Фердыщенко Опубліковано: 24 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 травня 2013 Предлагаю www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=128447 с тонкими колёсами взял бы грн за 450, это с учётом что колеса 700-ки нужно будет поменять полностью, да перебрать весь... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andrey Melnick Опубліковано: 24 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 травня 2013 Не спорю, таврия тоже машина! Просто вы не ездили на 7ми и 8ми скоростных.Понятно, после стандартной советской - и 3ка ОГО-ГО. Добавлено через 59 секунд неправда, у меня есть срам 3-ёх скоростной с тормозом - на крутую горку не залезешь, но в остальном диапазона хватает с головой да и перебрать, смазать намного проще (раз в 10-20 лет!), на "украинской" хромолевой раме вес где-то 12 кг! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Фердыщенко Опубліковано: 24 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 травня 2013 Не спорю, таврия тоже машина! Добавлено через 59 секунд "таврия" в данном случае, как аллегория, - это втулка ХВЗ (китай) за 50 грн. а SRAM любой - произведение искусства, согласитесь? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KIPOROVOD Опубліковано: 24 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 травня 2013 Фердыщенко, Удачи в поиске. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andrey Melnick Опубліковано: 24 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 травня 2013 Произведение искусства - это 8й и 11й Alfine от Shimano, а также вариатор Да Винчи. sram c его кривым боковым натяжителем - не искусство. "таврия" в данном случае, как аллегория, - это втулка ХВЗ (китай) за 50 грн. а SRAM любой - произведение искусства, согласитесь? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Фердыщенко Опубліковано: 24 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 травня 2013 Произведение искусства - это 8й и 11й Alfine от Shimano, а также вариатор Да Винчи. sram c его кривым боковым натяжителем - не искусство. спорить не хочу, работает уже 30 лет на немецком велике, удачи... Добавлено через 6 минут Фердыщенко, Удачи в поиске. смысла даже не вижу искать и покупать полузадроченые велики...резина на 29 дюймов и тонкая вообще не для наших дорог...Начинаешь его перебирать весь...выходит проще взять и собрать "крокодила" tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=31 , а тем, кто не в состоянии, просто купить ХВЗ (китай) www.usi.ua/velo/index.php?gi=3&st=43 за 630 грн...имхо. без обид Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KIPOROVOD Опубліковано: 24 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 24 травня 2013 Тоже "без обид": был у меня лично в пользовании ХВЗ китайского производства - ремонтировать приходилось регулярнейшим образом многократно. После третьей, по кругу, замены всего оборудования(продается на каждом углу с надписью "SHIMANO"), рама была отправлена куму, вылакана 1л самогона и на этом мои отношения с продвинутыми велосипедами были закончены. Но! Специфика перемещения "по месту" и желание, хоть как-то, заниматься физкультурой, привело к очередной покупке веломашины. "Нашим" уже был сыт по горло, а покупать вел за "от 500 у.е." пока нет возможности, хотя, если смогу, то куплю точно. Итак, рассматривался вариант только б/у и ,так как, созерцать и тестировать приобретаемую вещь было невозможно чисто физически, нашел человека, который продает их постоянно и имеет свой веломагазин бо "бэушке". Приобретая 4 машины(иначе назвать не поворачивается язык), договорились об определенной скидке, которая ушла на доставку и приведения велосипедов в "божий вид". Мой зароботок составляет на каждом около семидесяти гривен. Если считаете, что это много, я пожелаю всем удачи и доводке "до ума" Вашего "коня". Но после стараний Вы будете приятно удивлены легкостью и приятностью перемещения на немецкой технике. P.S. Не знаю что там сейчас ваяет ХВЗ, но предпочту "немца бэушного" отечественному производителю. Потерять клиента из-за плохого качества очень легко, а вот чтобы вернуть - надо работать годами(в случае с ХВЗ - эта задача невыполнима). Вот как-то так. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 25 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 25 травня 2013 Не знаю что там сейчас ваяет ХВЗ Плохо всё. Завод просран. «Водан» — на новой площадке, часть сотрудников — со старого ХВЗ. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 25 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 25 травня 2013 Полазил по магазинам - одни горники. Дорожных мало и дорого. Мало того, никто даже не понимает принципиальных отличий горного от дорожного. Советы типа "поставим седло пошире и руль повыше" из этой серии. Еще надо бы угол подседела увеличить, базу растянуть и по мелочам. Короче проехался я на отобранной у сторожа на стоянке Украине 35 лет от роду и прозрел - насколько хорош вел на колдо@бинах. Пришлось взять в руки рулетку и угломер. Все стало ясно, но в магазинах приличных великов с такими параметрами просто нет. В общем б/у немцы - наше все. Жене за 300 баксов взял сити-байк на 8-м Нексусе, себе подбираю дорожник. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Rustlers Опубліковано: 29 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 29 травня 2013 Тоже столкнулся с вопросом о выборе велосипеда, помониторил рынок и остановился на следующем Merida Crossway 20 www.veloteam.com.ua/ (ссылка на изображение устарела) Может кому то тоже понравится. Ощущения, вроде в нем мотор,катает безупречно Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 30 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 30 травня 2013 (змінено) Такого плана великов много. Главный недостаток для меня - нерегулируемый по высоте руль.Частично решается выносами. Причем такую, нерегулируемую, рулевую считают более прогрессивной - руль не провернется относительно колеса. Для горника это важно. Но для дорожника/туриста ИМХО это минус. А еще маловата база, маловат наклон подседела и руля. Эта геометрия ближе к шоссейнику с прямым рулем(хотя уме не приложу, зачем шоссейнику быть юрким). А мне хотелось бы расслабона Пришли мои б/у немцы - планетарка это сила! 7 и 8 скоростей, диапазон больше 300%. Рад, что не купил новые - такие стоили бы тысяч по 5- 6, а не по 2. Кстати, если бы не мои требования по росту (один S и один XL), то можно было и по 1.5 взять, а на стальной раме и того дешевле. При этом уже с крыльями, багажником, динамовтулкой Змінено 30 травня 2013 користувачем bambino Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
OlaR Опубліковано: 30 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 30 травня 2013 Пришли мои б/у немцы - планетарка это сила! 7 и 8 скоростей, диапазон больше 300%. Рад, что не купил новые - такие стоили бы тысяч по 5- 6, а не по 2. Кстати, если бы не мои требования по росту (один S и один XL), то можно было и по 1.5 взять, а на стальной раме и того дешевле. При этом уже с крыльями, багажником, динамовтулкой А поделитесь подробностями (где, когда), пожалуйста. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 30 травня 2013 Поділитись Опубліковано: 30 травня 2013 (змінено) А поделитесь подробностями (где, когда) Да элементарно. Все продают на Сландо. Пытался искать на АУкро и спец. форумах - замаялся. Главное - определитесь, что вам надо от вела. И ищите - я искал "велосипед планетарка". По соотношению цена/качество лучшая из них SRAM 7. Смотрите размер - для женщины 165 см надо до 45 см с подседельным амортизатором, до 50 см (20") без него. Вот варианты (ссылка устарела) (ссылка устарела) Сходите в большой магазин и померяйте, прокатитесь. Может вам горник нужен. Только хорошо подумайте, прежде чем брать. У меня уже трое приятелей поглядели и задумались - а чего это они на своих горных в позе раком и с натертой задницей мучаются ? Только не слушайте особо продавцов - они обычно велофаны и совершенно не то, что обычному человеку надо, продвигают. Змінено 30 травня 2013 користувачем bambino 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Rustlers Опубліковано: 2 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 2 червня 2013 Главное по росту подобрать высоту рамы, и определится для каких целей вы покупаете вел, для асфальта или грунтовки. Вчера тестил свой кросвей в Голосеевском парке, справился со всеми спусками и подъёмами на ровне с горниками друзей, а на асфальте мне равных нет:D еще раз убедился что сделал правильный выбор. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KIPOROVOD Опубліковано: 2 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 2 червня 2013 Никак не могу понять "правильную" раму. Сейчас катаюсь на 28 колесах и высокой раме, ни о каких зазорах между промежностью и самой рамой не может быть и речи. Но ехать очень комфортно. Когда сажусь на велосипед, который мне подходит по росту, такого удовольствия не ощущаю. Почему? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Specu Опубліковано: 2 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 2 червня 2013 Выбор между горным 26 и кроссовым 28 можно делать еще исходя из потребной ширины покрышек. Для асфальта или плотного грунта действительно подойдет кроссовый 28 с покрышками 1,5-1,6 дюйма. Но если вы выедете в любой (сухой или мокрый) песок или в размокшую дорогу пополям, то покрышки нужны не менее 2,1 и до 2,35, а это уже МТБ. Для нормального проезда по бордюрам покрышки также нужны от 2". Кстати, как можно увидеть, общий диаметр колеса у кроссового и МТБ, с учетом разной резины, почти одинаков. Итого, если не гонять по пескам и мокрой грязи, кроссовый вел естественно быстрее. Однако мне больше нравится МТБ, он более универсален, и банально мягче, что актуально даже на нашем асфальте... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
olimpiya Опубліковано: 2 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 2 червня 2013 . Однако мне больше нравится МТБ, он более универсален, и банально мягче, что актуально даже на нашем асфальте... и самое главное МТБ красивее Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 2 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 2 червня 2013 Я на дорожник поставил покрышки пошире. На советской Украине стояли относительно широкие. А на современных дорожниках ставят как раньше на шоссейники, узенькие. Но ставить "горные" зубастые покрышки, если езда в основном по твердым покрытиям, не стоит - у "зубастых" плохой накат, ехать тяжелее. По поводу удобства рамы - рост это далеко не единственный параметр. Если рама "сити-байковская" или "женская", то верхняя труба не мешает, вопрос только в пределах регулировок руля и сидения. Вот в руле-то и дело. Он, как правило, в современных великах не регулируется, поэтому и приходится подбирать велосипед строго по размеру ездока. Но еще очень влияют на удобство 1) наклон подседельной трубы. Он почти у всех около 72 градуса. Причем если для шоссеров и МТБ это правильно - едешь согнувшись и эргономика просчитана под это положение, то для прямой посадки, подняв спину, надо и ноги подвинуть вперед. Точнее ступни. Именно пэтому у той же Украины наклон трубы 69 градусов. Если проще - проводим вниз вертикаль от переда седла. Для согнутой посадки - приходим сразу за осью каретки, для вертикальной - сантиметрах в 7 - 10 за ней. Этого можно добиться и сдвинув седло назад, но тогда весь вес придется на заднее колесо и поднимаясь на крутую горку можно перевернуться через спину. 2) наклон вилки - то же самое, в основном 72 градуса, даже на дорожниках. Хорошо вилять среди пеньков, но бросив руль ездить тяжело. У Украины 69 градусов 3) вынос переднего колеса вперед от оси вилки - чем он больше, тем устойчивее движение по прямой. Расстояние от сидения до руля - должно подходить под рост, но оно регулируется проще всего - выносом руля. Тут импортные дорожники хороши тем, что помимо высоты, руль у них регулируется наклоном выноса. Можно настроить как угодно. 4) база - расстояние между осями колес. Чем длинее, тем устойчивее. У Украины 118 см, у практически всех, кого я перемерял - меньше. Я уже начал думать, что Украина это урод-мастодонт и нечего на него ориентироваться, но тут мне попался старый Kellys, у которого наклон был даже 67 градусов и переднее колесо стояло далеко впереди - и как же класно на нем было ездить ! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ur5imw Опубліковано: 7 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 7 червня 2013 На днях собрал вместо угнанного у меня " Туриста", на котором я прокатался больше 20 лет, гибрид из запчстей . Рама с "Украины" , передняя вилка "Турист", колеса 622х32 и действительно заметил некую "шикарность" езды... думал что это чисто субъективные ощущения, а нет ..... Рама от каретки до заднего колеса на 5см длинее чем на "туристе"... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Фердыщенко Опубліковано: 7 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 7 червня 2013 На днях собрал вместо угнанного у меня " Туриста", на котором я прокатался больше 20 лет, гибрид из запчстей . Рама с "Украины" , передняя вилка "Турист", колеса 622х32 и действительно заметил некую "шикарность" езды... думал что это чисто субъективные ощущения, а нет ..... Рама от каретки до заднего колеса на 5см длинее чем на "туристе"... я тоже прошлым летом влупил в немецкий вел колёса 622х32...но резина дешевая индийская какая-то, оч плохая и в ходу тяжеловата...а вот на шоссейнике наоборот трохе увеличил размер...стало лучше, завтра сфоткаю. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ur5imw Опубліковано: 8 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 8 червня 2013 завтра сфоткаю. ну а я сфоткал сегодняконструкция еще не завершенная, необходимо ставить задний тормоз и заднее крыло.....рабочая ширина протектора 26 мм. максимальная ширина накачанного колеса 30 мм, ну а маркировка..32 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 8 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 8 червня 2013 максимальная ширина накачанного колеса 30 мм, ну а маркировка..32 Они все сейчас уже, чем написано. Хотя зависит и от ширины обода. Я себе купил 622*47 - может помягче будет. А вообще тоже гложет мечта собрать себе зимой "правильного" крокодила из Украины. На кожаном пружинном седле Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Фердыщенко Опубліковано: 9 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 9 червня 2013 Они все сейчас уже, чем написано. Хотя зависит и от ширины обода. Я себе купил 622*47 - может помягче будет. А вообще тоже гложет мечта собрать себе зимой "правильного" крокодила из Украины. На кожаном пружинном седле развешо на это седло подкинуть за сем баксов силикон...www.aliexpress.com/item/new-Cycling-Bike-Bicycle-Seat-Saddle-Cover-3D-Silicone-Silicone-Bike-Bicycle-Saddle-seat-Cover-Cushion/943578490.html Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 10 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 10 червня 2013 развешо на это седло подкинуть за сем баксов силикон...www.aliexpress.com/item/new-Cycling-Bike-Bicycle-Seat-Saddle-Cover-3D-Silicone-Silicone-Bike-Bicycle-Saddle-seat-Cover-Cushion/943578490.html Прикольная накладочка, гель штука приятная. У меня гелевое седло, заднице удобно. Но подседельный амортизатор в штыре работает хреново (я так понимаю, они все хреново работают) и очень хочется пружинки в сидухе. А в раму от Украины можно попробовать 29-е покрышки примерить, тогда и родная вилка наверно справится, будет мягенько. Попробовал вчера ехать без рук на 2-х своих дорожных немцах - не очень-то, а на Украине спокойно - вот он, увеличенный наклон вилки! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexNaymk Опубліковано: 10 червня 2013 Поділитись Опубліковано: 10 червня 2013 Почитал темку,многие родители ищут своим чадам велики и не знают на чем остановиться.В прошлом году стоял перед таким же выбором.Помониторил инет чуток и остановился на модели RANGER COLT FS.Ребенок сел на него в 5,5 лет и каается второй год,пока проблем не было.Доволен как слон и я,за небольшие деньги вроде нормальная техника.Мотаем по селу до 10км.Я не спец в этом вопросе,но как по мне,главное чтобы переключалки хорошо работали и ребенок до педалей доставал,остальное подробности. (ссылка на изображение устарела) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз