FLASH Опубліковано: 4 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2011 Все про радиосвязь, радио увлечения и.т.д. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
laviss Опубліковано: 16 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2011 (змінено) нас уже двое я тоже " в теме " ur5kbw 73 Михаил Змінено 16 лютого 2011 користувачем laviss 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Svet_LED Опубліковано: 16 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2011 И я любитель. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dimych Опубліковано: 16 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 16 лютого 2011 времени не хватает. но иногда пробивает на увлечение Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
левша Опубліковано: 17 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2011 Эх, ностальжи... МС СССР. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Da4nik Опубліковано: 19 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2011 Эх, ностальжи... Это как собирание спичечных этикеток. Перестали выпускать спички с этикетками - закончилось их коллекционирование. Соглашусь - Эхх... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
левша Опубліковано: 19 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2011 Все свободное время проводили на коллективках, не жалею ни чуть. В те времена альтернативой серьезному увлечению была только водка. Как нормальные люди, пытались совмещать приятное с полезным. Иногда получалось. :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Da4nik Опубліковано: 19 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2011 В те времена альтернативой серьезному увлечению была только водка. А сейчас ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...