Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

подскажите как лучше купить машину?

leone

Рекомендовані повідомлення

Зравствуйте...

Хочу купить машину для себя, чтоб ездить, работой заниматься:D

Но за те деньги,что у меня есть в наличии(3 000 у.е) можно взять лишь ну понятное дело, что б/у машину, и в ужасном состоянии, в которую только что и делать буду как влаживать, влаживать.

Брать кредит в банке, мне его не дадут, потому как работаю сам на себя(нет справки о доходах), да и с банком связываться неохото.

А вот недавно на сайте увидел, что якобы есть авто салоны, где возможно машину взять в кредит, без справки о доходах, или автоломбарды.

Одолжить нет возможности.

Может кто-то связывался уже с такими авто салонами?Скажите свое мнение....

Либо как иначе можно приобрести машину??

Заранее всем спасибо за ответ:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возьмите Гольф 2- практически неубиваемая машина.

Согласен.

 

Или что-нибудь из ваз-08 (09). За трешку это будут машины в неплохом состоянии.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Или Сиеру,у меня за полтора года ниодной поломки ,мотор 2,3д неубиваемый
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

для каких прямых целей машин необходима?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Или Сиеру,у меня за полтора года ниодной поломки ,мотор 2,3д неубиваемый

На счет сиеры, согласна на все 100%, моя первая машина была сиера, возрастом мой ровесник, до сих пор бегает, уже 30 лет..... Новый хозяин перевел ее на газ , счастлив що слон!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возьмите Гольф 2- практически неубиваемая машина.

 

за 3000 баксов это будет мертвый Гольф

цены на более-менее живые Г2 начинаются от 3500-4000 баксов

если надумаете насчет Гольфа, заходите к нам, на форум Гольф-клуба :), иногда одноклубники продают свои Г2 чтобы купить Гольф 3 или Гольф 4))))

 

 

По теме за 3000 баксов Славута в нормальном состоянии или ВАЗ 9-ка в-так-себе состоянии...

Займите еще три раза по 1000 у друзей и купите Ланос))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По теме за 3000 баксов Славута в нормальном состоянии или ВАЗ 9-ка в-так-себе состоянии...

Я однозначно предвзят, но за купленная за 3000 славута и застолько же зубила будут здорово отличаться в езде (не в пользу славуты) и в расходах на эксплуатацию (тоже не в ее пользу)

 

Займите еще три раза по 1000 у друзей и купите Ланос))))

Купил я себе как-то ланос. С нуля. Выгрызал вне месячных очередей, пользуясь служебным положением :) Поездил месяц, продал к чертовой матери. К счастью, под покупку ланоса не продал зубилку. Вот не сумел пересесть - и хоть стреляйся.

ЗЫ Хотя мотор 1,5 - практически бессмертный у ланоса. Только жрет многовато, ив динамике вяленький.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Расход и динамика лечиться перепрошивкой мозгов,хотя и на штатной прошивке вполне достойные характиристики
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я однозначно предвзят, но за купленная за 3000 славута и застолько же зубила будут здорово отличаться в езде (не в пользу славуты) и в расходах на эксплуатацию (тоже не в ее пользу)

 

Я первую машину для работы взял таврию 1,2 карб. нормальная машина, при правельно отрегулированном карбе стрелочка спидометра ложится:), по обслуживанию разве что-то может быть дешевле? До 70 тыков только масла, фильтра менял, потом немного пришлось поремотрировать, кстати качество покраски у славут получше чем у зубил, багажник у славуты больше, посадка за рулем мне больше в таврославутах нравится, колени в торпеду не упираются как в зубилах, сиденья удобнее, есть боковая поддержка хоть какая-то, в зубилах задница в поворотах по салону летает:). Славута достойная машина, особенно для барышни которой понты и гонки на светофорах не нада:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не связывайтесь с кредитами. Даже если вам придется вкладывать в б.у машину это получится меньшие траты по сравнению с кредитом. Вы не спеша выбирайте, приценивайтесь. Не так страшны б.у машины. И запчасти копеечные по сравнению, с новыми иномарками.

Сам брал первую как раз с таким бюджетом 21043 так сколько я всего перевозил в ней. Сколько сэкономил денег на доставке стройматериалов для постройки. И водительского опыта набрался.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если есть возможность отдолжить еще 1-2 тыс. у.е. лучше купите подержанный Daewoo Matiz, с автоматом, очень удачная машинка, для девушки то что нада, маленькая, с автоматом, расход не большой, достаточно надежная, почитайте отзывы на сате матиз-клуба, все довольны им:)

 

Не увидел что отдолжить нет возможности:(, с кредитом все равно не связывайтесь....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не связывайтесь с кредитами. Даже если вам придется вкладывать в б.у машину это получится меньшие траты по сравнению с кредитом. Вы не спеша выбирайте, приценивайтесь. Не так страшны б.у машины. И запчасти копеечные по сравнению, с новыми иномарками.

Сам брал первую как раз с таким бюджетом 21043 так сколько я всего перевозил в ней. Сколько сэкономил денег на доставке стройматериалов для постройки. И водительского опыта набрался.

 

Полностью поддерживаю и насчёт кредитов и насчёт четвёрки.С Вашей специализацией Вы будете иметь неплохой дополнительный доход на доставке материалов,ставите багажник на всю длинну и везёте кучу профилей и гипса.В своё время возил из Белоруси газовые плиты на четвёрке-две в салон,четыре-на багажник,а четыре плиты-240 кг,600 км валил до дому,шо танк.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Расход и динамика лечиться перепрошивкой мозгов,хотя и на штатной прошивке вполне достойные характиристики

Я ездил на штатной. Лучше перепрошить.

Я первую машину для работы взял таврию 1,2 карб. нормальная машина, при правельно отрегулированном карбе стрелочка спидометра ложится:), по обслуживанию разве что-то может быть дешевле? До 70 тыков только масла, фильтра менял, потом немного пришлось поремотрировать, кстати качество покраски у славут получше чем у зубил, багажник у славуты больше, посадка за рулем мне больше в таврославутах нравится, колени в торпеду не упираются как в зубилах, сиденья удобнее, есть боковая поддержка хоть какая-то, в зубилах задница в поворотах по салону летает:). Славута достойная машина, особенно для барышни которой понты и гонки на светофорах не нада:)

Вот тут уже наступает момент "Кто-то больше любит арбуз, а кто-то свиной хрящик". Славуты уменя в эксплуатации не было, так что где-то что-то слышал. Зубила, она же ТАЗ-09, она же "тазег" уже почти 12 лет под ж.. И пока не нужен кондей - лачетя стоит в гараже, гоняю на зубилке. Нравится больше, чем лач.

А если на тавр/славуту найти кулибных, которые прилепят подвеску/рулевое/ступицы от зубилы - то машина будет по подвеске неубиваемая в любых условиях и любыми потугами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

за "треху" конечно очень трудно найти что-то более-менее вразумительное, окромя постсоветского автопрома... Если не боишься совавтопрома, бери ВАЗ 2104 и будет тебе счастие. Из иномарок в этой ценовой категории в более-менее состоянии я бы поискал "авто для пенсионеров Германии" или "народный автомобиль Германии" - да будут старенькие, без кандера и свеклоподъемников, но это уже машины.

Я первую машину для работы взял таврию 1,2 карб. нормальная машина, при правельно отрегулированном карбе стрелочка спидометра ложится

просто афуительна.....нормальная машина, а шпидометр "ложится", дальше даже не продолжаю

Славута достойная машина, особенно для барышни которой понты и гонки на светофорах не нада

да УЖ....

лучше купите подержанный Daewoo Matiz, с автоматом, очень удачная машинка, для девушки то что нада, маленькая, с автоматом, расход не большой, достаточно надежная

"мурзилка", конечно немного лучше, чем Славута, но.....

А если на тавр/славуту найти кулибных, которые прилепят подвеску/рулевое/ступицы от зубилы - то машина будет по подвеске неубиваемая в любых условиях и любыми потугами.

в таком случае скорее 3.14сец настанет (башку отрежет капотом) водителю.... - ну ты же знаешь, земляк! конструктивную особенность капотов "Тавронов"

Вот тут уже наступает момент "Кто-то больше любит арбуз, а кто-то свиной хрящик". Славуты уменя в эксплуатации не было, так что где-то что-то слышал. Зубила, она же ТАЗ-09, она же "тазег" уже почти 12 лет под ж.. И пока не нужен кондей - лачетя стоит в гараже, гоняю на зубилке. Нравится больше, чем лач.

продай обе - купи что-то нормальное и ты поймешь, как ты глубоко "заблуждалси...":D - хоть и смеясь, но очень серьезно (владел М2140, ВАЗ 2106, БМВ Е30, чичас БМВ Е39, хочу БМВ Х3 или Ф10)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в таком случае скорее 3.14сец настанет (башку отрежет капотом) водителю.... - ну ты же знаешь, земляк! конструктивную особенность капотов "Тавронов"

Ну эт если фронтальное ДТП. Знаю, конечно

 

продай обе - купи что-то нормальное и ты поймешь, как ты глубоко "заблуждалси...":D - хоть и смеясь, но очень серьезно (владел М2140, ВАЗ 2106, БМВ Е30, чичас БМВ Е39, хочу БМВ Х3 или Ф10)

Не владел, но ездил: Камри 2,4 АКПП 2005, Аккорд 2,4 АКПП 2005, БМВ-520 (Е39), суба-легаси 2,5 АКПП 2006, суба аутбэк 2007 (или 2008?), пасрат Б5 рестайл 1,8Т РКПП, пасрат Б6 2,0 ТДИ АКПП, мицы Аутлендер ХЛ 2,4 в фулле и Грандис 2,4 в фуле, киа-сиид вагон 1,6 ТД, опель инсинья 1,9 (вроде) бенз с турбиной в фулле, Аккорд 2,5 Вагон ТайпЭс (2009)... Так чтобы проникнуться и "хачу дайте 2" - ни от одной машины не было.

Очень хочу потестдрайвить (и купить) вольву ХС70, но деньги пока в стройке.

Так вот, что бы там ни было, но зубила отанется пока не сдохнет.

ЗЫ Про дискуссию про АБС под чашку кофе помню, телефон записан. Просто пока не срастается :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

просто афуительна.....нормальная машина, а шпидометр "ложится", дальше даже не продолжаю

 

Вот меня убивают отзывы такие, не ездил, но знаю что гамно......, главное ж обосрать кого-то правельно? А не продолжешь дальше потому что не знаешь что сказать, ну кроме всем известной запаски которая бошку водителю отрывает, ну эту страшилку все знают, но люди ездят годами и бошки на месте почему-то....

 

По поводу четверки каждому свое, но вот отзыв с таврофорума tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=171856&postcount=3

Как то пересел с 2-х летней служебной славуты на 2104 новую.

Для сравнения: зимой в четвёрке холодно, очень долго прогреваеться большой салон.

По обьёму я грузил в славуту на дова небольших ящичка больше чем в четвёрку. при условии что на передние сидушки не грузил.

Через год полезла ржавчина (на славуте нет) покрашено без грунтовки. Задний привод - ноу каментс. Единственное преимущество - мягче ходовая, но на скорости машина дорогу плохо держит, её качает из стороны в сторону.

 

Я не утверждаю что таврия лучше жигулей, я говорю что таврия нормальная машина, на которой можна нормально ездить, которая имеет свои недостатки как и ВАЗы, тому подтверждение то что после того как УкрАвто обьявило о снятии с производства славуты, ее продажи выросли в 3 раза!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот меня убивают отзывы такие, не ездил, но знаю что гамно......, главное ж обосрать кого-то правельно? А не продолжешь дальше потому что не знаешь что сказать, ну кроме всем известной запаски которая бошку водителю отрывает, ну эту страшилку все знают, но люди ездят годами и бошки на месте почему-то....

 

По поводу четверки каждому свое, но вот отзыв с таврофорума tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=171856&postcount=3

 

 

Я не утверждаю что таврия лучше жигулей, я говорю что таврия нормальная машина, на которой можна нормально ездить, которая имеет свои недостатки как и ВАЗы, тому подтверждение то что после того как УкрАвто обьявило о снятии с производства славуты, ее продажи выросли в 3 раза!!!

 

А вот я возьму на себя смелость утверждать, что таврушка таки лучше, чем вазы. По эргономике так даже и обсуждать нечего. По качеству сборки последние примерно лет 5 - 8 тоже готов подписаться. Остаются вопросы мощности, прочности и т.п. Ну так тут уж надо просто понимать, для чего машина и что ей мона, а чего низзя. Хотя лично я в свое время на своей таврушке построил капитальный гараж и никаких вопросов не было. Это была моя первая стройка. Выбросил заднее и переднее пассажирское сиденья и натаскал керамзита для себя и товарища. про остальное порсто молчу. И ни разу моя ласточка меня не подвела. Просто , как и к любой отечественной машине, к ней следует относиться как ...к близкому родственнику. Любить и не обижать. Машинка неприхотливая, недорогая в обслуживаниии и очень простая для понимания даже ботаном.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

За трёшку, потом 600 за учет, затем 300 в ходовую и понеслась...8-)

Лучший автомобиль - новый автомобиль (с) Генри Форд

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лучший автомобиль - новый автомобиль (с) Генри Форд

 

Нед. Лучший автомобиль - служебный:)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нед. Лучший автомобиль - служебный:)

 

Хотите сказать, что если купить служебный за трёшку, он будет лучше любого нового?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотите сказать, что если купить служебный за трёшку, он будет лучше любого нового?

А вы видели служебные автомобили за трешку? Таврии-пирожки, на которых рассекают торговые представители таковыми не считаю. Служебный - в котором возят руководителя, неважно какого уровня - хоть умывальников начальник и мочалок командир:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Таврюган - рабочий ослик

Сам катался, щас монтажники мои катаются...

Если машина под стройку то само то...

Насчет прочности..ну то такэ... а насчет мощности, кто скажет что 50 лошадей на 800 кг веса мало?

при нормально отстроенном карбюраторе на Таврии, иномарки с движками 1.6 и 2.0 пыль глатают... причем это было проверенно и на Чайке и на Феофании

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Таврюган - рабочий ослик

Насчет прочности..ну то такэ... а насчет мощности, кто скажет что 50 лошадей на 800 кг веса мало?

при нормально отстроенном карбюраторе на Таврии, иномарки с движками 1.6 и 2.0 пыль глатают... причем это было проверенно и на Чайке и на Феофании

Максимальная скорость машины это не скорость, до которой она может разогнаться, а скорость, с которой она может нормально затормозить.

В тавровском размере выбор колес (основной фактор торможения) крайне скуден. По-крайней мере, летних колес.

А по таврам.. Мой сервисник в 2010 2й раз подряд взял кубок Украины в 7м классе в кроссе. Тав 1,2, карб.

В "свободных" заездах обидел многих в следующем классе, 1,4 16 клапанофф.

Но в его "тавре" есть одно очень большое "но" - исходный кузов переделан от и до. "Уши" не приводят ни к травмам, несовместимым с жизнью, ни к просто травмам.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...