Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Киевлянин – едь, приезжий стой!

Soyka

Рекомендовані повідомлення

Киевлянин – едь, приезжий стой!

(ссылка устарела)

Столичных властей осенило – от пробок можно избавиться за счет приезжих! Идею мэра Черновецкого сделать платным въезд в Киев, которой не суждено было осуществиться, сменила новая, не менее оригинальная!

 

Сейчас в муниципалитете рассматривают возможность запретить въезд и передвижение по городу автомобилям с региональными номерами. Их нужно будет оставлять на «улавливающих» паркингах. В мэрии уверяют: водители сами захотят так делать! «БЛИК» разобрался в тонкостях проекта и провел эксперимент – подсчитал, сколько на наших дорогах киевлян, а сколько иногородних.

 

Чтобы узнать, сколько горожан и иногородних на дорогах Киева, «БЛИК» провел 30 минут на Дегтяревском мосту, наблюдая за потоком авто. За это время в сторону Петровки проехало 454 машин с киевскими номерами и 313 – с номерами других регионов. Так что нововведение коснется очень многих!

 

Первую стоянку построят уже в 2011 году

 

Владельцы авто, чей номер начинается с букв АА, могут ездить спокойно. Это киевские номера. Нововведение коснется тех, у кого на номерах написано АІ (Киевская обл.) и другие буквенные обозначения. Всего в Украине 27 комбинаций букв – для разных областей и АР Крым.

 

Предполагается, что, въехав в город, приезжие должны оставить машины на любом из семи «улавливающих» паркингов, расположенных на всех стратегических направлениях, и пересесть в общественный транспорт. Первый паркинг в Святошине начнут строить уже в новом году! Стоянки будут рассчитаны где-то на тысячу авто.

 

– С 2011 года проект воплотится в жизнь! КГГА уже распорядилась о 7 участках, – рассказывает Ирина Догадаева, замдиректора КП «Киевтранспарксервис». – Это пересечение ул. Святошинской и просп. Победы, ул. Крещатик, 25, просп. Палладина, 23-а, просп. Броварской (ст. м. «Лесная»), просп. Победы, 84-а, пересечение ул. Пушкинской и ул. Терещенковской и просп. Академика Глушкова, 31-59. Также предприятие ищет участки возле станций метро.

 

Водителей заставят полюбить новую систему!

 

При въезде в город или возле метро установят указатели, рекламирующие удобные стоянки и показывающие, как к ним проехать. Рядом собираются строить ТРЦ и супермаркеты. А чтобы окончательно расположить автомобилистов к новой системе, им предложат скидки на общественный транспорт! Насколько дешевле для иногородних станут метро и маршрутки, пока решается. Также инициаторы пока затрудняются назвать цену парковочного места. Но в «Киевтранспарксервисе» говорят: если расценки отпугнут водителей, цену понизят.

 

О санкциях для приезжих, которые не захотят бросать свои машины, пока речь не идет. Ирина Догадаева, заместитель директора КП «Киевтранспарксервис», уверяет, что они будут рассчитывать на сознательность водителей, а также попытаются сделать все так, чтобы люди сами хотели пользоваться новой системой.

Как в других странах воюют с пробками

 

Реально для Киева

 

Чет-нечет

 

В Пекине посетить центр можно только раз в два дня, когда номер авто соответствует четному или нечетному дню месяца. За нарушителями следят видеокамеры.

 

Плата за въезд в центр

 

«Пробковый налог» берут либо в определенное время суток, либо при въезде в исторический центр. В Лондоне, например, нужно выложить 8 фунтов (100 грн.).

 

Карпул

 

В Европе на дорогах выделены полосы, по которым могут ехать авто, в которых не менее 2–3 человек. Это стимулирует искать попутчиков и поочередно пользоваться машинами. Некоторые киевляне, кстати, так и делают!

 

Популярно в мире, но нереально для нас

 

Общественные велосипеды

 

Велосипеды можно взять и оставить на любой стоянке, входящей в сеть общественного велотранспорта. Стоит это 1 евро в час. Первые полчаса – бесплатны.

 

Водный транспорт

 

Катера и лодки позволяют серьезно разгрузить дороги. В Киеве пытались ввести водное такси, но так и не смогли оборудовать причалы и связь с другим транспортом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

только что причитал life.comments.ua/2010/12/09/215695/inogorodnim-avtomobilistam.html и в диком охренении от это этого беспредела этих уродов и главное от безграмотности. Участок "пересечение ул. Пушкинской и ул. Терещенковской " - это парк Шевченко превратить в стоянку??? Уроды ...Т.е. получается что на конституцию можна забить ?? Ни в одной стране Европы такого беспредела нет ....
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е. получается что на конституцию можна забить ?? Ни в одной стране Европы такого беспредела нет ....

 

Выше написали, что в Лондоне берут 100 грн. Так лучше? :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выше написали, что в Лондоне берут 100 грн. Так лучше? :rolleyes:

 

Луна и Земля ?? Есть разница ?? Тоже самое Лондон и Киев ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А чем хуже другие города, даешь платный въезд во все населенные пункты. :o

как быть если кто проживает в пригороде (Вишневое, Боярка, Вышгород и т.д.), и по работе ездит по Киеву на личном.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Луна и Земля ?? Есть разница ?? Тоже самое Лондон и Киев ...

 

Та то я просто к Вашим словам придираюсь, что в Европе такого нет :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Визовый режим установить!!!

Посольство открыть, посла назначить. Звучит то как - Посол града Киева и близь лежащих губерний или че нить в этом духе))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Визовый режим установить!!!

Посольства открыть, послов назначить. Звучит то как - Посол града Киева и близь лежащих губерний или че нить в этом духе))

Действительно. Надо же куда то пристраивать чиновников после обещаемой админреформы

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

про стоянки лет 20-ть говорят, уроды.

 

Стоянка на 1000 машин :o - возле крупных ТЦ и то больше мест.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну как по мне - идея нормальная, только не принудиловкой все должно быть! Водитель сам должен выбирать, что ему выгодней - оставить авто на стоянке - нырнуть в метро, или таскаться по пробкам... Но внутренний голос мне подсказывает, что опять все с ног на голову перевернут, а наживутся властьимущие. Пример - эвакуаторы. Изначальная идея - эвакуировать неправильно припаркованные ТС, которые затрудняют проезд. Результат: подъезжает эвакуатор, становится рядом, занимая вторую полосу и ждет жертву с баблом... Длительность процедуры до получаса доходила(Неоднократно наблюдал возле метро Печерская и Дружбы народов). И то, что эвакуатор уже создает проблемы никого не волновало...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ага, был такой сюжет по ТВ. Показали планируемую парковку в полутора километрах от станции метро. Скажите, кто же свою любимую попу из теплого авто пересадит в общак по собственному желанию? Я как-то проехала в час пик вобщаке - поклялась - больше ни за какие коврижки!!!!! а если туда еще и иногородних автомобилистов добавится - ваще хана!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Перед тем как что-то запрещать, нужно условия попытаться сделать, чтобы запрещать ничего не нужно было. Многие годы их жаба давит участки возле метро под стоянки выделить и посмотреть, насколько они будут заполняться за минимальную плату (или вообще бесплатно, но ограничение по времени). Может и запреты вводить не нужно будет.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как быть если кто проживает в пригороде (Вишневое, Боярка, Вышгород и т.д.), и по работе ездит по Киеву на личном.

 

Там же написали - доезжаете до границы Киева, оставляете машину на стоянке и дальше на общественном транспорте! Или такси!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всё неправильно. В Киев нужно впускать только машины представительского класса, ценой от 100 000.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там же написали - доезжаете до границы Киева, оставляете машину на стоянке и дальше на общественном транспорте! Или такси!

Таксит из Вышгорода берет такси - смешно получиться :lol: или малогабаритные перевозчики, курьеры .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Таксит из Вышгорода берет такси - смешно получиться :lol: или малогабаритные перевозчики, курьеры .

 

А Вы таксист?:) Во прикольно!:D Ну тут так - заработал сам - дай заработать другому!:D А вот за перевозки наверное плату взымать будут!:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я бы особо не парился. тут эвакуаторы 5 лет не могут узаконить, а то проезд по буквам...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А Вы таксист?:) Во прикольно!:D Ну тут так - заработал сам - дай заработать другому!:D А вот за перевозки наверное плату взымать будут!:(

Я не таксист, я пытаюсь понять как это в исполнении наших властей превратится в бред.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не таксист, я пытаюсь понять как это в исполнении наших властей превратится в бред.

 

Интересно, тупо будет стоять гаишник и не пускать вас в город?А если едет руководитель крупного предприятия в Киев на совещание а мент ему-все вылазь гражданин ты уже приехал или простой гражданин к детям и внукам едет и пол багажника подарков?

А не лучше модернизировать систему светофоров,оптимизировать по направлению и нагрузке,построить обьездные дороги и т.д. Конечно тупо запретить легче.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а Скажите, кто же свою любимую попу из теплого авто пересадит в общак по собственному желанию? Я как-то проехала в час пик вобщаке - поклялась - больше ни за какие коврижки!!!!! а если туда еще и иногородних автомобилистов добавится - ваще хана!

Я в 80% случаев заезжаю в город, бросаю машину возле метро, и дальше на метро до работы. Экономия времени в день - не менее 1 часа. Не говоря про предпраздничные дни, когда можно потерять лишних 3-4 часа. Но у меня работа на Институтской - пробочных мест по дороге очень много.

 

В принципе, идея сама по себе здравая, но боюсь, что стоянка будет платной и инициатива не приживется

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Даааааааааааа! Уже представил себе, как наши народные депутаты будут на сессию ездить на общественном транспорте из Кончей-заспы!:crazy: Номера ведь мерсов совсем не Киевские ВР, ОО, ІІ и т.п
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я в 80% случаев заезжаю в город, бросаю машину возле метро, и дальше на метро до работы. Экономия времени в день - не менее 1 часа. Не говоря про предпраздничные дни, когда можно потерять лишних 3-4 часа. Но у меня работа на Институтской - пробочных мест по дороге очень много.

 

В принципе, идея сама по себе здравая, но боюсь, что стоянка будет платной и инициатива не приживется

Вы и есть тот уникум, на которых расчитывает местная власть. Но, боюсь, таких сознательных немного...

 

Стоянки таки будут платными, а еще большими, неубранными, с огромными лужами, далеко от метро, юудут кишеть бомжами и автоворами.....

 

Вряд ли из этого чёт хорошее выйдет.....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я в 80% случаев заезжаю в город, бросаю машину возле метро, и дальше на метро до работы. Экономия времени в день - не менее 1 часа. Не говоря про предпраздничные дни, когда можно потерять лишних 3-4 часа. Но у меня работа на Институтской - пробочных мест по дороге очень много.

 

В принципе, идея сама по себе здравая, но боюсь, что стоянка будет платной и инициатива не приживется

 

Кто знает? вчера в 17:00 выехал из Бучи - ехал на Нотр Дам де Пари. В 17:30 уткнулся на Проспекте Победы под Воздухофлотским (я еще на заправку заезжал). В Палаце был в 19:30. 2 часа - 6 км.:shock:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...