ViktorBucha Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 А я согласен с Альяком. Мы - бедная страна (пожировали немного в долг, - пора и отрезвляться). И пора бы уже это признать и к любым нововведениям подходить с экономическим обоснованием: насколько они оправданы. Европейцы может и могут себе позволить чаще менять лампочки и аккумуляторы, а мы - нет. Мы эти лампочки и аккумуляторы покупаем за валюту, продавая взамен свое сырье. Кстати, не берусь утверждать достоверно, но где-то встречал информацию, что обязательное использование близкого света фар в дневное время дало краткосрочный эффект. Потом все привыкли к нему и статистика ДТП вернулась к прежнему уровню. Ярик, начните с себя:D достаньте техпаспорт и посмотрите на марку машины. Ратовать за других будете потом. Не импортируйте лампочки и аккумуляторы, начните с себя - производите. Но не устраивайте пробок дохлыми автомобилями, кипящими летом и не замерзающими зимой. Машина ни в одной стране не входит в расчет прожиточного минимума. И не используйте народ в качестве "ширмы" - он не поймет и в депутаты не выберет. Вы все равно им не ровня, так что давайте без демагогии 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaxS Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 А в данном случае он имеет право выбора. Я, например, могу себе позволить любую езду в отличие от какого-небудь дедушки на старой Волге, который с горки накатом ездит. А в первом случае дедушку (и всю страну в целом) просто нагибают на несколько лишних лампочек в год, более частую замену аккумулятора и повышенный расход бензина. И эти затраты - как пар в свисток Лампочки, износ аккумуляторов и жилетки на фоне скачков цен на горючее - пыль. Но пару дедушек все-таки останутся целее, если не будут ездить с перегоревшими стопаками или менять в сумерках шаровые посреди дороги в темной одежде. И меньше вероятности что в них влетит какой-нибудь джигит на 120+. ИМХО, требования по освещению более адекватное, чем по ремням (личный риск). Никто не возмущается штрафам за ремни. Года два назад заплатил 360 грн. за перегоревший задний габарит. Может, она за 30 сек до остановки перегорела. ИМХО, правильнее было бы гайцу указать на перегоревшую лампочку и потребовать замены на месте. А вот если не на что менять - тогда и штрафовать по полной и/или тащить на штрафплощадку. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kvm Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 т.е. всего навсего 100 у.е. , сколько укриане авто ? Я так подразумеваю что не менее 10 млн . Итого = 1 млрд долл . ну вот такой маленький миллиард . для сравнения - вся медицина наша = 2 млрд , армия - 1,5 Во-первх, млрд не на год, а на больше. Во 2х - этот миллиард не из кармана осударства, а из кармана нас с вами. А государство с продаж налоги получит. А теперь умножьте эти суммы на количество автомобилей в стране. И вообще, вопрос не в лампах, как таковых. Вопрос в подходе. Если мы бедная страна, то должны пытаться по максимуму сократить непроизводительные затраты. А в данном случае он имеет право выбора. Я, например, могу себе позволить любую езду в отличие от какого-небудь дедушки на старой Волге, который с горки накатом ездит. А в первом случае дедушку (и всю страну в целом) просто нагибают на несколько лишних лампочек в год, более частую замену аккумулятора и повышенный расход бензина. И эти затраты - как пар в свисток Дедушка кроме того платит транспортный сбор по достаточно негуманной для 2,4 л ставке, платит ОСАГО, бензин жжет по 13-15 литров на 100 км. А заодно своим рыдваном создает неразбериху и аварийные ситуации - зрение слух и реакция уже не те. Да и техсостояние машины чаще всего... Кста, ОСАГО и ТС - как пар в свистке. А 13-15 л недожженного бенза - это уже в вобщую атмосферу. Первые несколько лет в светлое я ездил с выключенным светом, потом с включенным (трасса - всегда, город - зачастую). Изменений в сроках службы ламп и аккума не заметил. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kvm Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 Машина ни в одной стране не входит в расчет прожиточного минимума. Архиправильно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 22 грудня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 Господа , могу преложить БЕСПЛАТНЫЙ способ повысить безопастность : 1. Не лихачить 2. Не превышать скорость - едьте 50 там где 60 ограничение , а не 70 . 3. Не делайте опасных обгонов , машина идущая на встречу ничем не виновата . 4. Тормозмите заблаговременно . А не когда вжарит . 5. Не пытайтесь проскочить на красный или желтый . 6. Не поворечивайте направо с четвертого левого ряда . 7. Есть возможность отпустить других , держать дистанцию - держите . 8. Не совершайте резких , непрогназированных маневров . 9. Бибикайте если чувствуете что кто-то может совершить опасный маневр по неведению. Ну и т.д. ведите себя безопастно . И это даст больше чем жилетка с молоточком для разбивания стекол . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kvm Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 ведите себя безопастно . И это даст больше чем жилетка с молоточком для разбивания стекол . Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем добрым словом (С) А.Капоне Т.е. все вышеперечисленное+ жилетка будет безопаснее просто всего вышеперечисленного. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 22 грудня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 Во-первх, млрд не на год, а на больше. Во 2х - этот миллиард не из кармана осударства, а из кармана нас с вами. А государство с продаж налоги получит. Вы знаете в 2008 м когда пытался убеждать что "государствненного" , "вашего" , "нашего" по сути не существует , не понимали . Если кто-то купил на 1 млрд грн , это он не купил другого товара на 1 млрд долл в котором доля нашего труда высока , это значит 1 млрд не пошел в инвестиции , а был просто проеден . Так что вопрос не так прост как кажеться . Для понимания сути процесса попробуйте собрать деньги в подъезде чтоб купить всем одинаковые коврики , чтоб было красиво и по домашнему . ладно я думаю вопрос денег - он не по сути темы . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 Лампочки, износ аккумуляторов и жилетки на фоне скачков цен на горючее - пыль. Одно другому не мешает. Даже багатая Европа запрещает обычные лампочки в угоду экономии потребления электроэнергии Но пару дедушек все-таки останутся целее, если не будут ездить с перегоревшими стопаками или менять в сумерках шаровые посреди дороги в темной одежде. И меньше вероятности что в них влетит какой-нибудь джигит на 120+. ИМХО, требования по освещению более адекватное, чем по ремням (личный риск). Никто не возмущается штрафам за ремни.. Не подменяйте понятия и предмет спора. Я ж не ратую ездить без габаритных огней в темноте или не выставлять знак аварийной остановки. Но зачем ездить летом в солнечную погоду с включенным светом фар? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaxS Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 Одно другому не мешает. Даже багатая Европа запрещает обычные лампочки в угоду экономии потребления электроэнергии Не подменяйте понятия и предмет спора. Я ж не ратую ездить без габаритных огней в темноте или не выставлять знак аварийной остановки. Но зачем ездить летом в солнечную погоду с включенным светом фар? Зачем летом - не знаю. Может поляки знают. В сумерках - надо, в плохую погоду - надо. 15/10-15/04 можно и круглосуточно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 Но не устраивайте пробок дохлыми автомобилями, кипящими летом и не замерзающими зимой. Включенные солнечным летним днем лампочки как-то помогут решить эту проблему? Или может светоотражающий жилет в багажнике поможет вылечить дохлые автомобили? По-моему, демагогией занимаетесь Вы. Да, вы абсолютно правы, я переживу не только эту глупость. Я могу спокойно пережить еще и обязательные молотки в инструментах (а вдруг дверь заклинит) и светоотражающие наклейки на зад машины (кто еще помнит) и такие же жилеты, каски, щитки и еще массу всякой глупости. Но на это будут в масштабах страны впустую потрачены миллионы денег, использовать которые можно было бы гораздо эффективнее. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexej Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 Не подменяйте понятия и предмет спора. Я ж не ратую ездить без габаритных огней в темноте или не выставлять знак аварийной остановки. Но зачем ездить летом в солнечную погоду с включенным светом фар? Проблема в том, что сумерки всеми воспринимаются по разному: кому-то уже совсем темно, а дедушке - ворошиловскому стрелку в древней колымаге "все видно". Или он думает, что ему все видно. Знаете способ заставить его включать свет вовремя, кроме круглосуточной езды с включенным ближним? Вот и никто не знает. Срок службы лампочек и АКБ от этого не зависит, кстати. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ViktorBucha Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 А теперь умножьте эти суммы на количество автомобилей в стране. И вообще, вопрос не в лампах, как таковых. Вопрос в подходе. Если мы бедная страна, то должны пытаться по максимуму сократить непроизводительные затраты. Я щас буду отъедать хлеб альяка: производите автомобили, лампочки и аккумуляторы - и это будут уже "производительные" затраты. Между прочим обе мои машины произведены в Украине, а Ваши? Далее, Ярик я помню наклейки на бампера, и абсолютно не понимаю вашей с аляком позиции по поводу правил ТБ и "молоточков". Если хотите - будем стебаться, хотите - можете наряду со строительными касками бастовать против мотошлемов, вы же умные, статистике обучались, цифрами шестизначными оперируете. И за простой народ - горой, короче маладцы:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 Далее, Ярик я помню наклейки на бампера, и абсолютно не понимаю вашей с аляком позиции по поводу правил ТБ и "молоточков". Если хотите - будем стебаться, хотите - можете наряду со строительными касками бастовать против мотошлемов, вы же умные, статистике обучались, цифрами шестизначными оперируете. И за простой народ - горой, короче маладцы:D А че тут понимать: этот подход уже давно применяют все развитые государства, одни мы - Там во главу угла ставится экономика. Считается статистика таких случаев, считаются экономические потери от них, определяются мероприятия, как можно предотвратить подобное и сколько это будет стоить. Если есть прямая экономическая выгода для государства или если государство багатое и может себе позволить потратить больше денег, руководствуясь иными соображениями - внедряют. Мы - бедные, у нас в рамках государства во главу угла должен браться прямой экономический расчет. Иначе жилеты будут только началом. Дальше последуют молоточки, ленточки для ограждения, оранжевые колпаки (как сейчас у гайцев) и т.п.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 Проблема в том, что сумерки всеми воспринимаются по разному: кому-то уже совсем темно, а дедушке - ворошиловскому стрелку в древней колымаге "все видно". Или он думает, что ему все видно. Знаете способ заставить его включать свет вовремя, кроме круглосуточной езды с включенным ближним? Вот и никто не знает. . Вот-вот, шикарный пример. Чтобы заставить таких дедушек, которые составляют в лучшем случае 0,001% от всех автомобилистов, включать в темное время ближний свет, придумали делать это круглосуточно для всех (странно, почему про габариты забыли). А есть еще такие, которые иногда пьяными за руль садятся. Давайте введем правило, что водитель может сесть за руль только в присутствии инспектора ГАИ. Правда для этого надо их расставить на каждом углу. Зато пьяных за рулем не будет. Срок службы лампочек и АКБ от этого не зависит, кстати. еще как зависит. А также и расход топлива. Эл.энергия на их работу не с воздуха берется Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kvm Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 Вы знаете в 2008 м когда пытался убеждать что "государствненного" , "вашего" , "нашего" по сути не существует , не понимали . Существует. Хотя и вс взаимосвязано, но существует. Если кто-то купил на 1 млрд грн , это он не купил другого товара на 1 млрд долл в котором доля нашего труда высока , это значит 1 млрд не пошел в инвестиции , а был просто проеден . Таки пошел, но не в инвестиции на территории Кста, по аккумам вопрос решаемй: есть "Иста" Для понимания сути процесса попробуйте собрать деньги в подъезде чтоб купить всем одинаковые коврики , чтоб было красиво и по домашнему . На наши 8 квартир это проблемой не будет Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 Я щас буду отъедать хлеб альяка: производите автомобили, лампочки и аккумуляторы - и это будут уже "производительные" затраты. Между прочим обе мои машины произведены в Украине, а Ваши? Мои - в Японии, ну и что? А давайте я буду производить мурню и через своих пацанов-депутатов законом обяжу всех граждан Украины иметь сию ну просто обязательную весчь каждому? У вас еще нет мурни? Тогда мы идем к вам :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Akademik Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 Интересно что будет если руки на руле не держать. Застрелят? Или выпишут админ-протокол с формурировкой "снял руки с руля почесать подбородок"? А инспектор по окончании разговора будет говорить не "счастливого пути" а "снимите с руля" Уверен что найдутся люди которые и это будут поддерживать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ig007 Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 Или выпишут админ-протокол с формурировкой "снял руки с руля почесать подбородок"? . Гусари, малчать!:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Akademik Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 Мои - в Японии, ну и что? А давайте я буду производить мурню и через своих пацанов-депутатов законом обяжу всех граждан Украины иметь сию ну просто обязательную весчь каждому? У вас еще нет мурни? Тогда мы идем к вам :D Все таки думаю что жилетки народ будет китайские покупать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kvm Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 Между прочим обе мои машины произведены в Украине, а Ваши? Мне стыдно, у меня зубилка из РФ Вот-вот, шикарный пример. Чтобы заставить таких дедушек, которые составляют в лучшем случае 0,001% от всех автомобилистов, включать в темное время ближний свет, придумали делать это круглосуточно для всех (странно, почему про габариты забыли). Не только дедушек, и %% побольше. еще как зависит. Я выше отмечал, что не заметил различий в сроках службы аккума уж точно. Лампочки - перегорать чаще не стали, но светимость подсаживается не за 2 года, а за 1,8. А также и расход топлива. Эл.энергия на их работу не с воздуха берется 110 вт - это даже не поллитра. Влияние манеры езды на расход выше. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Akademik Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 А что в украине какие-то машины производятся? Славута что ли? И эти люди говорят за безопасность. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ig007 Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 а потім розказувати мені жалісливі історії, що у нього 10 дітей, грошей немає а авто в кредиті і платити він мені може за ДТП лише 100 доларів. . Мене так були догнали на зимовій резині зимою в -20 . Повірте, мені від того не легше. І ще. При +7 я так розумію властивості літньої гуми не знижуються різко. Все можна контролювати в розумних межах, якщо людина розумна. Все-таки я говорю про момент переходу зима-літо. Знайомий на зимовій гумі чуть не догнав машинку при +10. Не розрахував. Тримати дві машини - одна на літній, друга на зимовій... Надіюсь такого в нових правилах не пропишуть. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
trog Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 А что в украине какие-то машины производятся? Славута что ли? таки да, производятся. Красз, автозаз, еврокар чем занимаются? кстати, форумчане обещавшие темку про шипованную резину, было бы крайне интересно почитать. Потому как тесты всяких автожурналов показывают весьма неплохие результаты к примеру шипованного мишлена, а вот с вашим жизненным опытом было крайне интересно познакомиться. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 22 грудня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 Кста, по аккумам вопрос решаемй: есть "Иста" Мне наверное будет сложно объяснить что самый хороший способ поднять ВВП - это построить пирамиду хеопса , работы много , цель благородна - достать до неба , но бессмысленно до горя ..... главное благосостояние от такой работы только падает . При этом не обязательно благосостояние строителей . Производя аккумуляторы , потребляя и выбрасываете вы просто разбазариваете ресурсы . Ладно . тема скатывается в глупое русло . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Akademik Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 таки да, производятся. Красз, автозаз, еврокар по-вашему чем занимаются? Сборкой. или не? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз