ion4ik Опубліковано: 1 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2011 Подскажите пожалуйста, кто разбирал насос, как снять крыльчатку(посажена не на шпонку, а на конус вроде) не даётся падлюка хоть ты тресни!!! Пы.Сы. - После работы всухую, оплавился эжектор и крыльчатка, диффузор целый остался, но воняет горелым пластиком - мама не горюй! Одним слово, или лыжи не едут, или снега нет, или прикипела крыльчатка к валу.............. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
:::NEPTUN::: Опубліковано: 1 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2011 Подскажите пожалуйста, кто разбирал насос, как снять крыльчатку(посажена не на шпонку, а на конус вроде) не даётся падлюка хоть ты тресни!!! Пы.Сы. - После работы всухую, оплавился эжектор и крыльчатка, диффузор целый остался, но воняет горелым пластиком - мама не горюй! Одним слово, или лыжи не едут, или снега нет, или прикипела крыльчатка к валу.............. Снимается с помощью "вилки", бронзовой проставки и мототка. Но не буду говорить как, иначе, не имея опыта, вы можете повредить якорь двигателя. А что вы будете делать, если снимите? Идти в сервис и покупать эжектор? Так "купите" его с разборкой и установкой!! Будет не намного дороже!:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ion4ik Опубліковано: 2 лютого 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2011 Будет не намного дороже!:D Ну да, не на много дороже, цена вопроса всего 200 грн.:D Если для Вас это не деньги...............тогда извините Пы.Сы. - Вроде две руки, одна правая, вторая левая, и из правильного места растут, может всётаки поподробнее опишите процесс? Пы.Сы. 2 - Да и тарабанить движок в Киев в руках прийдётся! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
K_Serega Опубліковано: 2 лютого 2011 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2011 Снимаете крышку вентилятора, вставляете плоскую отвертку в прорезь на валу и держите его, крутите крыльчатку, там помоему левая резьба (могу ошибаться). Сборочный чертеж Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ion4ik Опубліковано: 2 лютого 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2011 (могу ошибаться). [ATTACH]90621[/ATTACH] Точно ошибаетесь, так как крыльчатка сидит или на шпонке или на конусе, но не на резьбе!!! Или Вы имели ввиду гайку которая прикручивает крыльчатку к валу? Пы.Сы. - За чертёж спасибо! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ion4ik Опубліковано: 5 лютого 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 5 лютого 2011 Так всётаки, как снять крыльчатку??? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SergeiL Опубліковано: 28 листопада 2011 Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2011 Так всётаки, как снять крыльчатку??? Сейчас столкнулся с такой же проблемой при ремонте Pedrollo JCRm1A подскажите как крыльчатку все таки снять? Гайку №7 открутил, а №8 как снимается?? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ion4ik Опубліковано: 28 листопада 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 28 листопада 2011 а №8 как снимается?? У меня крыльчатка, прикипела к валу,8-) за счёт сильного перегрева медь/латунь разширилась и заклинила на нем.................решить проблему съёмником не удалось, так как начал крошится прастик! Я поступил так: зажал ротор в тиски, вставил плоскую отвёртку в торец крыльчаткы и начал её прокручивать.................так и оторвалась, а снять было просто нереально!!!:bad: Желаю и Вам удачи, если что, пишите. Пы.Сы. - За новые оригинальные кишки (крыльчатка, эжектор, диффузор ) отдал около 300-330 грн. Пы.Сы. - Описанные действия, подходят только если крыльчатка на конусе сидит, а не на шпонке! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ion4ik Опубліковано: 29 листопада 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 29 листопада 2011 Вот такая вот лажа, когда съёмником пробовал!!!!!!!!!!:bad: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
artemst Опубліковано: 27 квітня 2013 Поділитись Опубліковано: 27 квітня 2013 Так всётаки, как снять крыльчатку??? На днях восстанавливал насос после его встречи с Нептуном. Крыльчатку снимал таким образом: так как мы разобрали до состояния когда в руках имеем узел с деталями 7,8,10,11,17,18,19 в сборе, то, вывешиваем на крышке 17 так чтоб вал 19 оказался внизу и был свободным. Важно чтоб крышка 17 опиралась на все 4 угла. Затем откручиваем гайку 7, но не до конца, а так чтоб она была заподлицо с валом. Берём киянку или что у кого есть, и аккуратно через проставку стукаем по валу с гайкой. Вот и всё. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 25 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 25 травня 2013 На днях восстанавливал насос после его встречи с Нептуном. Крыльчатку снимал таким образом: так как мы разобрали до состояния когда в руках имеем узел с деталями 7,8,10,11,17,18,19 в сборе, то, вывешиваем на крышке 17 так чтоб вал 19 оказался внизу и был свободным. Важно чтоб крышка 17 опиралась на все 4 угла. Затем откручиваем гайку 7, но не до конца, а так чтоб она была заподлицо с валом. Берём киянку или что у кого есть, и аккуратно через проставку стукаем по валу с гайкой. Вот и всё. Сегодня тоже пришлось позаниматься с этой станцией Поймал гидроудар (сам дурак) и начал травить сальник (в воде было немного песка, вот он сальник и сожрал в момент гидроудара). Долго крутил, вертел, в итоге пришел к такому же методу Теперь вопрос. Где взять комплект сальников (позиция №10 по чертежу) и сколько они стоят примерно? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
artemst Опубліковано: 27 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 27 травня 2013 Сегодня тоже пришлось позаниматься с этой станцией Поймал гидроудар (сам дурак) и начал травить сальник (в воде было немного песка, вот он сальник и сожрал в момент гидроудара). Долго крутил, вертел, в итоге пришел к такому же методу Теперь вопрос. Где взять комплект сальников (позиция №10 по чертежу) и сколько они стоят примерно? Я брал у этих. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 28 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2013 Я брал у этих. О! Спасибо! Потихоньку гуглю, но на них еще не вышел. А это оказывается в 5 минутах от моей работы:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 29 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 29 травня 2013 Стал счастливым обладателем запчасти :D Цена вопроса - 43 грн. На "опте" 3шт отпустили по 40 )))) Есть и эжекторы и крыльчатки и другие запчасти. Цена крыльчатки 118 грн - пока просто поинтересовался Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vovarpd Опубліковано: 6 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2014 як зняти крышку на схемі №12 ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
K_Serega Опубліковано: 6 лютого 2014 Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2014 Сбить молотком и отверткой, аккуратно. Или съемником 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
_DOC_ Опубліковано: 3 травня 2016 Поділитись Опубліковано: 3 травня 2016 подскажите,плиз-насос потерял мощность. дифузор заменил ,крыльчатка визуально не повреждена.в чем засада? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ion4ik Опубліковано: 3 травня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 3 травня 2016 в чём проявляется потеря мощности? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
:::NEPTUN::: Опубліковано: 3 травня 2016 Поділитись Опубліковано: 3 травня 2016 в чём проявляется потеря мощности? Вообще то, по классическим канонам, потеря мощности двигателя, это увеличение реактивной нагрузки (по току), с одновременным падением оборотов. По простому, читай, работает под нагрузкой (едет как машина на ручнике). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ion4ik Опубліковано: 3 травня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 3 травня 2016 Вообще то, по классическим канонам вообще-то, трудно понять что человек имел в виду под словом "мощность", может у него дебет упал, может воздуха больше сосёт, может напруга просела, может кондёр "поплыл"!! потеря мощности двигателя в вашем случае который вы описАли - производительности! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз