Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

(Не)успехи российской ОАК

brassi

Рекомендовані повідомлення

Эмбрайр, можно считать бразильским самолётом

Да

Дримлайнер, американским?

Да.

 

А Либхерр- это немецкая компания.

Что еще? К чему вы клоните? Что SSJ - не только российское говно, а еще и американо-европейское?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Терзают смутные сомненья...Меньше пафоса, гражданин. Лучший или нет, пусть решают АК. ;О) Но то, что "(не)успех", это точно.

 

Вы Борю просто не знаете - забавный персонаж :) Очень переживает за SSJ, бумажный самолет, очередной провал сраной рашки, ну вы сами понимаете :)

 

Добавлено через 5 минут

Что еще? К чему вы клоните? Что SSJ - не только российское говно, а еще и американо-европейское?

 

Это серийное, бумажное, нелетающее говно выпускаемое в сраной рашке. В обчем туземцы могут плясать в шароварах и дальше :)

 

Добавлено через 1 минуту

Я уже задавал вопрос на ветке, Эмбрайр, можно считать бразильским самолётом? А Дримлайнер, американским? ;О)

 

Можно в embrear только 88% импортных деталей, а в SSJ аж 54%. В общем, бумажный самолет, обречен, убог и несчастен :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да

А ничего, что в Бразилии только свинчивают компоненты из Европы, Японии и Америки? ;О) Ну, проект, ессно, бразильский, это да.
Да.
Аналогично Эмбрайр, но только, плюс к перечисленному, ещё и значительный вклад России в проект и изготовление частей фюзеляжа.

А Либхерр- это немецкая компания.

С некоторых пор, у неё, как и у того-же Боинга, есть совместное предприятие с нашими предприятиями. Правда, Боинг пошёл ещё дальше и открыл в Мск инженерный центр.
Что еще? К чему вы клоните? Что SSJ - не только российское говно, а еще и американо-европейское?
Именно так. ;О) А если думаете, что с АН-148, дело обстоит иначе, то покрепче закрепите шаблон. Порвёт.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ребята, что то давно я не слышал про ПАК-ФА, и о е-мобиле...

Погундите, а то в натуре, скучно. 11 "замороженных" на стапелях ЫЫО уже не впечатляют...

Хочется новых прорывов...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ребята, что то давно я не слышал про ПАК-ФА, и о е-мобиле...

Погундите, а то в натуре, скучно. 11 "замороженных" на стапелях ЫЫО уже не впечатляют...

Хочется новых прорывов...

Так куда вас дальше рвать-то? ;О) ЫЫО со свистом пролетает и асфальт видно. ;О)

ПАК-ФА летают все три. На третьем АФАРу пытают. Скоро четвёртый будет.

ИЛ-476 полетел. ПД-14 испытывают. Поставки самолётов уже под сотню в год, вертолётов, больше полутора(это всё военные). В общем, деградируем потихоньку. Не перживайте. ;О)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На запрос "гуглю" : - "российская армия получиЛА самолетов", мы получаем ответы "российская армия получИТ"....

 

 

Ваши новости, как всегда "из будущего".

 

 

 

 

attachment.php?attachmentid=217582&d=1348858750

 

 

 

и еще....

 

1.thumb.jpg.6bd21e5fe8f029c455b0012f09a52da2.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На запрос "гуглю" : - "российская армия получиЛА самолетов", мы получаем ответы "российская армия получИТ"....

Ваши новости, как всегда "из будущего".

У вас гуголь, наверное, неправильный Да, кстати, армия самолёты не получает. ;О) Это, типа ВВС.

Главком ВВС напомнил, что в 2011 году было получено порядка 120 новых самолетов и вертолетов, которые пошли на вооружение авиационных частей.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У вас гуголь, наверное, неправильный

Действительно, неправильный, в вашей ссылке не "получИТ", а "получАТ" - охуенная разница...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Действительно, неправильный, в вашей ссылке не "получИТ", а "получАТ" - охуенная разница...
Это всё потому. что вы читаете только то, что вписывается в ваш шаблон. ;О) "Получат", это до конца 12года. А то, что получили в 11, в самом конце. И это, ессно, только Российские ВВС. А так, примерно столько-же/чуть меньше, на экспорт. Верты ещё на гражданку много идут. Всего пришло 262 за 2011г Даже больше, чемя думал... Полный деградец... И вот, по самолётам: (не)успехи ОАК за 2011г. Жалких 102 борта..
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы Борю просто не знаете - забавный персонаж :) eer:

 

Пока еще и Вы не знаете, но я так понимаю, что уже пора знакомиться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А то, что получили в 11, в самом конце. И это, ессно, только Российские ВВС

Вы вообще понимает что это такое - 120 новых самолетов?

" в 2011 году Министерство обороны России получит от промышленности минимум 28 самолетов (два Су-35С, шесть Су-34, восемь Су-27СМ3, восемь Як-130, один Ту-214ОН, два Ту-154М, один Ан-140-100)"

periscope2.ru/2011/03/18/2800/

P.S. А можно разнообразить ссылки, а то этот агитпроп им. тов. Геббельса "Сделано у нас" уже подзамахал... Ведь существует масса других, не менее полезных сайтов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А можно разнообразить ссылки, а то этот агитпроп им. тов. Геббельса "Сделано у нас" уже подзамахал... Ведь существует масса других, не менее полезных сайтов.

 

Можно больше ссылок на мощно гопакующие шаровары - будет весело и про жисть. Зацените бумажная армия на бумажных вертолетиках заблудилась и летит сама не понимая куда, полная хрень в опчем:

 

 

Добавлено через 19 минут

В общем, деградируем потихоньку. Не перживайте. ;О)

 

Учения украинской армии:

 

 

Осторожно!!! На 2:26 может быть один из ваших визави, вооружен и ОЧЕНЬ опасен.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

бумажная армия на бумажных вертолетиках

Вы уходите с основной темы топика. Разговор ведётся не о советских разработках конца шестидесятых, а об "успехах российской" авиации.

Есть ли они, эти успехи, стоит ли с них брать пример, или это банальный попил бабала и от таких примеров стоит держаться подальше?

Как например здесь

 

 

 

И к чему это видео с детскими играми?

Вам дать ссылок на "русский боевой пляс", или сами найдете? Те же яйца...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы вообще понимает что это такое - 120 новых самолетов?

" в 2011 году Министерство обороны России получит от промышленности минимум 28 самолетов (два Су-35С, шесть Су-34, восемь Су-27СМ3, восемь Як-130, один Ту-214ОН, два Ту-154М, один Ан-140-100)"

Чего это вы вдруг за оргумент берёте слова в будущем времени? Берите по итогу года. В статье всё расписано: и по ВВС, и по экспорту, и по гражданке. ;О)

Ну сделайте ещо усилие над собой и прочитайте дословно: "самолётов и вертолётов" ;О) Да, мало. Но всего, по ОАК, больше сотни.

P.S. А можно разнообразить ссылки, а то этот агитпроп им. тов. Геббельса "Сделано у нас" уже подзамахал... Ведь существует масса других, не менее полезных сайтов.

;О) Чего это вас так покорёжило от "Геббельсовского огитпропа"? У вас есть доказательства лжы, 3,14здежы и провакаццыи? Озвучьте, было бы интересно зачитать(поржать, в смысле ;О) Там, как правило, ссылочки есть на первоисточник, так что терпите.

 

Добавлено через 10 минут

Вы уходите с основной темы топика. Разговор ведётся не о советских разработках конца шестидесятых, а об "успехах российской" авиации.

Есть ли они, эти успехи, стоит ли с них брать пример, или это банальный попил бабала и от таких примеров стоит держаться подальше?

Ну, скажем, МИ-28, это не 60-е годы. И, по сравнению с МИ-28 90-х, это новый вертолёт. ;О) Вас-же не коробят, например, "Чинуки" и "Апачи" проектов аналогичного возраста? Хотя, в ролике, речь идёт вовсе не о новых машинах, а о масштабе и характере учений. И это только один из эпизодов, просто красивая картинка.

Что касается "примеров", то не берите тяжёлого в голову, держитесь подальше. ;О)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, скажем, МИ-28, это не 60-е годы. И, по сравнению с МИ-28 90-х, это новый вертолёт. ;О) Вас-же не коробят, например, "Чинуки" и "Апачи" проектов аналогичного возраста?

Ми28 летает с 82-го года, как и АН64. Только вторых построено почти две тысячи (1983 шт. на сегодня), а первых - 49. Вот и скажите, можно ли, строя полтора вертолета в год говорить о серии? Уже пора разрабатывать новый, а еще не допилили до ума старый. Тоже самое будет и с ЫЫО .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ми28 летает с 82-го года, как и АН64. Только вторых построено почти две тысячи (1983 шт. на сегодня), а первых - 49. Вот и скажите, можно ли, строя полтора вертолета в год говорить о серии?
Конечно можно. Делают, ведь не только 28. Я-ж вам дал сцылочку: за 2011г сделано 260-с лишним бортов. ;О) Покупают, сколько нужно. Сколько есть денег. Что за проблемы? Думаете, оставшихся МИ-24 мало?
Уже пора разрабатывать новый, а еще не допилили до ума старый.
Вас забыли спросить, (ссылка устарела), а что, нет. ;О)
Тоже самое будет и с ЫЫО .
;О) С ЫЫО всё будет хорошо, не переживайте.

Лучше скажите, сколько самолётов сделано на Украине за последние 10 лет? Это больше или меньше, чем в России за 2011? ;О)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выпуск бумажных SSJ:

 

95013 15 января 2012

95016 2 марта 2012

95014 4 апреля 2012

95017 29 апреля 2012

95021 3 июня 2012

95018 12 июля 2012

95019 13 августа 2012

95023 12 сентября 2012

 

А в это время:

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

цельностянуто с авиару, как по мне диагноз точный:

 

Проект, действительно - удался.

По затраченным средствам , он чуть-чуть не дотягивает до средств, потраченных на создание А-380.

На дворе 2012й год, но что-то в упор не наблюдается массового производства (того, что было обещано), зато , наблюдается , в который раз уже, попытка еще потянуть деньги от государства.

В общем и целом, самолет получился - просто - НИКАКОЙ, в буквальном смысле. Остается просто недоумевать, на что ушли такие колоссальные денежки при создании данного велосипеда.

Главную задачу, дать стране замену Як-40, Ан-24, Ту-134 - проект не выполнил (а тендер объявлялся именно под эти нужды (а вовсе не под создание чего-то абстрактного, прорывного и оторванного от реальной жизни страны).Не помогло даже разъяснение нам серым и убогим, что значит - "региональный"...(это, чтобы мы поняли, почему итоговый вариант столь сильно отличается от задуманного, который так и не увидел свет (75ти местная размерность)).

Теперь мы знаем, что такой вариант не нужен заказчикам..., а еще оказалось, что и заказчиков-то особо и нет .

В ближайшем будущем выявится (выявится для пиарщиков сего продукта, остальным уже все ясно давно), что наш прорыв не способен конкурировать с бразильцами и канадцами, которые уже сейчас победоносно шествуют по планете

Смешными выглядят сейчас утверждения, что никогда еще в истории отечественной авиации самолет не создавался столь быстро.

Но так, как в общем и целом , процесс добивания отечественного авиапрома успешно завершен, то и к ответу никого призывать не будут. Самолеты, которые уже успели выпустить постепенно сконцентрируются в "окрестностях Комсомольска", на том все и закончится.

И уж точно, нам не предстоит громких обсуждений в будущем, что проект удался...(это персонально для perewodchik, который похоже, с Марса и не представляет , что творится в отрасли)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

цельностянуто с авиару, как по мне диагноз точный:

 

Проект, действительно - удался.

По затраченным средствам , он чуть-чуть не дотягивает до средств, потраченных на создание А-380.

;О) Вот прямо тут, странице на 8-9 обсуждалась статья про отчёт Счётной Палаты о проверке программы ССЖ. Можете найти в Гугле. Там все суммы. Потом погуглите по А-380 и расскажите нам. ;О) И мы дружно ужаснёмся.

Ну и, разумеется, после такого феерического начала, читать сок мосха этого пейсателя, смысла нет. Для этого вовсе не надо ходить на авиа.ру, подобное тут регулярно пишут Pilot и romi, с сочувствующими. ;О)

Змінено користувачем numero_one
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зацените бумажная армия на бумажных вертолетиках заблудилась и летит сама не понимая куда, полная хрень в опчем:

это тоже кавказ 2012:

В ходе учений «Кавказ-2012» 19-я мотострелковая бригада, дислоцированная во Владикавказе, лишилась трех солдат — один убит и двое тяжело ранены. Кроме того, безвозвратно потеряна техника — один танк Т-90, одна БМП-3 и один автотягач. Еще семь БМП, танков и автомобилей требуют длительного капитального ремонта.

izvestia.ru/news/536437

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это тоже кавказ 2012:

В ходе учений «Кавказ-2012» 19-я мотострелковая бригада, дислоцированная во Владикавказе, лишилась трех солдат — один убит и двое тяжело ранены. Кроме того, безвозвратно потеряна техника — один танк Т-90, одна БМП-3 и один автотягач. Еще семь БМП, танков и автомобилей требуют длительного капитального ремонта.

izvestia.ru/news/536437

Ну, Известиям верить, себя не уважать. Они свои новости насасывают неизвестно(на самом деле известно) из какого места. Один бадминтон чего стоит. Так что не возбуждайтесь. Не академик, а сантехник, не Амбарцумян, а Геворкян, не выиграл, а проиграл, не 10тыс, а 5 руб. А так всё правда.(С)

А вообще, было бы странно, если несколько десятков тыс военнослужащих(именно так, ибо одновременно и ранее, происходили многие другие учения, подчинённые одному сценарию и замыслу, про которые не писали, в контексте "Кавказа-12", чтобы у сопредельных демократических держав не намокли штаны), с техникой и оружием, начинают перемещаться и стрелять, и не было бы аварий и несчастных случаев.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

;О) Вот прямо тут, странице на 8-9 обсуждалась статья про отчёт Счётной Палаты о проверке программы ССЖ. Можете найти в Гугле. Там все суммы. Потом погуглите по А-380 и расскажите нам. ;О) И мы дружно ужаснёмся.

 

Это украинская математика, понимать надо, 12 млрд евро, вот сколько потратили на разработку SSJ. Украдинским искпердам нужно доверять - они живут не по лжи.

 

Добавлено через 1 минуту

это тоже кавказ 2012:

В ходе учений «Кавказ-2012» 19-я мотострелковая бригада, дислоцированная во Владикавказе, лишилась трех солдат — один убит и двое тяжело ранены. Кроме того, безвозвратно потеряна техника — один танк Т-90, одна БМП-3 и один автотягач. Еще семь БМП, танков и автомобилей требуют длительного капитального ремонта.

izvestia.ru/news/536437

 

А сидели бы в казармах - все были бы живы и здоровы. Ну ничего эти москалюги в армейском строительстве не понимают.

 

Добавлено через 7 минут

Поштучное изготовление самолетов - курам на смех.

 

web.jpg

 

Добавлено через 9 минут

Учения в США:

 

Soldiers removing a cannon shell from an M-60 tank yesterday at Fort Hood, Tex. The tank had fired a shell which struck another tank during a training session Tuesday night, killing one National Guardsman and injuring seven others. On Monday, a helicopter crashed during the maneuvers, killing all 10 Guardsmen and reservists aboard. About 18,000 troops are taking part in the Starburst '87 exercises. (AP)

 

Получается армия Украины - самая безопасная армия в мире? :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

РФ будет закупать для власти Ан-148

«Расчёты показывают, что экономия в стоимости владения, например, между «Ан-148» и «Ту-134», либо «Ту-204» и «Ту-154» составляет примерно от 20 до 30 млн рублей в год. (от 660 до 1 млн. долл.)»

news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2012/10/05/288850

и флагман суперджет в пролете?

Халва-халва...

Надо поддержать ВАСО, пока не начнётся МС-21. Комплектуху массово делать. ССЖ расписан на несколько лет вперёд, не подсунешься. А эти, за их деньги, АК сто лет не нужны. Как и ТУ-2Х4. Вот гос-во и поддерживает предприятия на плаву, чтобы компетенции не теряли. И в очереди стоять не надо.

И сравнение с Ту-шками сорокалетней давности, тоже радует. ;О) Нет, чтобы с Боингом или тем-же ССЖ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Видать, сравнивают с тем, что сейчас в президентском парке. Только и всего.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...