Pilot_L29 Опубліковано: 16 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2012 (змінено) Украина поставит Ираку пятый Ан-32 в рамках контракта на $550 млн. korrespondent.net/business/economics/1350214-ukraina-postavit-iraku-pyatyj-an-32-v-ramkah-kontrakta-na-550-mln сами справимся, если сосед не будет палки в колеса ставить Но сосед готов терять миллиарды, если и мы теряем миллиарды Змінено 16 травня 2012 користувачем AndyAntonov политсрач 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 16 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2012 Украина поставит Ираку пятый Ан-32 в рамках контракта на $550 млн. т.е. АН-32 - это современный самолет , лучше чем суперджет ... я так понял контекст ? Добавлено через 2 минуты www.epravda.com.ua/news/2012/05/16/323831/ PricewaterhouseCoopers визначить стратегію Податкової на п’ять років толи наконец задумались , толи опять получат импортный проект и заделают колхоз который будет отличаться от жизни . 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Pilot_L29 Опубліковано: 16 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2012 т.е. АН-32 - это современный самолет , лучше чем суперджет ... я так понял контекст ?конечно лучше, высоко конкурентный даже сейчас!!! хотя Ан-32 и 30 лет, но он в рынке... качество, летные характеристики (летает при +50°C, может взлетать и сидится при разряженном воздухе высоко в горах), опять же цена... !!! один минус Ан-32 транспортный, а не пассажирский... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 16 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2012 конечно лучше, высоко конкурентный даже сейчас!!! хотя Ан-32 и 30 лет, но он в рынке... качество, летные характеристики (летает при +50°C, может взлетать и сидится при разряженном воздухе высоко в горах), опять же цена... !!! один минус Ан-32 транспортный, а не пассажирский... зачем тогда разработывать новые самолеты если можно летать на 30 летней давности ? в боенге дураки работают ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Pilot_L29 Опубліковано: 16 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2012 зачем тогда разработывать новые самолеты если можно летать на 30 летней давности ? в боенге дураки работают ?вы не правильно ставите вопрос! Зачем разрабатывать суперджет, который еще на стадии проекта хуже, того что есть на рынке у тех же бразильцев? Если наши самолеты сделанные 30лет назад лучше конкурентов в своем сегменте это разве плохо? Или нам отказываться от заказов на производство новых и ремонт старых (та же Индия решила отремонтировать более 100 старых Ан-32)? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
МУР Опубліковано: 16 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2012 один минус Ан-32 транспортный, а не пассажирский... Вот, блин, незадача какая... Люфтганза и Юнайтед посыпают голову пеплом... :D:D:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Pilot_L29 Опубліковано: 16 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2012 Вот, блин, незадача какая... Люфтганза и Юнайтед посыпают голову пеплом... :D:D:DЛюфтганза и Юнайтед летают на новых боингах и аэробусах, кстати, старые боинги и аэробусы забирают российские авиакомпании Потребитель выбирает качество, так же и россияне предпочитают старые иномарки, своим родным ВАЗам 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 16 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2012 вы не правильно ставите вопрос! Зачем разрабатывать суперджет, который еще на стадии проекта хуже, того что есть на рынке у тех же бразильцев? Если наши самолеты сделанные 30лет назад лучше конкурентов в своем сегменте это разве плохо? Или нам отказываться от заказов на производство новых и ремонт старых (та же Индия решила отремонтировать более 100 старых Ан-32)? ну хорошо , суперджет - это плохо , наши аны хорошо , но прийдет завтра , индия спишет их полностью , что будем выводить на рынок ? Вот ты критиковал суперджет , мол медленно делают , Ан-32 - первый полет 1976 год , начало эксплуатации - 1984 . т.е. 8 лет от первого полета до начала эксплуатации . Основные эксплуатанты - это 3и страны , в европе и развытих странах их нет . Вообщем я вижу так себе ситуацию , у кого есть емкий рынок под рейсы , тот и будет строить самолеты и их продавать , остальные - завидуют соседям . нет будующего у нашего АНа , нужно все кардинально менять и вкладывавать огромные деньги и самое главное - голову . Добавлено через 44 секунды Люфтганза и Юнайтед летают на новых боингах и аэробусах, кстати, старые боинги и аэробусы забирают российские авиакомпании Потребитель выбирает качество, так же и россияне предпочитают старые иномарки, своим родным ВАЗам Т.е. по логике они должны были летать на 6ти суперджетах которые успели выпустить и ничем в себе не отказывать ???? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
МУР Опубліковано: 16 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2012 Зачем разрабатывать суперджет, который еще на стадии проекта хуже, того что есть на рынке у тех же бразильцев? Это не факт, что он хуже Эмбраера. А разрабатывать надо, что бы создавать и поддерживать высокотехнологичное про-во у себя в стране. С новейшими технологиями. Со всеми вытекающими. Кроме того - ССЖ даже волевым решением будут использовать авиакомпании России - и там для них рынок весьма не маленький. Если наши самолеты сделанные 30лет назад лучше конкурентов в своем сегменте это разве плохо? Или нам отказываться от заказов на производство новых и ремонт старых (та же Индия решила отремонтировать более 100 старых Ан-32) Этот хлам отреставрируют конечно - но на этом все и закончится увы... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Fl.Dutchman Опубліковано: 16 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2012 Господа, руки прочь от самолётостроения! Ан-32 - самолёт уникальный, для особых условий эксплуатации. И в своей нише конкурентов у него нет, как и у Ан-124 и Ан-74 в своих. Просто ниши эти узкие. Но буржуи туда и не суются. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
МУР Опубліковано: 16 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2012 Люфтганза и Юнайтед летают на новых боингах и аэробусах, Тут Вы ошибаетесь - используют машины (тот же Юнайтед использует 30ти летние ДС9\МД80), которым по 20 лет во всю - законы рынка никто не отменял. Добавлено через 9 минут Господа, руки прочь от самолётостроения! Ан-32 - самолёт уникальный, для особых условий эксплуатации. И в своей нише конкурентов у него нет, как и у Ан-124 и Ан-74 в своих. Просто ниши эти узкие. Но буржуи туда и не суются. Дело на в самолетостроении как в таковом. А в том - что у соседей развивают современные производства, с новыми технологиями, а значит - будет занятость местного населения, будут молодые инженерные кадры и т.д. и т.п. Увы - в нэньке нет такого будущего... ЗЫ недавно общался с молодыми выпускниками московских вузов - в основном будущие инженеры газовики - все, по специальности, у кого голова работает, уже получили трудовые контракты, правда - не в Москве, придется таки ехать в Сибирь, но для начала з\п 30-40 тыс рублей... для желтого выпускника. Стоит отметить - что ребят прорабатывали с 3-го курса уже. Отакэ... 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Pilot_L29 Опубліковано: 16 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2012 ну хорошо , суперджет - это плохо , наши аны хорошо , но прийдет завтра , индия спишет их полностью , что будем выводить на рынок ? Вот ты критиковал суперджет , мол медленно делают , Ан-32 - первый полет 1976 год , начало эксплуатации - 1984 . т.е. 8 лет от первого полета до начала эксплуатации . Основные эксплуатанты - это 3и страны , в европе и развытих странах их нет . Если вы не знаете, что Ан-32 есть в европейских странах, то это не значит, что "суслика нет"! На вскидку, в той же Хорватии есть минимум три Ан-32... Вообщем я вижу так себе ситуацию , у кого есть емкий рынок под рейсы , тот и будет строить самолеты и их продавать , остальные - завидуют соседям . нет будующего у нашего АНа , нужно все кардинально менять и вкладывавать огромные деньги и самое главное - голову .Заблуждаетесь! У Ан-148 перспективы лучше на порядок, чем у заранее устаревшего и супер дорогого суперджета. И то что Воронежский авиазавод вместо ИЛов, будет производить Ан-148 лишнее тому подтверждение Т.е. по логике они должны были летать на 6ти суперджетах которые успели выпустить и ничем в себе не отказывать ????Российские авиакомпании умеют считать деньги, поэтому будут скорее летать на Embraer (который, кстати, один из самых надежных в мире) или боингах, аэробусах, бомбардирах, чем на дорогих и крайне ненадежных суперджетах Добавлено через 5 минут Господа, руки прочь от самолётостроения! Ан-32 - самолёт уникальный, для особых условий эксплуатации. И в своей нише конкурентов у него нет, как и у Ан-124 и Ан-74 в своих. Просто ниши эти узкие. Но буржуи туда и не суются.Коллега, не все понимают, что Ан-32, как и Ан-26, -12, -24 и т.д. могут садится и взлетать с обычной грунтовки, т.е. с обычного поля! А для обслуживания не требуется команда техников, механиков и т.д., достаточно экипажа... Добавлено через 1 минуту Тут Вы ошибаетесь - используют машины (тот же Юнайтед использует 30ти летние ДС9\МД80), которым по 20 лет во всю - законы рынка никто не отменялВот эти законы рынка и похоронят Суперджет Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
МУР Опубліковано: 16 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2012 (змінено) Коллега, не все понимают, что Ан-32, как и Ан-26, -12, -24 и т.д. могут садится и взлетать с обычной грунтовки, т.е. с обычного поля! А для обслуживания не требуется команда техников, механиков и т.д., достаточно экипажа... Да укажите нам уже этих врагов украинского авиапрома - что не дают ему развиваться! Кто они - злобные москали, Моссад, ЦРУ, масоны, марсиане??? По АН-32 russianplanes.net/planelist/Antonov/An-32 С 1996 года произведено аж 11 шт. и 1 шт строится Основные эксплуатанты - т.н. страны 3-го мира Картина по АН-148 russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148 No Coments Змінено 16 травня 2012 користувачем МУР Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 16 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2012 Если вы не знаете, что Ан-32 есть в европейских странах, то это не значит, что "суслика нет"! На вскидку, в той же Хорватии есть минимум три Ан-32... ну , это большое количество , в одной из основных стран евросоюза ... наверное приобретали когда были в евросоюзе да еще германии отрекомендовали ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
М.И. Опубліковано: 16 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2012 Добавлено через 1 минуту Вот эти законы рынка и похоронят Суперджетда фик сим чё вы так разнервничались если это так очевидно? Добавлено через 1 минуту Да укажите нам уже этих врагов украинского авиапрома - что не дают ему развиваться! Кто они - злобные москали, Моссад, ЦРУ, масоны, марсиане???последних вычеркнуть масонов на второе место и вы полностью правы:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Pilot_L29 Опубліковано: 16 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2012 ну , это большое количество , в одной из основных стран евросоюза ... наверное приобретали когда были в евросоюзе да еще германии отрекомендовали ?Вы заявили, что в европе Ан-32 нет вовсе! Знаю, точно что АНы есть в Болгарии, Польше, Венгрии, Испании! Кроме того, Мрию и Руслан используют НАТО, для перевозки крупных грузов и т.д. Так, что не надо на Родину какать и раболепствовать перед нашим лучшим соседом 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
М.И. Опубліковано: 16 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2012 вот представьте таких как вы,Эдуа,мур в различных уровнях власти - никаких масонов не надо....нет уж во власть без меня:D какой я не противник масонов но украинские чиновники ещё более мерзкое явление патриотическая риторика у них часто точь в точь как у вас и пилота Добавлено через 1 минуту Вы заявили, что в европе Ан-32 нет вовсе! Знаю, точно что АНы есть в Болгарии, Польше, Венгрии, Испании! Кроме того, Мрию и Руслан используют НАТО, для перевозки крупных грузов и т.д. Так, что не надо на Родину какать и раболепствовать перед нашим лучшим соседом точно кстати хочу вам напомнить что в италию в своё время экспортировали запорожцы нас есть чем гордится Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Fl.Dutchman Опубліковано: 16 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2012 О, а "Запорожец" то чем не угодил? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
МУР Опубліковано: 16 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2012 Вы заявили, что в европе Ан-32 нет вовсе! Знаю, точно что АНы есть в Болгарии, Польше, Венгрии, Испании! Кроме того, Мрию и Руслан используют НАТО, для перевозки крупных грузов и т.д. Товарищ! Бабушка тоже была когда то девочкой. Наследие СССР летает еще.. Там я давал ссылку - можно посмотреть что и в какой авиакомпании летает на сейчас. ЗЫ производство АН124 будут восстанавливать.. в России. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Fl.Dutchman Опубліковано: 16 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2012 ЗЫ производство АН124 будут восстанавливать.. в России. Ну тут Вы как-бы не вкурсе Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
М.И. Опубліковано: 16 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2012 О, а "Запорожец" то чем не угодил?лично мне вполне угодил Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
МУР Опубліковано: 16 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2012 Ну тут Вы как-бы не вкурсе Гребята все в кугрсе Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 16 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2012 Вы заявили, что в европе Ан-32 нет вовсе! Знаю, точно что АНы есть в Болгарии, Польше, Венгрии, Испании! Кроме того, Мрию и Руслан используют НАТО, для перевозки крупных грузов и т.д. Так, что не надо на Родину какать и раболепствовать перед нашим лучшим соседом ну это важные страны ЕС .... блин . МиГ-29 купили США ( у украины ) . Но значит ли что можно говорить о том что США оценила совесткие самолеты и активно использует их . Не пытайтесь называть страны варшавского договора , им много чего навязывали , там и жигулей много . Для меня принчипиально где ПОКУПАЮТ наши самолеты . Боенги покупают все . Аирбасы и енбайеры - все . АН-32 - покупает ирак ... У меня иногда складывается впечатление что в укриане есть люди которые просрут все что есть , будут сидеть в трусах на куче с соломой и все равно доказывать что их солома лучше соломы из РФ .... 7 млн выехало , 8 вымерло , количество пенсов сравнялось с работающими , долги больше ВВП ( по реальному курсу ) , промышленность развалили , чинят самолеты , люди поуезжали на боенг в москву , но при этом наш 30 летний самолет круче .... чтоб собрать заказы ставят запчасти б/у , возникает скандал , ибо полного цикла уже нет .... У меня есть знакомый , работает с укрспецэкспортом , у нас покупают то что производилось в СССР , и есть остатки на складах . Одной детальки не хватило и дальше начинаются танцы с бубном . инструкций часто нет . Ибо можно купить с любых складов , но в мелких странах они выметены давно , а рф хочет дороже денег . 8 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EdUa Опубліковано: 16 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2012 Коллега, не все понимают, что Ан-32, как и Ан-26, -12, -24 и т.д. могут садится и взлетать с обычной грунтовки, т.е. с обычного поля! А для обслуживания не требуется команда техников, механиков и т.д., достаточно экипажа... Ну да. В СССР делали хорошие самолеты. Теперь не делают. И что? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
никт Опубліковано: 16 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2012 ну это важные страны ЕС .... Боенги покупают все . Аирбасы и енбайеры - все . АН-32 - покупает ирак ... Аlyak, при всем уважении, вы в корне не правы. Вы равняете транспортник с пассажирскими самолетами. АНы - рабочие лошадки, их ниши на северах, индонезиях и прочих экстремальных условиях, где нежная канадско-европейская техника не выживает (если в курсе последних событий...). 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз