха...

У Украины долг забрать гораздо легче, чем у Алжира.
уже много забрали...?

через международный арбитраж вы нам еще должны будете, сколько там в алмазном фонде СССР застряло?

Так что...Понимаете, у инвесторов в голове мозги, в отличие от вас. Поэтому они знают что и когда отобьётся. ;О) Не беспокойтесь за них. У нас работают и Боинг, и Эрбас, и Либхер, и Тойота с Даймлером. ;О) Наверное, они чего-то не знают, чего знаете вы? Не желаете поднять им веки?
они работают не в убыток, сейчас с рашки можно денег рубить выше крыши, а как доходность упадет, свернут производства за пару месяцев...:beer:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну, так не нужно рассказывать, про инвесторов..., без государства ССЖ никому не нужен

 

Странно....

Не нужен говорите. А инвесторы есть, и государству новый региональник нужен. По моему они "споются".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Странно....

Не нужен говорите. А инвесторы есть, и государству новый региональник нужен. По моему они "споются".

они уже спились:beer:

 

как сказал тогдашний президент Медведев в 2010году, -

"если наши не способны раскрутится нужно покупать воздушные суда за границей"

что скажете, против российской пропаганды?

почему не летает ни один суперджет из 7, которые купил аэрофлот и армавиа?

 

з.ы.сами россияне обсерают суперджет, куда там...

www.yaplakal.com/forum28/topic430959.html

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

через международный арбитраж вы нам еще должны будете, сколько там в алмазном фонде СССР застряло?

Долги и активы СССР не разделены. Нету соответствующего договора между Украиной и РФ, ЕМНИМС. Потому в арбитраже ничего не светит. Эту байку поднимали, ЕМНИМС, пару лет назад последний раз.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Долги и активы СССР не разделены. Нету соответствующего договора между Украиной и РФ, ЕМНИМС. Потому в арбитраже ничего не светит. Эту байку поднимали, ЕМНИМС, пару лет назад последний раз.
Украина пишет письма, а Россия их игнорирует...

Скоро Россия будет писать, а Украина игнорировать...:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это не важно. Главное — нет договора. Потому арбитраж по данному вопросу невозможен.

А по какому поводу будет писать Россия?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

з.ы.сами россияне обсерают суперджет, куда там...

 

"ежыки плакали но продолжали есть фикус?" Ведь строят же...

 

Почему не летают? Есть причины в которых не торопясь разбираются. Авария была очень имиджевая. Вторая зачем?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это не важно. Главное — нет договора. Потому арбитраж по данному вопросу невозможен.
есть международное публичное право, на основании которого регулируются как договорные, так и не договорные отношения :beer:

остров Змеиный и акваторию, по договору делили?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

почему не летает ни один суперджет армавиа?

 

Давайте посмотрим в окно.(с)

"Владелец авиакомпании «Армавиа» Мика Багдасаров решил продать ее итальянской компании. Это решение в "Армавиа" объясняют тем, что глобальный финансово-экономический кризис оказал негативное воздействие на ситуацию в мировой авиации в целом и на дела "Армавиа" в частности. "

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Международное право действует только тогда, когда его признают. Заставить — нельзя. Разве что силой. Это — война.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте посмотрим в окно.(с)

"Владелец авиакомпании «Армавиа» Мика Багдасаров решил продать ее итальянской компании. Это решение в "Армавиа" объясняют тем, что глобальный финансово-экономический кризис оказал негативное воздействие на ситуацию в мировой авиации в целом и на дела "Армавиа" в частности. "

уже желающих продать суперджет гораздо больше, чем желающих купить:beer:

 

Добавлено через 1 минуту

Международное право действует только тогда, когда его признают. Заставить — нельзя. Разве что силой. Это — война.
если есть решение, то арестовывают суда, самолеты, грузы, даже не принадлежащие государству, а юр лицам государства:beer:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...