Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

а зачем гаражи на 2 машины?

magary4

Рекомендовані повідомлення

Есть ещё кроме холодного салона такой термин, "холодный пуск" двигателя. Даже в самом лучшем двигателе зимой есть доли секунды при пуске, когда масло ещё не достигло всех точек смазки. При старте трётся металл об металл. Это снижает ресурс двигателя очень сильно.

 

помнится при совке даже говорили что пуск движки в -10 приблизительно как 100км пробега,

и есть народец который дает двигателю отдохнуть после пары сотен километров

или еще какие то заморочки.

если бы холодный пуск значительно влиял на пробег.

то моторы в крыму работали бы в два три раза дольше чем например в сургуте, магадане и тд

а так нет ресурс приблизительно одинаков,

 

так что теплый гараж если и влияет на ресурс то незначительно,

скорее дело комфорта,

но прибрать гараж после въехавшего сугроба .....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

но прибрать гараж после въехавшего сугроба .....

Решается канализацией.

Даже когда заезжаем в состоянии "2 сугроба", то утром машины сухие и тёплые, а растаяший снег - в канализацию.

Я готов пожертвовать самой машиной и её ЛКП, но не комфортом детей, жены и себя лично.

НЕ поменяю большой тёплый гараж на 15 навесов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я ни в коем случае не против гаража

просто еще не решил, а это мысли в слух

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"холодный пуск" двигателя. Даже в самом лучшем двигателе зимой есть доли секунды при пуске, когда масло ещё не достигло всех точек смазки. При старте трётся металл об металл. Это снижает ресурс двигателя очень сильно.
Почти правильно. Только предпусковой нагреватель не восстанавливает масляную пленку на стенках трущихся деталей перед пуском. Он снижает вязкость масла и уменьшает время выхода двигателя на режим нормального смазывания. Так что перефразируя вас: "Даже в самом ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОГРЕТОМ двигателе И НЕ ТОЛЬКО зимой есть доли секунды при пуске, когда масло ещё не достигло всех точек смазки". Чтобы не заморачиваться с предпусковым нагревателем рекомендуется использовать сезонные масла. Зимой следует заливать менее вязкое масло - 0W... или 5W...А чтобы стенки цилиндров не слишком оголялись от масла при неработающем двигателе следует использовать синтетические или качественные полусинтетические масла, молекулы которых образуют длинные цепочки и подолгу "висят" на смазанных поверхностях.

 

А что касается "холодного пуска" - то это режим запуска двигателя, характеризующийся не столько недостатком смазки, сколько плохим испарением топлива при образовании горючей смеси. Жидкий бензин не горит. Горят пары в смеси с воздухом. Зимой в цилиндры попадает аэрозоль из крупных капель бензина, которая плохо горит, и приходится "переливать" топливо, чтобы увеличить количество испарившегося до необходимой концентрации.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я готов пожертвовать самой машиной и её ЛКП, но не комфортом детей, жены и себя лично.
+100.

Думаю, что врачи скажут Вам огромное спасибо. До тех пор пока люди будут предпочитать теплый комфорт закаливающей перемене температур, у врачей не будет отбоя от пациентов. А врачи - тоже человеки, им семьи кормить надо.

 

И отдельное спасибо скажет автосервис. Их Вы тоже покормите такой жертвенностью.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

+100.

Думаю, что врачи скажут Вам огромное спасибо. До тех пор пока люди будут предпочитать теплый комфорт закаливающей перемене температур, у врачей не будет отбоя от пациентов. А врачи - тоже человеки, им семьи кормить надо.

 

И отдельное спасибо скажет автосервис. Их Вы тоже покормите такой жертвенностью.

Для закалки лично я обливаюсь холодной водой много лет, дети тоже ходят босиком по снегу и занимаются по 3-5 раз в неделю спортом.

Так что врачи с меня ничего пока не поимеют.

А танцы всей семьёй у холодной машины у меня не ассоциируются со "здоровым образом жизни".

Да и утром времени всегда не хватает. А ведь надо откопать машину, забраться в промороженных салон, завести и прогревать полчаса.

А так сел, завел и сразу поехал.

Автосервис кормить надо, но не по причине перепада температур.

Пусть кормятся. Вы ведь тоже с кого-то кормитесь по своей профессии.

Как только будет наступать конец для авто, то его просто продать и всё. Восстанавливать нет смысла. Получается дороже. Если только этим сам не зарабатываешь деньги.

Спор ниочем.

Для меня и семьи первичен комфорт, а не железо. И я сначала строю хороший гараж, а уж потом авто. Пока еще на хорошие пепелацы не заработал.

А кто-то купит дорогое авто и будет его ставить под окном. Каждому своё.

Всё ИМХО, ссори если эмоционально.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А ведь надо откопать машину
Топикстартер сравнивает:

"а вот зачем гараж на 2 авто? если 2 авто гараж + навес."

Так что откапывание не обсуждается.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Топикстартер сравнивает:

"а вот зачем гараж на 2 авто? если 2 авто гараж + навес."

Так что откапывание не обсуждается.

Порозумилыся.:beer::beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если Вы фанат дизеля, а по-ходу вся европа уже минимум на дизелях ездит, или планируете электромобиль (к чему тоже все движется), то хранение на улице автомобиля в холодное время года совсем не хорошо, особенно в нашем климате! Дизель не любит сильных морозов, аккумуляторы и батареи теряют свои свойства на холоде ... в общем зимой машина любит тепло, не нужно тратить время на прогрев, на чистку скребком стекол (которые умудрюятся покрываться льдом даже под навесом). Плюс, как уже упоминалось здесь, в теплом сухом гараже она высыхает, а не киснет и короззирует.

 

А так, довелось жить в Америке - гараж на два авто там правило. Жил у парня, он холостяк, в двухмашинном гараже стояла машина, мотоцикл, катер и велосипед. Т.е. даже если у вас одно авто, а вы любитель активного отдыха, дополнительное место не помешает - велик, мотоцикл, лестница ... Плюс настоящий хозяин должен уметь сам по минимум машину обслужить - в этом случае место тоже бонус!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дизель не любит сильных морозов, аккумуляторы и батареи теряют свои свойства на холоде ... в общем зимой машина любит тепло, не нужно тратить время на прогрев, на чистку скребком стекол (которые умудрюятся покрываться льдом даже под навесом).
Еще раз повторю свое возражение по этому поводу - как Вы с таким отношением к машине вообще собираетесь выезжать зимой из гаража? Ей же холодно будет! А пока вы на работе - где ей бедолаге греться?

Плюс, как уже упоминалось здесь, в теплом сухом гараже она высыхает, а не киснет и короззирует.
Опять заблуждение имхо. Высыхает машина (если конечно гараж не горячий) не быстро. Особенно под арками, порогами, где всегда есть рыхлая грязь.

 

Для успешной коррозии необходимо наличие влаги и кислорода. Пока на сохнущей машине влага есть, но просто уменьшается ее количество - процесс идет. И идет значительно быстрее, чем это было бы на улице. Зависимость скорости от температуры выражается зависимостью Вант-Гоффа – при постоянной концентрации реагирующих веществ повышение температуры на каждые 10оС увеличивает скорость от 2 до 4 раз.

Другими словами, если в Вашем гараже температура на 10оС выше, чем на улице - ржавчина кушает машину минимум в два раза быстрее.

 

Кроме того, колебания температуры, особенно попеременные нагрев и охлаждение (из гаража - на улицу и потом с улицы - в гараж), увеличивают скорость окисления металлов так как в защитной окисной пленке вследствие возникновения в ней термических напряжений образуются трещины и она может отслаиваться от металла.

 

Кроме того, учитывая, что вода на машине содержит немало солей, при испарении влаги концентрация солей в пока еще оставшейся пленке воды увеличивается, ускоряя коррозию еще и за счет этого.

 

Кроме того, если гараж не снабжен очень эффективной системой вентиляции (вплоть до принудительной) испарившаяся с машины вода увеличивает влажность воздуха в гараже, вовлекая в коррозионный процесс относительно сухие участки машины.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще раз повторю свое возражение по этому поводу - как Вы с таким отношением к машине вообще собираетесь выезжать зимой из гаража? Ей же холодно будет! А пока вы на работе - где ей бедолаге греться?

 

Пока на работе - это день, всегда теплее, плюс промежуток времени не такой большой. У людей часто проблемы зимой "стартануть" именно утром, а не после работы. Мой дизеляка даже не успевает сильно остыть за день - вечером обороты так не подскакивает на прогреве, как утром.

 

Кроме того, учитывая, что вода на машине содержит немало солей, при испарении влаги концентрация солей в пока еще оставшейся пленке воды увеличивается, ускоряя коррозию еще и за счет этого.

 

Кроме того, если гараж не снабжен очень эффективной системой вентиляции (вплоть до принудительной) испарившаяся с машины вода увеличивает влажность воздуха в гараже, вовлекая в коррозионный процесс относительно сухие участки машины.

 

Один мой друг ездит на 20 летней бочке в родной краске, с массой сколов и каштановыми вмятинами - до сих пор ничего не поржавело. А у другого приятеля двухлетний Сирато уже в рыжиках. Боюсь что не только от солей машины ржавеют. Уверен, что необработанная бюджетная машина начнет скоро гнить как в гараже, так и вне него. Также и Ауди не будет подвергаться коррозии вообще - будь-то гараж или улица. Но для меня корррозия не основная проблема, например. У меня у самого Опель и с коррозией мы научились уже бороться :D

 

Теплый утренний пуск лучше для двигателя машины, для акума. Гидротрансформатор в автомате очень привередлив к низким температурам. Это лучше и для пассажиров :) Плюс не нужно шаманить 10 минут вокруг машины со скребком и веником. Во всяком случае гараж на две машины - это и гараж, и мастерская, это и место для других транспортных средств (мотоцикл врядли вы будете хранить даже под навесом). По цене он не на много дороже одинарного гаража, как и по метражу. Имхо, если есть возможность делать - я б сделал.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Хочу немного реанимировать темку, думаю, мне сюда:)

Скажите, если уж делать гараж на 2 авто, то как правильно просчитать его размеры? Владельцы такого двухместного гаража, отзовитесь!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как правильно просчитать его размеры?

 

Открыть левую дверь в каждом из имеющихся авто. Поставить их рядом. Получится минимальная ширина гаража.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Открыть левую дверь в каждом из имеющихся авто. Поставить их рядом. Получится минимальная ширина гаража.

 

не катит. все эти просчеты мне нужны на перспективу... Пока имется только одно авто... Но, допустим, с шириной разберемся. Длину как высчитать? Цифры хоть приблизительные нужны...

Сейчас вот подумала: наверное, я немного неправильно вопрос поставила: какой по размеру гараж на 2 авто у тех, кто уже построился? Мне прикинуть надо сколько места он съест на участке...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Длину как высчитать? Цифры хоть приблизительные нужны...

Как считать длину, не имея того, что нужно ставить в тот гараж?

Я считал, исходя из того, что есть. Одна машина 5.5 метра. Другая пять метров. Гараж сделал 8 длиной.

 

Сильно это помогло?

Короче, нужно знать максимальную длину желаемого второго авто. К ней добавить по метру, полтора. Получится длина.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как считать длину, не имея того, что нужно ставить в тот гараж?

Я считал, исходя из того, что есть. Одна машина 5.5 метра. Другая пять метров. Гараж сделал 8 длиной.

 

Сильно это помогло?

Короче, нужно знать максимальную длину желаемого второго авто. К ней добавить по метру, полтора. Получится длина.

 

О, это уже что-то. Спасибо. Нет, спасибище!:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как считать длину, не имея того, что нужно ставить в тот гараж?

Я считал, исходя из того, что есть. Одна машина 5.5 метра. Другая пять метров. Гараж сделал 8 длиной.

 

Сильно это помогло?

Короче, нужно знать максимальную длину желаемого второго авто. К ней добавить по метру, полтора. Получится длина.

 

гараж в длинну достаточно 6 м . в среднем - Е класс ( волга ) = 5м . Поставить реально см 30-50 от стенки чтоб не давиться . Сзади вам место не нужно .

 

В ширину на 1 машину = 4 м

На 2 машины = 8 или 7 м .

 

сама машина до 2,20 в ширину . ( норма по дорогам ) . Обычно 1,8м .

 

Заехать реально в +30 с каждой стороны , лучшее 50 см. Т.е. проем должен быть в районе 2,8-3м .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Два варианта гаража (в ИТОГО - внутренний размер помещения):

 

1. Длинный узкий, авто въезжают последовательно:

Ширина:

1,0м для свободного открытия водительской двери +

2,0м максимальная ширина авто +

0,5м минимальный проход справа =

ИТОГО: 3,5м.

Длина:

0,5м перед первым авто +

5,0м максимальная длина авто (грузовики и автобусы не в счет) +

0,5м между первым и вторым авто +

5,0м максимальная длина авто (грузовики и автобусы не в счет) +

0,5м за вторым авто =

ИТОГО: 11,5м.

 

2. Широкий короткий, авто въезжают параллельно:

Ширина:

1,0м для свободного открытия водительской двери левого авто +

2,0м максимальная ширина авто +

1,0м для свободного открытия водительской двери правого авто +

2,0м максимальная ширина авто +

0,5м минимальный проход справа =

ИТОГО: 6,5м.

Длина:

0,5м перед авто +

5,0м максимальная длина авто (грузовики и автобусы не в счет) +

0,5м за вторым авто =

ИТОГО: 6,0м.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Два варианта гаража (в ИТОГО - внутренний размер помещения):

2. Широкий короткий, авто въезжают параллельно:

Ширина:

1,0м для свободного открытия водительской двери левого авто +

2,0м максимальная ширина авто +

1,0м для свободного открытия водительской двери правого авто +

2,0м максимальная ширина авто +

0,5м минимальный проход справа =

ИТОГО: 6,5м.

Длина:

0,5м перед авто +

5,0м максимальная длина авто (грузовики и автобусы не в счет) +

0,5м за вторым авто =

ИТОГО: 6,0м.

У меня внутренние размеры гаража на 2 машины- ширина 5.3, длина 5.5, ширина ворот - 5м. Конечно, хотелось бы немного пошире, но оганичен был размерами дома.

В гараже барахло не храним, только машины. При наличии автоматических ворот и заезда в гараж прямо с улицы, мысли пользоваться для стоянки внутренним двором даже не возникает - лень великая сила. :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...