Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

(Не)успехи российской ОАК

brassi

Рекомендовані повідомлення

Пальцем в небо.

Где я упоминал АН-148 ?

Если и обо всем остальном пишете с такой же наблюдательностью, печально.

Вот примерно так же сейчас и производство работает, как Вы пишете. На детали внимания не обращают. Но пафоса много. Это да.

Вы упомянули документацию. Разговор был о документации на АН-148. "Если и обо всем остальном пишете с такой же наблюдательностью, печально."

И насчёт, собственно, бычка, я что, должен знать все городские легенды? ;О) Хорошо, кто вам эту партию Карузо насвистел?

А насчет производства, откуда дровишки? ;О) "Мамой клянус, сам видэл"?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы упомянули документацию. Разговор был о документации на АН-148. "Если и обо всем остальном пишете с такой же наблюдательностью, печально."

И насчёт, собственно, бычка, я что, должен знать все городские легенды? ;О) Хорошо, кто вам эту партию Карузо насвистел?

А насчет производства, откуда дровишки? ;О) "Мамой клянус, сам видэл"?

 

 

Разговор шел о низкой культуре производства, связанной с оттоком профессионалов из отрасли. Безотносительно к АН148 или другой техники и, кстати, безотносительно к тому, в России это сделано или в Украине. Это наша общая беда.

И не пытайтесь ерничать. По-детски это у Вас выходит.

Случай с бычком - не байка. Просто потому, что мне о нем рассказал очень близкий нашей семье человек, давно работающий на заводе Антонова. Он много ездит по всей бывшей Родине и рассказывает много интересного. В отличие от Вас, ему как раз верить можно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

18.09.2012

 

В Запорожье на двери отдела кадров одного из ведущих предприятий – "Мотор-Сич" появилась вывеска, где указано: "Внимание! Документы заполнять только на русском языке!".

 

Об этом на своей странице в Facebook сообщила жительница Запорожья Анна Черкасская, передает Левый берег.

Неужели чуваки не в курсе, что самых вумных митцив из Киево-Могилянки, КНУ итп отсеивают на этапе подачи заявления? :oops:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разговор шел о низкой культуре производства, связанной с оттоком профессионалов из отрасли. Безотносительно к АН148 или другой техники и, кстати, безотносительно к тому, в России это сделано или в Украине. Это наша общая беда.
Чем вас не устраивает такая культура производства? Или такая?

И не пытайтесь ерничать. По-детски это у Вас выходит.

Случай с бычком - не байка. Просто потому, что мне о нем рассказал очень близкий нашей семье человек, давно работающий на заводе Антонова. Он много ездит по всей бывшей Родине и рассказывает много интересного. В отличие от Вас, ему как раз верить можно.

;О) Это, как раз, классический "рыбацкий рассказ", когда "один мой знакомый ездил по заводам и ему там рассказал чувак, который стоял рядом, в соседнем цеху, когда, у него на глазах, это произошло". ;О) "Верить никому нельзя"(С) Пользуйтесь проверенной документацией и не будете выглядеть смешно.

Удивительно, почему бычок, а не, скажем, презерватив? Было бы пикантнее...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Удивительно, почему бычок, а не, скажем, презерватив? Было бы пикантнее...

 

Потому что был именно бычок.

 

А классический "съезд", это как раз Ваши рекламные фотки. Призывая верить только документам, Вы выкладываете снимки спин рабочих в фирменных курточках, заклепок крупным планом и называете это культурой производства ? Не несите чушь. Можете добавить картинок с сисястыми барышнями на крыле, тоже пикантненько получится. Это дает представление о культуре производства не больше, чем слова моего знакомого. Разве что визуализации добавлено. Мой-то знакомый рекламными фотками не занимается. Он реально работает. Дядька основательный и серьезный, старой закалки. Просто так свистеть не будет.

Возможно она там и есть, эта культура производства. По крайней мере, в это хочется верить. Однако уровень квалификации рабочих и инженеров - основы той самой культуры производства, ваши картинки аж никак не показывают. Так что снова - пальцем в небо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потому что был именно бычок.

 

А классический "съезд", это как раз Ваши рекламные фотки. Призывая верить только документам, Вы выкладываете снимки спин рабочих в фирменных курточках, заклепок крупным планом и называете это культурой производства ? Не несите чушь. Можете добавить картинок с сисястыми барышнями на крыле, тоже пикантненько получится. Это дает представление о культуре производства не больше, чем слова моего знакомого. Разве что визуализации добавлено. Мой-то знакомый рекламными фотками не занимается. Он реально работает. Дядька основательный и серьезный, старой закалки. Просто так свистеть не будет.

Что значит "не будет"? ;О) Я уже вижу, что свистит. Потому, что обнаружение такого "подарка", ведёт к составлению акта и нахлобучиванию всех причастных. Не забудем, что завод прошёл сертификацию EADS по нормам всяческих ISO и там прописаны довольно драконовкие нормативы на выявление подобных косяков. И, у многих, зарплата находится в прямой зависимости от количества выявленного. Акта нет? Нет. Значит, всё это художественный свист.

Если системы автоматического производства, и сборки, для вас, "рекламные фотки", то могу только позавидовать украинским заводам, там, наверное уже и человека не встретишь. ;О)

Возможно она там и есть, эта культура производства. По крайней мере, в это хочется верить. Однако уровень квалификации рабочих и инженеров - основы той самой культуры производства, ваши картинки аж никак не показывают. Так что снова - пальцем в небо.

Картинки показывают, что на заводе широко развито машинное производство деталей и частей самолёта. А это снижает влияние человеческого фактора, увеличивают производительность труда и повышает качество. ;О) Похоже, вы, просто, этого не понимаете и не можете оценить.

Кстати, а что в вас возбуждает такое неверие в "квалификацию рабочих и инженеров"?

Змінено користувачем numero_one
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, а что в вас возбуждает такое неверие в "квалификацию рабочих и инженеров"?

 

Да не возбуждает. Наоборот, печально все. Я ведь не "злопыхаю", как Вам представляется. И понятия не имею, составлялся тот Акт или нет. Мне это и неинтересно. Вероятно, составлялся, коль так строго все. Мы ж с моим знакомым не обсуждали нюансы. Повторюсь, он не тот человек, который будет свистеть. Его я знаю очень много лет. С детства, в общем-то. Если говорит, что бычок был, то даже и не сомневайтесь, что был.

Просто я уже далеко не пацан и работал на производстве в советские времена. С военной приемкой тоже знаком не понаслышке. Разве что в другой отрасли. С тех пор в нашей бывшей Родине ничего хорошего в плане повышения (поддержания) квалификации рабочих и ИТР не происходило. А вот наоборот - как раз происходило и происходит.

Начиная с полной деградации школьного образования и заканчивая высшим.

Так что еще раз повторюсь, вот эти Ваши картинки могут производить впечатление только на несведущих. Это - реклама. Можете поставить классную линию от Кука, где людей вообще не будет (на картинке). Но какой на выходе с линии будет результат, сильно зависит от нескольких ключевых персон, о коих картинки молчат.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да не возбуждает. Наоборот, печально все. Я ведь не "злопыхаю", как Вам представляется. И понятия не имею, составлялся тот Акт или нет. Мне это и неинтересно. Вероятно, составлялся, коль так строго все. Мы ж с моим знакомым не обсуждали нюансы. Повторюсь, он не тот человек, который будет свистеть. Его я знаю очень много лет. С детства, в общем-то. Если говорит, что бычок был, то даже и не сомневайтесь, что был.

Просто я уже далеко не пацан и работал на производстве в советские времена. С военной приемкой тоже знаком не понаслышке. Разве что в другой отрасли. С тех пор в нашей бывшей Родине ничего хорошего в плане повышения (поддержания) квалификации рабочих и ИТР не происходило. А вот наоборот - как раз происходило и происходит.

Начиная с полной деградации школьного образования и заканчивая высшим.

Не знаю, не знаю, что там деградирует, но, как в былые времена ,из группы 25 чел, получалось 4-5 толклвых студней, так и осталось.

Так что еще раз повторюсь, вот эти Ваши картинки могут производить впечатление только на несведущих. Это - реклама.

Это не реклама. Это реальная культура производства.

Чистый, зеркальный пол, значит его легко мыть, значит, на полу не остаётся мусора и грязи("бычков"), которые можно занести на борт.

Вся оснастка маркирована.

Персонал в спецодежде(и, надеюсь, в спецобуви), значит, нет праздношатающихся из других мест.

На критических операциях(фрезеровка, клёпка и т.п.), автоматы ,значит, полностью контролируется качество работ. Плюс, производительность.

Можете поставить классную линию от Кука, где людей вообще не будет (на картинке). Но какой на выходе с линии будет результат, сильно зависит от нескольких ключевых персон, о коих картинки молчат.
Понимаете, можно поставить что угодно, но провалить испытания. Раз испытания успешно пройдены и самолёт выпускается темпом штука в месяц, с перспективой нарастания, то с ключевыми персонами, дела обстоят неплохо.

Ну и на результат я пытаюсь обратить ваше внимание. Самолёт, единственный за историю отечественного авиастроения, прошёл все тесты, согласно методикам EADS, допущен для эксплуатации в ЕС(а, значит и во всём мире). Сертифицировано производство самолёта и двигателя. Имеются твёдые заказы на годы вперёд. В чём проблемы? В "бычках"? ;О)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знаю, не знаю, что там деградирует, но, как в былые времена ,из группы 25 чел, получалось 4-5 толклвых студней, так и осталось.Это не реклама. Это реальная культура производства.

Чистый, зеркальный пол, значит его легко мыть, значит, на полу не остаётся мусора и грязи("бычков"), которые можно занести на борт.

Вся оснастка маркирована.

Персонал в спецодежде(и, надеюсь, в спецобуви), значит, нет праздношатающихся из других мест.

На критических операциях(фрезеровка, клёпка и т.п.), автоматы ,значит, полностью контролируется качество работ. Плюс, производительность.Понимаете, можно поставить что угодно, но провалить испытания. Раз испытания успешно пройдены и самолёт выпускается темпом штука в месяц, с перспективой нарастания, то с ключевыми персонами, дела обстоят неплохо.

Ну и на результат я пытаюсь обратить ваше внимание. Самолёт, единственный за историю отечественного авиастроения, прошёл все тесты, согласно методикам EADS, допущен для эксплуатации в ЕС(а, значит и во всём мире). Сертифицировано производство самолёта и двигателя. Имеются твёдые заказы на годы вперёд. В чём проблемы? В "бычках"? ;О)

 

Разве я говорил, что есть проблемы ?

Я лишь сказал, что был бычок.. И уверяю Вас, он был. А поскольку там работают "наши люди", то не сомневайтесь, что и еще будет.

Остальное, извините, досочиняли Вы.

Ну и "отечественным авиастроением", все же я б так уверенно это не называл. Не, делается в России. Тут вопросов нет. Но в моем понимании к "отечественному" это имеет отношения не больше, чем новые Лады к отечественному автопрому.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разве я говорил, что есть проблемы ?

Я лишь сказал, что был бычок.. И уверяю Вас, он был. А поскольку там работают "наши люди", то не сомневайтесь, что и еще будет.

Остальное, извините, досочиняли Вы.

Ну и "отечественным авиастроением", все же я б так уверенно это не называл. Не, делается в России. Тут вопросов нет. Но в моем понимании к "отечественному" это имеет отношения не больше, чем новые Лады к отечественному автопрому.

Ну, вот Эмбрайр, это бразильский самолёт? ;О) Или, прости, господи, "Дримлайнер", американский?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

прошёл сертификацию EADS

Вы, для начала, хоть в терминах и сокращениях разберитесь... а то бред получается.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может для кого-то, как и для меня эта информация будет внове -- Телеметрический поток с того света.РыдалЪ.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы, для начала, хоть в терминах и сокращениях разберитесь... а то бред получается.
Прально, ошибся. EASA. ;О) Полегчало?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прально, ошибся. EASA. ;О) Полегчало?

Что, EASA сертифицировало завод? Или опять "ошибся"?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может для кого-то, как и для меня эта информация будет внове -- Телеметрический поток с того света.РыдалЪ.
Рыбацкие рассказы. Беглый поиск показал, что телеметрия пропадала регулярно. Даже в газетах писали.

Рассказ написан ради последнего абзаца. ;О)

 

Добавлено через 6 минут

Что, EASA сертифицировало завод? Или опять "ошибся"?
;О) Нет. Именно так. EASA выдаёт сертификат производству. Без такого сертификата нельзя получить сертификат изделие. Удивлены? ;О) У нас, на стене, висит целый иконостас сертификатов и разрешений на выпуск нашей продукции. И проверяющие шастают.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рыбацкие рассказы.

...

 

Да ладно. Пятница, вечер ... что вы тут все такие серьезные?

 

Даже если байка, согласитесь, ведь хороша. :-)

 

 

Пы.Сы. Первый Вояджер (ссылка устарела). 35 лет в пути, ё-маё. Вот это да.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

EASA выдаёт сертификат производству

А можно теперь тоже самое про ЫЫО? О чем было упомянуто в посте №206...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А можно теперь тоже самое про ЫЫО? О чем было упомянуто в посте №206...
(ссылка устарела) Если умный вопрос про сертификацию производства КнААПО, у них, на главной странице, висит название сертификата, который они имеют.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

(ссылка устарела)

Давайте котлеты отдельно...

" Не забудем, что завод прошёл сертификацию EADS " - это из вашего поста №206. Хотелось бы услышать о сертификации производства. Если вы хоть чуть-чуть в "теме", должны понимать разницу...

Если умный вопрос про сертификацию производства КнААПО, у них, на главной странице, висит название сертификата, который они имеют.

Предлагаю всем заинтересованным найти на этой странице сертификат на ЫЫО:

(ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте котлеты отдельно...

" Не забудем, что завод прошёл сертификацию EADS " - это из вашего поста №206. Хотелось бы услышать о сертификации производства. Если вы хоть чуть-чуть в "теме", должны понимать разницу...

Ну, хорошо, а ошибся и перепутал Сатурн и КнААПО и сертификат выдала не EASA, а "Bureau Veritas Certification" и DAR/TGA. Что это меняет? ;О) Скажу больше, EASA валидировала готовый сертификат АР МАК, с дополнительными испытаниями. Что это меняет? Что EASA, точно так-же, валидирует сертификат АР МАК на Д-436-148 и АН-148? ;О)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, хорошо, а ошибся и перепутал Сатурн и КнААПО и сертификат выдала не EASA, а "Bureau Veritas Certification" и DAR/TGA. Что это меняет?

Если еще возьмете сертификат в Макдональдсе, вааще круто будет...

 

Скажу больше, EASA валидировала готовый сертификат АР МАК

Очередной бред... EASA не валидирует ничьи сертификаты. Тем более, такой стремной организации, как МАК...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если еще возьмете сертификат в Макдональдсе, вааще круто будет...

;О) Хороший Макдональдс.

Международный орган по сертификации систем менеджмента, продукции и услуг "Bureau Veritas Certification" выдал входящему в холдинг "Сухой" Комсомольскому-на-Амуре авиационному производственному объединению им. Ю.А.Гагарина (КнААПО) международный сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям аэрокосмического стандарта AS/EN 9100 в области производства, промышленной кооперации, послепродажной и технической поддержки самолетов и компонентов воздушных судов гражданской авиации. Это, в частности, дает возможность предприятию начать производство титановых деталей для авиалайнера "Боинг-737" по полученным в электронном виде чертежам.

 

Это не первое подтверждение высоких производственных стандартов КнААПО. В апреле германский орган по сертификации DAR/TGA выдал предприятию сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям международных авиакосмических стандартов AS/EN 9100:2003.

Боинг удовлетворяет. EASA, тоже. Ну, ясно дело, вы-ж не пальцем деланые. ;О) Чо-ж Антонов в Макдональдсе не сертифицировался? Глядишь, слабал бы для Дримлайнера крылья...

Очередной бред... EASA не валидирует ничьи сертификаты. Тем более, такой стремной организации, как МАК...

"Мамой клянус!" Так, что-ли? ;О) Я-ж давал сцылочку, там буквами, по экрану написано:

Сертификат EASA был получен спустя год после сертификации АР МАК (февраль 2011 г.). Процесс европейской валидации российского сертификата начался после подачи заявки на проведение сертификации АР МАК в 2004 г. и прошел параллельно с сертификацией АР МАК четыре разных фазы: ознакомление, согласование сертификационных программ, подтверждение соответствия и подготовка финального отчета. Европейские авиационные эксперты сначала ознакомились с самолетом, затем проанализировали его характеристики и на заключительном этапе получили подтверждение эксплуатационных качеств и безопасности самолета. "Процесс валидации позволил подтвердить соответствие лайнера SSJ 100 жестким европейским авиационным правилам, результатом чего стала выдача сертификат типа EASA", — говорится в сообщении ГСС.

Походу, получается, что не такая стрёмная организация АР МАК. Хотя, за сертификат на АН-148 её бы следовало разогнать нафиг.

 

Что дальше? ;О)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во первых - забудьте о 148, я о нем ни слова не говорил.

Во вторых - производите титановые защелки на дверцу туалета, по "полученным в электронном виде чертежам", но каким боком здесь производство САМОЛЕТА, какое в жопу "бюро веритас" в этой отрасли?

В третьих - цитирование заинтересованных источников, не есть аксиомой.

Вы собственно сам сертификат на SSJ видели? Ничего не настораживает в сравнении со стандартным "сертификатом типа"?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может для кого-то, как и для меня эта информация будет внове

 

Байка. Причем баянистая. Но написана хорошо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...