Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

(Не)успехи российской ОАК

brassi

Рекомендовані повідомлення

вот . одна из важнейших , но если декларируют самолет нужен , то почему НИХРЕНА для этого не делают . Россия делает и поверьте напрягет не только итальянцев в будущем .

 

Делает, и напрягает, верю, не спорю. У них есть деньги и государство, которое в этом направлении что-то делает. В Украине нет ни того, ни другого, о чем я выше и писал, и утверждаю что даже наличие фонтана денег не спасет самый прекрасный проект самолета при отсутствии государства.

 

АН-148 реально старались сделать "по уму", представители КБ действительно встречались с авиакомпаниями, узнавали требования, спрашивали что нужно, это все было в 2001-2003 годах, когда всё было ещё на бумаге, и пассажирский салон там очень комфортный, и действительно много вещей по уму сделано. Но это не спасает...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е. я к чему веду: есть сложившийся клуб производителей, и в этот клуб Украину не пустят, даже выпусти Украина самый распрекрасный и супер-пупер самолет! И не потому что самолет плохой, а потому что не пустят.

 

Так что у украинско авиапрома нет, некогда не будет и не может быть рынка сбыта?

 

Совсем совсем? Никогда никогда? Или таки есть хоть какие то варианты выживания?

 

Только если Украина как государство станет таким, мнение которого будут выслушивать, только тогда есть надежда продавать самолеты, т.к. создать хороший самолет пол-дела, там ещё политики столько, что....

 

Есть один вариант, но это совсем другая история.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

rutube.ru/tracks/1985879.html

как все там зарегулировано можно посмотреть. даже на борту номер 1 контрафактные запасти

 

наших гоблинов туда пускать нельзя, пусти туда наших он болт за 250 долл. не вкрутит, с велосипеда поставит :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

т.е. у них есть некий недостижимый для нас процесс , который не зависит ни от политической воли , ни от людей проживающий , т.е. они уникальны ? потому что китайцы ?

 

 

Чтоб не засорять тему, напишу свое мнение коротко, по пунктам.

1. Да, у "них" есть недостижимый для нас процесс.

2. Процесс как раз сильно зависит от политической воли и людей.

3. Они уникальны.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так что у украинско авиапрома нет, некогда не будет и не может быть рынка сбыта?

 

Совсем совсем? Никогда никогда? Или таки есть хоть какие то варианты выживания?

 

тут надо определиться: выживания или развития? Варианты выживания лет на 10-20 вперед может и есть, а вот развития... я не вижу... А если не будет развития, то... выживать со временем будет нечему...

 

Есть один вариант, но это совсем другая история.

 

Расскажите, а то интересно....

 

Добавлено через 3 минуты

rutube.ru/tracks/1985879.html

как все там зарегулировано можно посмотреть. даже на борту номер 1 контрафактные запасти

 

наших гоблинов туда пускать нельзя, пусти туда наших он болт за 250 долл. не вкрутит, с велосипеда поставит :D

 

Вам рассказать как на украинских самолетах стоят ...ммм... части, которые по документам стоят как "мерседесы", а в реальности являются "запорожцами". Не, без вопросов, оно свои функции надежно выполняют, только иногда знающий человек на инспекции узнав сколько за это заплатили цокает языком. В запчасти можно запихнуть всё, и ни один аудит не найдёт...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Не знаю куда ещё, решил тут запостить, все-таки самолётная тема.

 

(осторожно, местами ненорматив, мопед не мой)

 

Мы покупали б/у авиазапчасти в воинских частях оптом, потом перекрашивали, делали новые документы (это совсем не сложно, фотошоп, лазерный принтер, дешёвая жёлтая бумага, оборудование для изготовления печатей 5 к.р. стоит, ну и Corel Draw), потом через однодневки продавали в авиакомпании, даже обратно в вооруженные силы продавали. Тендер выиграть в таких условиях совсем не сложно. Нагуглите [сайт скрыт] и дохуя еще всяких борд где подобными темами промышляют, профита овердохуя, инфа 100%, палева почти ноль ибо нужно быть реально специалистом в этой области чтобы понять где наебалово. Лично я никогда не летаю на отечественных самолетах, и дорогому двачу не советую.

 

- А нахера они у каких-то неизвестных посредников все это скупают? Почему бы не обращаться напрямую к заводу-изготовителю?

 

Цены в десятки раз выше, собственно покупают почти по заводским ценам, разница в виде отката, да и ОЧЕНЬ МНОГО позиций просто уже давно перестали выпускать, но всем пох. Мне норм.

 

- Наглый обман! Б/У от новой можно отличить на глаз, но если и нет, то всегда легко можно испытать деталь на отработаный ресурс. Кому ты ***ишь? - авиастроитель-кун

 

АГБ-3К-сер.3 на заводе стоил на момент 2007-го года, 8 килозелени, предоплата 100%, поставка в течение года, в ВЧ можно купить пред модель АГБ-3К-сер.2 (выпускался до 93-го года, реально же скупаешь 80-х годов), за 50 баксов, внешне они идентичны, отличаются усиленным подшипником, но он же опломбирован, заводишь знакомство на заводе, тебе сливают заводские номера выпущенных в текущем году, красишь, переделываешь шильд, бьешь на нем текущий номер, делаешь паспорт. Продаешь за 7,5 килозелени, тендер ты уже выиграл, причем честно, твое предложение самое дешевое. Покупатель сканит лист приемки с паспорта и отправляет факс на завод, завод разумеется подтверждает, сам-то блок они не видят. Ну а на самом деле снабженцу 1,5 в виде отката возвращаешь. Профит???

 

- Я тебя через УПЗ найду, сучара, я эти авиагоризонты и гироскопию делаю.

 

Хаха, УПЗ, кроме УПЗ есть еще дохуя всяких ...ПЗ, РПЗ (Раменский приборостроительный завод) ПГ-1В-11, лес Р-855, ВПЗ ППД-1м, лес АПД-30, у меня база была почти 150 000 наименований шилдов, сканов паспортов, подписей, печатей. По обмену опытом общались с подобными фирмами по переделке корабельных запчастей, танковых, само собой автомобильных, даже самоваров (из новых делали времен Петра Первого), фотоаппаратов, из Зенитов делали какие-то раритетные забугорные аналоги (с которых Зенит содрали).

 

- АГБ-3К только УПЗ делает, оттуда и раскрутим тебя, грузите сгущенку в бочках.

 

Знаю что их только УПЗ делает и что? Думаешь начальник цеха скажет кому он базу с номерами слил? По 10 баксов за номер, он даже те номера которые не просили принес. Да все прикормлены, не парься, с такими дельтами прикармливать не сложно, да и сливал он не только нашей фирме, глянь на [том сайте], сколько там предложений и потом узнай на УПЗ сколько изделий выпустилось за последние 10 лет. Да мы за месяц больше отгружали, вели собственный учет, чтобы одному покупателю несколько раз с одним и тем же номером не поставить изделия. Когда-то был уже подобный кипеж, тушка села аварийная с отказом НП ... (насос плунжерный), их в системе 4, сделано все так, что при отказе одного нагрузка распределяется на оставшиеся, так вот, оставшиеся тоже контрафактные были, тушка еле долетела на одном двигателе к моменту посадки только один насос работал, кипеж был ***ос какой сильный, в газете статьи были, по телеку "краденое небо 1,2" показали, на завод набежали и что? После ревизии по всему парку даже в президентской авиакомпании нашли 4 контрафактных насоса. Откаты рулят. Мне норм.

 

На пикче скрин одной из папок с паспортами, есть еще папки с образцами штампов, пломб, печатей, подписей, шилдов, внешнего вида агрегатов если есть какие-то незначительные изменения в покраске, то это тоже очень важно. Упз-кун, специально для тебя знакомую позицию выделил:

 

 

 

- Расскажи пожалуйста с помощью чего изготавливали печати. Фотополимеры?

 

Ну да, стандартный набор, что-то около 5к стоил, чемоданчик с УФ лампами и таймером, два стекла с прокладками, подложка, прозрачная плёнка для лазерников, и бутылка фотополимера

 

Внешний вид таинства по превращению старых запчастей в новые на пикче, блок контроля вибрации двигателя, задача насколько я помню состояла в том, чтобы сделать видные сквозь вентиляционные отверстия детали выпуска овер 2000 года:

 

 

 

Тоже эпичная пикча, на снимке рабочее место специалиста по нанесению надписей на изделия, изготовлению шилдов, трафаретов и пр. ништяков, как видно оборудованием он не обделен. Рабочих мест было 28, монтажники, маляры, гальваники, химики, программисты, электронщики в общем очень наукоемкое это дело и очень интересное:

 

 

 

Его задачей была разработка технологий и воплощение их в жизнь, по нанесению надписей на изделия наподобии как на пикче (внизу). Задача эта совсем не такая простая, сделать это по современным технологиям очень просто и дешево, но суть была в том чтобы повторить один в один именно старые совковые технологии:

 

 

 

С аналогичной проблемой сталкивались и дизайнеры по документам, нужно было не просто напечатать документы, а сделать это с ювелирной точностью, один в один с образцом, повторяя каждую мелочь, вплоть до диаметра и степени ржавления скрепок, ведь если изделие 03 года, а в текущем например 08 году скрепки на его паспорте блестят как у кота яица, то это может насторожить, ну или если буквы в печати слишком четкие и ровные, или печать характерно синего (современного), а не грязно фиолетового как в совке цвета.

 

Спрос рождает предложение, я же выложил пикчи со скринами сегодняшнего сайта, я прекратил этим заниматься в 08 году, за 4 года ровным счетом ничего не изменилось, ведь дело не только в огромной марже, да это конечно было, маржа огромная, один раз приехал на митинский радиорынок увидел в павильоне у барахольщиков вентилятор самолетный ДВ-302Т, спрашиваю сколько стоит, чувак говорит, типа, да эт хуита, зачем они тебе? Они на 27 вольт, в машину не подойдут (это обычный вентилятор который обдувает пилотов если жарко, они с резиновыми лопастями, вот их единственное отличие), потом говорит типа в КАМАЗы берут там 24 вольта норм крутятся, я говорю вот мне в КАМАЗах и надо. Он говорит по 150 руб за шт, спрашиваю сколько есть? Говорит - дохуя. Если все заберу? По 75 руб отдам. Едем на склад, у него их 308 штук оказалось, купил все по 75 руб за штуку, продал в этот же день по $180 за штуку оптом. В розницу можно было бы по $250 за штуку продать. Но были и те позиции которые просто невозможно купить новые, их уже давно перестали выпускать. И если бы не черный рынок, то расейская авиация загнулась бы окончательно и бесповоротно за долго до появления ныне почившего Суперджета.

 

В одном из своих постов я писал, что абсолютно такая же ситуация и с корабельными запчастями, и с танковыми, и с железнодорожными, а уж что на автомобильном рынке творится... Сколько людей я угробил?! Детский сад! Я не занимался авиаперевозками. Я не обманывал заказчиков. Они всегда знали что покупают, это их дело, это их ответственность. Да и вроде за последние десять лет не припомню ни одного случая авиакатастроф из-за технической неисправности, всегда ошибки пилотирования. Странно конечно, но факт. И уж если государство скрывает это, значит ему это выгодно.

 

Если уж совсем честно, то надо Россию на*** посылать, ведь ты летишь в отпуск, и тебе по*** на чем лететь, главное побыстрее и подешевле. Ну так как по-твоему должны конкурировать хорошие авиакомпании с недобросовестными авиаперевозчиками? Обычный кран в туалете КС-4-1 (смеситель мыть руки) стоит на заводе 150 000 руб без НДС на 2008-ой год, вытачивается он практически из цельного куска титана на старых советских станках, спрос маленький, но для их изготовления требуется целый завод. И по***, что сейчас есть станки с ЧПУ, и по***, что любая фирмочка занимающаяся металлообработкой сделает этот кран за 100 баксов, никто не хочет брать на себя ответственность, менять техдокументацию и т.д. Но бля в самолете все детали ресурсные, и не важно исправен агрегат или нет, ресурс (просто срок, количество часов налета, посадок, у разных агрегатов по-разному) вышел, надо менять, т.е. самолет не может летать, даже из-за совсем неважной ***ни. И вот теперь ты обращаешься на завод за этим ебаным краном, а тебе мало того что цену нормальной кухни за него выставляют, так еще и поставка в течение года (это стандартная практика, если изделие серьезное типа инерциалки и.т.п, то и дольше ждать). Конечно ты начнешь искать другие варианты. И найдешь их, инфа 100%, не зависимо от того, есть я на этом рынке или нет.

 

В качестве резюме: сначала все летают за 200 баксов на другой конец географии чартерными рейсами, а потом хотят чтобы были ***атые самолеты и запчасти. Да вам самим по*** на себя, с какой стати мне должно быть на вас не по***??? Вы жертвуете своей безопасностью за 3 копейки, почему я не должен жертвовать ВАШЕЙ безопасностью за нормальные деньги? Каждый из вас, хоть в чем-нибудь да наебывает остальных анончиков, что должно служить для меня сдерживающим фактором? Ваша жизнь? Безопасность? Здоровье? Я вас даже не знаю, конечно мне по*** на вас. Да вам и самим на себя по***.

 

По ссылке есть картинки:

(ссылка устарела)

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Успехи, перспективы… По наводке зашёл и офигел… Реальность, наглядней некуда:

flightradar24.org_html_3ee4c61f.thumb.jpg.00a2765fa3169dcd764184397ce8aa18.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Успехи, перспективы… По наводке зашёл и офигел… Реальность, наглядней некуда:

Это скорее в тему про перспективы экономики и споры ЕС - ТС.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Успехи, перспективы… По наводке зашёл и офигел… Реальность, наглядней некуда:

Один аэропорт Хитроу перевозит пассажиров столько, сколько и все авиакомпании России вместе взятые :)

И на закусочку

www.vesti.ru/doc.html?id=486396

Airbus заключил на авиасалоне в Ле Бурже контракт на рекордное количество самолетов в истории авиации. Индийский бюджетный воздушный перевозчик IndiGo заказал 180 пассажирских лайнеров Airbus на общую сумму в $15,6 млрд.
ntdtv.ru/ntdtv_ru/news/2011-06-24/661627450221.html

Airbus заключила крупнейший в гражданской авиации контракт на поставку 200 самолетов А-320 Neo. Договор был заключен с малазийской авиакомпанией AirAsia на авиасалоне во французском городе Ле Бурже. Сумма сделки составила 18,2 миллиарда долларов.
lenta.ru/news/2010/11/04/deal/

Европейский авиапроизводитель Airbus заключил контракт на поставку в Китай 102 самолетов.
Про боинг и эбраер(ближайший конкурент сухого)

Я вообще мовчу

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Успехи, перспективы… По наводке зашёл и офигел… Реальность, наглядней некуда:

 

Этот ресурс тоже иногда смотрю, когда родственники или сослуживцы летят. Кстати видел пару раз Ан-148 на довольно больших скоростях.

Что-то около 1080 или 1090 км/ч. Был поражен.

Самолеты производить - это хорошо. Безопасные, экономичные и недорогие самолеты - еще лучше. Правда в условиях очень узкого рынка сбыта сделать это сложно. Удачи производителям!:beer:

 

Что касается отношения авиационных властей других стран к нашим авиакомпаниям и авиавластям - это закономерность. В первую очередь из-за системы управления и контроля авиакомпаний и властей, а уже во вторую очередь - из-за конкуренции по авиатехнике и авиаперевозкам. Мелкие отечественные перевозчики просто не в состоянии потянуть расходы на безопасность полетов. Но крупные не появятся, пока украинцы не начнут зарабатывать как европейцы.

Так что все в принципе адекватно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"МОТОР-СІЧ": "СУПЕРДЖЕТ" - ПАРОДИЯ НА САМОЛЕТ С НЕГОДНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ"

 

censor.net.ua/resonance/209007/motorsch_superdjet_parodiya_na_samolet_s_negodnymi_dvigatelyami

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"МОТОР-СІЧ": "СУПЕРДЖЕТ" - ПАРОДИЯ НА САМОЛЕТ С НЕГОДНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ"

 

censor.net.ua/resonance/209007/motorsch_superdjet_parodiya_na_samolet_s_negodnymi_dvigatelyami

 

Очень интересная информация.

Правда в основном из уст конкурентов...:)

К сожалению, некоторые моменты очень похожи на правду...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Очень интересная информация.

Правда в основном из уст конкурентов...:)

К сожалению, некоторые моменты очень похожи на правду...

Все самолеты переданные Аэрофлоту отзываются на доработку...

Даже ссылку не буду искать, их море...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все самолеты переданные Аэрофлоту отзываются на доработку...

Даже ссылку не буду искать, их море...

 

 

 

ЛЕНТА.РУ о "Superjet 100".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С первых же строк интересно...

Во-первых, к концу 90-х годов сложилась ситуация, когда два крупнейших мировых авиапроизводителя Boeing и Airbus сконцентрировались на выпуске дальне- и среднемагистральных авиалайнеров с вместимостью свыше 130 человек. При этом сегмент производства ближнемагистральных турбореактивных самолетов с вместимостью до 100 пассажиров не был охвачен ни одной крупной компанией. К 2004 году, впрочем, в данной нише появились семейства E-Jet бразильской аэрокосмической корпорации Embraer и CRJ канадской Bombardier Aerospace, однако аналитики высказывали мнения, что и они не смогут охватить данный рынок

самостоятельно

ru.wikipedia.org/wiki/Embraer_E-Jet

По состоянию на 11 января 2012 года Embraer поставил 802 лайнера семейства E-Jet, имея при этом опционы на поставку еще 695 машин. Совокупные невыполненные заказы составляют 249 самолетов, большинство из которых приходится на популярный у авиакомпаний Embraer 190 [2].
По оценкам Bombardier Aerospace в 1999 году, до 2020 года рынку потребуется более 1500 единиц 70-местных региональных реактивных самолётов.
Выходит рынок уже забит под завязку...

 

Наши только начали сертификацию ан-158 в Европе...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

"АВИАПРОМ РОССИИ - ИМПОТЕНТЫ:БАНКРОТСТВО "СУПЕРДЖЕТА", КОНКУРЕНТА "АНТОНОВА"

 

Сегодня ни одно российское КБ не в состоянии само построить современный магистральный самолет. Только КБ Антонова. Но оно на Украине. За последние годы там сделали несколько хороших самолетов — «Ан-140», «Ан-148», «Ан-158»... Их готовы строить на российских заводах, так российские чиновники насмерть стоят — не пускают! Сами — технические импотенты, сделать ничего не могут. Только западное покупать, так как с этих сделок им хорошо капает в карманы.

 

Над самым амбициозным проектом российского авиапрома - самолетом Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) - нависла угроза гибели. На сей раз - финансовой. Счетная палата РФ подсчитала и прослезилась: у фирмы-производителя SSJ-100 нет денег на серийное производство! А родное государство более не исполняет данных обязательств по его финансированию.

Тем временем другое государство - Индонезия, желавшая стать покупателем SSJ-100, но вместо этого пока вынужденная расследовать обстоятельства его гибели на своей территории, - присылает в Россию специалистов, которых волнуют весьма щекотливые вопросы, связанные с производством SSJ-100....

censor.net.ua/resonance/213798/aviaprom_rossii_impotentybankrotstvo_superdjeta_konkurenta_antonova

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"АВИАПРОМ РОССИИ - ИМПОТЕНТЫ:БАНКРОТСТВО "СУПЕРДЖЕТА", КОНКУРЕНТА "АНТОНОВА"

 

За последние годы там сделали несколько хороших самолетов — «Ан-140», «Ан-148», «Ан-158»... Их готовы строить на российских заводах,

 

Вы считаете, что нужна глубокая интеграция нашего и российского авиапрома?

Или надо достаточно только вступить в ЕЭП, ТС?

 

Добавлено через 1 минуту

С первых же строк интересно...

ru.wikipedia.org/wiki/Embraer_E-Jet

Выходит рынок уже забит под завязку...

Наши только начали сертификацию ан-158 в Европе...

 

Естественно забит.

А что в Европе не забито?

Тут надо или сделать лучше, или продавать в Россию.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Конец силиконовой малины

Государство выделит Сколково обещанные миллиарды: на эти деньги будет построен чудо-град для проведения саммита "восьмерки". А о прежних амбициях всероссийского инновационного центра уже можно потихоньку забывать.

 

Большинство резидентов, разработчиков концепций и экспертов уверены, что деньги будут потрачены не на развитие инноваций, а на банальную стройку. Сам же проект инновационного центра близок к провалу. Частных инвесторов нет, а выделяемые из казенных средств гранты при существующей системе их распределения закладывают вектор, обратный развитию, и, по сути, лишь убивают крошечный и незрелый российский рынок венчурного финансирования.

 

Почему забуксовал проект "Ё-мобиля"

В ноябре 2010 г. гендиректор компании Андрей Бирюков обещал, что серийное производство гибридов стартует в конце 2012 г., теперь Бирюков оставил свой пост, а производство обещают начать еще через 2-2,5 года.

 

Проект Штокман остановлен — об этом договорились «Газпром», Total и Statoil

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

китайцы единственные в мире кто до сих пор клепает Ан-2, потому как по честному купили у антоновцев "чертежи" по бросовым ценам, теперь продавать чертежи никто не будет,

А если хорошо откатят?

тем более, что индусы и другие, тоже проявляют интерес, чтобы совместно строить АНы :beer:

Теперь точно очень хорошо откатят ....

Ах да. Забыл, у нас самая честная и неподкупная бюрократия в мире! :rolleyes:

Слава Украине! (КПСС)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если хорошо откатят?

А смысл? Китайцы строят себе ARJ. Правда, там антоновцы тоже отметились: сконструировали крыло, а оно, на статике, треснуло.

Теперь точно очень хорошо откатят ....

Ах да. Забыл, у нас самая честная и неподкупная бюрократия в мире! :rolleyes:

Слава Украине! (КПСС)

При чём тут бюрократия? Сами чертежи никому не нужны. Шаблонно-плазовая технология, по которой ваяют сейчас 148, принципиально более затратная, чем CAD-CAM, по которой делают тот-же SSJ и ИЛ-476. Поэтому и встал вопрос, "а назачем, собственно?" Ничего личного, просто бизнес. Аэрофлот отказался от второй партии 148, исключительно, из-за неадекватной цены. Ибо раньше, государство спонсировало производство самолёта, на сумму, порядка 10лямов зелени. Но всё хорошее когда-нибудь кончается. И кончилось.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А смысл? Китайцы строят себе ARJ. Правда, там антоновцы тоже отметились: сконструировали крыло, а оно, на статике, треснуло.
Во-первых, ARJ уже скорее не жилец, там ситуация даже хуже, чем у SSJ-100 :beer:

Во-вторых, антоновцы работали в кооперации с китайцами и под их руководством,

поэтому все лавры получают китайцы, и даже не проектировщики, а производители...

Кроме крыльев там серьезные проблемы с компьютерной системой, системой интеграции и еще электропроводкой...

В общем, все в мире понимают, что ARJ не представляет угрозы своим конкурентам, его даже в Китае не сертифицировали...

 

Поэтому не удивительно, что китайцам интереснее не тратить деньги и время на разработку нового самолета,

когда можно вложится в конкурента Ан-148 :beer:

 

кстати список иностранных (не китайских) поставщиков ARJ, как видите украинских компаний там нет,

так что нехрен тень на плетень...

 

Механика (закрылки и пр): Microtecnica (Italy)

Электрические компоненты: кабели: EMTEQ (U.S.A.)

Электрические компоненты: Static Dischargers: HR Smith Ltd (U.K.)

Соединители (Fasteners): LISI Aerospace (France)

Фары, свет в салоне и пр: Goodrich Interiors (DE)

Turnbuckles: Bell-Memphis, Inc. (U.S.A.)

Люки: Hartwell Corp. (U.S.A.)

Управление двигателем: Rockwell Collins (U.S.A.)

Вентиляторы: Technofan (France)

Precision Machined Parts: Machined housings: AJR Industries, Inc. (U.S.A.)

Структурные компоненты фюзеляжа, полозья сидений: ALCOA, Inc. (U.S.A.)

Краны (valves): C.E.S.A (Spain)

Интерьер кабины: Fischer Advanced Composite Components AG (Austria)

Подогрев кабины: AMETEK Airscrew Ltd. (U.S.A.)

Система кондиционирования: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH

Изоляция салона: MTI Polyfab - Canada

Шины: Dunlop Aircraft Tyres (U.K.)

Шасси: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH

Шасси, рулевое колесо: Kavlico Corporation (U.S.A.)

Кислородная система: B/E Aerospace Inc. (U.K.)

Панели, свет в кокпите, сборка кокпита: Eaton Aerospace, Electric Distribution & Controls (U.S.A.)

Авионика: автопилот, fly-by-wire: Honeywell Aerospace (U.S.A.)

Авионика: управление: Rockwell Collins (U.S.A.)

Авионика: системы управления кокпитом и салоном: Sagem Défense Sécurité (France)

Авионика: Enhanced Vision Systems:

Авионика: системы погоды: Rockwell Collins (U.S.A.)

ВСУ1: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)

Электросистемы: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)

Подогрев двигателей: Aerotech Herman Nelson, Inc.

Turbine Engine Blades: Turbine airfoils: Goodrich Turbomachinery Products

Компрессоры, масляный бак, масляные краны: Techspace Aero S.A. (бельгия)

Алюминевые панели фюзеляжа : ALCOA, Inc. (U.S.A.)

Двигатели: General Electric CF34-10A (U.S.A.)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во-первых, ARJ уже скорее не жилец, там ситуация даже хуже, чем у SSJ-100 :beer:

Во-вторых, антоновцы работали в кооперации с китайцами и под их руководством,

поэтому все лавры получают китайцы, и даже не проектировщики, а производители...

Ну, про это я в курсе. А что не так с ССЖ? ;О)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Упал :).

 

( (с) Путин о "Курске" )

Ну, в жизни всяко бывает. ССЖ упал по хулиганке, хотя все системы работали на "5" до удара оземь. А вот АН-148, для Мьянмы, грохнулся из-за отказа датчиков(3шт!) скорости и неумения авионики отработать такую коллизию. В результате, ребята, на снижении, набрали слишком большую скорость и Ан-148 частично разрушился в воздухе. А, полностью, об землю.

Так что...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...