Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

(Не)успехи российской ОАК

brassi

Рекомендовані повідомлення

уже желающих продать суперджет гораздо больше, чем желающих купить

 

Как можно продать если Вы говорили что "их" нет? (Не строят.)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если есть решение, то арестовывают суда, самолеты, грузы, даже не принадлежащие государству, а юр лицам государства

Только в том случае, когда государство в немочи. Если возможность ответки есть — никто такого не сделает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как можно продать если Вы говорили что "их" нет? (Не строят.)
это значит, что покупателей еще меньше, чем продавцов :beer:

 

Добавлено через 1 минуту

Только в том случае, когда государство в немочи. Если возможность ответки есть — никто такого не сделает.
поинтересуйтесь вопросом:beer:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот только не приводите примеры, как у Украины и России в 90-х весь торговый флот отобрали. Это именно то, о чём я написал. Дайте пример, когда международный арбитраж что-нить присудил сильному государству, оно выполнить решение отказалось и начали отбирать имущество по всему шарику.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот только не приводите примеры, как у Украины и России в 90-х весь торговый флот отобрали. Это именно то, о чём я написал. Дайте пример, когда международный арбитраж что-нить присудил сильному государству, оно выполнить решение отказалось и начали отбирать имущество по всему шарику.
как правило, все нормальные страны, нормы закона знают, поэтому не нарушают...

а те кто привык по понятиям тех через суд нагибают, вон юлька нагнула Фирташа по пацански:beer:

 

зайдите на вики, там есть куча всего в том числе и прецедентов и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а те кто привык по понятиям тех через суд нагибают, вон юлька нагнула Фирташа по пацански:beer:

 

И где та "юлька", а где Фирташ? Кстати газ то ему вернули. Странное нагибательсво.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"ежыки плакали но продолжали есть фикус?" Ведь строят же...

 

Почему не летают? Есть причины в которых не торопясь разбираются. Авария была очень имиджевая. Вторая зачем?

Нет, у АФЛ организация работ такая, что сами аэрофлотчики в охренении. Пока АФЛ получает прибыль за счёт отчислений западных АК, за пролёт над Сибирью, толку не будет. ;О) Первый, у армян, летал без особых проблем.

 

Добавлено через 1 минуту

есть международное публичное право, на основании которого регулируются как договорные, так и не договорные отношения :beer:

остров Змеиный и акваторию, по договору делили?

По глупости. ;О) Или по откату. Украине надо было просто игнорировать разбирательство. И всё.

 

Добавлено через 1 минуту

они уже спились:beer:

з.ы.сами россияне обсерают суперджет, куда там...

www.yaplakal.com/forum28/topic430959.html

Ну такие-же, как вы. ;О) У нас тоже много с недостаточным мозговым кровообращением.

 

Добавлено через 5 минут

ну, так не нужно рассказывать, про инвесторов..., без государства ССЖ никому не нужен :beer:
ССЖ заказан по твёрдому, в Мексику и Индонезию, как минимум. ;О) У вас, как у рыбы, память на несколько секунд. Этот вопрос мы уже обсуждали.

 

Добавлено через 4 минуты

а в международный арбитраж подать на Алжир не по понятиям?

Зачем? Чтобы они, уж точно, ничего у нас не купили? Очень умно. Впрочем, чего я удивляюсь? ;О)

рашку кинули, как лоха...

уже много забрали...?

через международный арбитраж вы нам еще должны будете, сколько там в алмазном фонде СССР застряло?

;О)

они работают не в убыток, сейчас с рашки можно денег рубить выше крыши, а как доходность упадет, свернут производства за пару месяцев...:beer:

В 2008 и 2009 г никто ничего не свернул. Более того, локализация увеличивается до 60%. ;О)

Чего-ж вы бабло не рубите?

 

Добавлено через 3 минуты

это значит, что покупателей еще меньше, чем продавцов :beer:
Вот 14 полетел в Италию. Pininfarina будет делать салон для мексиканского InterJet-a. ;О) Змінено користувачем numero_one
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Взлетел первый SSJ построенный для Мексики. Большой привет украинским икспердам, поклонникам пятого канала :D

 

5513e17ae0b3.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Взлетел первый SSJ построенный для Мексики. Большой привет украинским икспердам, поклонникам пятого канала :D

 

5513e17ae0b3.jpg

Взлетел он ещё ХЗ когда. ;О) В Италию он улетел...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"По данным источника в оборонно-промышленном комплексе, как сообщает Интерфакс, предстоит конкурс на разработку патрульного самолета большой дальности и продолжительности полета для Арктики. В конкурсе могут принять участие самолеты Ту-214, А-40/42 – самый большой в мире самолет-амфибия и другая амфибия – Бе-200. Хотя, как заявил источник, «говорить о сроках проведения конкурса явно преждевременно».

 

Состоящие сейчас на вооружении Ил-38 и Ил-38Н – военная модификация старого доброго Ил-18 – имеют техническую дальность полета 9500 км. Пять таких машин в экспортной версии Ил-38SD совсем недавно (закончена поставка в 2010 году) приобрела Индия, старающаяся покупать качественное и приемлемое по цене вооружение. После этого объявить их устаревшими у порядочного человека язык не повернется."

 

Подробнее: (ссылка устарела)

 

Хотя, замечу ради справедливости, что и трудностей у фирм (ТУ в частности) выше крыши. Годы бездействия и простоя отрыгаются.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ну вот . А то все прибеднялись.

 

"Завершились заключительные сертификационные испытания вертолета Ми-8МСБ. Вертолетная машина успешно прошла сертификацию для серийного производства. Об этом сказал директор Государственного научно-испытательного центра Вооруженных Сил Украины генерал-майор Юрий Тишков.

 

"Это исключительно знаменательное событие, в Украине фактически создан первый украинский вертолет", - подчеркнул заслуженный летчик испытатель СССР.

 

Благодаря уникальным двигателям Запорожского ОАО "Мотор Сич" машина еще раз "удивила" своими характеристикам - некоторые из них даже лучше, чем у более мощного вертолета Ми-8МТ."

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
Ну, в общем, вы поняли...

Поздравляю, 22 месяца - 16 самолетов. К 2049 году проект станет окупаться...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А Ан 148/158 похоже неплохой самолет получился.

 

На статью натолкнулся прошлогоднюю - журнал FLIGHT INTERNATIONAL.

Тест-драйв Ан 158. Тест пилот журнала Rockwell Collins в восторге от машины.

 

"It is obvious to me that with the An-148/158, Antonov have made a tremendous leap forward into the 21st century, and hasproduced a modern regional jet that not only matches its competitors in terms of economy, technical ability, safety and sophistication, but also has a ruggedness I believe is unmatched worldwide and will secure its niche in the marketplace. The key for Antonov is not to rest on laurels, but to improve the An148/158 along a pre-programmed and highly focused timeline of upgrades."

 

Там же и про Сухого упоминается. Правда подобных тестов на нем не делали (наверное Сухому это не нужно).

 

"Two other factors for success are also important, in my opinion. I believe that Antonov should seek to rationalise and modernise its assembly facilities, and that it should also seriously consider some form of commercial partnering agreement with (ссылка устарела), much like (ссылка устарела) has done with (ссылка устарела) for the Superjet 100."

 

ссылка

 

 

GetAsset.aspx?ItemID=43225

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ага.....

www.aex.ru/news/2012/11/26/100205/

 

Все идет по плану, убытки запланированы

www.aex.ru/news/2012/11/27/100249/

Финансовые показатели компании ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» за первое полугодие 2012 были изначально заложены при планировании финансовой деятельности компании в 2011 году

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все идет по плану, убытки запланированы

www.aex.ru/news/2012/11/27/100249/

Ну и? Специально для одарённых написано: "убытки запланированные", потому, что начало производства и скидки стартовым заказчикам. Или кто-то думает, что АН-148 прибыльный? ;О) Наивные...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну и? Специально для одарённых написано: "убытки запланированные", потому, что начало производства и скидки стартовым заказчикам

Задам вопрос цитатой из комментов к статье-

"Замена 10-ти ССЖ "Аэрофлоту" на 10 в новой компоновке тоже будет плановым убытком в 2013-м году?"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не мучайте тролля. Человек на окладе, это его работа.

"ЫЫО Лутший":-P

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Задам вопрос цитатой из комментов к статье-

"Замена 10-ти ССЖ "Аэрофлоту" на 10 в новой компоновке тоже будет плановым убытком в 2013-м году?"

Естественно. Ещё первые борта, до 15, включительно, кажысь, имеют более короткие сроки ТО, это тоже ложится в убытки ГСС и АФЛ.

Вы действительно не знаете, что выход на "0" программы будет в районе 300 бортов? ;О)

 

Добавлено через 2 минуты

Не мучайте тролля. Человек на окладе, это его работа.

"ЫЫО Лутший":-P

Да без базару. ;О) Сколько сделано на Украине самолётов за последние 10 лет? Больше или меньше, чем одних ССЖ?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сколько сделано на Украине самолётов за последние 10 лет? Больше или меньше, чем одних ССЖ?

Вы хотите об этом поговорить? Вам сюда www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=85100&highlight=%CF%F1%E8%F5%EE%F2%E5%F0%E0%EF%E8%FF :-P

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы действительно не знаете, что выход на "0" программы будет в районе 300 бортов? ;О)

Почему не знаю? Знаю, и уже вас поздравлял:

Поздравляю, 22 месяца - 16 самолетов. К 2049 году проект станет окупаться...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...