alyak Опубліковано: 24 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 24 жовтня 2012 Людей надо удерживать рабочими местами - а не ценой билетов... Будут летать, меньше времени будут тратить в поездах и маршрутных автобусах - эфективнее будет экономика... если нельзя удержать зарплатами , то нужно билетами .... иначе расползуться ... кто на шахтах за 8 тыщ грн ( отчет тигипки ) будет работать ? "Донецк в этом году обслужит более миллиона пассажиров - впервые после распада Советского союза. Все прогнозы свидетельствуют, что за семь лет Донецк обслужит 5 млн. пассажиров и будет одним из крупнейших аэропортов европейской части СНГ. Львов, безусловно, достигнет уровня в миллион пассажиров в следующем году и тоже станет одним из крупнейших и важнейших авиационных узлов ", - сообщил Борис Колесников. И вы верите что каждый житель донецка раз в год слетает на самолете ? Вы вообще верите тем кому нужно показать что будет все гут ? Возьмите РАССПИСАНИЕ аэропорта , и посмотрите может ли быть там 3 тыс пассажиров в день .... Далее , задумайтесь а сколько их будет сидеть в зале ожидания ? Я обычно приезжаю за 2 часа . Те кто летят внутренними могут за час приехать . Добавлено через 9 минут я таки посчитал донецк делает 181 рейс в неделю или 25 в день самолетами типа 737 го , т.е. цифра может быть близкой . одновременно с этим днепропетровск делает 192 рейса в неделю , и ни копейки туда не положили , парадокс ? львов 15 рейсов в день ... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viks Опубліковано: 25 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2012 если нельзя удержать зарплатами , то нужно билетами .... иначе расползуться ... парадокс ? ... Вы знаете все чартеры...? Есть статистика пасажиропоток у Украине - 11млн - т.е. каждый четвертый 1 раз в год - 0,25/в год А в Германии - пасажиропоток наверное мин. 1чел/1 раз в год Есть куда расти... Ценами на билеты только трансферов можно отпугать... мин. 550у.е. билет по Европе с пересадкой - бред а не цены Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Rainbow Опубліковано: 25 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2012 Viks, не розказуйте байки. У Німеччині і т.п.велике число лоукостів літає. Скільки в Україні? Один IEV - SIP i то сезонний. Так для прикладу IEV - LWO/HRK/DOK мінімалька 1000 гр. RT. Звідки візьметься мільйон пасажирів? З Марса прилетять? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 25 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2012 Вы знаете все чартеры...? Есть статистика пасажиропоток у Украине - 11млн - т.е. каждый четвертый 1 раз в год - 0,25/в год А в Германии - пасажиропоток наверное мин. 1чел/1 раз в год Есть куда расти... Ценами на билеты только трансферов можно отпугать... мин. 550у.е. билет по Европе с пересадкой - бред а не цены 1. Вот НЕ ЛЮБЛЮ людей которе вместо того чтоб глянуть какие рейсы включены в рассписание начинают умничать . Да , там нет личных самолетов ахметова и коломойского .... но все остальные включены . И основную погоду делают рейсы на шарм и анталью . 2. Ну не сомненно , куда расти еще есть . Там зарплата 2000 евро , а у нас 300 , появляется простор для роста ... даешь через 3 года зарплату в 3000 евро ! Не получается , так не нужно говорить о нереальных вещах . 3. ну и сравнить куда граждане ездят на отдых , наверное немцы любят просто загорать на балтийском море а не на средеземном ... А украинцы предпочитают летать на азовское море ... с посадкой в международном аэропорту геническ , оно же огород тети клавы временно предоставленный под сезон отпусков .. ну и простая зарисовка , знакомый бритенец как-то пишет - катается на лыжах , чартер 50 евро в италию ... дальше думайте сами . Только чтоб приехали и потратили деньги . 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viks Опубліковано: 25 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2012 Вот чего вы хотите доказать? 11млн украинцев загнать как стадо в конюшню терминала Б? Зачем зарплаты 3000 если лоукосты в Европе стоят 50-100евро между городами млн.? Автобус стоит недешего, поезд - дороже. Авто естественно еще дороже... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ПавелП Опубліковано: 25 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2012 Вчера был в Донецком аэропорту - НОВОМ громадном комплексе. Людей почти нет, рейсов практически нет. Здание практически пустое. ... Пипец! Донецкий аэропорт после Евро-2012. Пустынный памятник коррупции (ФОТО) «Так выглядит Донецкий аэропорт в день проведения Экономического форума 18 октября в 2012 г», - сообщил Семерак. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 25 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2012 Вот чего вы хотите доказать? 11млн украинцев загнать как стадо в конюшню терминала Б? в том что прос..ли деньги которые нужно было потратить на развитие экономики . В стране есть ДРУГИЕ дела которые нужно делать в первую очередь . теперь мы с аэропортами , но блин пасем задних по развитию экономики . А развитие аэропортов должно идти экономически оправданными методами . Борисполь МОГ бы профинансировать строительство терминала сам бы если бы не воровали бы . Теперь под затраты с откатами не могут найти клиентов на новый терминал . С днепропетровского аэропорта отправляется БОЛЬШЕ рейсов чем с донецкого . И НИЧЕГО . Да , аэропорт сельский , но толкотни я никогда не видел . Он может выполнять функции . Почему бы здесь не отгрохать аэропорт ? А отдадут кредиты наши дети .... А чем донецк лучше ? А деньги нужно было вкладывать в развитие бизнеса . Например , взяли сто гектаров земли , подвели коммуникации , обеспечили режим содействия по документам , вплоть до того что чиновники сами разрешения бизнесу оформляют , раздали на предпринимателей с целевым - производство и вперед . Разбить на мини/макси/миддл участки . Взяли ключевого инвестора , и создали типа технопарка . Только не по бумагам для растрынкивания бюджета , а реальный . Из 100 предпринимателей один подымется - вернуться все налоги . Но аэропорты наверное прикольнее , там не бизнес будет подыматься , а целая пирамида "щипачей" ... Добавлено через 2 минуты Донецкий аэропорт после Евро-2012. Пустынный памятник коррупции (ФОТО) «Так выглядит Донецкий аэропорт в день проведения Экономического форума 18 октября в 2012 г», - сообщил Семерак. анталья отдыхает ... по количеству стоек естесстно правда они принимают 19 млн пассажиров ... 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viks Опубліковано: 25 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2012 в том что прос..ли деньги которые нужно было потратить на развитие экономики . В стране есть ДРУГИЕ дела которые нужно делать в первую очередь . ... Так можно потратить деньги на развитие экономики... только некому развивать... А если развитие идет - то где-то в офшорных зонах А можно на аэропорты... Есть аэропорты - можно начинать развивать--- наращивать пасажиропоток... Польша на Евро на инфраструктуру потратила в 10 раз больше чем Украина... Несколько фото с Донецка (ссылка устарела) 3&fotname=Регистрация на рейсы Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 25 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 25 жовтня 2012 Так можно потратить деньги на развитие экономики... только некому развивать... Тогда нужно взять под 9,25% годовых , вложить в аэропорты , половину украсть и сказать что так и надо .... Польша на Евро на инфраструктуру потратила в 10 раз больше чем Украина... Собственных ? Как соизмерить экономику польши и украины ? Несколько фото с Донецка (ссылка устарела) 3&fotname=Регистрация на рейсы Если вы внимательно рассмотрите фото , то есть фото где нет НИ ОДНОГО человека . А остальные могут быть сделаны например в субботу с утра когда разлетаются на анталью и шарм ... Может специально запустили больше людей чтоб сфотать столпотворение ... 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Petrovichpetrovich Опубліковано: 7 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 7 листопада 2012 ДОНЕЦК ПРОДОЛЖАЕТ ОТМЫВАТЬ ДЕНЬГИ ЕВРО-2012 Спустя четыре месяца после окончания чемпионата Европы по футболу Агентство по подготовке к Евро-2012 заказало донецкой компании ремонт касс НСК «Олимпийский» за 10 млн. гривен. Как сообщается в* «Вестнике государственных закупок», Национальное Агентство по вопросам подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу и реализации инфраструктурных проектов подписало 22 октября договор с ООО «ДонбассИнформСвязьСервис» на проведение строительно-монтажных и пусконаладочных работ, включая приобретение оборудования для кассового павильона НСК «Олимпийский» по адресу: Спортивная площадь, 1. Согласно договору, работы будут выполняться до 30 ноября 2012 года. Финансирование производиться за счет государственного бюджета и составляет 9,60 млн. гривен. Договор подписан по процедуре закупки у одного участника согласно программе «Задачи и меры по подготовке и проведению в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу». По информации сайта «Нашi Грошi», в 2010 году «ДонбассИнформСвязьСервис» выиграла тендер на проектирование и строительство электроподстанции для НСК «Олимпийский» стоимостью 319, 43 млн. грн. А в марте 2012-го – тендер на обслуживание слаботочных систем стадиона стоимостью 7,5 млн. грн. Учредителем компании является донетчанин Геннадий Рыбенков. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Stroim DOM Опубліковано: 7 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 7 листопада 2012 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lweno4ek Опубліковано: 15 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2012 Сег в местной газете прочитал, что варшавский Стадион Народовы заработал за 10 месяцев 19.5 млн зл, а на его обслуживание ушло 19.0 млн, что стало неожиданность. Ранее считальсь, что стадион выйдет на уровень рентабельности не ранее, чем через 2 года. Зато остальные стадионы, построенные к Евро глубоко убыточные, причём проводимые мероприятия не покрывают даже переменных расходов. Так, например, для проведения концерта Стинга в Познани из бюджета было доплачено почти 3 млн злотых. (ссылка устарела) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бездомный Опубліковано: 17 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 17 листопада 2012 (змінено) Сег в местной газете прочитал, что варшавский Стадион Народовы заработал за 10 месяцев 19.5 млн зл, а на его обслуживание ушло 19.0 млн, что стало неожиданность. Ранее считальсь, что стадион выйдет на уровень рентабельности не ранее, чем через 2 года. Зато остальные стадионы, построенные к Евро глубоко убыточные, причём проводимые мероприятия не покрывают даже переменных расходов. Так, например, для проведения концерта Стинга в Познани из бюджета было доплачено почти 3 млн злотых. (ссылка устарела) Республиканский стадион в Киеве можно было и построить - ну ради имиджа державы. Стадионы в Харькове и Донецке - частные . В Одессе евростадион за частные деньги был готов до ЕВРО 2012 , в Днепропетровске частный евростадион был готов ещё в 2008 м году ... Вся проблема в том , что прыщавый Ющер и Тюбля Тимашонка сильно хотели прогнуться перед западенским лохторатом , и с какого то бодуна продавили ещё и строительство никому не нужной арены во Львове - теперь расхлёбываем волюнтаристские еврохудожества Ющера , Тимашонки и Васюныка , усугублённые Колесниковым Змінено 17 листопада 2012 користувачем Бездомный 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lweno4ek Опубліковано: 17 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 17 листопада 2012 Вся проблема в том , что прыщавый Ющер и Тюбля Тимашонка сильно хотели прогнуться перед западенским лохторатом , и скакого то бодуна продавили ещё и строительство никому не нужной арены во Львове - теперь расхлёбываем волюнтаристские еврохудожества Ющера , Тимашонки и Васюныка , усугублённые Колесниковым Своими высерами в адрес западной Украины вы потеряли остатки уважения. Добро пожаловать в тесную компанию к индиго и гдадизу в игноре. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 17 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 17 листопада 2012 Стадионы в Харькове и Донецке - частные . Можно как-то подтвердить что частное в харькове ?? Запомню , если я входят капиталом 20% скупив вокруг киоски то и стадион становиться частный .... ибо ничейное + 20% частное = 100% частное ... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Бездомный Опубліковано: 17 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 17 листопада 2012 Своими высерами в адрес западной Украины вы потеряли остатки уважения. Добро пожаловать в тесную компанию к индиго и гдадизу в игноре. при чём здесь жители Укрпаины , к тому , что евростадион во Львове - это чемодан без ручки - никому не нужный подарок за сотни миллионов долларов ? 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vitalust Опубліковано: 17 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 17 листопада 2012 при чём здесь жители Укрпаины , к тому , что евростадион во Львове - это чемодан без ручки - никому не нужный подарок за сотни миллионов долларов ? Стадион в Одессе строился за бюджетные деньги. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viks Опубліковано: 17 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 17 листопада 2012 Республиканский стадион в Киеве можно было и построить - ну ради имиджа державы. Стадионы в Харькове и Донецке - частные . В Одессе евростадион за частные деньги был готов до ЕВРО 2012 , в Днепропетровске частный евростадион был готов ещё в 2008 м году ... Вся проблема в том , что прыщавый Ющер и Тюбля Тимашонка сильно хотели прогнуться перед западенским лохторатом , и с какого то бодуна продавили ещё и строительство никому не нужной арены во Львове - теперь расхлёбываем волюнтаристские еврохудожества Ющера , Тимашонки и Васюныка , усугублённые Колесниковым Требованием УЭФА было 4 стадиона - принимающих 2 - запасных За те деньги что потратили на Республеканский - можно было построить 4 ьаких как во Львове Львов был не запасной... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
CARAGANDA Опубліковано: 24 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 24 грудня 2012 www.ua-football.com/ukrainian/high/50d81bc6.html Пипилац, или гравицап? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
М.И. Опубліковано: 27 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 27 грудня 2012 Своими высерами в адрес западной Украины вы потеряли остатки уважения. Добро пожаловать в тесную компанию к индиго и гдадизу в игноре.ну а по смылу он прав или нет? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lweno4ek Опубліковано: 27 грудня 2012 Поділитись Опубліковано: 27 грудня 2012 ну а по смылу он прав или нет? Что львовяне виноваты в том, что евро забрали у бездомновского Днепра и поэтому Юлька продула выборы - не прав. В том, что во Львове (точнее возле Львова) ещё один стадион нахрен нужен - это и идиоту ясно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Редактор_diy Опубліковано: 28 грудня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 28 грудня 2012 Вот хотел бы я сейчас послушать ту публику, которая вещала..."мол, да... заработать не получилось.. ну и украли пару миллиардов.. но ведь дороги.. они то нам останутся". В Киеве, принимавшем финал этого славного Евро-2012 - проспект Победы, после сошедшего снега, представляет собой самое жуткое зрелище за все последние годы. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
prostokiev Опубліковано: 8 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 8 січня 2013 Вот хотел бы я сейчас послушать ту публику, которая вещала..."мол, да... заработать не получилось.. ну и украли пару миллиардов.. но ведь дороги.. они то нам останутся". В Киеве, принимавшем финал этого славного Евро-2012 - проспект Победы, после сошедшего снега, представляет собой самое жуткое зрелище за все последние годы. Не окружная более порнографически, как для дороги выглядит. А жулянский мост, который микола йанович открывал ? Зато дороги к дому чивокуни и азирова и чистые и без ям. Так, что все путем. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
NickCV Опубліковано: 14 січня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 січня 2013 Вот хотел бы я сейчас послушать ту публику, которая вещала..."мол, да... заработать не получилось.. ну и украли пару миллиардов.. но ведь дороги.. они то нам останутся". В Киеве, принимавшем финал этого славного Евро-2012 - проспект Победы, после сошедшего снега, представляет собой самое жуткое зрелище за все последние годы. забыли , еще и хЮндаи останутся ;) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gorod_x Опубліковано: 19 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2013 Вот и терминал F уже не нужен. Дорого обслуживать. (ссылка устарела) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз