Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Diesel зимой

brw

Рекомендовані повідомлення

У кого как заводится дизель в минусовую температуру? У меня, начиная от -10, собака, не хочет заводиться с первого раза..
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прошлой зимой в -29 завелась без проблем,авто-ТЛК 80 4.2 дизель.Зимой всегда полный бак +присадка.Сейчас ТЛК 70 2.4ТД-без проблем.

В первую очередь проверить свечи накала.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У кого как заводится дизель в минусовую температуру? У меня, начиная от -10, собака, не хочет заводиться с первого раза..

 

При -30 поливал фильтр теплой водой, грел свечи раза 2-3 по 10 сек., с газом заводился. Иногда со 2-го раза. Разницы с присадкой и без не заметил. Дизель китайский

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

фольц 98 года, в том году при -26 со второго раза на Приватовском дизеле без присадок
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У кого как заводится дизель в минусовую температуру? У меня, начиная от -10, собака, не хочет заводиться с первого раза..

 

это как в анекдоте про дизельную иномарку....

 

 

"пришел чел на сервис и требует перевода фразы с мониторчика в машине"... еле приперся, замерз как собака, машина в минус 25 не завелась.... дизельная, новенькая... чуть ли не с искуственным интеллектом)))

 

Сервисмены мнуцца, жмуцца... краснеют... не занют что сказать....

 

потому как на иностранческом языке было написано: "Хозяин, иди в опу... на кнопку можешь не жать, пока не построишь отапливаемый гараж - не заведусь. Не могу откусить солярку!"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

классический совет от приятеля дальнобоя со стажем 40 лет, совет многим известный:

на бак соляры, добавить пару литров а-80

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

классический совет от приятеля дальнобоя со стажем 40 лет, совет многим известный:

на бак соляры, добавить пару литров а-80

 

Заправляюсь на "фирменных" АЗС. Той зимой соляра застывала только в фильтре ночью. В движении - никогда. Хотя в то-же время вдоль обочин стояли дальнобои, отогревались

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дык вроде антигели не в дефиците, если кого сомнения гложут по поводу зимней соляры.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

классический совет от приятеля дальнобоя со стажем 40 лет, совет многим известный:

на бак соляры, добавить пару литров а-80

 

Низкооктановый бензин в дизель, примерно 1:10 и добавлять туда немного масла. Масло обычное минеральное, на бак примерно стакан(бак 60л), т.е. 6-7 литров бензина + в него неполный стакан масла и этот коктейль в полный бак.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я знаю только про добавление бензина.

 

Еще один прием: включить зажигание, дождаться когда потухнет лампа свечей накаливания, выключить зажигание, повторить 3-4 раза и включать стартер.

 

А на ветру при -12 когда-то соляра застыла, хотя до того на том же баке и при более низких температурах работала без проблем.

 

Все выше перечисленное из моего опыта эксплуатации МБ 123

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...