Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Внутренняя электропроводка: ШВВП или ПВС или ВВП или ВВГ?

Ина

Рекомендовані повідомлення

они пружинные и думаю обеспечивают постоянно нормальный контакт

Увы, не обеспечивают. Впрочем если там токи до 6 А - то вполне можно и использовать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Увы, не обеспечивают. Впрочем если там токи до 6 А - то вполне можно и использовать.

Только в цоколь люстры , не более того

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я считаю это извращением! Но поди ж ты люди ваяють. Церетели и Коко Шанель от электрики в одном плафоне...svarka-mnogojilnyh-provodov.jpg
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я робив,скрутка-пайка.

 

Добавлено через 1 минуту

більше не будите заказувати?

 

та очікую цю що замовив, дешевше з алі замовити з доставкою ніж, тут по Україні фірмами первізниками доставляти :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да, конечно я имел ввиду многопроволочный, сечения от 1,5 до 4 мм.кв. проводов. Соединяться будет в одну скрутку от 2 до 7шт максимум, коробка в принципе в доступном месте, но из практики в нее лазить не буду... чем понравились ваго, что они пружинные, что думаю обеспечивает постоянно нормальный контакт, в отличие от всякого рода винтов.

Я не электрик, но мне кажется ваго неплохая штука, я рассуждаю так, в автомате какая площадь контакта? Буквально точка, но постоянно сильно прижатая, а ампераж какой передает? до 63А наверное бывают в обычном исполнении. На ваго 24А написанно для 2,5мм.кв. эти линии защищенны будут 16А автоматом и до 32 для 4 мм.кв.

Где-то здесь на форуме человек испытывал их месяцами и параллельно еще несколько видов соединений, так они вроде неплохо себя показали...

ПУЭ Украины не имею, тут говорится, что по сути все распредкоробки должны быть доступны для ремонта www.elec.ru/library/direction/pue/razdel-2-1-2.html

2.1.21. Соединение, ответвление и оконцевание жил проводов и кабелей должны производиться при помощи опрессовки, сварки, пайки или сжимов (винтовых, болтовых и т. п.) в соответствии с действующими инструкциями, утвержденными в установленном порядке.

2.1.22. В местах соединения, ответвления и присоединения жил проводов или кабелей должен быть предусмотрен запас провода (кабеля), обеспечивающий возможность повторного соединения, ответвления или присоединения.

2.1.23. Места соединения и ответвления проводов и кабелей должны быть доступны для осмотра и ремонта.

 

все ВАГО имеет максимальный (rated current) ток 32 А, соответственно защищать можно максимум 20 А автоматом.

 

если лазить в коробки не будете, то винтовые соединения не подходят. Остается опрессовка, сварка, пайка.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

все ВАГО имеет максимальный (rated current) ток 32 А, соответственно защищать можно максимум 20 А автоматом.

Тем не менее если не производить их регулярную замену - то даже те же 20 А они не держат через несколько лет.

Остается опрессовка, сварка, пайка.

А пайка в ваших любимых российских ПУЭ разве не запрещена? Так что если для себя - остается сварка и опрессовка.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в данном случае пайка разрешена. ПУЭ во многих положениях одинаков для обеих стран.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Церетели и Коко Шанель от электрики в одном плафоне...

 

Версачи от Ваго ещё лучше .

 

57e05523431et.jpg

 

Добавлено через 17 минут

 

 

если лазить в коробки не будете, то винтовые соединения не подходят.

 

Остается опрессовка, сварка, пайка.

Длинная скрутка , сложить в двое , залудить , и в три слоя термоусадки или изоленты ,

и можно считать что там единый проводник без разрыва .

 

.

Змінено користувачем RU$L
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

як вище писав уже,в Німетчині коли доробляв були моменти електрику в будинках,то розподільчі коробки зєднані були або болтові клеми,абож ВАГО,,про якісь там пожари нічого не чув навіть.можливо там ВАГО якісь інші...сам вдома їх не використовував,хоч і є десь добра жменя вдома ВАГО...треба буде знайти їх та сфоткати.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и можно считать что там единый проводник без разрыва

Нельзя. Сопротивление припоя выше, оно там греется, припой со временем рассыпаться начнет (особенно если бессвинцовый - но вы же не паяете вредными свинцовыми припоями???).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А купив говяный кабель\провод делать обобщенный вывод про то что многожильный провод плохо - это не правильно.

Если в стандарте производства кабеля допускаются разрывы и пропуски проволочек в жиле , как можно такой кабель назвать хорошим ?:o

Это уже ! говяный кабель!!!!!!! Или закроем глазки на это и будем хвалить , хвалить и хвалить , чтобы заказчики на монолит не переключились и нам легче с мягким было работать?

Вот всегда веселило , когда пишут - не давать на кабель полную нагрузку , это из какой оперы? Купил машину для перевозки 10 тонн , а возить не более 6ти тонн? Разумно , ничего не скажешь :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если в стандарте производства кабеля допускаются разрывы и пропуски проволочек в жиле , как можно такой кабель назвать хорошим ?:o

Это уже ! говяный кабель!!!!!!! Или закроем глазки на это и будем хвалить , хвалить и хвалить , чтобы заказчики на монолит не переключились и нам легче с мягким было работать?

Вот всегда веселило , когда пишут - не давать на кабель полную нагрузку , это из какой оперы? Купил машину для перевозки 10 тонн , а возить не более 6ти тонн? Разумно , ничего не скажешь :rolleyes:

 

Машина для перевозки 10 тонн может перевести и 14 и 15, а особо опытные дальнобойщики и 20 тонн могут :lol: только кто ему лекарь том водиле, если после пару таких поездок подвеска загнется?

И да, если машина по характеристикам может везти 10тонн, значит ли это что она сможет перевезти эти же 10тонн по нашим дорогам и канавам?

 

Медный проводник сечением 2.5мм2 может передать ток 40А, ничего ему не станется при этом, нагреется правда. Однако нормы нам предлагают не нагружать его более 21-30А в зависимости от условий. Поэтому автомат на такой провод ставят 16А, и даже не 20А, поскольку он длительно 24А может держать. Или Вы все же предлагаете грузить его на 40А?

 

overloaded-vehicle-0028.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И да, если машина по характеристикам может везти 10тонн, значит ли это что она сможет перевезти эти же 10тонн по нашим дорогам и канавам?

Нет конечно. По нашим дорогам она загруженная меньше чем на 30 тонн не поедет - не рентабельно! Это в реальности, а не в розовых мечтах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нельзя. Сопротивление припоя выше, оно там греется

Да ничего там не греется ,

раньше наконечники силовых кабелей только и паяли , а не обжимали ,

да и сейчас паяют если нужно .

 

18db6df327bct.jpg

 

Токи блин там ходят по 200-600 А и выше ,

а Вы сказки рассказываете про то , как запаянный 2.5 мм2 будет греться и рассыпаться при 16 А

 

 

Собирали шкафы для Укрзалiзницi , так там всё паяли , и наконечники 2.5 , 4.0 , 6.0 в том числе , ибо считается что это надёжнее .

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

раньше наконечники силовых кабелей только и паяли

А еще раньше - делали алюминиевые скрутки. Теперь не то что скрутки нельзя - а даже алюминий в стены заштукатуривать. И?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А еще раньше - делали алюминиевые скрутки.
Для пущей надёжности , для спецоборудования , провода паяли и раньше и сейчас паяют , - ибо это надёжнее .

И причём тут алюминий в штукатурке .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И причём тут алюминий в штукатурке

Так раньше это нормой было. Ну как и пайка раньше под болтовой зажим (посмотрите заделку провода в советских вилках заводскую).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

посмотрите заделку провода в советских вилках заводскую).
Я помню эти вилки ,

только как правило винты там были не зажаты изначально с завода .

Сразу после распаковки нового советского девайса , разбираешь вилку и зажимаешь винты по самое немогу , и больше к этой проблеме не возвращаешься .

Могу достать с гаража старую советскую вилку с луженными проводами , - нифига там не рассыпалось . :D

 

Добавлено через 9 минут

як вище писав уже,в Німетчині коли доробляв були моменти електрику в будинках,то розподільчі коробки зєднані були або болтові клеми,абож ВАГО,,про якісь там пожари нічого не чув

 

навіть.можливо там ВАГО якісь інші...

Можливо iхнi WAGO виготовленнi в Німетчині . :)

 

А тi ВАГО що у нас продають в крамницях i на базарi ,

можливо виготовленнi у протилежному напрямку . :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так раньше это нормой было.

 

А я вот помню как на железной дороге на посту СЦБ мы подключали немецкий дизель-генератор с Лаватовской автоматикой (АВР) к маслонаполненным кабелям с бумажной изоляцией жил. Вот это было жестоко. Я тогда полюбил фильмы с Чичолиной и прочее садо-мазо.:evil:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Собирали шкафы для Укрзалiзницi
я працюю на ЖД ,в звязку,маю акумуляторну ,там акумулятори блочні батареї,одна банка 360 ампер 2.2 вольта,також є 80 А на 2.2 вольта,,одна батарея 24 вольта там 12 штук акумуляторв по 360 А ,зарядні не хилі такі ВУКи.))так що про струми я за 20 років знаю добре))і як там наконечники зроблені теж,

правда,зєднання кабеля буває,скрутка в мідну трубку і залито припоєм,абож просто сплетено та пропаяно,нічого там ніколи не гріється і не тече...як правельно вище описано було.

 

Добавлено через 50 секунд

А я вот помню как на железной дороге на посту СЦБ мы подключали немецкий дизель-генератор с Лаватовской автоматикой (АВР) к маслонаполненным кабелям с бумажной изоляцией жил.

бачив такі кабеля у нас в електриків..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

сплетено та пропаяно,нічого там ніколи не гріється і не тече...

Ибо нету ничего надёжнее соединения , чем скрутка с пропайкой .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я працюю на ЖД ,в звязку,маю акумуляторну

 

Таки вот шо то и мне захотелось померяться :)

Так вот в бытность мою ведущим инженером по эксплуатации РДЭС (резервных дизель-генераторных станций) ЧАЭС (той самой Чернобыльской) у меня тоже были аккумуляторные. Представьте себе помещение размером в половину школьного спортзала, и там стоят аккумуляторы в эбонитовых корпусах открытого типа - тупо ванна с электролитом, по бокам ванны медные шины на которых навешиваються аккумуляторные пластины с обмазкой (тупо как бабы рейтузы сушиться на веревки вешают) эти боковые шины поднимаються вверх как роги и прикреплены к медным шинам на изоляторах вдоль потолка. Типа конструкции подвесного потолка только не обшитого гипсокартоном. Вот такая аккумуляторная. И она питала компрессора которые заряжали сжатым воздухом 30кгс/см2 шестнадцать баллонов по 200 литров. А уж этим сжатым воздухом запускались восемь дизель-генераторов по 4 МВт каждый. В одном дизеле находилось 4 коленвала!!! и 32 поршня размером с асбестовую мусорку на автобусной остановке :), Ну и по мелочи там еще запитывались маслопрокачивающие и прочие насосы постоянным током. ;)

 

Это вам не ЧМЭ-3 или ТЭ-3 и даже не 2ТЭ116 с ихним остроконечным накатом на стрелочный перевод :)

Змінено користувачем ЭлектроМеханиК
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

эбонитовых корпусах открытого типа
у мене до цих що тепер в склянних банках були теж відкритого типу,верх був накритий кусочком скла під наклоном,коли випаровується вода щоб та роса скапувала назад до банки,ну звичайно доливати треба було всерівно.були СК ,С ..1 та 12 ,років зо 8 як їх поміняли на новіші,але ті працювали 25 років і нормальні ще більш менш зняли а поставили нові,вони набагато гірші..

 

в старих банки між собою зварені були,у цих перемички пластини мідні лужені,в інших просто провід з клемами.

 

Добавлено через 1 минуту

чем скрутка с пропайкой[/quoteзварка+пропайка )))
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можно по температуре плавления припоя судить, расплавится или нет. Например, длительно допустимая температура медных жил кабеля в полиэтиленовой оболочке - до 90 градусов, предельно допустимая температура жил кабелей при коротком замыкании - 250 °С (www.boncom.by/papers/42).

 

если припой эту температуру держит, то не поплавится.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

250 градусов не держит - уже плавится. ПОС-60 плавится при 188 градусах. Плюс слабая механическая стойкость.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...