Fuzik Опубліковано: 22 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2010 Я топливный рукав от самолета использовал :D:D:D , соединитель баков, как раз по размеру подходит. Это гофра гибкая из нержавейки, прочная и стойкая к всяким гадостям, по ней в полете керосин перетекает из бака в бак. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 22 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 22 листопада 2010 Народ, а где вы берете металлорукав для выхлопа? Держал в руках на прошлой неделе в Геко-центре. Спросите у сервисников - тел. 507-16-00. Есть несколько кусков н/ж трубы 32 мм (стенка 1 мм), если пригодится - пишите в личку. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Hans Опубліковано: 23 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2010 Я топливный рукав от самолета использовал :D:D:D , соединитель баков, как раз по размеру подходит. Это гофра гибкая из нержавейки, прочная и стойкая к всяким гадостям, по ней в полете керосин перетекает из бака в бак. куплю недорого самолет б/у с подходящим рукавом. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Konstruktor Опубліковано: 30 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2010 Подскажите по качеству дизельный генератор KDE19STA3(выбор заказчика).Как он в эксплуатации и обслуживании. Может кто пробовал или сталкивался с подобными. Или подскажите какой надежнее и экономичнее. Мой выбор был SDMO марки T20HK, так как отзывы о нем знакомых более чем(5 лет эксплуатации, полет нормальный), но дорогой зараза. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 30 листопада 2010 Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2010 Подскажите по качеству дизельный генератор KDE19STA3(выбор заказчика).Как он в эксплуатации и обслуживании. Может кто пробовал или сталкивался с подобными. Или подскажите какой надежнее и экономичнее. Мой выбор был SDMO марки T20HK, так как отзывы о нем знакомых более чем(5 лет эксплуатации, полет нормальный), но дорогой зараза. Отзывы неважные. Если завтра наберете, дам телефон человека, который много лет их обслуживает. Китай есть Китай, случается, подводят в самый неподходящий момент. Более-менее ходят их "полуторатысячники" - начиная с KDА30SSО и выше. Все, что на 3000 об/мин капризны. Неплохой компромиссный вариант - испанская Himoinsa с двигателем Yanmar. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ValeryN Опубліковано: 4 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 4 грудня 2010 Генератор отвод выхлопных газов А где купить такую гофрированную трубу, как на генераторе Бойко диаметром хотя-бы 55 мм ? (вначале хотел сильфоном и варить - но что-то совсем мне не нравится эта затея - компоновка может видоизменяться - хочу теплообменник для нагрева дома сделать!). Плюс еще топливные шланги под соляру - метров 6 - хочу ее в дом перенести. Заранее спасибо! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Serg-Solar Опубліковано: 4 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 4 грудня 2010 А где купить такую гофрированную трубу, как на генераторе Бойко диаметром хотя-бы 55 мм ? (вначале хотел сильфоном и варить - но что-то совсем мне не нравится эта затея - компоновка может видоизменяться - хочу теплообменник для нагрева дома сделать!). Плюс еще топливные шланги под соляру - метров 6 - хочу ее в дом перенести. Заранее спасибо! Магазин АЛЬЦЕСТ на окружной дороге- есть гофры и переходники. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ValeryN Опубліковано: 6 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2010 Магазин АЛЬЦЕСТ на окружной дороге- есть гофры и переходники. Хрен - нету сказали только под заказ - сегодня ездил... 58 мм у меня диаметр наружный. Есть еще идеи ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igorrius Опубліковано: 6 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2010 Металлорукав ТМ „SСаТ” серии „inox” из стальной нержавеющей ленты применяется в условиях агрессивных сред, тропическом, морском климате и других экстремальных условиях эксплуатации ищите именно ИНОКС, но думаю придется брать бухту, так как позиция не ходовая, торгующие организации держат легкий ( Лайт ) сайт производителя www.scat.com.ua/rus/content/3/ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 6 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2010 Хрен - нету сказали только под заказ - сегодня ездил... 58 мм у меня диаметр наружный. Есть еще идеи ? Сегодня держал в руках гофру 60 мм у сервисников НТТ Энергия. Брал у них переходник под выхлоп SH6000, чуть позже выложу фото. Если надо будут контакты - пишите. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 7 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 7 грудня 2010 Выкладываю фото переходника для станции SDMO SH6000. Идея такая: он вставляется в выхлопную трубу, фланцем крепится к корпусу (на винты или саморезы), в него входит гофра с внешним диаметром 50 мм (крепится заклепками), на гофру надевается черная труба 60 мм (внутренний D 50). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ValeryN Опубліковано: 8 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 8 грудня 2010 Выкладываю фото переходника для станции SDMO SH6000. Идея такая: он вставляется в выхлопную трубу, фланцем крепится к корпусу (на винты или саморезы), в него входит гофра с внешним диаметром 50 мм (крепится заклепками), на гофру надевается черная труба 60 мм (внутренний D 50). Немного не понял ? Там какой выходной диаметр ? Это чтобы расширить поток газов или наоборот ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 8 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 8 грудня 2010 Немного не понял ? Там какой выходной диаметр ? Это чтобы расширить поток газов или наоборот ? Зачем делают такой перепад диаметров, признаться, сам не понял. Возможно, получается эффект глушителя. Малый диаметр - в выхлопную трубу, большой - на выход. Выходной внутренний - 50 мм. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LLS Опубліковано: 13 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 13 квітня 2011 Согласен. Посему была построена "будка" для генератора)) крышка открывается для заправки и снимается передняя стенка для обслуживания. ...шума/трескотни меньше стало или вынос подальше от дома помог? Вот тоже подумываю о "будке" - шумит очень гена! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nion Опубліковано: 13 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 13 квітня 2011 Зачем делают такой перепад диаметров, признаться, сам не понял. Возможно, получается эффект глушителя. Малый диаметр - в выхлопную трубу, большой - на выход. Выходной внутренний - 50 мм. Это делают для того чтобы не создавать избыточного давления в выхлопной трубе, если этого не делать и сильно удлинить выхлопную трубу то движок просто теряет в мощности быстро перегревается и при номинальной нагрузке просто заглохнет. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
TVA Опубліковано: 22 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 22 серпня 2011 Генератор отвод выхлопных газов Профнастил не "звенит" от вибрирующей гофры? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexey_L Опубліковано: 25 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 25 серпня 2011 Подскажите, какие минусы/плюсы могут быть у газового гены (магисталь) по сравнению с бензином или дизелем, мощностью порядка 15-20 кВт? Или все будет ок Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 26 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 26 серпня 2011 Подскажите, какие минусы/плюсы могут быть у газового гены (магисталь) по сравнению с бензином или дизелем, мощностью порядка 15-20 кВт? Или все будет ок Бензин на такую мощность найти вообще проблематично, и потом его не прокормите - жрет, зараза, по 0,6 л на кВт-час - в два часа канистра улетит. Дизелей выбор большой, в чем-то они более независимые чем газ - солярка есть - будет работать. Но по цене топлива - 220-250 грамм на кВт-час - это, примерно, 2,5 грн. Газовые намного экономичнее (0,35 куба на кВт-час - примерно 35 коп по второму тарифу) и, если работают от магистрали - вопрос заправки отпадает навсегда. Если говорить о Generac, они более шумные, чем дизеля и выпускаются только в однофазном исполнении, но в целом агрегаты достойные. Важно, чтобы была надежная подача газа - желательно среднее давление на участке. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexey_L Опубліковано: 26 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 26 серпня 2011 Бензин на такую мощность найти вообще проблематично, и потом его не прокормите - жрет, зараза, по 0,6 л на кВт-час - в два часа канистра улетит. Дизелей выбор большой, в чем-то они более независимые чем газ - солярка есть - будет работать. Но по цене топлива - 220-250 грамм на кВт-час - это, примерно, 2,5 грн. Газовые намного экономичнее (0,35 куба на кВт-час - примерно 35 коп по второму тарифу) и, если работают от магистрали - вопрос заправки отпадает навсегда. Если говорить о Generac, они более шумные, чем дизеля и выпускаются только в однофазном исполнении, но в целом агрегаты достойные. Важно, чтобы была надежная подача газа - желательно среднее давление на участке. А как он себя ведет зимой, сооружение нужно? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 26 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 26 серпня 2011 А как он себя ведет зимой, сооружение нужно? Для него сооружения противопоказаны - у него воздушный обдув с трех сторон, выхлоп тоже выводится в поток воздуха внутри станции. По идее, должен запускаться легко - это не дизель. Для уверенности можно добавить немного отсебятины и залить в цоколь нагревательный кабель - на двух объектах в виде эксперимента заложили "саморег" De-Vi. Кабель меняет свойства в зависимости от температуры на улице, выше ноля практически не работает - ему не нужен регулятор, цена вопроса - 200-300 грн. Ходят слухи, правда, что кабель этот недолговечен. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
XamGelo Опубліковано: 26 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 26 серпня 2011 Все это хорошо в теории, хотелось бы увидеть хоть одного человека, получившего официальные документы на подключение генератора к магистральному газу............ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 26 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 26 серпня 2011 Все это хорошо в теории, хотелось бы увидеть хоть одного человека, получившего официальные документы на подключение генератора к магистральному газу............ ...И хоть один украинский сертификат на генератор ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
XamGelo Опубліковано: 26 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 26 серпня 2011 Сертификат?? НюНю. Пойди в в газовую контору и попробуй выписать ТУ на подключение газового генератора. Выложишь тут на форуме скан - с меня бутылка коньяка. Сразу предупреждаю - фотошопом даже не пытайся, сам большой спец в этом и распознаю за секунду Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 27 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 27 серпня 2011 Сертификат?? НюНю. Пойди в в газовую контору и попробуй выписать ТУ на подключение газового генератора. Выложишь тут на форуме скан - с меня бутылка коньяка. Сразу предупреждаю - фотошопом даже не пытайся, сам большой спец в этом и распознаю за секунду Тему официального подключения и сертификатов газовых станций обсуждаем в соседней ветке Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 7 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2012 (змінено) Есть один практический вопрос: кто может сказать объем масла в двигателе Honda GX390? В мануале не нашел. Слить старое и замерять - не предлагать:D Змінено 7 лютого 2012 користувачем Jarik Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз